Новый Год
Однажды я почему-то оказался на городской свалке, и среди бездомных, раскапывающих дерьмо, бульдозеров, это дерьмо трамбующих и миллионов чаек, добавляющих свою долю дерьма во все это из-под облаков, там одновременно со мной оказался самосвал, доверху нагруженный унитазами.
Их розово-голубая безлизна резко контрастировала с тухло-коричневой вонью окружающего мира, и фарфоровый треск их смерти в тот момент, когда самосвал опрокинул кузов, заглушил даже бакланий рев над головой.
Я подошел посмотреть. Унитазы были новые.
-Что, унитазы привезли? – зачем-то спросил я у водителя, вылезшего из кабины: покурить ему захотелось. Не знаю, наверное, ему нравилось курить в вонючих местах с тухлым пейзажем.
Водитель посмотрел на меня как на сумасшедшего. Потом он посмотрел на гору битых унитазов, окинул взглядом разбитых бездомных, покосился на испорченное чаячьими воплями небо и решил, что, наверное, я слишком не вписываюсь в тухло-бездомный пейзаж. Сумасшедшие вообше никуда не вписываются. Такова их карма. Он не желал иметь ничего общего с сумасшедшими с плохой кармой, поэтому молча бросил недокуренную сигарету в гору разбитых унитазов и уехал.
А сейчас я сижу на скамейке в большом универсальном магазине и смотрю, как люди пытаются купить себе куски жизни, которых, по их мнению, им не хватает. Завтра – Новый Год, и они хватают жизнь не только для себя, но для своих друзей/родственников/знакомых (нужное подчеркнуть). Так они думают. Для кого-то нужный кусок жизни выполнен в виде золотой цепочки, для кого-то – в виде нового пылесоса.
Кусок жизни, которого не хватало мне, выполнен в виде наблюдения за посетителями магазинов.
Только почему-то все время вспоминаются унитазы.
Может, тот водитель был прав?
И почему это я не могу вам ответить у себя на странице? Странно...
Итак, неуважаемый сенатор! Как спросил кто-то у автора "Барона Мюнхгаузена": "Ты этого хотел, Распе?" Не я это начал. Не я обозвал собеседника, идущего на контакт, антисемитом, гомофобом, провинциальным фельетонистом.
Отвечаю по пунктам.
1. Я вам не диктую. Я взывал к вашему разуму, но чего нет, того нет. Человеку, находящемуся на сайте в таком высоком ранге следует честно поменять видно уже надоевший ник на "Корпоративный хам". Моя "статья" выражает мои чувства и мысли. И не вам судить о моей осведомленности. Тот, кто хотел конструктивного диалога, получил его.
2. Обозвав меня гомофобом, вы сделали мне комплимент. Но... Если бы комплимент был правдой, то это была бы просто передача информации. Поэтому отвечу честно. Я просто натурал. И очень горжусь этим. А вы, судя по всему, гомосексуалист, и не очень активный. Я думаю, что это для вас тоже комплимент. Да уж, если бы Климов не был так неравнодушен к евреям, ему следовало бы памятник поставить. И я не понял, так вы рады, что у Давида с Ионафаном могло что-то быть, кроме мужской дружбы?
3.Естественно вы меня не понимаете. Пользуясь вашей терминологией, прочесть не значит понять. И очень рад, что, например, мэр Лужков запрещает вашему "клубу по интересам" устраивать свои шествия и бдения.
4. Никита Сергеевич по отношению к абстракционистам не произносил тирад, а выразился одним словом: "Педе...ы!", тем самым снова обидев ваш "клуб по интересам". А моя тирада в адрес Соломона была пояснена тому, кто об этом спросил относительно корректно.
Вы же мне напоминаете незабвенного Ильича, основным аргументом в споре у которого было навешивание ярлыков, истерика и полное отсутствие логики, подкрепленное школой Кальвина.
5. Опять комплимент насчет фельетониста. Никогда до этого не писал, доволен и этим званием. А в отрывке,который вы привели, ничего не свалено. Все ясно и понятно, для более-менее образованного человека. А если вам надо все разжевывать, то какой же вы мыслящий читатель?
И последнее. Я обозвал вас всего два раза, а вы меня три. Поэтому еще хотелось бы по Климову поставить вам диагноз. Мания величия преходящая в манию преследования на почве антисемитизма и гомофобии. А цель мою вы почти правильно определили. Я заставил задуматься мыслящего читателя и привел в раздражение истеричного параноика. Вот теперь мы квиты...
