Разрыв.
Разрыв.
Мой секрет -
Твоя проблема.
Весь портрет
И вся дилемма
Солнца луч
И шумы грома
Заколдуй,
Прошу меня собою.
Только ты
Не разочаровывай мысли
Ведь зачем
Любить не будет смысла.
Снова кровь
И грязь болота
Серебро –
Металл - единственный, как нота
Он и от зла
И он приносит мне удачу
И ты – она,
Хотя уже ничто не значишь,
Но ты прости
Мой необдуманный поступок,
Ты так хотел,
А я исполнила всё тут же.
Ну, всё, забудь
И будь забытым мною,
Хоть не могу,
Но мысли о тебе все скрою,
Уже с другим,
Поверь – ведь я так не хотела,
Он сам пришёл
А я лишь вспомнила в чём дело,
Но все равно
Теперь уже не надо грусти.
Ведь чудеса,
Они бывают даже в устье
В устье реки,
Как говориться в предвещанье…
Я часть судьбы
Я часть любви, не скрою – чудо,
Осознаю,
Я не такая и не буду
Как люди все,
Увы им не понять все силы
Моей любви
Но что уж – умирают силы
Как редкий вид,
Не существующий поныне,
Но я вернусь,
Туда, откуда все иные,
Тебя найду,
Но мы не встретимся уж в жизни,
Я буду ждать
Рождения Луны и снова
Всё повторю,
Как предначертано судьбою,
А ты опять
Всё сделай так, как нужно было,
И вновь вернись,
Но только я тебя забыла,
Как не могу,
Но мне не нужно больше боли:
Убить любовь –
Ты знаешь, сколько нужно было воли.
Поэтому,
Я не приму тебя обратно
И не смотри,
По-моему и так всё внятно.
19 января 2004 года
18:00-18:28.
Итак, Зойсайт решил дерзнуть преклониться перед Величайшим Поэтом Всех Времён Валиеной и обратить внимание недостойного общества на новый Шедевр вышеозначенного Поэта.
>Разрыв.
Сей Шедевр называется "Разрыв". Сие название, прошу заметить, дорогие читатели, моментально настраивает на нужный, сиречь трагический, лад. (Зойсайт достаёт платочек, всхлипывает и сморкается, размазывая по лицу зелёные сопли и потёкщую тушь.)
>Мой секрет -
Твоя проблема.
Заметьте, дорогие недостойные читатели: секрет лиргероини Шедевра - это проблема лиргероя Шедевра. Что же это за проблема, кою надобно хранить в строжайшем секрете и из-за коей, по-видимому, и произошёл разрыв между лиргероями? Об этом мы узнаем, очевидно, в следующих строках Шедевра.
>Весь портрет
И вся дилемма
Из сих строк мы, уважаемые недостойные читатели, понимаем, что проблема героя - это его портрет, сиречь внешность, коя, очевидно, настолько не нравится героине, что ставит оную перед дилеммой: надобен герой героине или же нет. Трагичность этого момента подчёркивается внезапным исчезновением из текста знаков препинания.
>Солнца луч
И шумы грома
В сих двух строках Шедевра завуалированно описан противоречивый характер героя. Совершенно ясно, что героиню мучит подобное непостоянство характера, и сей факт опять- таки способствует неминуемому разрыву.
>Заколдуй,
Прошу меня собою.
Внезапная смена ритма подчёркивает трагичность и нервозность содержания (хлюп). Героиня просит героя обратиться к магии, дабы с помощью оной герой мог исправить дефекты внешности и недостатки характера и этим приворожить героиню. Хлюп-хлюп.
>Только ты
Не разочаровывай мысли
Героиня настаивает на том, чтобы герой послушал её наставления и не разочаровывал её мыслей.
>Ведь зачем
Любить не будет смысла.
В противном случае, утверждает героиня, в любви героя не будет никакого смысла. Неожиданно смелого характера инверсия подчёркивает важность данного утверждения.
>Снова кровь
И грязь болота
В этих строках Шедевра указано, что отношения между героями, очевидно, по вине героя, напоминают болото, залитое кровью после военных действий. Резкая смена ритма опять-таки, дорогие недостойные читатели, подчёркивает трагичность момента. Хныыы...
