Посмертные записки охотника на вампиров
-Вон они, - я передал бинокль напарнику, светловолосому пареньку, недавно закончившему Академию. – Шесть кровососов.
-Ерунда, - парень улыбнулся.
"Да уж, ерунда", – промелькнуло у меня в голове
Для него сейчас все - ерунда. Он сейчас может горы свернуть. Он-то думает, что это его приставили помогать мне. А на деле, это я должен следить за его задницей…
-Подождем немного и пойдем, - я достал «Орла» и посмотрел на индикатор зарядов - полный. – Вдруг, еще кто-нибудь придет.
-А может прямо сейчас? – напарник явно нервничал. Хоть он и старался выглядеть бодрым и воинственным, чувствовалось, что он боится. А кто не побоялся бы? Первый раз парнишка шел на серьезное дело. Очевидно, он хотел поскорее со всем этим покончить. – Шарахнем из плазменного излучателя, а потом достреляем, кто останется…
-Здорово придумал, - я улыбнулся. – А может, вызовем еще и группу поддержки с воздуха? Разбомбим полрайона? Ты не подумал, что не все люди знают о существовании вампиров… Это тайна. Да и о нашем задании знают лишь единицы.
-Единицы?… Что в этом секретного?! Убить нескольких вампиров… Мелочь…
-Мелочь?! - я резко развернулся и прижал напарника к стене, схватив за грудки, приподнял его над землей на несколько сантиметров и заглянул ему в глаза, оголив свои длинные вампирские клыки. – Ты – сопляк - не знаешь, кто там. Ты не знаешь на кого мы охотимся. Там – один из сильнейших вампиров этого города…
Я резко отпустил парня, и он от неожиданности осел на землю. Мои нервы были на пределе. Этот сосунок, возомнивший о себе неизвестно что, который будет «прикрывать тылы» Черт! Да как бы его самого не убили. Да еще задание. Легко им говорить: «Убей ее». А сделать это не так-то просто.
Я подошел к парапету и плюнул вниз. До безумия хотелось перегрызть горло этому парнишке. Хоть не будет мучаться…
-Даймония… Прекрасное имя, неправда ли? – ответа не последовало. – Она – один из сильнейших вампиров этого города.
-Она? – едва слышно произнес напарник, все еще не решаясь подняться с земли.
-А тебя это смущает?
Парень не ответил.
-Мы идем убивать женщину, - я невесело улыбнулся. – При чем красивую женщину… Сможешь ли ты убить красивую женщину?
Я резко обернулся к напарнику и положил руку на эфес меча.
-Она же… вампир, - как-то неуверенно произнес он.
-Она – женщина! Она выглядит как женщина, а не как вампир! Сможешь?!
Мои руки непроизвольно вцепились парню в плечи, и я затряс его изо всех сил.
-Да… - едва слышно сказал он.
Я продолжал трясти его.
-ДА! – сказал он, наконец, твердо, и лишь после этого я отпустил парня.
-Вот и отлично, - я снова отошел к парапету и посмотрел вниз. – Пора…
Это прозвучало как приговор. Вот только для кого? Для вампиров? Или… для нас?
Дверь слетела с петель и с грохотом рухнула на пол, подняв облако пыли. Пыль не стала бы помехой для зрения вампиров, она гораздо больше мешала нам, просто так получилось.
Первым вошел я. Два «Орла» - мое излюбленное оружие – моргали индикаторами заряда у меня в руках. Может кто-то скажет, что плазменные пистолеты слишком маломощные, но я готов с ним поспорить на что угодно, что уложу из парочки «Орлов» гораздо больше вампиров, чем он из любого другого оружия.
Следом, «прикрывая тыл», шел мой напарник с тяжеленным плазменным излучателем - здоровенной пушкой, похожей на смесь пылесоса с реактивным ранцем. Оружие мощное, но слишком тяжелое для пешего воина.
Внутри было пусто. Ну, не то чтобы совсем пусто. Валялся всякий мусор, пустые коробки, обломки деревянных перекрытий. Но, главное, - не было вампиров.
