Перейти к основному содержанию
Смерть
Стоя возле могилы своей любимой он тихо плакал… Он был похож на призрак, покрытый мглою… Сквозь сумрак пробиралась все ближе и ближе к нему смерть.. Не так, которую описывают, как «человека» в балахоне…, с косою в руке и, возможно, с песочными часами… Она тихо «плыла» … Незаметная, пустая, долгожданная… Он сливался с этим миром… Его держал воздух… Легкий ветерок развивал его волосы… Зеленые глаза его были абсолютно пусты.. Он не ждал ничего… Он лишь ощущал холодную «руку» на своем плече… Мысли о приближающемся конце его ни капельки не пугали.. Он просто тихо стоял…. Ждал лишь воссоединения с душой любимой.. В те длинные, как жизнь, минуты он тихо умирал.. Не мелькала жизнь его перед глазами… Ощущался только холод и непринужденность смерти… С улыбкой на лице его душа тихо покинула его… Исчезла, расстворилась в той сумеречной мгле.. Все… Он обрел покой, а его тело осталось лежать возле роковой могилы…
Добрый день, Сheza! Вероятно, Ваше увлечение мистикой и смертью вылилось в это эссе. Немного не по возрасту. Потому как, мне кажется, Вы еще довольно молоды. Проза требует ещё более бережного отношения к себе, чем стихи. К примеру, в стихах, а особенно в экспериментальных, можно завуалировать и зашифровать сюжет. Да так, что не всякий читающий поймет, о чем этот стих. С прозой так не пройдет. Произведение должно нести цель, сюжет и описание. Это я Вам пишу, как простой читатель, коим и являюсь в данный момент. Потому, что всякое непонятное вызывает у читателя массу вопросов. Я не буду разбирать каждую строку. Но к примеру: "С улыбкой на лице его душа тихо покинула его…" Ну не может душа улыбаться.. .И получается, что лицо не у тела, а у души.. Я даже не стану говорить о двукратном повторении "его". Я бы очень хотела, чтобы Вы приняли мой комментарий как дружеское пожелание и подсказку, а никак не придирку сенатора и лишний повод для обид, мол давят новичков. С уважением,
Спасибо, приму во внимание)