>Серебро –
Металл - единственный, как нота
Эти строки Шедевра указывают на интеллектуальную ограниченость героини, знающей только одну ноту (какую, впрочем, неизвестно, очевидно, героиня не разбирается в музыке) и только один металл - серебро. Заметьте, дорогие недостойные, что Автор Шедевра подчёркивает этим, что героиня Шедевра - не идеальная богиня, а обычный человек со своими недостатками. Сие обстоятельство указывает на опытность Автора. Ведь многие начинающие поэтишки делают своих героев до тошноты идеальными! (Бурные аплодисменты.)
>Он и от зла
И он приносит мне удачу
Здесь идёт отождествление героя и металлом - подчёркивается двойственность характера героя. Информация о том, что серебро - металл от зла, но приносит удачу, очевидно, принята Автором из Космоса и в силу этого не подлежит опровержению.
>И ты – она,
Хотя уже ничто не значишь,
ВОТ!!! Вот в чём, оказывается, все проблемы лиргероев!!! Лиргерой на самом деле - ОНА, которая притворяется мужчиной, и они обе на самом страдают от запретной любви, а все прочие страдания вторичны! Какой неожиданный ход, уважаемые недостойные читатели!!! Нам есть чему поучиться у этого Автора!!!
>Но ты прости
Мой необдуманный поступок,
А здесь героиня просит прощения у героя... ээээ.. второй героини за то, что раскрыла её страшную тайну. Но почему же эта тайна была раскрыта???
>Ты так хотел,
А я исполнила всё тут же.
Здесь мы видим, что героиня, которая герой, поделилась с героиней, которая героиня, откровением по поводу того, что устала хранить тайну и притворяться! А героиня-героиня, по своей наивности решив помочь героине-герою, раскрыла её ужасную тайну людям, чего делать не следовало! Какой трагический поворот!!!
>Ну, всё, забудь
И будь забытым мною,
Героиня-героиня, наконец, разбирается в своих чувствах и решает уйти от героини-героя. Внезапное появление знаков препинания указывает на то, что в героине-героине отныне разум превалирует над чувствами. Какой тонкий ход, господа!!!
>Хоть не могу,
Но мысли о тебе все скрою,
Несмотря на то, что героиня-героиня более не способна на физическую близость с героиней-героем (очевидно, на почве нервного истощения, а также из-за жестокого обращения героини-героя), она (героиня-героиня) находит в себе силы скрыть все мысли о героине-герое. Хлюп-хлюп!
>Уже с другим,
Поверь – ведь я так не хотела,
Он сам пришёл
А я лишь вспомнила в чём дело,
В сих строках героиня-героиня приоткрывает завесу тайны над своими мечтами: она втайне хотела найти счастье не с женщиной, но с мужчиной, как все люди! Она не хотела признаваться себе в этом и от переживаний потеряла память, но появление мужчины в её жизни способствовало тому, что память к ней вернулась! Какой интересный поворот сюжета, господа читатели!!!
>Но все равно
Теперь уже не надо грусти.
Героиня-героиня смирилась с самой собой и просит героиню героя простить и отпустить её, ведь героиня-герой героине-героине теперь безразлична!!! Хныыыы!!!
>Ведь чудеса,
Они бывают даже в устье
В устье реки,
Как говориться в предвещанье…
Устье реки в данном случае есть завуалированное обозначение женских гениталий, а чудеса суть завуалированное обозначение мужских гениталий. Оказывается, некое предсказание предвещало героине Настоящую Любовь не с женщиной, а с мужчиной. Лишний мягкий знак в возвратном глаголе строки Шедевра "Как говоритЬся в предвещанье…" обращает внимание на эту строку, таким образом указывая на важность оной!!! Какой мастерство, господа!!! Браво!!!
>Я часть судьбы
Я часть любви, не скрою – чудо,
Героиня-героиня без ложной скромности указывает на то, что она - роковая женщина (осознание себя частью любви и судьбы), чудо, коего героиня-герой попросту недостойна!!!
