партнер уполз со сцены
Говорят, самое страшное для артиста - забыть слова роли на сцене. Нет, как артист-любитель, скажу, что это не самое страшное. Текст можно сымпровизировать - публика даже не заметит.
У меня было хуже - у меня сценический партнер однажды пропал!
Играем "Алису в стране чудес" по Кэроллу. Я - Червонный Король. У меня диалог с Белым Кроликом. Кролик стоит чуть позади меня, и я его не вижу. Бросаю очередную реплику через плечо: "Та-та-та-та-та-та!"
Но ответа со стороны Кролика почему-то не последовало.
Я повторяю реплику: "Та-та-та-та-та-та!"
Ответа нет.
Я кричу в третий раз: "Та-та-та-та-та-та!" Мы ведь придерживались правил старой школы, согласно которым нельзя поворачиваться спиной к залу. И я даже посмотреть не могу, что у меня там сзади творится.
Как потом оказалось, артисту, иполняющему роль Кролика стало дурно. И он из последних сил уполз за кулисы. И я кидал реплики в пустоту.
Хорошо, что девочка, игравшая Алису, оказалась сообразительной. Она подошла ко мне со спины и стала говорить со мной вместо уползшего артиста. Я удивился неожиданной смене партрнера, но ничего - закончили эпизод достойно. Публика даже не заметила подмены.
Ну, публика, она же дура! Как говорит музыкант и артист Карл Хламкин: "Даже если вы лажаете на сцене, делайте вид, что так и надо!"