Кто-то странный
Кто-то странный.
Кто-то странный часто таится в углу возле моей кровати и, тяжело дыша, очень хочет привлечь мое внимание. А я пытаюсь не замечать, или делать вид, что не замечаю его. Хотя мы оба понимаем, что это не так…
Всё началось несколько лет назад. Тогда я впервые всерьез задумалась о будущем и, во что бы то ни стало, решила выйти замуж. Кандидатов на тот момент было предостаточно, но почему-то из всех я выбрала его – самого низкорослого, молчаливого и, наверно, самого рыжего. Родители сразу не одобрили мой выбор. Они постоянно пытались разлучить Нас. Однажды они водили Нас к психотерапевту и хотели оставить Нас в клинике, в этой светлой, пахнущей лекарствами комнате с высокими потолками. Но Нам нужна свобода, Мы задыхались…
Однажды Мы просто ушли. Они не стали держать Нас. Они даже ничего не узнали. Все решили, что мы тоже сгорели… Вместе. Было бы очень романтично погибнуть в один день в одной палате! Но на улице была чудесная погода, и мы просто ушли. Вместе… Мы еще долго гуляли под дождем и следили за тем, как тщетно пытались потушить то, что разожгли Наши чувства, как рыдали те, кто ещё совсем недавно пытался от Нас избавиться. Но Мы были уже очень далеко от них, Нам было всё равно.
Мы вместе!
Мы жили у моей бабушки. В начале она тоже пыталась разлучить Нас, но, поняв, что это невозможно, что вместе мы выше, сильнее, - смирилась и тихо плакала. А потом она просто молчала… Неподвижно сидела в своём любимом кресле, смотрела на камин и молчала. Но я всё равно говорила с ней. Рассказывала ей, как вечерами Мы бродим по берегу, а на рассвете поем вместе с кузнечиками. Она любит петь… Мне иногда казалось, что она улыбается, когда слышит это.
Ещё несколько дней Мы были счастливы, но потом Нас нашли. Наверно бабушка выдала Нас. Её почему-то потом закопали… Больше Нас не разлучали. Сначала Мы долго куда-то ехали, потом с Нами мило беседовали Ангелы (они спустились с небес скрепить Наш союз, но чтобы никто не догадался, одели белые халаты). Мы много дней и ночей провели в разговорах с Ангелами. Мы жили у них, они давали Нам таблетки и говорили, что все будет хорошо. Нам было грустно, Мы больше не хотели петь, но Мы были вместе. Ещё… А потом он ушёл… Ничего не сказал, он просто ушёл.
Через неделю я вернулась домой, точнее туда, что почему-то считают моим домом, где живет моя мама, где пьют чай по воскресеньям, где не хотят видеть меня такой, какая я есть, где я вынуждена быть другой. И всё было как прежде, и все были счастливы, пытаясь не вспоминать то, что было.
Но кто-то странный, рыжий, всё-таки сидит в углу возле моей кровати и, тяжело дыша, очень хочет привлечь моё внимание. А я пытаюсь не замечать его, я должна быть лучше, должна быть как все…