Краткие ответы Бога.21-24.
КРАТКИЕ ОТВЕТЫ БОГА НА ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ. 21-24.
21.Что можно назвать внутренним переворотом?-
Ответ:
У каждого человека свои внутренние перевороты, что также можно назвать и потрясением, и озарением, и выходом на новую ступень понимания и восприятия. Все люди стоят на разных ступенях развития и единого определения на всех о внутреннем перевороте нет, ибо то, что может потрясти одного, для другого может оказаться незамеченным. Причина несомненно кроется в количестве человеческих воплощений и извлеченного из этого совокупного опыта. То, что для одного человека уже отработало себя и привнесло необходимое, для другого может быть воспринято, как величайшее откровение, влекущее за собой большую внутреннюю перестройку, и, как следствие, иную внешнюю реакцию на событие. И, тем не менее, можно перечислить ряд причин, из которых для каждого найдется хотя бы одна та, которая смогла бы вызвать в нем внутренний переворот:
1.Событие, связанное с потерей близкого человека при особых обстоятельствах, повлекшее сильное душевное переживание.
2.Состояние крайней опасности для себя или другого близкого человека.
3.Творчество других людей.
4. Неожиданное обогащение или обеднение.
5.Неожиданная слава.
6.Откровение другого человека, открытие тайны, разоблачение лжи, предательство, насилие, жестокость, вероломство…
7.Изнурительная болезнь, неожиданное увечье, потеря трудоспособности своей или близкого человека.
8.Видение, чудесное исцеление, религиозное потрясение, чудо.
9.Достижение успеха или, напротив, полный провал.
10.Рождение и смерть человека, любовь, вероисповедание, дружба, спасение человека или тебя самого…
Вот далеко не полный перечень событий, которые иногда то одному, то другому человеку ниспосылает Бог, и которые в немалой степени заставляют человека пересмотреть свои мысли, планы, цели и средства. Такая ревизия в человеке и начинается с внутреннего потрясения-переворота, и человек как бы становится более
Доступен Богу для работы с ним, ибо человек и менее лукавит и более искренен с самим собой, начиная мыслить здраво, зрело, строго и направленно. При этом, следует сказать, что человек, глубоко религиозный, с усилением веры и предания себя Богу, за спиной которого огромный опыт материальной жизни, все менее и менее может испытывать страдание или радость от внешнего материального мира, ибо по качествам более терпелив, сдержан, все связывает с волей Бога, все воспринимает, как отдачу долга и потому не проявляет сильную привязанность к материальным событиям, но независимость от них. На самом деле он уже внутренне не может как-то переориентироваться, поскольку находится на конечном этапе пути и в этом направлении ориентирован, как и должно быть по замыслу Бога на каждого, только на Бога, связывая с Богом все свои переживания и планы.
22.Что есть качественное изменение в познании?-
Ответ:
Этот вопрос может иметь отношение как ко всему человечеству, нации, научному направлению, так и к отдельному человеку. Надо исходить из того, что все знания и сам путь постижения этих знаний, что есть познание, даются самим Богом. Как знания, так и само познание строго делятся Богом на материальные и духовные.
Пока знание служит материальным целям человека, оно обуславливает определенный путь постижения этих знаний, который никак не может выйти за материальные рамки,
Куда вмещаются все пути постижения знаний, приемлемые в материальном мире, привносимые в материальный мир через людей самим Богом и по большому счету в этих рамках не рассматриваемые, как качественно отличные друг от друга, ибо обусловлены и ограничены материальными отношениями. То же самое можно сказать о знаниях духовных и путях их постижения на Земле, принципиально отличающихся от знаний и пути познания материальных, и в своих рамках.
Однако, путь перехода от материальных знаний к знаниям духовным в материальном мире всегда можно назвать и качественным изменением в знании и качественным изменением в познании, или пути постижения духовных знаний. Отличие явное и качественное между постижением знаний материальных и духовных можно показать в следующих пунктах:
1.Духовные знания постигаются только религиозным человеком через святые писания.
2.Духовные знания постигаются через процесс самоуглубления, как мнение Самого Бога.
3.Духовные знания идут прямо в сердце.
4.Духовные знания требуют медитационной связи с Богом в себе, мышления в Боге направленое на качества Бога.
5.Духовные знания отвечают на любой материальный вопрос, имеющий отношение к бытию человека.
6.Духовные знания требуют духовной практики, куда входит преданное служение Богу.
7.Духовное знание пополняется, развивается только в результате общения с преданными Бога, с духовным учителем, со святой личностью, в результате пожертвований храму и благочестивой деятельности.
8.Духовное знание также пополняется Богом, если человек ведет аскетичный образ жизни, идет по пути ограничений, выполняет все религиозные принципы, контролирует ум, разум, чувства, желания.