Готтрайх
пт, 21/09/2007 - 00:03
Мы как в известной песенке, никак не можем с вами встретиться - я вам пишу ответ на одной странице, а вы в это время пишете мне на моей :)
Слушайте, ну не опускайтесь же до базарного уровня? По совести, следовало бы это ваше словесное безобразие отправить к администрации для последующего удаления, но поскольку обижаться на такую белиберду нелепо...
"А вы, судя по всему, гомосексуалист, и не очень активный."
Судя по чему? Кстати, я не удержался - показал ваш экзерсис насчет моей ориентации жене. Вот уж она нахохоталась :)
" я не понял, так вы рады, что у Давида с Ионафаном могло что-то быть, кроме мужской дружбы?"
Да меня этот попросту не интересует. Как ответил один экскурсовод по музею Чайковского "Мы любим Петра Ильича не только за это". Меня с детства учили, что интимная жизнь - личное дело каждого. Тем более, если этот "каждый" уже давно умер.
"Мания величия преходящая в манию преследования на почве антисемитизма и гомофобии. А цель мою вы почти правильно определили. Я заставил задуматься мыслящего читателя и привел в раздражение истеричного параноика. Вот теперь мы квиты..."
Квиты в чем? я вас чем-то обидел? Говорят, того, кто прав, обидеть невозможно... Я, к примеру на вас не обижаюсь. На что здесь обижаться? Вы же не со зла несете эту околесицу, а так... По неразумению.
Корэтика
пт, 21/09/2007 - 00:24
Вот ответ, достойный Человека! А я как раз извиниться зашел, думал, обидел хорошего человека, который как и я не ведал, что творил. Гляжу,а и он не обижается! Видно произошло недоразумение из-за семантических шумов. Так что я очень об этом сожалею.
Не знаю, что говорят о том, кто прав (есть высказывания совсем противоположные), но то, что обида - удел горничных, это точно.
Коротко о своих "опусах". Как-то в прошлом году сделал я для Бога одно хорошее дело, просто так. А Он мне за это Замысел свой раскрыл. Впервые в жизни я взял в руки ручку и быстренько написал то, что думаю. Затратил на это три месяца, но чистого времени часов тридцать, не больше. Так появилось "Новое Евангелие", которое помещено здесь по частям. Кто и как должен воспринимать эту книгу, я не знаю. Знаю только, что моя "озлобленность" - последствия того новогоднего вечера, устроенного "Русским алюминием" для своих работников. Я просто видел их глаза и мне этого хватило.
Книга написана от имени джинна, поэтому моя околесица подается без доказательств. Но, что парадоксально, за каждое слово я отвечаю.
Кстати, моя бывшая жена тоже долго смеялась над наставительностью рецензентов, прислав такие слова: " Фигня, что для тебя это простейшие вещи, а для других непостижимые величины:))". Сразу приношу свои извинения за нескромность.
Короче, сенатор, мы с Вами немного повеселились и размялись. Лично я буду впредь именно так об этом вспоминать. Если можно, то, пожалуйста, отправьте окончание нашей беседы на мою страничку, чтобы меня больше не жалела уважаемая Аннушка. Как я рад, как человек с фамилией, начинающейся с буквы "б", что в наше время подсолнечное масло упаковывают в пластик!
Готтрайх
сб, 22/09/2007 - 18:04
Для Корэтика. :biggrin2:
Здесь Вы совершенно правы. На таких как Готтрайх не обижаются, их можно только пожалеть.:laugh:
Лично мне очень важно Ваше мнение. :tongue: Не могли бы вы мне ответить на моё предыдущее послание. :wave2:
Аннушка
сб, 22/09/2007 - 13:09
Добрый день! Опять пишу Вам сюда, потому что, перефразируя львенка из мультика, не могу же я писать сам себе.
У Лейте-из-Сида обнаружил еще одно Ваше письмо. Действительно, "разошлись пути-дорожки...".
Как я погляжу, Вы еще пока живо интересуетесь темой "фарисеев". Кое-что я уже объяснил выше. Продолжаю.
"Когда-то Ветхий Завет, а точнее Моисеевы Законы совершили переворот в этике ("Око за око" - то есть адекватность возмездия, а не вырезание всей семьи в ответ за покалеченный палец). Этический кодекс Нового завета стал следующей ступенью, подняться на которую смогли, к сожалению, далеко не все."
