Перейти к основному содержанию
ЗАКРЫТЬ ГЛАЗА
Я сидела у крыльца и глотала дым противных сигарет. Было уже за семь, так что жара спала, но солнце еще кипело, и чувствовался зной полудня. Завтра экзамен по матану, но это неважно, потому что, она абсолютная дура. Она не готовилась ни в пару свободных деньков после экзамена по ассемблеру, ни во время недели, когда гостила у родителей, ни в этот последний день. Нет, девочка не гуляла вечером и не ходила на дискотеки, не занималась спортом и не готовилась к архиважным соревнованиям. Она просто сидела за столом перед раскрытым учебником. Потом читала слезливые бабские рассказы, потом кушала, потом спала и опять усаживалась за стол. Так проходил день. Вечером она включала радио и засыпала. Скучная довольно жизнь. Я смотрела в небо. Оно было высокое и широкое, ни одного облачка. Мне кажется, невозможно жить под таким небом. Пару недель назад я серьезно думала о самоубийстве. Вообще всегда, с лет еще семи, об этом думала. Но так серьезно ни разу. Однако я почитала форумы и поняла, что самоубийство не этично ни в духовном, ни в физическом плане. Я поняла, что смерть не может быть красивой или хотя бы нейтральной. Так что, навряд ли еще буду думать о суициде как о возможном выходе. Но теперь у меня есть мечта. Я хочу закрыть глаза. Чтобы потом не было ничего, чтобы потом их не открыть. Но вот это уж точно невыполнимое желание. Остается жить. Вдруг девочка начала падать. Долго и очень тяжело. Все ее 67 килограммов вдруг навалились, и невозможно было пошевелить ни рукой, ни ногой. Она падала. Но попробовала сделать усилие и все-таки взлетела как мешок. Конечно, мешки не летают, но она бултыхалась в вечернем воздухе. Это факт. Чтобы не упасть, она дергалась и продолжала подыматься. В это огромное небо. Она грузно перевернулась пару раз через голову, но летела дальше. Над оградой, над домом. Еще выше, но сравнивать уже не с чем, так как в этом районе коттеджи были не больше трех этажей. Я уже подумала, что могу летать. В это самое мгновение, ее тело стало легким, почти невесомым и начало падать. Тело громыхнулось на острые камни. Вытекли мозги, вылез язык, от черепа отлетели осколки, желудок лопнул, туфли разметало в стороны. Теперь это мешок лежал прямо во дворе дома. Подул ветер, ветрище, и давно забытая во дворе коробка взмыла и затем опустилась на кровавое месиво. Затихло. Апашка увидела валяющуюся посреди двора коробку. Непорядок. Надо убрать. Засуетилась и потащила свои кости во двор. Когда она вышла коробки не было. Апашка не упала в обморок от увиденного. Потому что смотреть в общем-то было нечего. Обыкновенный двор, дорожка, присыпанная камнями. Фу, померещилось. Ну и жара! Ольга открыла дверь. Привет, Руслан. У меня сегодня так голова опять болела. Спала как в бреду. Представляешь, приснилось, что у нас есть старшая дочь. Что она закончила школу и учится уже в университете. Да, Оль. Может, ты все-таки съездишь в Израиль в ту клинику, у тебя последнее время сильно часто эти мигрени. Мечты сбываются.
Наверное у автора, когда писала это произведение, болела голова. Либо была сильная жара и мозги кипели. Хотя ОбиВАНУ оно понравится, у него в голове тоже самое...Да и кто лучше по этому поводу сможет съязьвить как не мистер Икс...
Да голова болела) но дело не в этом просто вдруг исчез смысл жизни, который до недавнего времени был. и был очень четкий и ясный.