Экипаж наш.
История, в принципе, довольно распространенная для тех лет. Когда немцы ещё подходили к городу, то недвусмысленно предупреждали: «Всех евреев будем убивать! Всех коммунистов будем убивать!». Но вот ведь подлая душонка российского начальника – даже под страхом смерти нежелание расстаться с жирным местом.
Говорили местные партийцы всем вокруг да себе самим, мол, немец не придёт, мол, Красная Армия всех сильней. Говорили, да и убедили самих себя в непобедимости Красной Армии. Только немца убедить не удалось, и разубедить его в целесообразности захвата города тоже. Да и Красную Армию не удалось убедить, потому оставила она город с начальниками, многие из которых, не скрою, были евреями.
И смотрят они – немец на подходе, да лучшие войска, отборные да элитные. Что они сделали? Да собрали по школам подростков двенадцати-четырнадцати лет, всучили им по одной винтовке на пятерых и отправили защищать город. Ясно, что немцы защитников даже не заметили, а раздавили сапогами, как вы можете, не заметив растоптать божью коровку.
Первым делом, конечно, немцы повесили, как и обещали, всех коммунистов. Евреев вешать не стали, а собрали их на бывшем стадионе. Под открытым небом держали, и каждый день гоняли на работу так за десять километров.
Ясное дело, все остальные жители города немцам очень обрадовались. Это ведь только в фильмах показывают ненависть русского народа к германским завоевателям и его отчаянное мужество в борьбе с ним. На самом деле обычные люди советскую власть любили только на словах, в душе же ненавидели. И ещё ведь после знаменитой коллективизации да продразвёрсточки остались без хлеба. А немец привёз в город не только хлеб, но и масло. И кормил тех, кто служил ему: в его практичных мозгах, несмотря на заверения Гитлера, прочно отпечатались результаты вековых экспериментов, что рабочий должен кушать хорошо – «хорошо кушать, хорошо работать!». А русским чё - что на красных работать, что на коричневых - один хрен, только на красных задорма, а немцы хоть кормят.
И кормили они жителей города, а жители радовались наконец-то человеческой жизни. И стояли немцы в нём ещё более двух лет, и стоять бы им, между нами говоря, в нём и по сей день, но пришла Красная Армия и прогнала оккупантов. Тоже повесила многих….
Беда в том, что Зуберг остался! Он не ушёл с Вермахтом, а по какой-то причине задержался. То ли ранен был – не знаю, короче. Прятала его гражданка Щекочихина и, удивительно, до поры до времени ему удавалось из поля зрения НКВД ускользать. Может он в подвале жил?
По-русски Зуберг болтал живенько, потому в году пятьдесят втором он стал открыто показываться на людях, и жить бы ему поживать. Однако проболтался – сказал как-то, что нельзя было детей пускать в атаку на немецкий спецназ. За то приехала за ним машина, Зуберга увезли, и никто его больше не видел. Взяли и гражданку Щекочихину, хотели расстрелять, но та беременной оказалось, потому милостивое государство расстрел заменило ссылкой в Казахстан.
И вот, наш Зуберг, сын того Зуберга – та ещё сволочь! Вы не представляете, как сильно он любит русский народ и русскую культуру! Даже сейчас, когда можно говорить всё, что угодно, когда можно беспрепятственно уехать в Германию, этот человек сидит в России и любит русский народ. Он поёт русские песни и жрёт водку; он моется раз в неделю, а в доме у него стоит такой срач, пардон!
У нас на корабле есть ещё один немец с похожей судьбой, только он потомок воина, строившего МГУ – но он совершенно нормальный немец. У него фамилия Кюн, так я однажды слышал следующий диалог между ним и Зубергом.
- О, эти русские опять насрали! Что же они за свиньи такие, что не могут убрать за собой?! – говорит Кюн.