Знаете, Сенатор, это мысль хороша. Но она явно не Ваша. Это просто современный взгляд на, скажем так, эволюцию этики. Как раз в момент появления этих законов ни слова этого (этика), ни науки такой явно еще не существовало. И в то время мало кто в мире обратил внимание на появление подобного принципа. Давайте будем считать, что это был зародыш последующего переворота. Ведь, если я не ошибаюсь, "Око за око, зуб за зуб" - это из Второзакония. А там такого наговорено, что до понятия адекватности возмездия евреи дошли гораздо позднее, когда уже всех в округе повырезали. И вполне возможно, что язычники кое-где уже принцип и раньше использовали. Но... Перед нами документ (Библия), значит первенство отдаем Моисею.
"Сравнивать Екклезиаста с Новым Заветом, имхо, некорректно. Они говорят о разных вещах. Хмм... какую бы аналогию привести... К сожалению, только термины приходят в голову - философия как дисциплина делится на несколько разделов. Так вот Иисус - это, безусловно, этика (если признавать этику разделом философии, но не о том речь). А Екклезиаст - это скорее всего, онтология, или даже гносеология."
Здесь я, вынужден признаться, неправильно выразился. И мне тоже трудно подобрать слова... Попробую... Так вот, я не считаю учение Христа определенным направлением в философии и конечно не ее разделом. Я действительно уверен, что Иисус воскрес, а его учение есть Истина. (Другое дело, что из сказанного в Новом Завете считать Истиной, если писали его люди.)Иначе Он всех обманул и Его Нагорная проповедь просто следующая ступень эволюции этики, которая должна была остаться пустым звуком. Но если он воскрес, то впервые в истории показал и доказал ПОЧЕМУ надо стремиться к вышеуказанным этическим нормам. И именно поэтому "бытовая" философия Екклезиаста начинает меркнуть. Например, не все тщета тщет или суета сует. Все духовное, что ты накопишь в этой жизни, ты заберешь с собой в другую. В общем, если конечно хотите, прочтите "Сказку о Боге". Но будьте осторожны! Стиль такой же!
"В целом, тему, вы конечно, выбрали, как я теперь вижу, достаточно серьезную, однако подача материала была такова, что просто руки опускаются. Возможно, я и не прав, но я совершенно не способен воспринмать рассуждения об этике и основах бытия, подаваемые в стиле известного ктножурнала "Фитиль"."
Как я уже пару раз объяснял, это была небольшая часть книги, которую я наверно когда-нибудь издам. Поэтому уровень подачи материала: средняя школа плюс эмоции. Хотя, вот вроде бы и у вас, Сенатор, неоконченное высшее, а хотите увидеть трактат в академическом стиле. :smiley3:
"И я еще раз хочу спросить, если вы не преследовали цель полного раскрытия темы, то какую тогда?"
В книге всезнайка-джинн ведет диалог. Ему задают вопрос, зачем, мол, люди поклоняются Богу. Ну вот он и отвечает, что бараны, мол, Бога любить надо. И как специалист по истории фарисейства дает своеобразную справку. Вот собственно и все. Цель - внимание читателя. Кто же тут на сайте будет долго и упорно бороться с "Новым Евангелием" в девять с половиной авторских листов?
Ну и естественно не надо так реагировать на стиль а-ля Жирик. Джинн очень эмоционален. Но как автор за его выводы я отвечаю.
Готтрайх
пн, 24/09/2007 - 01:22
"Знаете, Сенатор, это мысль хороша. Но она явно не Ваша. Это просто современный взгляд на, скажем так, эволюцию этики. Как раз в момент появления этих законов ни слова этого (этика), ни науки такой явно еще не существовало."
Что значит - не моя. Раз я так думаю - значит, моя.
Что до законов - если они не были на какой-то момент сформулдированы, это еще не значит, что они отсутствовали. Когда-то не существовало слово "физика", и не были вычислены ни масса электрона, ни постоянная Планка, однако никому не приходит в голову, что электроны не существовали до того, как были открыты.
"Так вот, я не считаю учение Христа определенным направлением в философии и конечно не ее разделом. Я действительно уверен, что Иисус воскрес, а его учение есть Истина."
А что, Истина не может заодно являться и направлением философии? или наоборот? Не вижу противоречия.