«Да, здорово же мы сейчас выглядим, – промелькнуло у меня в голове. - Я – высокий, небритый, со спутанными длинными волосами, в длиннополом кожаном плаще и с парой «пуколок». И мой напарник – невысокий паренек, не слишком крепкого сложения, с блоком «ПиУЧ» за спиной и громоздким излучателем в руках. Бравые воины, стоящие посреди пустого заброшенного склада, как последние придурки!»
Я сделал несколько шагов вперед, внимательно оглядывая помещение. Пусто. Как будто никого и не было. Даже пыль на полу не тронута. Пыль…
Тут все и началось. Сильный удар швырнул меня через весь зал в противоположную стену, сквозь кучу каких-то коробок. Поверьте мне, это не самое приятное ощущение – удариться о бетонную стену, двигаясь с ускорением примерно в два g. Но, судя по нескольким зарядам плазмы, пролетевшим мимо меня, напарнику пришлось гораздо хуже.
Остановка. Голова взорвалась болью. Тишина. Тьма…
Как легко. Неужели я умер? Нет. Я так не хочу. Слишком просто. Слишком… Я всего лишь ударился головой о стену и потерял сознание. Всего-навсего…
Но, похоже, подсознание не хочет внимать голосу разума…
Впереди меня мост над пропастью. Хм… мост - две тонких серебряных нити. Хотя нет, три. Еще одна натянута сверху. И что? Идти по мосту? Или подождать пока сознание вернется в тело само собой? Стоять здесь скучно…
Я сделал шаг вперед и наступил на одну нить. Потом на вторую. Вцепился руками в третью и пошел. Медленно, боясь каждую секунду сорваться, но пошел…
А ведь я знаю, куда ведет эта дорога. Это путь к Храму. Храму Крови Перворожденных. Только, что я там забыл? Я хоть и не человек, но и не вампир. Я – Очищенный… Мне нечего делать в святилищах кровососов. Если только… Если только я не иду их убивать…
Хищная улыбка появилась на моем лице.
Боль… Боль? Боль! Я чувствую боль. Значит я живой. Значит сознание вернулось в тело. Нет… Я все еще стою на серебряном мосту над пропастью. Серебряном… Нет, это уже не серебро. Тонкие алые нити. Это уже не метал. Это даже не пламя. Это плазма… Плазма? При чем тут она. Да, плазма признана наиболее действенным оружием против вампиров. Но вот почему мост, ведущий к их Храму, сотворен из нее?…
Нет. Мне не найти ответа… Я просто не успею…
-О… - я потрогал волосы. Что-то мокрое, липкое… кровь. Я разбил голову.
Так. Что мы имеем? Я ощупал бедра - «Орлы» прилипли к ним. Отлично, магнитные кобуры сработали. У меня есть оружие. Что дальше?
Я лежу в темноте, заваленный пустыми коробками. Снаружи тихо. Слишком тихо. Даже чересчур. А! Будь что будет!
Коробки разлетелись в разные стороны, и я с пистолетами в руках вырвался из плена темноты. Но, лишь для того, чтобы попасть в плен ужаса.
Прямо передо мной, на импровизированном алтаре из все тех же пустых коробок, покоилось обнаженное тело моего напарника. Алтарь окружали пять вампиров. Плазменный излучатель валялся в стороне, и, скорее всего, был теперь непригоден для стрельбы.
Я стоял, нацелив пистолеты на врага, и тупо смотрел. Почему? Я и сам не мог понять… Но вдруг…
Да. Она. Даймония. Длинные, до пояса, русые волосы. Красивые черты лица. Идеальное тело, затянутое в коричневую кожаную одежду. Металлические амулеты на шее. А главное, никакого оружия. Она сама – оружие. Красивая и сильная.
Ужасная картина просто заворожила меня. Напарник и пять вампиров. Пять…
Удар. И я снова лечу куда-то. Пять вампиров. А было шесть. Черт! Снова остановка. На этот раз гораздо удачнее - я ударился спиной о бетонную колонну и съехал по ней вниз.
Ну… Я что снова остался один? Нет. Вот он – серый расплывчатый силуэт, склонившийся надо мной, – вампир, укрывший свой облик под плащом теней. Хотя, какая разница как он выглядит. Он – вампир. Значит - должен умереть.