- Оставь их, Вальтер! – отвечает Зуберг. – Ты не понимаешь их культуры. Дело в том, что русские – это потомки монголо-татар, а у монголо-татар была традиция после удачного грабежа сваливать в кучи черепа и камни. Теперь эта традиция трансформировалось в то, что после пьянки они сваливают в кучи окурки, пустые банки и пластиковые бутылки.
- А почему они не хотят работать? Я знаю точно, что после русского всё приходится переделывать!
- А зачем им работать, Вальтер? У них большая красивая страна, в которой всё есть – и вода, и еда, и металлы. Им не надо работать!
-Ты прав, вероятно. Тогда скажи, почему они такие глупые?
- А зачем им думать, Вальтер? В этой стране не надо думать, не надо работать! Можно только пить водку, кататься на медведях и петь песни!
С этими словами Зуберг брал гармошку и начинал орать на морщившегося Кюна: «Ой, мороз, мороз!»
Странная статья. Вроде есть доля исторической правды... а вроде бы русские люди совсем не такие. Совсем-совсем.
Сэр Алекс...
Алекс Штамм
ср, 28/03/2007 - 14:50
Спасибо, друг мой!
Этот рассказ документальная истина. Могу подтвердить, что всё случившееся было на самом деле, фактами. Только неохота факты обнародовать. Помните, что случилось с Зубергом? Так вот я не хочу, чтобы со мной или с кем-нибудь случилось то же. Потому что русские именно такие!
хотя, говорят, что русские, живущие где-то в Европе, немного отличаются.....
Allen Klar
ср, 28/03/2007 - 17:27
Я не русский по крови. Это к слову. А так... расовые предрассудки не приветствуются здравомыслящими людьми ни в одной цивилизованной стране мира. Все бывают разными. И русские, и немцы, и англо-саксы...
Сэр Алекс...
Алекс Штамм
чт, 29/03/2007 - 14:02
Алекс, так и я не приветствую расовые предросудки! Я уверен в том, что если бы в России жили одни немцы, то и они жили бы здесь как свиньи. Особенно, если б над ними поработали ребята из НКВД....
Allen Klar
чт, 29/03/2007 - 18:16
Да, ещё хотел бы добавить....
Я тоже не русский, но живу в этой стране и понимаю её. Можно любить Россию, но зачем любить русское дерьмо?
Но вот когда ко мне приезжают из Мюнхена баварцы, ни разу не видевшие это, то бывают жутко напуганы. С одной стороны им внушали, что все национальности одинаковы, но с другой они никак не могут в толк взять - почему русские допускают такое свинство!
А на самом деле тут никакой диллемы и нет! Каждые человек - Человек, а русские по большому счёту не виноваты, просто они позже начали развиваться, да им ещё не везло. И они не знают, что человек - это Человек!
Allen Klar
чт, 29/03/2007 - 20:17
Фани Риц
ср, 28/03/2007 - 21:50
Милая моя!
Вы - начинающий рецензент, только сим могу объяснить вашу неделикатность. Ещё, правда, есть вариант - вас воспитывали, как площадную ругалку, но его с негодованием отвергаю.
Теперь по вашему тексту:
Писатель должен отвечать за свои слова. Прежде чем сказать "пошло", надо обосновать. Что есть пошло? Вы учились в институте? Был у вас предмет под названием эстетика?
Где в событиях, так любезно предложенных мною для вашего самообразования и постижения реальности этого гнусного периода в истории двух государств, вы нашли прекрасное: в репрессиях, в голоде, в войне, в сломанных судьбах? Или вы сторонница той точки зрения, что правду надо замазывать сю-сюканьем и ахами? Как раз это и будет пошлостью! А мой рассказ чист, как слеза!
Allen Klar
чт, 29/03/2007 - 04:46
Фани Риц
сб, 31/03/2007 - 16:58
Фани? Вифания?
