История. Попытка проклятия.
Когда Иван Грозный двигался с расправой на Псков,
у ворот его встретил юродивый Никола.
Вместо хлеба-соли он поднес царю кусок сырого мяса.
«Я христианин и не ем мяса в пост!» - поморщился Грозный.
«Ты хуже делаешь, - ответил Никола. - Ты человечину ешь».
Все знаки препинания мертвы,
Все члены предложения убиты,
И те из теоретиков правы,
Кто верят: и слова все - паразиты.
Блевотиной становится вино,
И в каждом бриллианте спит фальшивка.
История твердит нам лишь одно:
Она не белоснежка, а паршивка,
Слепая шлюха, взятая на стрём
Оравою воров и кровохлёбов.
Маши потом пером, как помелом,
Над описью загулов и заёбов!
Поэтому слова пускай умрут,
Пускай слова не врут, мол, так и надо -
Скорми их ненасытному костру
И слушай игры ветра в дебрях сада.
А после хоть в отрепья нарядись
И бегай по дворам, себя коряча.
Что светит нам, двуногим, впереди?
Об этом лишь юродивые плачут.
Юродивых на вече не зовут
И в свадебные списки не включают.
Галчатами, упавшими в траву,
Живут они навскрик и утихают.
Но в день, когда взойдёт последний суд
И каждому напомнят об ответе,
Юродивые мясо поднесут
Истории всех царствий и столетий.
Низкий вам поклон за этот стих! Я полностью с вами солидарен!
Александр Нилл
сб, 22/03/2008 - 12:41
Благодарю вас, Александр. Приятно встретить единомышленника.
Дмитрий Растаев
чт, 27/03/2008 - 16:32
Ну, очень хороший стих. Понравился, со смыслом. Однако, стоит ли дерзить нецензурностью, при наличии столь сильного и развитого у Вас сововыражения. Это самая большая претензия, которая, впрочем, не портит общего впечатления.
Валерий Хлебутин
сб, 22/03/2008 - 13:09
Валерий, я думаю, что иногда разумное вкрапление "дерзкой нецензурности" всё же допустимо. Ведь, если верить теории русского мата, то своё происхождение он ведёт от древних языческих заклинаний. Поэтому у него такая мощная энергетика. А в стихах бывают такие места, где иного-то слова кроме матерного и не употребишь.
Дмитрий Растаев
чт, 27/03/2008 - 16:14