Рассказ 2
Он шел по тёмной улице. Фонари давно либо перегорели, либо стали жертвами подростков. Серые пятиэтажки светились редкими огоньками в окнах – было далеко за полночь. Человек свернул со двора и вышел на тротуар вдоль дороги, машины редко проносились – дальше по дороге был тупик. Человек был молод и шел легкой походкой, что-то насвистывая, он оглянулся назад – никого, впереди – тоже. Остановился, достал руки из карманов кожаной куртки – его ладони были окутаны мягким алым свечением.
- Попробуем, что мы умеем – с этими словами он вытянул руку в сторону ближайшего дерева. В миг от руки до дерева создалась алый луч – маленькие кристаллики образовали сплошной поток - дерево затрещало, еще совсем молодое – с тоненькими веточками и несколькими листочками. Прутики выросли в ветви, а тоненький ствол стал толстым и крепким, как столб, ярко зеленая листва выделялась на фоне серого неба, но через секунду стала такой, как и все – темной и сухой, а через секунду и вовсе пропала. Рука вздрогнула, и поток красных тел оборвался, парень пошатнулся, его зашатало из стороны в сторону, навалилась усталость. Он упал на колени, голова кружилась, а затем и вовсе провалился в беспамятство.
Кто-то его перевернул, Артем открыл глаза – все тоже мрачное небо, асфальт, он лежит в ледяной луже, ветер донес запах давно не мытого тела и водки - рядом стоял мужик и уже примерял только что снятую куртку, весело напевая какую-то песенку себе под нос. Не говоря ни слова, парень резко схватил изгоя общества за ногу и изо всех сил дернул на себя – тот грохнулся головой об асфальт, да так что Артем услышал треск черепа. Волна страха накатила через секунду. «Убил» пронеслось в голове. Сердце тут же начало бешено колотиться и дыхание ускорилось. В лицо ударила волна воздуха – холодный, пронизывающий ветер пробирал все тело, в ушах шумело, мокрые джинсы и свитер прилипли и обвисли. Артем опустил голову, зажмурил глаза лишь на секунду и открыл – черная капля медленно, необычно медленно падала в лужу. Следом еще и еще, и, коснувшись воды, на самую долю секунды, которую и человек не замечает, сверкнула алой искрой, озарила лужицу и исчезла – растворилась среди других капель. Человек испуганно начал искать пораненное место – и нашел: с носа капля за каплей уходила его жизнь, он вытер кровь свитером, но теплая жидкость стекала по лицу и капала с небритого подбородка уже чаще, и наконец, непрерывно, тоненькой струей стекала в лужу. На миг, выглянула Луна, и в луже он увидел свое окровавленное, серое лицо. Вторая, еще сильнее, волна страха охватила парня – он был в растерянности, пытался заткнуть нос, но дышать ставало еще труднее – горло высохло и отказывалось пропускать воздух, он был весь в крови. «Что же происходит со мной? Что? Я же ничего не сделал! Я не виноват! Я все делал правильно!». Тут ему на глаза попался мужчина, он не двигался, только теперь Артем увидел темную лужу возле него – Луна отразилась в это мгновение в ней, и снова скралась, накатил мертвенный холод, зубы стучали, все тело бил озноб и его трясло. Где-то впереди он услышал мужские голоса – несколько и только спустя время он увидел силуэты. Отряд патрульной службы, они редко появляются в этом месте и районе вообще.
- Так-так и кто же это тут у нас? Опять набрались? – один служащий в форме присел рядом с трупом и ударил его по щеке. Еще четверо окружили Артема со всех сторон.
- Да он совсем холодный, подох, что ли?-
И тут же в подтверждение своих слов, еще раз вынырнула Луна и осветила двоих – жертву с разбитым черепом и сплошь залитого кровью молодого парня, которого бил озноб. Все четверо откинули кобуры и наставили стволы пистолетов на Артема.
