«ЧЕЛОВЕК СО ШРАМОМ». Приключенческий детектив
«Человек со шрамом» - не совсем обычный приключенческий детектив. Эта книга стоит особняком, если ее сравнивать с другими произведениями подобного жанра. И дело здесь не только в психологической достоверности героев или событий, хотя автор не претендует на историческую достоверность описанных событий. Дело в другом: читатели давно привыкли к тому, что если среди главных героев книг есть действующие сотрудники Федеральной службы безопасности, то борются чекисты со шпионами иностранных государств или международными террористами, на худой конец - пресекают преступную деятельность российских бандитов или высокопоставленных чиновников. И по этой причине сюжеты подобных книг похожи и предсказуемы - таких книг написано очень много.
В данном случае сюжет необычен: офицерам ФСБ противостоят офицеры… КГБ, которым в смутное время российских реформ удалось создать вполне боеспособную Службу безопасности под крышей полукриминальной частной корпорации «Легион». Офицеры КГБ, конечно, бывшие, однако чекистам от этого не легче. Скорее, наоборот: и те, и другие прошли хорошую школу, и это только добавляет драматизма и остроты в опасное противостояние равных по подготовке противников. Если к этому добавить пошатнувшийся авторитет самого государства и всех его институтов, что было характерно для «бурных девяностых», то и угадать сюжет развития событий очень непросто… И особенно это относится к другим книгам, которые являются продолжением «Человека со шрамом»...
Текст настоящего остросюжетного приключенческого детектива "Человек со шрамом" приводится под авторским названием и в последней авторской редакции, которая незначительно отличается от версии книги, опубликованным издательством «Эксмо», М, 2003 г. под названием "Пес закона".
Для удобства читателей и по причине того, что весь текст невозможно привести одним файлом, повесть разбита на главы.
Автор желает своим новым читателям увлекательного и приятного времяпровождения!
Виктор Аннинский
P.S. Многие читатели предпочитают читать не с начала книги, а выхватывая из середины отдельные главы - так сказать, на пробу. Это, конечно, их право: как читать и читать ли вообще. Но всё же замечу, что ни лишних глав - для объема, ни лишних героев - «для мебели», в книге нет. Почему? По очень простой причине: после дюжины редакций и правок в книге просто не осталось «воды». Поэтому советую начать с первой главы - «Тайна Кодорского перевала".
В.А.