мне уже надоело всех вас бить тут сайт для начинающих а я монстр интернет разборок припёрся тут и рассекаю мечом скажем так в литературном интернете я уже больше семи лет меня уже ничего не сможет ни поколебать ни
вместо отповедей скажите-ка почему евреи остались а не ушли в этой истории почему не ушли русские начальники понятно
почему остался зуберг тоже понятно
но почему остались евреи я не понимаю до сих пор!
Allen Klar
вс, 01/04/2007 - 03:56
А почему они должны уходить? Потом кроме евреев есть еще и грузины, армяне, украинцы, казахи, татары, китайцы, немцы, башкиры... и многие другие народы. У нас многонациональная страна. Почему бы Вам не задаться вопросом почему не ушли люди других национальностей? Просто "еврейский" вопрос остренькая и солененькая темка. Ее любят искусственно раздувать. Здесь всегда можно выловить какую-нибудь рыбку. А то что эта рыбка с весьма тухлым душком, это уже дело второе. Пусть воняет лишь бы читали. Нет никакого еврейского вопроса. Как нет украинского, татарского, русского, казахского, удмуртского, якутского, чеченского и прочих. Есть люди пустые, которым нечего сказать, вот они и выбирают затасканные до дыр, скользкие темки, темки вроде "еврейского вопроса" или какими замечательными были немецко-фашистские солдаты, или какими гадами были "комуняки", или "Ах, ах. Советский строй = жестокие репрессии", или (это было при советском строе)"бедные и несчастные Сахоровы-Солженицыны". Да мало ли подобного...
Написала Вам, потому что осточертело читать как перевирают историю моей страны. Пишите как будто не было ни концлагерей, ни Бабьего яра, господи, да перечислить все зверства войны просто невозможно.
О чем Вы написали? Что Вы декларируете своим рассказом? Подлые "комуняки", народ - быдло, немцы - добрые, чистоплотные, благородные господа, все русские – свиньи. Ваш рассказик пошлая, грубая провокация. Есть такой сорт людей «инет-мусор». Они по всем сайтам и чатам разгуливают и сеют безнаказанно гадости. Мелкие, трусливые людишки, которым больше негде язык свой грязный почесать, так как в реале их или не слушают, или по морде бьют. Нет у меня желания вступать с Вами в полемику или что-то доказывать. Наслаждайтесь своими гадостями. Срамить Вас не имеет смысла, так как Вы это уже сделали, написав эту жалкую побасенку.
Отвечать Вам больше не буду. Не интересны.
Фани Риц
вс, 01/04/2007 - 23:19
разве я написал, что нацисты были добрыми в той войне? Вы видите то, что хотите увидеть и притворяетесь более глупой, чем есть на самом деле.
Бабий яр и ту-ту-ту.... почему же не вспомнили о зверствах, творимых русскими и союзниками в Германии?
Вы никто, кроме Штамма, не увидели в рассказе самого главного, что все участники этой реальной истории показаны ЛЮДЬМИ.
еврейский вопрос был и есть до сих пор, а если бы его не было, то евреи бы возмутились. они и возмущаются каждый раз, когда о них забывают.
почему они остались ждать нацистов? ведь те обещали ЕВРЕЯМ смерть!когда я, переходя дорогу, вижу летящую на красный свет машину, то, не задумываясь, ухожу в сторону.
а комуняки как и нацисты были действительно скотами.
Можете и не отвечать, вы уже показали всё, на что способен ваш интеллект. Особенно мне понравилось про интернет-мусор.
Allen Klar
пн, 02/04/2007 - 07:04
Согласна с первым комментарием... Статья не понравилась.
Алёна
чт, 29/03/2007 - 09:44
Алёна! Статья вам понравилась, иначе вы бы не выступали.
Блин, это и не статья вообще! Извращенцы, ей богу!
Allen Klar
чт, 29/03/2007 - 18:19
Когда мне нравится произведение, я так прямо и пишу, а данная публикация мне не понравилась.
