Дети.
«Дети. Они такие забавные. Особенно когда маленькие. Не слишком конечно. Ну, лет 5-6 , наверное. И конечно, когда они тебя не видят. Или когда просто не обращают на тебя внимания. В таких случаях они ведут себя так, как им на самом деле хочется. Ни капли смущения или игры на публику. Они настоящие. Безумно эмоциональные. В ИХ эмоции верят. Верят на самом деле…»
Ход ее мыслей нарушило какое-то внешнее воздействие. София остановилась и посмотрела себе под ноги. Точно между мысков ее новых туфель лежала ручка. Обычная ручка непонятно какого цвета, которую всегда боишься взять, когда нужно что-то важное подписывать. Просто никогда нельзя угадать какого она цвета. У Софии пролетело в голове, что было бы вполне красиво, если бы чернила оказались ярко фиолетового цвета. Мысли резко остановились, и в голове повисла пугающая тишина.
Такие чернила точно подошли бы к ее туфлям, сумочке и белью, которое она купила, между прочим, вчера для поднятия себе «боевого духа». Красивое белье. Очень. И рюшечки вот эти… Именно вот эти вот рюшечки… Рюшечки на самом деле принадлежали её новому белью, которое она вчера купила и одела сегодня…для поднятия «боевого духа» перед сегодняшним первым днем на новой работе. Элементарной работе. Ведь сама себя ругала: зачем так вырядилась, если ты всего лишь возиша договра на подпись и не более того! Так всех же надо покорить с первого раза, что бы сразу тебя запомнили. Ну за чем это на такой работе? – спрашивала она себя дома перед зеркалом, перед тем как выйти на работу. И все равно ушла именно в этой одежде. И была собой довольна…до вот этого самого момента
Вместе с ней эти самые рюшечки разглядывало несколько десятков мужчин, которые прилипли глазами к полу у нее под ногами. Находились эти мужчины у нее под ногами. София просто оторопела. «Вот это наглость!!!» - были ее первые мысли. Следом пришла в голову мысль, что она сейчас разревется у всех на глазах. Но и эта сменилась следующим проблеском сознания: в принципе ничего уже не изменить («И все-таки не зря я одела именно это белье!»), но надо отметить, что в это место в юбках ходить нельзя.
Она была в мужском клубе.
Ну что это такое? Почему ее послали именно сюда!? Наверное, потому что невзлюбили. На это, в принципе, было много причин: и то, что она дочка начальника, и то, что так вырядилась, и естественно все знают что никакого собеседования она не проходила.
Еще лет 5-6 назад никто не обратил бы на это внимания, но сейчас… Сейчас все по другому. Кризис 2009-го года слишком подкосил мировую экономику. Можно считать, что мир не пережил этот кризис. Просто не смог, нервы не выдержали. Никто не смог избежать войны. Тихой и незаметной войны, которую вели секретные службы четырех оппонирующих сторон: США, России, Евросоюза и Союза Азии. В итоге был заключен хлипкий мир, но слишком многие были «виновны» в измене…во всех странах. В общем, с работой обстояло трудно. Что бы устроиться приходилось отчаянно доказывать, что ты имеешь право на место именно здесь. Работодатели с неохотой расставались с деньгами. Для нее это была обычная лирика, но что бы прямо вот так вот ее подставить. Этого она даже предположить не могла. Отправить ее на подписание договора в мужской клуб с таким вот строением здания и не сказать об этом ни слова. Ну как же так?
Строение представляло собой абсолютно прозрачный пол. Под ним находилась биллиардная комната и бар. Время – 19.30. Полчаса назад все вышли с работы и за полчаса успели дойти до любимого места. Через 15 минут у нее назначена встреча с владельцем этого частного клуба. Тут Софе пришло в голову, что она даже не подумала поинтересоваться: что это за клуб? Нет, она, конечно, планировала произвести на владельца данного заведения хорошее впечатление (не лично для себя, а для всей своей компании), внушить ему доверие и добиться заключения договора на более выгодных условиях. И всё, такой вот был у нее план. Но видимо провалился.