Я выставил пистолеты вперед, оттолкнул врага ногой и открыл огонь. Восемь выстрелов и голова врага разлетается на обожженные куски, а слева в груди образуется здоровенная дыра.
За что люблю плазму, так это за то, что она не просто прожигает в противнике дыру, но и обращает само тело врага в плазму.
Вот и положено начало. Я резко вскочил на ноги и побежал к алтарю. Но поздно. Вокруг уже никого не было…
-Черт! – я глянул на напарника. Все тело его было покрыто царапинами и укусами. Я присел рядом и приставил «Орел» к его голове.
-Говорил же я тебе - не бери излучатель, - едва слышно прошептал я. – Да, он мощный, бьет кучно. Но он громоздкий и тяжелый. Для боев один против пяти он не пригоден. Тем более таких пяти…
Я нажал на спуск, и светлые, перепачканные кровью, волосы моего напарника, едва полыхнув, обратились в плазму, а в голове его образовалась приличных размеров дыра.
-Прости…
Шорох. Слева. Я резко обернулся и едва ушел от удара. Быстрые же твари эти вампиры.
Кувырок в сторону. Прыжок. И вот я уже бегу и стреляю из обоих стволов по врагу, которого даже не вижу.
«Семь, шесть, пять… - мысленно отсчитываю я оставшиеся заряды – два, один. Все! Кончились!»
Я, что есть силы, оттолкнулся от пола, потом от колонны и нажал на неприметную кнопку на боку пистолетной рукояти – «отстрел боекомплекта» В процессе стрельбы в термоэлементе батареи накапливается большой тепловой заряд, который в последствии используется либо для подзарядки батареи, либо… для превращения ее в термальную гранату. Невероятно удобное приспособление.
Два серых цилиндра улетели куда-то в пустоту. Но, видимо, туда куда надо. Яркая вспышка, и в сторону отлетает что-то совершенно бесформенное, серое. Вторая вспышка. Вопль. Тишина.
-Одним кровососом меньше, - я плюнул на пол, убрал пистолеты и теперь ждал перезарядки.
«Интересно, а еще кто-нибудь остался?» – спросил я себя, и тут же пожалел об этом. Вокруг меня что-то зашуршало. Черт! Вампиры! Целая куча вампиров! И во главе их Она…
-Да откуда вас столько?! – закричал я, вытаскивая из-за спины карабин.
Я стрелял, отсчитывая заряды. Заряд – вампир. Но их слишком много… Слишком. Вот кончился боекомплект. Вот отлетела в сторону израсходованная батарея. Вслед за ней отправился и карабин - слишком мало времени на перезарядку.
Я развернулся и побежал к стене. Прыжок. Второй. Третий. Легкий, едва различимый щелчок – закончилась зарядка «Орлов» Я выхватил пистолеты и, развернувшись на сто восемьдесят градусов в прыжке, открыл огонь. Шестнадцать зарядов - этого едва хватит на четверых кровососов.
Все. Мне надоело! Я включил функцию детонации и отбросил пистолеты в сторону.
-Куда теперь? – я спросил сам себя, но ответ прозвучал откуда-то со стороны: «Наверх!»
«Наверх? Наверх!» - я оттолкнулся от пола, потом от колонны, еще от одной и повис на стене, вцепившись руками в какой-то провод.
«Нет! Не так! – твердил кто-то – Крылья! Раскрой крылья! Лети!»
Какие к черту крылья? Я что ангел? Я – воин! Охотник!
-А! – закричал я и не осознал того, что кричу.
Адская боль рвала мою спину. Что-то затрещало. Что-то? Моя собственная кожа – вот что это!
Я разжал руки и полетел вниз, на жесткий бетонный пол или в страстные объятья кровососов, для меня сейчас не было разницы. Но к своему удивлению я не упал. Я висел в воздухе, опираясь на мощные черные крылья.
-Что за хрень?! – я не мог поверить. У меня нет крыльев и быть не может… но они есть. Я захохотал. – Ну, держитесь, упыри!