"Иначе Он всех обманул и Его Нагорная проповедь просто следующая ступень эволюции этики, которая должна была остаться пустым звуком."
Ну, не осталась же. До сих пор жива. Вопрос о воскресении Иисуса я оставлю без ответа, потому что не имея никаких доказательств, кроме сумбурной писанины вроде бы очевидцев, сложно судить, что там на самом деле происходило.
"И именно поэтому "бытовая" философия Екклезиаста начинает меркнуть. Например, не все тщета тщет или суета сует."
Хммм... А вы вообще знаете, что такое онтология и гносеология? С чего вы вообще взяли, что философия Екклезиаста - "бытовая"? Что вы вообще вкладываете в этот термин? Вы меня по-прежнему не убедили. Екклезиаст и Иешуа из Назарета просто говорят о разных аспектах бытия, вот и все. Их учения попросту не пересекаются - как не пересекаются (или очень мало), например, оптика и термодинамика, хотя обе относятся к физике.
Бытие едино, а количество способов познавать его - бесконечно. На самом деле различия между этими способами существуют только в наших головах - в силу ограниченности человеческого восприятия и мышления.
Что-то понесло меня...
Да, кстати, я вообще полагаю, что деление чего либо на "бытовое" и "духовное", "возвышенное" - нелепо. Объяснять не буду, предпочитаю, чтобы вы сами поразмыслили над причинами такой нелепости.
Корэтика
пн, 24/09/2007 - 05:10
"Что значит - не моя. Раз я так думаю - значит, моя.
Что до законов - если они не были на какой-то момент сформулдированы, это еще не значит, что они отсутствовали. Когда-то не существовало слово "физика", и не были вычислены ни масса электрона, ни постоянная Планка, однако никому не приходит в голову, что электроны не существовали до того, как были открыты."
То, что вы так думаете просто значит, что Вы с этим согласны. И некорректно сравнивать с физикой. Физика - это действительно наука.Повторюсь, просто это кто-то ( например, Вы) решил, что Моисеевы законы произвели переворот в этике, даже если тогда и существовало то, что называется словом "этика".
"А что, Истина не может заодно являться и направлением философии? или наоборот? Не вижу противоречия."
Противоречие очевидно. Если Истина часть философии, то остальные части - не Истина. Зачем же Истине такая компания?
"Ну, не осталась же. До сих пор жива. Вопрос о воскресении Иисуса я оставлю без ответа, потому что не имея никаких доказательств, кроме сумбурной писанины вроде бы очевидцев, сложно судить, что там на самом деле происходило."
Вот именно жива. И будет жива. Значит, не обманул. Пусть и это будет косвенным доказательством Его Воскресения."По плодам их, узнаете их"...
"Хммм... А вы вообще знаете, что такое онтология и гносеология? С чего вы вообще взяли, что философия Екклезиаста - "бытовая"? Что вы вообще вкладываете в этот термин? Вы меня по-прежнему не убедили. Екклезиаст и Иешуа из Назарета просто говорят о разных аспектах бытия, вот и все. Их учения попросту не пересекаются - как не пересекаются (или очень мало), например, оптика и термодинамика, хотя обе относятся к физике."
Ну не умничайте, Сенатор! Ну представьте, что вы все же не умнее других. Ну образовал я слово "бытовая" от слова "онто". Потому и взял его в кавычки. А о гносисе вообще говорить не хочу. Тоже ненужное сотрясание воздуха, как и большинство философских опусов. Хотя, если попасть сегодня в струю, то на этом словоблудии можно сделать деньги. И Иешуа как раз говорит о бытие очень полно и всеобъемлюще, задевая все его аспекты. И екклезиастовское бытие тоже. Так что параллели с нормальной наукой опять некорректны.
"Бытие едино, а количество способов познавать его - бесконечно. На самом деле различия между этими способами существуют только в наших головах - в силу ограниченности человеческого восприятия и мышления."
Не бесконечно. Все в нашей Вселенной имеет ограничение, как и она сама не бесконечна. Правильнее было бы, очень много. И это не тысяча дверей к Богу, а тысяча путей. И есть прямой, а есть и те, на которых и себя и коня потерять можно.
"Да, кстати, я вообще полагаю, что деление чего либо на "бытовое" и "духовное", "возвышенное" - нелепо. Объяснять не буду, предпочитаю, чтобы вы сами поразмыслили над причинами такой нелепости."