Алёна
чт, 29/03/2007 - 21:07
Алён, прелесть моя! Ей богу мне всё равно - понравилась вам моя публикация или нет! Вот, не верите?
Allen Klar
пт, 30/03/2007 - 06:16
Верю, у меня нет оснований вам не верить.
Алёна
пт, 30/03/2007 - 09:28
А на мой взгляд, это и не статья, и не рассказ, и не пришей к кое-чему рукав. Без начала и конца. Похоже на провокацию обиженного человечка. Написано вполне безграмотно ("задорма"), неряшливым языком. На каком-то корабле вылезают какие-то персонажи, жутко любящие русский народ, который, оказывается, не достоин любви, в отличие от приближающихся к совершенству немцев. Ну и зачем разбирать это произведение? Можно вполне голословно объявить его херней, пардон за выражение от руссише швайн.
Аксельрод
чт, 29/03/2007 - 16:41
Поддерживаю. Для меня всегда было важно понять: что автор хотел сказать своим произведением? Что ему было важно донести до читателя? Из этого рассказа явно проступает мысль, что немцы - великий и гуманный народ, особенно в фашистском варианте, евреи - дрянь, которая гноит русских, а русские в свою очередь, этого вполне заслуживают, потому что сами по себе ленивые свиньи, которым только и надо что пожрать да бухнуть.
Извините, не соглашусь.
Ну и русский автору не мешало бы подучить... А то хуже Зуберга, ей-богу...
Корэтика
чт, 29/03/2007 - 17:17
Уважаемая Корэтика!
Мой добрый вам совет, никогда не поддерживайте свиней!
Мой рассказ не пропаганда, им я и не собирался создавать у вас хоть какое-нибудь отношение к событиям, вы его сами создаёте.
Где у меня, что немцы в войне были гуманистами? В том, что вешали коммунистов и гнобили евреев? Вы с ума сошли!!! Это не гуманистические акты! Лечите мозг!
А язык, кстати, очень хороший! Народный, былинный, просто - мц! Чтобы вам так писать, надо бросить ПТУ и идти в Литинститут!
Allen Klar
чт, 29/03/2007 - 18:13
А вы, милейший, хам, оказывается, Что, вразумительных аргументов не нашлось, так на трамвайный стиль перешли? На "былинный и народный", так сказать?
То есть, заявляя, что советскую власть все ненавидели, а немцев - так сразу стерпелись, потому что те маслом кормили, вы не преследовали никакой цели? Так, дегкое развлекательное чтиво?
Между прочим, Корэтика - мужское имя.
Корэтика
чт, 29/03/2007 - 18:43
Во даёт! Назави хамом, чтобы самого не обозвали? Обвини в отсутствии аргументов, чтобы самого не обвинили в том? Не свинья ли вы после этого?
Насчёт имени обшибочка вышла, уж простите, таких имён нигде не встречал больше.
Allen Klar
чт, 29/03/2007 - 20:11
"Мой добрый вам совет, никогда не поддерживайте свиней!"
"Чтобы вам так писать, надо бросить ПТУ и идти в Литинститут!"
"Вот рожу умоете, потом и поговорим!"
Это, по-вашему, не хамство?
Корэтика
чт, 29/03/2007 - 22:00
Дык... Аксельрод сам себя свиньёй назвал, а вы ляпнули "поддерживаю".
ПТУ - это не хамство, а учебное заведение...
Слушайте, я никак не могу понять, кто вы такой. Если бы я не относился к вам с человеколюбием, то бросил общаться уже с той вашей фразы о нацистах-гуманистах. Но мне хочется верить, что общаюсь не с поросёнком-хулиганом, а с задиристым молодым писателем. Сам был таким лет пятнадцать назад: учил профессиональных литераторов, как им надо работать. И даже критиковал Достоевского, представляете?