>Осознаю,
Я не такая и не буду
Как люди все,
Увы им не понять все силы
Моей любви
В этих строках героиня-героиня указывает на то, что осознаёт, что люди всё равно не поймут и не простят её за то, что она была приверженкой однополой любви, а значит, никогда не будет такой как все в глазах других людей!!! Трагедия!!!
> Но что уж – умирают силы
Как редкий вид,
Не существующий поныне,
Героиня-героиня чувствует себя обессиленной настолько, что силы душевные мнятся ей неким редким видом!!!
>Но я вернусь,
Туда, откуда все иные,
Тебя найду,
Но мы не встретимся уж в жизни,
Героиня-героиня предсказывает, что её личная жизнь всё равно не сложится из-за коварного общества, не принимающего её, и намекает на свою скорую смерть от душевного расстройства, высказывая надежду, что она сможет быть вместе с героиней-героем хотя бы после смерти, и что на том свете им не будет никаких препон.
>Я буду ждать
Рождения Луны и снова
Всё повторю,
Как предначертано судьбою,
А ты опять
Всё сделай так, как нужно было,
Здесь идёт развитие темы жизни после смерти и оправдания счастливых надежд на том свете!
>И вновь вернись,
Но только я тебя забыла,
Героиня-героиня высказывает опасение, что не сможет на том свете узнать героиню-героя! Какая трагедия!..
>Как не могу,
Но мне не нужно больше боли:
Героиня-героиня высказывает также опасение, что силы её не восстановятся, и она не сможет физически любить героиню-героя; героиня-героиня боится, что героиня-герой будет с ней груба и причинит ей физическую боль!
>Убить любовь –
Ты знаешь, сколько нужно было воли.
Поэтому,
Я не приму тебя обратно
И не смотри,
По-моему и так всё внятно.
Метания героини-героини приводят к тому, что она разочаровывается даже в возможности встретить героиню-героя после смерти. Героиня-героиня боится даже на том свете возобновлять отношения с героиней-героем, причинившей ей столько душевной и физической боли и осознаёт, что не сможет принять героиню-героя обратно. Героиня-героиня просит героиню-героя не смотреть ей вослед и понимает, что после сего длинного монолога речь её не утратила былой внятности.
О как!
_______________________________________________________
ЗОЙ!!!
Liene Actinia
пт, 18/06/2004 - 13:33
Проделанная работа вызывает желание снять шляпу. Но - не снимаю. Ибо шляпу не ношу (это во-первых). И работа эта - бессмысленна. Ибо не в коня (жен.р.) корм (это во вторых)...
kartveli
пт, 18/06/2004 - 13:36
Да ясен пень, что бессмысленна. Это я так, "на кошках тренируюсь"...
Liene Actinia
пт, 18/06/2004 - 16:59
Уржусь!
Зой, лапу!
Margueritte
пт, 18/06/2004 - 13:45
Лапу и сердце? ;-)
Liene Actinia
пт, 18/06/2004 - 17:00
Ыгы
Margueritte
пт, 18/06/2004 - 17:33
И ты - она,
Означает, что он и есть моя удача...
А вот то, что у Вас на посознательном уровне столько грязи и т.д., видно по анализу моего стиха, т.к. если бы этот стих был не мой, я бы все равно проанализировала его иначе, если бы на это нашла время... Как вижу - Вам его некуда деть, не отвернулись ли от Вас люди?
Валиена
сб, 19/06/2004 - 08:36
Vai nu nav vinja slimniece visiistaaka, Zoj?
Margueritte
сб, 19/06/2004 - 09:40
Liekas, ka vinjai vairs nekas un neviens nespees paliidzeet, Margo!
Liene Actinia
сб, 19/06/2004 - 12:09
Ok. Beidzam sho bezjedzigo arsteeshanu.
Margueritte
сб, 19/06/2004 - 13:08
Лена, искренне рад за тебя!!! Разве это не успех?!
Я сразу: при первом твоём появлении почувствовал, что ты талантлива! Продолжай, ты должна быть
независимой, ни от какой цензуры. Ты - редкостный изумруд и он - изумруд, должен блестеть даже в навозе...!!! (K)
С добром! Геннадий.
Lens
пт, 18/06/2004 - 15:04
Гена, я искренне надеюсь, что это стёб или ты просто перегрелся...:))
Margueritte
пт, 18/06/2004 - 15:10
Маргарита, перегреться у меня в Москве никак не возможно.
