Смерть-44. Откровения Аврахова. (Окончание).
Глава 44. ОТКРОВЕНИЯ АВРАХОВА. (Окончание).
Полностью убедился в этом позже, в конце апреля, когда во время одной из страстных свиданок, в постели, размякнув от ласк, Скворцова выложила ему самую бредовую, пожалуй, из всех своих идеек: дескать, во время последней «акции» вместе с «объектом» они убьют ещё и пяток-другой посторонних людей, а затем - свалят за кордон («Ты же говорил, у тебя в Германии есть концы?..»).
Массовая бойня вызовет большой резонанс… И тогда «заказчики» получат от них такую весточку: «Если попытаетесь найти нас, то в случае нашей гибели в прокуратуру надёжные люди отошлют наше письмо с именами «заказчиков»!» Мол, судьбой замоченного «авторитета» никто особо не взволнуется, но если вместе с ним завалят ещё и десяток-другой мирных граждан – тогда-то прокуратура землю будет рыть носом, и разразится грандиозный скандал…
«Деться им некуда - оставят нас в покое!.. И заживём в Германии спокойно, на свои бабки…» - весело подытожила Алла.
«Она спятила!» - обливаясь холодным потом, понял лежавший рядом в постели Павел. Ему было абсолютно ясно, что никаких «заказчиков» не существует в природе… Просто его подружка - самая обыкновенная маньячка, решившая совместить грабежи с милой её сердцу мокрухой… Насмотрелась голливудских триллеров, сучка, и решила авраховскими руками реализовать несколько сюжетиков из своей больной фантазии.
Павел осторожно поинтересовался: не жалко ли Алле убивать людей?.. Она удивилась: «Какие же они люди?.. Бандиты, твари!.. Ненавижу… Каждый заслужил смерти!..»
«А которые - не бандиты… Их - за что?» - удивился Аврахов.
Алла фыркнула: «Рабские душонки!.. Всё зло в мире - от их равнодушия!.. «Моя хата с краю…» - этим и живут… Так пусть и они пострадают!.. И потом, мы ж не очень многих убьём… Человек двадцать-тридцать, не больше. Сожжём автобус с пассажирами, или что-то в этом же духе… Так ты со мною, или как?..» - и Алла, обколотившись на локоть, требовательно взглянула на него.
«Да!..» - помедлив, ответил Аврахов. Иного выхода, по его словам, у него тогда не было.
…И в самом деле, какие варианты были?.. Перечислим их все.
1. Сделать всё, чего Алла хочет и ждёт от него. Серия мокрух с ограблением, страшный грех на душу, неизбежная гибель в итоге.
2. Ответить твёрдым: «Нет!», и - немедленно расстаться с «пошедшей в разнос» Скворцовой… Но она не раз говорила: «Ты – моя судьба на всю оставшуюся жизнь… А попытаешься меня бросить - зарежу!..» Что - шутила?.. Не шутила!.. С юмором у неё всегда было плохо… И раз пообещала зарезать - обязательно и зарежет!
3. Её не бросать, но в мокрухе не участвовать, открыв Скворцовой свой подлинный облик - маленького, трусливого, никчёмного и жалкого человечка… Но тогда она разочаруется в нем, и в её глазах он станет лишь слишком много знающим о ней свидетелем!.. Вот тотчас и пришьёт его, чтоб не выдал!.. А если и не убьёт, то дружки замоченных криминалов потом
Вычислят, и всё равно убьют (« знал о её планах – и не предотвратил!»)
4. Сообщить намеченным к ликвидации криминалам о злодейском плане возлюбленной… Не поверят!.. Чтоб какая-то жёлторотая соска придумала ТАКОЕ, или же хотя бы была кем-то задействована в ТАКОМ?! Это невозможно и представить!.. Наверняка, «выдернув» Аллку в глухое, безлюдное место, основательно допросят её… Ну а она ж - кремешок!.. Правду всё равно не скажет, хоть ножовкой надвое пили, а скажет совсем другое: «Никого не хотела убивать, и никого за мною нет… А это он, Аврахов, хотел ограбить и убить парочку «авторитетов», пытаясь и меня вовлечь… Я - отказалась! Вот он, опасаясь разоблачения, первым вам на меня и настучал…» Поверят или не поверят ей серьёзные люди - неведомо, но что вместе с нею на всякий случай шлёпнут и Аврахова - железно!..
