Друг
Эпизод 1
Палата для душевнобольных. Девушка с поникшей головой, сидит на табурете. Ее грязные волосы свисают сосульками, прикрывая лицо, плечи расслаблены и немного выдвинуты вперед, руки слегка зажаты между колен. Позади нее белая стена, на которой под потолком часы стрелки, которых как лопасти вертолета указывают на стремящееся вперед время. Периодически возле пациента кружат врачи и медсестры.
Эпизод 2
Две девочки (по 6 лет), как две капли воды похожие друг на друга, идут, держась за руки по тротуару коттеджного городка, и напевают:
- А-а-а-а в Африке реки вот такой ширины… Они счастливы.
Эпизод 3
Частный дом. Испуганная, зареванная женщина ползет по лестнице вверх: одной рукой и ногой перебирает ступеньки, второй рукой придерживает кровоточащую рану на бедре. В истерике причитает:
- Нет, нет, за что?
Женщина смотрит вверх, в трех метрах на площадке стоит одна из девочек. Мать продолжает ползти, она убрала руку с раны и тянет ее дочери. Дочь тянет руку на встречу, они вот-вот соприкоснутся.
Девочка вскрикивает:
- Мамочка
Женщина закашливается и изо рта идет кровь. Последний всхлип:
- Доча
Эпизод 4
Все те же девушки, уже повзрослевшие (лет по 12). Рядом с ними, возле могилы матери сидит незнакомый мужчина – отец. Он кладет цветы на могилу и встает. Одна из девочек прижимается к отцу и кладет ему голову на плечо. В это время, начинают возникать кадры из того страшного дня: окровавленная детская ручонка с ножом, последний удар ножом в грудь, умирающая мать. Все это перемешивается с изображением второй девочки, которая как бы отстранилась от отца и сестры, стоит в стороне с каменным лицом. Она достает нож из плаща. Далее чередуются кадры. Спальня, темно. В двуспальной кровати на спине спит отец. Опять ее рука с ножом. Спальня. Темно. Опять рука с ножом, но уже в темноте спальни. Лицо девочки на кладбище. Взмах ножа в ночи.
Эпизод 5
Пара милицейских автомобилей с включенными проблесковыми маячками, “Газель” прокуратуры и скорой помощи стоят возле частного дома. Местность отцеплена. Возле кордона толпится народ. Кто-то, из соседей заслышав крик девочки, вызвал милицию. Два парня в форме, стоявшие возле машины, идут к дому, они открывают ворота и во двор проезжает машина скорой помощи.
Ребята ведут диалог и продолжают движение к дому:
- Ты можешь себе представить 6 лет назад мать, а теперь отец.
- Кому семья не угодила? Бедная девочка.
Они входят в дом, поднимаются по лестнице.
- Кстати, неужели она была опять дома.
Они входят в комнату. Там уже работают следователь, который собирает улики и фотограф. Комната плохо освещена и ее то и дело пронзает вспышка фотокамеры. Милиционеры и не заметили бы девочку, забившуюся в углу возле выхода, если бы она со вспышками фотоаппарата тихонько не вскрикивала:
- нет.
Один милиционер сел на корточки рядом с девчушкой. Она сидит на полу, ноги прижаты к груди, голова лежит на коленях, сама шатается, то взад, то вперед. Второй милиционер прошел дальше в комнату. Перед ним открылась картина: двуспальная кровать, на которой лежит мужчина, сама кровать застелена коричневой простынею. Еще одна вспышка. У мужчины перерезано горло, простынь багрово-красного цвета от крови. Парень позеленел в считанные секунды, глаза заметались, он отбежал в дальний угол комнаты, чуть не сбив фотографа, его стошнило.
Следователь, улыбаясь, продолжил собирать улики, обратился к фотографу:
- Интересно… сколько еще раз он сблюет.
- Еще не раз, ставлю пять копеек.
Они громко засмеялись.
Первый милиционер отвлекся от девчонки.
- У вас есть совесть? Девочка…
Ребята успокоились. Фотограф делает снимок стены. Девочка кричит:
- не-е-е-е-е-е-ет, Света.
На светлой стене большими буквами написано кровью: Ты следующая, Катя, ты следующая!
Эпизод 6
Катя проснулась от ужасного сна, воспоминание из детства:
Детская комната. Сестра сестру тащит за волосы:
- ты предала меня, ты поставила под сомнение мое существование. Мы договаривались, что я буду твоим маленьким секретом. Я была твоим другом, а не мать. Я… Еще немного и я смогла быть такой же, как и ты.
Она поворачивается на своей постели и видит своего выдуманного друга, который уже давно недруг – враг. Катя испугалась. Ее “сестра” лежит боком рукой поддерживает голову и ехидно ей улыбается:
- Ну, что подруга проснулась? Кошмары снились?
Катя подскочила с кровати и поспешила к выходу, но не смогла открыть дверь.
- Я обо всем позаботилась, сестренка – сказала “подруга” и показала ключ.
Катя плача закричала:
- Оставь меня в покое.
- Ты помнишь, как ты убила свою мать?
- Оставь меня – еще более громко закричала сквозь слезы Катя.
- Как ты перезола горло отцу, когда он спал?
Катя осела на пол.
- это все ты, это все ты.
У Светы в руках большой кухонный нож, она кидает его Кате
- А теперь ты убьешь себя.
Девочка увидела нож на полу, стала отползать от него.
- Ну, давай. Не можешь? Я тебе помогу.
Она обходит свою сестру, сидящую на полу, и начинает душить. Идет борьба, Катя сопротивляется, но проигрывает. Вот уже Света сидит на Кате. Катя уже вся синяя, она не может оторвать руки Светы от своей шеи, начинает шарить по полу рукой, еле-еле нащупывает нож.
Проба пера? :wink4:
Если Вы действительно хотите писать литературные сценарии, возможно Вам пригодится вот это:
1. Ольга Смирнова. ФОРМАТ РАЗМЕТКИ СЦЕНАРИЯ http://biblioteka.teatr-obraz.ru/node/7226
2. Александр Митта. КИНО МЕЖДУ АДОМ И РАЕМ http://bookz.ru/authors/mitta-aleksandr/mittaalksndr01.html
По тексту:
а) идея, к сожалению не нова;
б) сюжетная линия не отличается оригинальностью;
в) выбранная форма не позволяет оценить по достоинству литературный талант автора.
Наталия Ефименко
пт, 24/10/2008 - 17:17
спасибо! замечания приняты) :biggrin2:
vitek
пт, 24/10/2008 - 18:05
Ок!
Наталия Ефименко
пт, 24/10/2008 - 19:07