Меч сам собой прыгнул в руку. Хотя нет, еще не меч. Всего лишь кинжал, зато какой. Монокристаллический клинок, способный разрубить все, что угодно. Я ликовал! Теперь я способен победить! Но…
Что-то серой молнией промчалось мимо меня, и я почувствовал, что теряю равновесие. Вампир, один из Высших, вцепился мне в шею, пытаясь не укусить, нет… пытаясь разорвать мне горло.
Интересно, на что мы с ним похожи со стороны?
Я вонзил свой кинжал упырю куда-то в область почки и резко крутанулся, сделав невероятный кульбит. Клинок вырос до необходимых размеров и аккуратно разрезал тело моего противника на две половинки, каждая из которых тут же окуталась алой дымкой и превратилась в сгусток плазмы.
Мне порядком надоел этот бой! У меня не осталось оружия, кроме меча. Я устал. Я чувствовал, что максимум через полчаса потеряю сознание, от потери крови. А врагов у меня было много, даже, несмотря на то, что очень многих скосил взрыв боекомплектов.
Я не знал, что делать. Не знал до последней секунды, пока не увидел, что упыри ползут по стене. Ползут, цепляясь когтями за едва заметные трещинки. Вот, черт!
И еще я увидел, что Даймония стоит в стороне, одна… Это мой шанс.
Я бросился к ней, на лету складывая крылья, но она оказалась быстрее. Я проехался по земле, перевернулся и вскочил на ноги.
У нее по-прежнему не было оружия. Только ее тело.
Я не понимал, зачем это делаю. Я отбросил меч в сторону и принял боевую стойку. Я вызвал ее на поединок!
Да! Я - не вампир! Но я и не человек!
Она двигалась с поразительной быстротой и грацией. Я едва не залюбовался этой красотой, этим танцем силы. Но все-таки сумел вовремя уйти от удара.
Бой шел по отработанной системе: она бьет - я защищаюсь, потом наоборот. Каждый ее удар, пропущенный мною, был бы для меня смертельным. Каждый пропущенный ею мой, болезненным для нее.
В какой-то момент я не успел среагировать вовремя, и острые когти полоснули меня по щеке. И в тот же момент ее рука вонзилась мне в живот. Когти разорвали плоть. Я закричал от боли, и слезы обиды потекли по моим щекам.
Она меня убила… Пускай в бою, но убила. Я не смог совладать с нею голыми руками. Просто не смог. Это было выше моих сил!
Она схватила меня за шею и с неженской силой подняла над землей.
-Вот и все, - сладким голосом прошептала она. – Вот тебя больше и нет, Архангел.
Она обворожительно улыбнулась, при этом обнажив длинные клыки.
Я уже не понимал что делаю. Крылья раскрылись сами собой. Мощный взмах и я поднялся в воздух, крепко схватив ее за запястье. Я подтянул ее и крепко прижал к себе обеими руками.
-Может, я умру, но тебя заберу с собой, - не могу поверить, что сказал это.
Сильнейший электрический разряд пронзил мое тело. Боль была невыносимой. Но не только эта боль. Боль удара. Нет… боль пронзила мою шею, и я увидел, что Даймония впилась в меня, и теперь, прокусив артерию, жадно пила мою кровь. Я снова захохотал…
Боль…
У меня закружилась голова.
Боль?
Я смеялся, зная, что смеюсь последний раз в своей жизни…
Боль!
Все вокруг меня закружилось и окуталось алой дымкой…
Все мое тело горело. Горело в прямом смысле. Я превратился в ходячий факел с крыльями.
Я откуда-то издалека услышал свой смех и крик умирающей в моих объятьях Даймонии. Она сгорала вместе со мной, обращаясь в пепел, так и не успев понять из-за чего. А понял ли я?
Да. Это было пламя моей души. То самое пламя, которое не пускало меня в Храм. Та самая плазма…
Я уже не чувствовал ничего. Мое тело исчезло, обратившись в прах. Так же как и тело моего врага. Мой прах перемешался с ее. Смертельные враги - вместе и навсегда за гранью жизни и смерти… Навсегда…