5. Настучать на Аллу в ментуру… Наихудший вариант!.. Никаких доказательств против неё у Павла нет… Она как-нибудь да выкрутится, но при этом - заложит его как угонщика автомашин, и - посадит… Потом сообщит «криминалам», что Аврахов на воле вынашивал планы их ликвидации, и его в СИЗО - придушат!..
6. Немедленно уехать из Энска куда глаза глядят!.. А она пусть остаётся, и сама разбирается в своих проблемах… Но она ж искать его будет! И потому, что - «любимый бросил!», и потому, что - «слишком много знает!» Жить, постоянно ощущая спиною её дыхание, и просыпаться от ночных кошмаров с её участием?!. Мало удовольствия… И она ж ещё, со злости, найдёт его мать (живущую в соседнем с Энском городе), и зарежет… Нет уж!.. Как бы не решалась эта проблема, но она решалась здесь и сейчас!
И что остаётся?.. Только - седьмой, последний, единственно надёжный вариант: убить Колокольчика… Убрать любимую, которая на деле давно перестала быть любимой: слишком уж подавляя своей Личностью, и сделав чересчур обязательным её присутствие в его жизни…
Или жить с нею и под ней, или умереть, или убить - вот скудный выбор, который она ему оставила. .
…Разумеется, он выбрал последнее!..
... Рассуждая прагматично, это решение было оптимальным. Но квалифицированно убить Скворцову Аврахов не смог - не хватило ума, решимости, да и опытности… И зачём-то Чеботаря к мокрухе пристегнул!..
Хотя, надо признать,: как исполнитель, Денис оказался вполне на высоте: не имея ни малейшего «мокрушного» опыта - сработал как надо, и лишне не наследил… . А на допросах - даже держался куда крепче своего старшего друга и наставника!.. И на очных ставках, видя «плывущего», полностью капитулировавшего, пытающегося всячески выгородить себя хотя бы за счет того же Чеботаря Павла - не раз немо спрашивал его глазами: «Дядь Паша, а как же ты можешь - ТАК?!.»
Но не замечал укоряющих взглядов Аврахов… Сам погибая, и товарища за собою волок… А перед этим ещё и свою сперму ухитрился оставить в жмуре!..
Кстати, я его потом спросил: «Как ты мог?.. Зная, что сейчас Аллы не станет…»
Павел скривился: «Сам не знаю, как вышло… Вдруг захотелось кому-нибудь «вдуть»!.. Не искать же потом какую-нибудь проститутку… Вот я - и того…» М-да…
…Теперь насчёт «огнестрелки»… Аврахов рассказывал, что после убийства сумочку Скворцовой он забрал с собою. И только дома, высыпав на стол содержимое, обнаружил, что в сумочке, среди всякого девичьего ширпотреба, лежал и… снятый с предохранителя «ЧЗ 75» с восемью патронами в обойме и одним - в стволе… Шедшая к нему на свидание Алла, оказывается, вооружилась до зубов!.. Лишь чудо помогло Чеботарю переиграть её!..
Я не удержался от вопроса: «А чем именно ты отвлёк Аллу перед самим ударом Чеботаря?..»
Павлу вопрос был неприятен. Но, помявшись, всё же ответил: «Предложил ей пожениться этим летом … Сказал, что хочу от неё сына!.. Она тогда так засмеялась… Звонко-звонко, как колокольчик!.. Я взял её за запястье, чтоб не смогла выхватить нож, если Денис промажет… А она другой рукою потянулась… Хотела погладить мою щеку… Тут Денис её и…»
Аврахов поперхнулся, сухо закашлялся, и - смолк, побледнев…
Только теперь понял, дурашка, что расстаться со Скворцовой уж до самого конца своей жизни ему не удастся.
…Кстати, рассказывал ли я, кого Скворцова предполагала убить первым?