Теперь скажите мне - чего вы хотите от меня? Посопорить насчёт того, должен ли автор "доносить", или он просто художник? Или вы хотите просто выказать мне уважение за те, подчёркиваю, факты, что я осмелился опубликовать пусть придав им форму рассказа?
Вас смущает правда? Заройтесь в инете, в библиотеке, и тогда найдёте такое о своей стране, от чего у вас волосы на голове дыбом встанут! Вот тогда и поговорим уже почти на равных.
ИМХО подавляющее большинство русских своей страны не любят, а любят дешёвую пропаганду, оправдующую мерзость и халатность. Любят враньё, любят свинство и грязь. Кто вы - певец грязи, пропагандист или юноша, стремящийся узнать правду? Я не понимаю!
Allen Klar
пт, 30/03/2007 - 06:13
Allen,
согласен с вами... В истории России, если покопаться, найти можно потрясающие мерзости. Впрочем, как и в истории Франции, Германии, Великобритании... и даже такой молодой страны, как Израиля...
Но мне вас, Allen, жалко. Вы не знаете русских. Вы знаете только таких русских, которые вызывают омерзение. И с удовольствием о них пишете...
Бога ради. От ваших опусов, от которых веет мастерством геббельсовских пропагандистов, величие русской нации не умалится. Русские переживали и не такие пасквили...
Юрий Беридзе.
kartveli
пт, 30/03/2007 - 11:53
Товарищ Беридзе! Ув, не обижайтесь, просто звучит хорошо - товарищ Беридзе.
что сказать вам? убедить вас вашей же неправоте?
Истории России до сих пор никто не знает, прикрываются лозунгом - у них так же, или хуже. Никто не хочет менять жизнь здесь к лучшему, а закрывают глаза и повторяют старые ошибки.
"Вы не знаете русских"? Может это вы их не знаете?
"Бога ради. от ваших опусов и т.д..." Куда я попал, господи!!! На партсобрание? Совок так и прёт! Изучайте русскую культуру, да и вообще - мировую культуру. Это лечит очень эффективно от подобного стиля рецензирования.
Хотя, Юрий, мой стиль отвечать на подобные вашему бессодержательные комменты агрессивен, мне понравилось, что вы мне написали. Написали, значит разрядились, значит, задумались; и значит! изменились!
Всего!
Allen Klar
вс, 01/04/2007 - 03:42
Господин Klar (уж извините, товарищем вас назвать не могу - этим словом я пользуюсь не для того, чтобы насладиться красотой звучания), на разрядку, скорее, похож ваш опус.
Опус - это не в обиду вам сказано, это просто определение того, что вышло из-под вашего пера. Довольно поганенький текстик получился по смыслу и ничем не выдающийся в смысле художественности...
Что же касается вашего вопроса о том, знаю ли я русских... Смею уверить - знаю. Я знаом лично, наверное, с десятками тысяч русских - тут и мой возраст "виноват", и профессия журналиста... И видел их в различных ситуациях - и в пьяной компании, и в тяжелом труде, и в бою, и в радости... И среди этих десятков тысяч, несомненно, наберется с десяток-полтора таких, какими они представлены в вашем опусе, пара-тройка человек - и того хуже... Но это не дает литератору (а вы, похоже, себя к ним относите) никакого основания для такого осмысления темы и "фактов"...
Основания для такого осмысления, на мой взгляд, могут дать только ваши болезненные комплексы...
Измениться пожелал бы вам, но как-то не питаю надежд на сей счет...
kartveli
пн, 02/04/2007 - 13:55
Лечите мозг, сударь!
У вас явно с головой плохой: один под кучей клонов. Потом чистить пятачок и ко мне, поговорим. А так что вам сказать?
"Довольно поганенький текстик получился по смыслу и ничем не выдающийся в смысле художественности...
