Голубой мелок
Анжелика завороженно смотрела, как девочка нарисовала мелом на асфальте голубой цветок, сорвала его и подарила бабушке.
Бабушка поднесла цветочек к носу и вдохнула:
- Ах, как хорошо пахнет!
Малышка присела на корточки и снова принялась творить. От усердия она даже высунула кончик языка.
- А это киса! - объявила девочка, поставила два зеленых стеклышка - глаза, и кошка потянулась и замурчала, потерлась о колени девочки. Подошла к Анжелике, женщина изумленно протянула руку и погладила ее по мягкой голубой шерстке. Кошка замурлыкала еще громче. Анжелика вспомнила, как бажовский Кокованя сказал о Муренке: «До чего звонкая кошка!»
- Я тоже так хочу! - неожиданно для себя попросила Анжелика.
Девочка улыбнулась и протянула ей мелок. Анжелика взяла мел - и зажмурила глаза, словно боясь проснуться. А когда открыла – уже никого не было. Ни девочки с бабушкой, ни кошки. А мелок остался. Голубой. Все правильно, именно про голубой мелок она писала сочинение, когда училась в пятом классе. Все, что им нарисуешь – становится настоящим.
Анжелика задумалась, что же нарисовать? Ее желание не имеет конкретных очертаний. Женщина оглянулась вокруг, потом подняла голову и увидела небо, невесомое, бесконечно меняющееся, несущее в бескрайнюю даль чьи-то чаяния и надежды. И ее мечта тоже плывет по небу. Женщина услышала тихий шелест за спиной и вдруг взмыла вверх. И кружилась там, в вышине, и птицы летали рядом, и не удивлялись Анжелике, принимали за свою. У них крылья, и у нее, Анжелики, тоже крылья. Потом женщина плавно приземлилась, посмотрела на мелок: он почти закончился. А крылья – остались…
22.07.21