Но София не растерялась. Она гордо подняла голову и продолжила свой путь - прошла через весь зал и с силой толкнула дверь кабинета, предварительно грозно взглянув на секретаршу. Кабинет оказался небольшой, но на удивление светлый. Не очень много мебели. Дерево. Зеленый цвет. Как на биллиардном столе, только глянцевый.
Мужчина не спеша обернулся, прижимая руку к микрофону на телефонной трубке. Удивление быстро сменилось выражением раздраженности. Не самый приятный тип. Сразу понятно, чья была идея прозрачного пола.
- Какого…? – проревел он. Поднял и нахмурил брови одновременно.
София, не стесняясь ни минуты, пересекла кабинет и отвесила звонкую пощечину высокопоставленному дяденьке. И пусть ей всего восемнадцать, пусть это ее первое задание!… Пусть!
Когда она уже покидала столь вульгарное помещение, на глаза ее навернулись слезы. Слезы гнева. Ей не было уже обидно. Она достойно вышла из этой ситуации. Если уж быть откровенной, то она вообще не знала, как еще в таком случае можно было поступить. София была собой не просто довольна. Она была очень довольна! Ее переполняло чувство гордости и бушующий внутри адреналин. Казалось, что ветер дует особенно. Что солнце светит особенно. Она представляла, что ее прямо сейчас снимают для финала какого-нибудь самого прекрасного фильма. Она улыбалась сама себе, а люди улыбались ей в ответ.
Жаль, что отец не разделил ее эмоции.
Как только она переступила порог редакции какая-то неестественная тишина распространилась от нее по всему помещению. Все головы повернулись и все глаза уставились на гордую и счастливую Софию, которая изрядно прогулявшись от мерзкого клуба до здания редакции, только что вошла. Откуда-то сбоку раздался слабый голос: «София, тебя шеф просил зайти…» София лучезарно улыбнулась и довольная заспешила в кабинет к любимому папе – похвастаться какая у него замечательная и гордая дочь. Лица ее сослуживцев изумленно вытянулись, но тут же сменились кислыми минами. У всех в головах пронеслась одна и та же мысль: «Как бы сильно он ни орал, она все равно его дочь…» Люди поспешно отвернулись и вернулись к своим делам.
София поднялась к кабинету отца. Постучала, смахнула несуществующую пылинку с пиджака, выждав мелкую театральную паузу, и вошла.
Огромный кабинет с огромным дубовым столом с огромным окном напротив. Как все деловые люди отец Софии сидел спиной к окну. («Как будто это доказывает, что он все время работает, а не пялится в небо» пронеслось в голове у девушки.) Грозный взгляд, поставил Софию в тупик. Видимо ее уже в чем-то обвинили, но она была уверена, что уж сейчас она достойно ответит. Но…
- КАК ТЫ МОГЛА??? – отец рявкнул это так, что вся эйфория моментально улетучилась. София удивленно уставилась на отца. – Как ты смела так себя вести??? Кто тебе позволил так обращаться с нашими уважаемыми клиентами??? – ее шеф и по совместительству ближайший родственник был в бешенстве…
Девушка проснулась и часто задышала. Её снова мучил старый кошмар. Её первый выход на работу. Ещё до того как все изменилось. Когда трагедии еще ни что не предвещало. Она посмотрела на будильник – через десять минут он бы зазвонил. Теперь его можно отключить, всё равно уснуть уже не получится. Она встала, дошла до ванной и умылась. Новый день уже начался… Осталось не много. Только собраться морально, потом физически. И главное не опоздать на работу.
«А идея про детей, наверное, сработает на следующем тендере. Надо подкинуть идею рекламному отделу» - подумалось ей, когда она вышла на улицу…
03.04.09
Как часто гнут нас и ломают. С теплом. Григорий. :angelsmiley:
Григорий Лебедев
пн, 13/04/2009 - 20:40
спасибо))) :blush:
Люси
вт, 14/04/2009 - 02:55