Что же касается вашего вопроса о том, знаю ли я русских... Смею уверить - знаю. Я знаом лично, наверное, с десятками тысяч русских - тут и мой возраст "виноват", и профессия журналиста... И видел их в различных ситуациях - и в" - такая совдепия, прямо не приведи господь. Плохой вы журналист!
Allen Klar
вт, 03/04/2007 - 22:37
Все понятно, вы - идиот (это не оскорбление, а констатация медицинского характера). Только идиот может сказать мне "один под кучей клонов". Сделайте запрос админам - убедитесь в идиотизме этого вашего вывода... Насчет "совдепии" - это не по адресу. Настоящую совдепию демонстрируете как раз вы - гоните туфту, не имея ни знаний, ни литературного таланта... (Блин, неужели со мной на флоте служили такие вольты?)
kartveli
ср, 04/04/2007 - 17:09
Сами вы идиот! Если вам не нравится, не фиг читать! Мне вот не нравится, как вы пишете, я и не читаю. Посмешище грузинское вы - весь грузинский народ оскорбили своей глупостью и бездарностью замечаний!
Тьфу на вас!
Три раза послал уже, а он всё приходит!
Видали мы таких старых пердунов - сталинистов! Ну, ничего, скоро вы подохнете, и всем станет жить хорошо!
:wink4: это я прикалываюсь, на самом деле, вы просто неинтересны
Allen Klar
чт, 05/04/2007 - 11:33
То, что мне ваши опусы не нравятся - это даже не обсуждается... Чушь - вообще нравиться не может, по определению. Но гнилая чушь - воняет... Вот почему то, что вы здесь выпердываете, не стесняясь свой выпердеж выставлять в рубрику "Литература", я и называю паскудством...
А за грузинский народ переживать не надо. Вам, уверен, ни в одном народе нормальные люди руки не подадут. Побрезгуют...
Ну, и поскольку ваша невменяемость - факт, посылаю вас... Да, и туда - тоже, но и - в игнор.
kartveli
чт, 05/04/2007 - 16:31
Да чё ж - совок, он и есть совок! Вы - совок, об этом я уже говорил, впрочем, не единственный, но классический.
Таинственная потребность, тяга совков к творчеству давно известна. Они приходят, читают, ругают не приводя примеров и доводов, затем получают в зубы и остаются довольны.
Всем совкам!
Не нравится - нах шпацирен: интернет большой. Я вас не жду с вашими "хлёсткими" замечаниями, меня от них тошнит. Пишите друг другу, типа:
"Мне понравилось, это хорошее произведение!" или "Мне не понравилось, это пошло и отвратительно!"; мне такие комменты не нужны.
Всем совкам спасибо и больше не приходить, я уже устал смеяться над вами.
Allen Klar
вс, 08/04/2007 - 22:34
Типичную совковость демонстрируете как раз вы. Это именно тупой совок способен написать бред, а потом с пеной у рта кричать: "Вы все тупые... ну тупыыыыееее... не понимаете истинного творчества!" Между тем, как бред остается бредом, как ни кричи автор этого бреда, что все остальные не понимают его гениальности...
Что касается рецензий типа "мине панравилась, пеши истчо" - это не ко мне... я таких не пишу... я вообще мало рецензий пишу... вам вот написал, потому что уж слишком вонючий продукт вы на сайт выставили... так полоумный бомж свои вонючие носки у метро обозрение публики выставляет...
Но это - беда Интернета. Каждый придурок может публиковать здесь всякую мерзость. Попробуйте опубликовать свои опусы в каком-нибудь уважающем себя издании - любого направления" - вам немедленно укажут на дверь. А то и пинком вышибут. :wink4:
kartveli
пн, 09/04/2007 - 11:07
Не все руссише швайн, но вы швайн, как пить дать! Хотел было подучить вас насчёт языка, рассказать про стили изложения, но потом подумал - зачем учить швайн?
Вот рожу умоете, потом и поговорим!
Allen Klar
чт, 29/03/2007 - 18:07