Середина лета, а здесь 12 гр.
Ладно, не ругайся, я и сам не знаю, что, но ведь что то же есть? Ведь она так упорно творит и, на что то надеется, а вдруг прорвётся... (Молодая ещё) :))) (K)
Lens
пт, 18/06/2004 - 15:45
У нас тоже холодно...
Не творит, а ляпает во множестве минутные безграмотные блины. У тебя одно стихотворение со шлифовкой и т.п. обработкой сколько занимает? Ну вот.
Я перечитываю свои детские стихи - смеюсь, конечно, но такого бреда там нет, даже в написанных в 7-8 лет...
Молодая-не молодая, а графоман уже вполне зрелый. Уверенный в собственном даре и непогрешимости. Это страшно.
Margueritte
пт, 18/06/2004 - 15:51
Маргарита, ты же развивалась в социалистическом, парниковом обчестве. а сейчас, я представить даже не могу, что может твориться в её головке. Кто там порядок наведёт. Пионерской организации нет, комсомола нет, а окружение... Что там в этом окружении. Хорошо ещё, что она хоть чем то занимается. Может благодаря этому и не снаркоманилась и не съ...
А вдруг мы её толкнём на это? Ведь человечек это. Пусть уж пишет. Давайте не будем её обижать. Ведь не сможет она на нас плохо повлиять своим творчеством. Ну кому она мешает?
Если уж не втерпёжь, то можно нейтрально, что то подсказать.
Вот мы же прощаем животным, когда они многого не понимают, радуемся, когда видим проблески интеллекта и вот не хотим прощать себе подобным. Почему? Ну кому не в моготу, ведь можно мягко игнорировать и проблем никаких. Меня больше раздражают взрослые, которые не находят места, кроме, как на сайте изощряться в грязной матерщине и пр. Ешщё противнее, когда женщины в этом упражняются. Зачем? Надоело быть женщинами?. Всем же понятно, что не велика наука послать куда подальше, или этим можно показать свою супер крутизну. Так это примерно то же самое, что хвалиться, как много сегодня выжрал водки и, каким ужратым был... вместо того, чтобы стесняться этог... Всё, всё, торможу... :) (K)
Lens
пт, 18/06/2004 - 16:45
Всё так. Дык посмотри, сколько толковых рекомендаций, советов, линков ей оставлено! Ты бы, я, картвели, Игорь обзавидовались! А в ответ - в лучшем случае сухое спасибо в смысле "пошёл на о1о", как сказал бы дедушка Пак. В худшем - можешь ознакомиться, повторяться не буду.
Margueritte
пт, 18/06/2004 - 16:52
Ух, темпераментная ты...!!! (ухожу от этой темы, прячу голову в песок. ) ;))) (K)(d)
Lens
пт, 18/06/2004 - 16:57
Ещё бы...
И правильно.
Графоманов не вылечишь даже собственным позитивным примером.
Да, и откуда ты знаешь, что она не скололась??? Я такое, например, начну писать только после 2 героинов и 3 морфиев...
:)))
Margueritte
пт, 18/06/2004 - 17:19
Маргарита, выбрось эти мысли из головы,
типун тебе на язык!!!
Я пробовал пьяный писать и сносно,
Протрезвившись, подправлял и ничего... Съедобно!
Попробуй, интересный эксперимент, но колоться - ни в коем случае, какой ужас!!! ;)))(K)(W)(W)(W)
Lens
пт, 18/06/2004 - 17:34
Да конечно, одна доза в день перед завтраком, вторая после завтрака, третья перед обедом, четвертая после обеда, пятая перед ужином и шестая после ужина... И это всё героин: записывайте: стихи - отменные!!!
Валиена
сб, 19/06/2004 - 08:24
Благодарю покорно, кушайте сами. Дороговато выходит. И у нас и без стимуляторов недурно получается.
Margueritte
сб, 19/06/2004 - 09:39
Спасибо тебе за добрые слова...
Валиена
сб, 19/06/2004 - 08:21
Это не стихи... Увы...
С уважением,
Ждуля
вс, 04/07/2004 - 08:23