Самсона!.. Владельца той самой автостоянки, которую Аврахов охранял… «Она его особенно ненавидела…»
Акцию наметили на 7-е мая, (День рождения Аллы!.. «Лучшего подарка мне - не придумать!»)
По неизвестно откуда полученным данным Скворцовой, в этот день, поздним вечером, Самсон поедет в «вольво» с работы домой, имея при себе в кейсе 35 тысяч долларов. По дороге его машину остановит, подсев «для важного разговора» его работник Аврахов. Они поедут дальше, беседуя, до того мало освещённого места на дороге, где их в «Опеле» будет ждать Скворцова.
Выйдя из машины, она криками и жестами остановит «вольво». Самсон выглянет в окошко, выясняя, что случилось. В эту секунду Аврахов ударит его кастетом по затылку, а подбежавшая к «вольво» Алла - перережет Самсону горло. Забрав «кейс», они пересядут в «Опель» и уедут…
Так планировалосбь. И лишь смерть Скворцовой сорвала эти планы.
:angelsmiley: :biggrin2: :smiley3:
да, потрясающий сюжет... Прямо "Бонни и Клайд" по-днепровски...
Много думал и сравнивал. Жаль "Колокольчика" - большие задатки и потрясающая воля к жизни, плюс девичья непосредственность к этому. Но не в то время она родилась. Мне кажется, что она и не считала себя злом. Убийство человека стало для нее обыденным, давно пройденным этапом в борьбе за место под солнцем. Она просто отключила моральные сдерживатели и дала "полный вперед". Когда других девчат "ломает" измена любимого, неприятности на работе, "Колокольчик" выбиралась из пустоши, где она была априори... И вначале еще питала какие-то иллюзии по отношению к карьере в большом городе, обществу равных возможностей и так далее. Но в "кастах" большого города ей отводили роль "бесприданницы", прислуги в прямом и переносном смыслах, а хотелось большего...
Интересно, что последнии надежды на реализацию она возлагала на Запад, и "сожжение мостов" с родиной-уродиной...
Напоминает настроения фильма "Брат" и отражает прелести гуманитарной катастрофы 90х.
Интересна и подлость державной машины, которая в виде ГБ только использует младую "заблудшую овечку" в устранении неугодных. Так же Пол Пот например использовал сельских дктей для переворота...
"Выстрел ребенка ничем не отличается от выстрела взрослого"
kavyl
вс, 28/10/2007 - 15:42
:angelsmiley: :bigwink: :wink4:
Вы правы.
Добавлю к Вашим словам несколько пояснений.
Колокольчик не была ни убийцей, ни стяжательницей, - её такой сделала жизнь. Она была всего лишь молоденькой девчонкой, которая разбилась о Зло этого мира… И разве не каждый из нас несёт свою долю ответственности за то, что случилось с нею?
Осталось поместить ещё три главы:
45. Заключительная стадия следствия.
46. Как это было? (Полный расклад событий, с начала и до конца).
46. Эпилог.
В день буду помещать по главе.
Сегодня, просматривая текст эпилога, я плакал… Какая страшная штука – жизнь! И в этом смысле мой роман не оставляет никакой надежды.
Скажу и то, что останется за кадром. К сожалению, лично я не знал прообраз «Скворцовой». Но так случилось, что мне довелось пару раз пообщаться с прообразами «Аврахова» и «Чеботаря»,- как раз уж после того. как они убили «Скворцову», но ещё до того, как их обоих разоблачили.
И оба произвели очень приятное впечатление. «Аврахов» - умный, спокойный, приятный в общении и вызывающий невольное уважение. Никак не «бывший уголовник», а - военная косточка, тип офицера-интеллигента.
«Чеботарь» - весёлый, бесхитростный, звёзд с неба не хватающий, но надёжный в дружбе и работе парень-балагур. Никогда бы на них не подумал!..
Увы… Жизнь и им не оставила другого выхода.
В общем, через три дня роман закончу. Прочитав конец - мало кто не расплачется!..
А потом начну печатать последний свой материал из «Записок районного опера» - байки про братву. Слава Богу, там почти ничего грустного не будет, хотя без десятка трупов – не обойдётся.
Владимир Куземко
вс, 28/10/2007 - 16:49