- На землю! Живо! – и не дожидаясь, накинулись сверху. Парень ощутил на себе тяжесть трех здоровых мужиков, и воздух вылетел с легких в миг, а вдохнуть он уже не мог захлебываясь своей кровью вперемешку с дождевой водой. Донесся раскат грома, сверкнула где-то вдалеке молния, дунуло холодным осенним ветром. Патруль поднял убийцу с лужи, тихо звякнули браслеты. Голова висела, а стоять он не мог, его держали, брезгливо боясь запачкаться струями крови, стекавшими с одежды и лица. Сержант курил рядом, он уже вызвал патрульную машину и скорую. Задержанный осознавал, что его сейчас повезут в КПЗ, осознавал, что он убил человека и ему грозит крупный срок, но так не хотелось выныривать из приятной полудремы, теплая жидкость все стекала по лицу, а боль и холод он уже не чувствовал. «Вот и все, ни Сергей, ни Алина меня не спасут, а зачем им лишние проблемы? Они мне рассказали, кто я и исчезли, рассказали самые азы и растворились как утренний сон». В глаза ударил яркий свет, послышались еще голоса, Убийца поднял голову – стояла патрульная машина, из нее высыпало еще двое стражей правопорядка и медленно, необычайно медленно шагали к нему, сержант, что курил сигарету, кинул окурок и затушил ногой. Все его движения смазались и замедлились. «Второй раз уже, будто время течет в два раза медленнее, поскорее бы уже все закончилось» - думал он и начал считать про себя «Один, два, три... странно, за три секунды люди сделали один шаг, Сергей что-то говорил мне про мгновения длиною в минуты, но было какое-то условие… нет, не вспомню». За эти секунды сержант успел потушить окурок и пожать руку прибывшему милиционеру. «Интересно, а что если использовать поток времени при касании с человеком? Все равно упрячут в тюрягу, терять мне нечего, хоть насолить смогу». Он закрыл глаза и представил, как поток тепла движется со всего тела к рукам, трудно все ноет и болит вновь, в висках стучит кровь, вновь раздались голоса, немного тепла собралось в руках, и он специально дернулся посильнее.
- Не рыпайся, а то еще пару статей привяжем - это легко!- процедили сзади сквозь зубы. Артем начал действовать. За спиной послышался протяжный стон, хватка на миг ослабла, но затем вновь стала еще сильнее, Артем еще раз собрал всё тепло и послал его в тело за спиной, через пол секунды хватка ослабла. «Еще повоюем» - подумал Отчаянный парень и резко выдернул из оставшейся пары рук наручники – получилось. Развернувшись, Артем увидел картину: справа и слева валялись, еле двигаясь два парня, третий уже заносил дубинку над головой, медленно. Заключенный в наручники заметил что может двигаться быстрее его и увернувшись пнул его ногой в живот и сам упал на бок и только тут заметил что сержант и человек из машины уже откинули кобуры пистолетов и вскинули пистолеты, уши заложило, они что-то кричали: он не слышал – перекатился на спину и натянул наручники, чтобы освободить руки из-за спины. Металл врезался в запястья, боль почти не ощущалась, сильно натянув наручники, он все же достал руки. И тут же перекатился два раза влево, пули скользнули рядом. Вытянув браслеты с окоченевшими руками, Артем по очереди выпустил два потока в работников милиции. Алое свечение казалось почти Розовым и слабым, сержант и участковый медленно повалились на землю, следом голова преступника взорвалась выстрелами, криками – впереди корчились в судорогах двое, неважно, что с ними на время опасность миновала. Снова полная тишина. Сзади… резкая боль вспорола сознание Артема. Пуля пронзила его в область левой лопатки и прошла насквозь, в эти секунды он испытал адскую боль, но спустя секунду и она прошла. Медленно, стоя на окровавленных коленях, он повернулся – молодой парень держал его на прицеле, его глаза были широко открыты, а пистолет дрожал в руках, дуло оружия слегка дымилось. Артем видел, как падает гильза и вскинул руки в наручниках, чтобы из последних сил выплеснуть волну тепла, боли и страха вперемешку с отчаянием. За пол секунды он успел, и пуля свистнула над головой, парень в форме рухнул на асфальт, его лица не было видно, но он дергался в конвульсиях, а затем и вовсе перестал двигаться. Руки в железе упали на колени, не было более сил их держать, не было больше тепла, которое он чувствовал каждый день, нет более того прежнего Артема. А он мечтал стать моряком, а стал преступником.
Рассказ 3
А кто сказал, что преступником плохо быть?