9. Духовное знание также расширяется и углубляется, если человек видит Бога в каждом живом существе и всех видит в Боге, не видит разницы между другом и врагом, благоприятным и неблагоприятным, между победой и поражением, независим от двойственности материального мира, не подвержен иллюзорной энергии Бога и видит вещи такими, как они есть на самом деле.
10.Духовное знание крепнет, если человек не приписывает себе плоды своих трудов и видит всему единственную причину – Самого Бога.
Что же касается постижения знаний материальных, то здесь пути хорошо известны всем, и как бы человек в этом направлении не изощрялся, качественных или особых изменений здесь нет и не может быть, но путь чтения, изучения, труда, опыта, средств, которые предоставляет развитие науки, технический прогресс, заимствованный опыт… Хотя и здесь тоже имеет место подсказка Бога изнутри.
Но материальный человек, идя на поводу грешных и алчущих качеств, желая славы и почета, все приписывает себе, тем самым достигая последствия греховной деятельности и так ограничивая свои пути познания, не давая им качественных изменений.
23. Можно ли себе подчинить движение своего духа?-
Ответ:
Вообще, у материального человека редко возникает подобный вопрос, поскольку он однозначно считает именно себя творцом своей судьбы, именно себя владельцем своего тела и духа, а потому единственным управляющим своим духом видит только себя. Но если задан такой вопрос, то это означает и то, что у человека на этот счет появились сомнения. Если говорить более точно, то эти сомнения и не без основания дал человеку Бог. А значит пришло время познать и Истину. Это процесс поиска Бога,
Процесс движения души к своему изначальному Источнику – к Самому Богу. Направляющим моментом в этом движении может послужить и ответ, который дан Самим Богом, Абсолютный и однозначный. Подчинить себе движение своего духа невозможно, ибо природа его изначально Божественна. Истинный Владелец – только Сам Бог. Пока человек находится в неведении, будучи неверующим, он находится под влиянием Иллюзорной энергии Бога, позволяющей любому живому существу принимать себя независимым ни от кого, исходящим из своих собственных желаний, творящим свою судьбу и направляющим себя через тело и дух. Только так человек входит в земные игры, исполняет предназначенные ему роли, выносит опыт и качества и так, развиваясь, идет, ведомый Богом, по духовной лестнице вверх, к Богу
Через приобретение Божественных качеств. Однако, человек в пути духовного развития по мере приобретения духовных качеств все менее попадает под влияние двойственности материального мира, начинает прозревать, видя ведущую Руку Отца и с Ним сотрудничать в своем развитии. В этом случае, исходя из совершенных духовных знаний, он получает от Отца те наставления, которые помогают действительно уже осознанно творить свой дух, растить его и направлять, прикладывая усилия и наслаждаясь результатом. Этот процесс есть процесс практики йоги, соединения со Всевышним, и можно назвать подчинением себе своего духа, причем безвозвратно. Все остальные пути в материальном мире не ведут к подобному результату, но временны и не смогут удовлетворить истинные запросы души, которая изначально связана с Богом и любая другая деятельность вне Бога есть лишь временное насилие живого существа, которое не привнесет в нее ни мир, ни покой, ни радость, ни удовлетворение, и цель не будет достигнута в той мере, в которой душа жаждет.
24.Почему Бог позволяет человеческому суду осуждать невинных?-
Ответ:
Все, что ни происходит с человеком в материальном мире, происходит по Плану Бога на человека, имеет свои причины и свою необходимость. Вот ряд причин, которые могли бы повлечь за собой осуждение с материальной точки зрения человека невинного.
1.Человек мог в прошлой жизни быть судьей, заведомо осудившим человека невинного, или в силу того, что был подкуплен, или из-за личной неприязни, или мести, или в результате недобросовестности в своей работе.
2.Человек в прошлой жизни мог подбросить улики другому, в результате чего из-за его действий пострадал другой.
3.Человек мог в одной из прошлых жизней совершить преступление, но скрыться с места преступления и таким образом не получить соответствующее наказание.
4. Человек мог сокрыть преступление другого, или лжесвидетельствовать, или направить следствие по ложному пути.
5. Человек мог способствовать преступлению другого, укрывать другого преступника,
Вместе с ним разрабатывать план преступления, давать преступные советы, покровительствовать или воспользоваться плодами преступления в своих целях…
Надо понимать, что то, что неподвластно человеческому суду, что не может быть осуждаемо законом, хотя низко или безнравственно – все наказуемо Богом, все рано или поздно, но находит возмездие. Ни одно преступление не остается безнаказанным.
Никто от Суда Бога не может уйти. Если не в этой жизни, но в следующей, Бог заставит человека отдать этот долг. Пред Богом невиновных нет. Это надо понимать, как понимать и то, что человек доподлинно не знает причину наказания и должен исходить из того, что видит. И если видит несправедливость, то обязан бороться за другого настолько, насколько поможет Бог. Борьба за любого так или иначе, но не бывает полностью безуспешной. Один Бог знает чашу наказания. И борясь за другого,
Мы, по сути, делаем ее справедливой, а не более того.