И хотя тебя нету физически... /Из цикла \"Летопись...
И хотя тебя нету физически,
я духовные пью твои соки.
И с тобой, виртуальной фактически,
я не вижу себя одиноким.
Когда надо, я слышу советы,
а порою и предупреждения.
И, безбожник, не вижу я в этом
даже признаки наваждения.
Объясняется всё это просто:
не дано никогда нам расстаться.
И пока не завёрнут я в простынь,
до конца с тобой буду общаться.
Как с живою! Всегда, как с живою,
хотя рядом тебя нет физически.
Буду жить без стенанья и воя,
даже если хочу выть фактически.
И всётаки жаль, что не хотите оценивать свои стихи. :blush:
Как всегда замечательно.
Nvelichko
чт, 30/10/2008 - 22:57
\"...я духовные пью твои соки.\" - Ну это уже чересчур! У души, оказывается ещё и соки какие-то есть. Воистину Вы безбожник, почтенный.
\"физически - фактически\" - О, классная рифма! А ещё есть - \"натуралистически - пофигически\", \"астрономия - анатомия\"...
\"Объясняется всё это просто:
не дано никогда нам расстаться.
И пока не завёрнут я в простынь,
до конца с тобой буду общаться.\" - Карлу Марксу должно было бы понравиться. И снова - \"расстаться - общаться\" - рифма - просто супер!
\"...хотя рядом тебя нет физически.\" - Ударение предполагает на \"хо\" - тогда смешно - почти \"котя\", а если на «тя» - то ломается ритм, - да и просто коряво с этим вашим \"хотя\".
У Йозефа Ларцевского есть такой стих:
Мы друг от друга далеки,
но это, право, пустяки -
меж нами нити нервов.
Через магнитные поля
нас свяжет матушка-земля
и ты придёшь тогда ко мне,
как я к тебе, наверно. - и то куда понятней и весомей! и как поэтично!
Андрей Сутоцкий
сб, 01/11/2008 - 11:00
Начну с того, что текст написан анапестом, – неужели не заметил? –
поэтому ударение падает на слог «тя». Ну, да ладно об этом
. \"...я духовные пью твои соки.\" - Ну это уже чересчур! У души, оказывается ещё и соки какие-то есть. Воистину Вы безбожник, почтенный\".
Да я – безбожник! А ты – верующий и стыдно не знать то, что высмеиваешь. Приведу два примера:
1. Мень А. / Всемирно известный христианский священник, примеч. моё/ Мировая духовная культура.
«…Храм Аджанта содержит в себе фрески, которые могут быть названы гимнами посюсторонней жизни, то есть духовный опыт буддизма не сохраняет мироотрицающего, устремленного в запредельность нирваны духа. А потом, уже в начале средних веков, складывается иное миросозерцание, которое включает в себя все ДУХОВНЫЕ СОКИ старинных…»
2. Даниил Андреев /сын Леонида Андреева/
«РОЗА МИРА», Книга 1, Глава 3. ОТНОШЕНИЕ К РЕЛИГИЯМ
«..Розу Мира можно сравнить с опрокинутым цветком, корни которого - в небе, а лепестковая чаша - здесь, в человечестве, на земле. Ее стебель - откровение, через него текут ДУХОВНЫЕ СОКИ, питающие и укрепляющие ее лепестки, - благоухающий хорал религий. Но, кроме лепестков, у нее есть сердцевина: это - ее собственное учение…»
Думаю, что хватит и этих двух примеров.
Чтобы не попадать в неловкое положение, можно ведь обратиться к интернету!
isaknur
сб, 01/11/2008 - 20:39