Очень даже лепо бывает, например, при психоанализе. Есть еще варианты. Если бытие неделимо на практике, то в своих мыслях (хоть и ограниченных)мы можем творить с ним, что захотим.
И, Сенатор, поменьше ссылок на философию, а лучше побольше на философов. У них дельные мысли были иногда.
Философия есть любовь к мудрости. "А мудрость этого мира есть безумие пред Богом."
И личный вопрос. Без всякой иронии. Для удовлетворения моего невежества. Вот тут на сайте вы произведения публикуете, судя по оценкам, неплохие. А Вы где-нибудь издаетесь? Или кто-нибудь с этого сайта, кроме уважаемой Анжелины Полонской?
C наилучшими пожеланиями,
Готтрайх
пн, 24/09/2007 - 12:07
А почему это этика - не наука? обоснуйте.
Если до Моисея этические принципы отличались от современных, это еще не значит, что они не существовали.
Далее, пользуясь вашей же аргументацией, можно заявить, что предлагаемые вами мысли - не ваши, а просто общепринятые в кругу ваших единомышленников. Что это меняет? Мы же не наши с ывами личности тут обсуждаем, а именно идеи.
"Противоречие очевидно. Если Истина часть философии, то остальные части - не Истина. Зачем же Истине такая компания?"
Тут я вам отвечу известным афоризмом Черчилля:
"правда настолько драгоценна, что ее всегда сопровождает эскорт из лжи"
Шутка, конечно. Проблема в том, что вы верите в существование некоей абсолютной истины, а у меня всегда были проблемы в общении с верующими людьми.
Вообще-то, термин онтология происходит не от "быта", а от "бытия". Чувствуете разницу? А гносеология, о которой вы так боитесь говорить (пугаетесь древних ересиархов, что ли?) - это всего лишь раздел философии, изучающий вопросы познания. И именно об этом говорит Екклезиаст. А соглашаться или нет - это уже личное право каждого, потому что окончательного решения тут не может быть.
"Не бесконечно. Все в нашей Вселенной имеет ограничение, как и она сама не бесконечна. "
Очень интересно. Однако совершенно бездоказательно.
Большинство как ученых, так и философов (и даже многие теологи во многих религиях) сходятся на том, что Вселенная как раз бесконечна (если только не иметь в виду локальный домен, а Вселенную вообще как феномен бытия.). Наши попытки придать ей границы - всего лишь следствие неспособности ограниченного человеческого сознания воспринять бесконечность.
"Очень даже лепо бывает, например, при психоанализе."
О как. Как практикующий психолог я бы попросил вас пояснить, что вы тут имеете в виду, а то что-то я такого ни в одной из школ психоанализа такого разделения не припомню.
"И личный вопрос. Без всякой иронии. Для удовлетворения моего невежества. Вот тут на сайте вы произведения публикуете, судя по оценкам, неплохие. А Вы где-нибудь издаетесь? Или кто-нибудь с этого сайта, кроме уважаемой Анжелины Полонской?"
А зачем?
Я и здесь публикуюсь не столько ради славы, а, скорее, ради некоей толики общения с себе подобными. Хотя вот недавно друзья уговорили меня присоединиться - выпустили вместе сборник в Таллинне...
Ну, были еще всякие журнальные публикации и антологии, выступления на радио... Но я мало интереса к этому проявляю, да и не стоит моя макулатура объемистых тиражей, так что особо хвастаться нечем. Да и нет желания.
Корэтика
пн, 24/09/2007 - 14:31
"А почему это этика - не наука? обоснуйте.
Если до Моисея этические принципы отличались от современных, это еще не значит, что они не существовали.
Далее, пользуясь вашей же аргументацией, можно заявить, что предлагаемые вами мысли - не ваши, а просто общепринятые в кругу ваших единомышленников. Что это меняет? Мы же не наши с ывами личности тут обсуждаем, а именно идеи.
"Противоречие очевидно. Если Истина часть философии, то остальные части - не Истина. Зачем же Истине такая компания?"
Тут я вам отвечу известным афоризмом Черчилля:
"правда настолько драгоценна, что ее всегда сопровождает эскорт из лжи"
Шутка, конечно. Проблема в том, что вы верите в существование некоей абсолютной истины, а у меня всегда были проблемы в общении с верующими людьми."
