Сухарь житейской логики
Женщина – это великолепное сочетание всевозможных принципов и противоречий. Помнится, когда на счастливый день твоего рождения я подарил тебе аккуратный маленький телефон, ты воскликнула:
- Сотовая связь не сделает нас счастливее!
После чего я выбросил его в форточку, и мы больше не возвращались к этому вопросу, разве что, спустя некоторое время, я устремился вниз, разумеется, по ступенькам, и, разыскав новенький прибор, убедился, что он по-прежнему цел. И хотя в дальнейшем он уже и не выполнял своих первоначальных функций, зато по нему можно было слушать маяк.
В один из прекрасный февральских вечеров я решил вытащить из под батареи свои кроссовки, чтобы на следующий день пойти играть в футбол. К моему глубочайшему удивлению, они не только не высохли, но и как-то подозрительно удерживали внутри себя воду, которой, нужно признаться, я никогда в них не наливал. Я с подозрением начал разглядывать трубу отопления и обнаружил неприятное капание откуда-то сверху. Я естественно попытался заделать эту неприятную течь, набросив жгут с резинкой. Впрочем, течь не только не прекратилась, а напротив усилилась, причём так, что пришлось спасать все твои марсианские ковры.
Через десять минут картина была следующей: я держал отверстие большой рукавицей, чтобы не сильно хлестало, а ты бегала вокруг меня с тряпкой, стараясь обезопасить соседей, которые недавно сделали ремонт.
- Кому-то нужно бежать и вызывать слесарей! – кричала ты, заглушая поток воды.
- Если я отпущу эту трубу, то мы все можем утонуть, и потом на Марсе слесаря могут прибыть только к утру.
- А ты обмотай трубу тряпкой, и пусть всё это стекает в ведро! Каждые пять минут будем выносить ведро и выливать, а вместо него подставлять другое.
Весь этот практический план вызвал во мне неописуемый восторг. Интересно только, откуда у тебя эти глубочайшие познания быта, если всё своё детство ты провела на космических кораблях, где ничего подобного с тобой не случалось?
Ждали слесарей долго, как будто они должны были прилететь с другой планеты. Они прибыли весёлые и в скафандрах. Я на всякий случай спросил, зачем им вся эта амуниция, на что они мне ответили, что зачастую им приходится работать в открытом космосе.
Слесаря повертелись вокруг батареи, и один из них задал вполне логичный вопрос:
- Сильно бежит?
- Пять минут – ведро!
- Хлопотно – заметил другой слесарь и почесал затылок.
- Попробуем поставить хомут? – предложил первый.
- Давай! – и ловким движением сбросил накрученную мной тряпку.
Оттуда хлынул поток воды и чуть не сбил второго слесаря.
- Так. Сильно бежит. Едва ли удастся поставить хомут.
Первый слесарь потоптался на одном месте и снял скафандр. За время этого топанья вода уже заполнила комнату и начала затекать слесарям в космические ботинки.
- Фу, жарко тут у вас! Что-то хомут не ставится. Дырка, наверное, большая. Придётся отключать отопление.
- Извините, но это я и сам мог сделать – возразил я.
- А что же не сделали? – удивился второй слесарь и тоже снял скафандр.
- Я думал, что не здорово оставлять соседей без отопления, тем более, когда на дворе зима.
- Не беспокойтесь за соседей. Небось, не перемёрзнут за три дня!
- Как это за три дня?
- В выходные дни слесаря на Марсе отдыхают. Поэтому заварить трубу не удастся.
- Но у Вас же есть с собой сварка?
- Сварка есть, но нет никаких полномочий. Есть разрешение варить только в открытом космосе – и слесаря удалились, закрыв внизу большой кран.
- Вот к чему приводит сушка твоих кроссовок! - сделала ты заключение, а на следующий день мы продали сотовый телефон, который передавал маяк, и купили электрический обогреватель.