Про этику чисто личное мнение. Считаю науками физику, химию и математику, то есть те области познания, где изучает человек, а не человека. Выводить же какие-то законы, как в экономике, психологии и т.п., считаю несколько некорректным. Но давайте не будем об этом. У нас действительно разные точки сборки( если по Куатье). Поэтому дальнейшие поиски Истины в компании друг с другом к хорошему не приведут...
"Вообще-то, термин онтология происходит не от "быта", а от "бытия". Чувствуете разницу? А гносеология, о которой вы так боитесь говорить (пугаетесь древних ересиархов, что ли?) - это всего лишь раздел философии, изучающий вопросы познания. И именно об этом говорит Екклезиаст. А соглашаться или нет - это уже личное право каждого, потому что окончательного решения тут не может быть.
"Не бесконечно. Все в нашей Вселенной имеет ограничение, как и она сама не бесконечна. "
"Очень интересно. Однако совершенно бездоказательно.
Большинство как ученых, так и философов (и даже многие теологи во многих религиях) сходятся на том, что Вселенная как раз бесконечна (если только не иметь в виду локальный домен, а Вселенную вообще как феномен бытия.). Наши попытки придать ей границы - всего лишь следствие неспособности ограниченного человеческого сознания воспринять бесконечность."
Я образовал "бытовой" именно от бытия. Из-за этого кавычки. Чувствовал,значит, разницу. И Вселенную имел ввиду как локальный домен, так как человек есть тот, кто познает. А он явно конечен. Но я тоже думаю, что наши версии бездоказательны. Соглашусь, пожалуй, с гангстером из "Берегись автомобиля": "Одни люди говорят, что Бог есть, другие, что Его нет, правы и те и другие, потому что и то и другое недоказуемо."
К психологу это я удачно попал! Говорю Вам как начинающий теопсихолог, что школа такого анализа существует. Когда-нибудь познакомитесь. Имеет она в виду четкое разделение того, что идет от тела, что от духа. Этакая ересь для Церкви и профанация для науки. Зато радует, что это собственное изобретение, без круга единомышленников.
"А зачем?
Я и здесь публикуюсь не столько ради славы, а, скорее, ради некоей толики общения с себе подобными. Хотя вот недавно друзья уговорили меня присоединиться - выпустили вместе сборник в Таллинне...
Ну, были еще всякие журнальные публикации и антологии, выступления на радио... Но я мало интереса к этому проявляю, да и не стоит моя макулатура объемистых тиражей, так что особо хвастаться нечем. Да и нет желания."
То есть вы не признанный эксперт в области поэзии?
И еще личный вопрос, а в чем по-Вашему, смысл жизни? И существует ли предназначение человека?
Готтрайх
пн, 24/09/2007 - 16:00
"То есть вы не признанный эксперт в области поэзии?"
А кто - эксперт? И признанный кем? Поэтами? Читателями? критиками? Литературоведами?
Сколько, по-вашему, человек должен иметь публикаций, чтобы достичь уровня "эксперта"?
Кроме того способность к синтезу далеко не всегда подразумевает способность к анализу. То есть поэт не обязательно станет хорошим критиком, и наоборот.
Я посредственный поэт и еще худший критик... Хотя некоторые мои знакомые считают иначе. В конце концов, любое мнение (даже мое собственное о себе) - всего лишь субъективная сиюминутная оценка.
А смысл жизни.... Честно говоря, мне не очень хочется отвечать на этот вопрос. Потому что, если я отвечу просто, то для вас это окажется слишком сложно, а если я начну свой ответ пространно объяснять, то и сам запутаюсь.
То же самое с предназначением человека.
Корэтика
пн, 24/09/2007 - 17:39
То есть все-таки считаете, что смысл жизни Вам известен? Или просто, что он есть? Можно и просто ответить... Мне понять несложно. Зря Вы так думаете. Просто опять в оппозицию встану. Такая вероятность существует.
С уважением,
Готтрайх
пн, 24/09/2007 - 18:13
Ну, как хотите.
Смысл жизни - в самой жизни, и это известно всем. Как каждый понимает это и что с этим понимаением делает - это уже другой вопрос.
Предназначение человека - жить. Остальное - личные подробности.
Корэтика
пн, 24/09/2007 - 19:10
Ответ понятен. Рад,что для Вас смысл и предназначение существуют.
С наилучшими пожеланиями,
Готтрайх
вт, 25/09/2007 - 05:27