Перейти к основному содержанию
81.МОЯ ЖИЗНЬ. ЧАСТЬ 34(1). САША. И ДРУГОЕ…
81.МОЯ ЖИЗНЬ. ЧАСТЬ 34(1). САША. И ДРУГОЕ… Семья… Неисповедимы пути Бога. Один Бог Знает, как и через что вовлекает души в соединение в семьи. Но никто и никогда не становится членом семьи без Воли и Плана на то Бога. Причин для воссоединения людей в семью немало. Но чаще всего это кармические долги, это План и Воля Бога на каждого члена семьи в условиях именно такой семьи дать человеку возможность развития качеств и тех качеств, которые запланировал Бог на каждого человека, члена этой семьи. В семье люди заимствуют у друг друга качества обоих знаков, проявляют качества обоих знаков, ставятся в условия претерпеваний, аскетизма, простого образа жизни, через низшие качества других начинают более глубоко и осмысленно воспринимать материальный мир, на примере низменных проявлений других членов семьи заучивают для себя неоднократно, от каких качеств надо устранятся, что себе запретить, ибо эти качества несут другим страдания и печали. Только Бог Управляет проявлением качеств в семье, каждому давая через других членов семьи свои уроки, наставления, отказы или пример. Только Бог Знает, чьи качества в семье кому на пользу и кому во вред. Каждый в семье Волею Бога проявляет себя так, как позволяет карма другого. Когда возникает необходимость, Бог некоторых членов может из семьи изымать, дабы на тот или иной период другие члены не попадали под влияние тех качеств, которые им во вред, которые несут страдания, но люди такие страдания или унаследование таких качеств не заслужили кармически; также, Бог иногда отводит одного члена семьи от других, чтобы дать ему свой путь развития, свои преодоления, полное проявление себя в других условиях; также Бог в свое время может и соединять разлученных людей, ибо каждый получил через разрыв свои уроки и готов к воссоединению с прежней семьей во благо и себе и другим членам семьи, какие бы качества после воссоединения не проявлял, ибо все контролируется Богом, и из всего Бог извлекает бытием жизни для человека только то, что во благо материальному и духовному развитию человека и, прежде всего, то, что благоприятствует отдаче взаимных долгов, корректировке качеств и развитию всех членов семьи. Также, касательно семьи следует также понимать, что у каждого есть своя карма, своя судьба, даже будучи в условиях одной семьи, свой неукоснительный путь и, живя в семье, каждый Волею Бога исполняет также и свою карму, свою судьбу, которая должна развивать человека индивидуально, иногда и без отрыва и от семьи, т.е. некоторые члены семьи при семье могут болеть, быть инвалидами или парализованными, иметь родственные связи, не затрагивающие данную семью, иметь зависимости, долги, религиозность, интересы, иметь на стороне и других сексуальных партнеров и также детей, также могут иметь определенные увлечения или такие виды деятельности, которые имеют развивающий характер или обогащающий характер, но никак напрямую к другим членам семьи отношения не имеют. Надо современному человеку, семейному, понимать хорошо, что на все события в семье есть однозначно и только Воля Бога. Все качества всех есть Воля Бога, измены есть Воля Бога, воссоединение семей есть Воля Бога, трудные дети и воспитание и старание помочь им есть Воля Бога, жизнь с родителями и без родителей есть Воля Бога, любая видимая несовместимость в семье есть Воля Бога, болезни, пожары, потеря имущества, аварии, кражи в семье есть Воля Бога, гибель члена или членов в семье есть Воля Бога, пропажа людей есть Воля Бога, увлечение потусторонним члена семьи есть Воля Бога, религиозность всех или одного или нескольких членов семьи есть Воля Бога, соседи есть Воля Бога, все отношения с соседями есть Воля Бога, работа, поиск работы, потеря работы есть Воля Бога, все трудности на работе есть Воля Бога, все материальные трудности в семье есть Воля Бога, все зависимые в семье есть Воля Бога, все материальные блага, выигрыши, победы, удачи, достижения, таланты, устремления, желания и сильные желания, вожделения, сексуальность, рождение детей есть Воля Бога… не счесть. Все от Бога, по карме каждого, по качествам каждого, по ступени материального и духовного развития каждого, все поднимается, вздымается Богом в семье и все напрягает и направляет всех членов семьи бороться, молиться, просить Бога, непосредственно помогать своими руками и таким образом и развиваться и помогать другим, этим отдавая долги или накопляя новые. Все есть понуждения, все есть карма для каждого, все есть труд Бога, все есть Воля и План Бога. Это надо понимать, это надо принять, это надо усвоить и не винить друг друга, но молиться всегда и просить всегда только Бога. Другой Высшей Причины, или случайности, или стечения обстоятельств, или человеческий фактор, или стихийность, или некие магические воздействия, или иные потусторонние силы… - не существует и никогда не существовало. Все один к одному относится к каждой семье, к любой семье. Относится и относилось и к моей семье, также ко мне, моим детям, моему мужу… Вот, через эту призму и можно понять все, что пишу и все, что творится у себя дома и у каждого дома, в каждой семье в любые времена, ибо это понимание не должно иметь времени, оно извечно, но дается каждому в свой час. Еще в начале 90-х годов, получив тети Анино наследство, Саша, будучи строителем, стал неспешно и не сразу свое новое хозяйство обустраивать так, что постепенно тети Анин, стоявший во дворе небольшой домик, состоявший из одной комнаты с печкой, достроил до более подходящего жилья, где сама комната стала кухней, куда был проведен газ, от которой отходили две небольшие отдельные комнаты, одна восемь-девять квадратных метров, а другая двенадцать. Через небольшую прихожую можно было сначала попасть со двора на кухню, а оттуда уже две двери вели к двум отдельным комнатам. Так получилось за счет того, что Саша присоединил летнюю кухню к тети Аниному строению и достроил небольшую комнату опять же к изначальной тети Аниной времянке, но с другой стороны. Стройка была окончена примерно в 2004-2005 годах, Светлана с Туласи, зная малярное дело, сделали в новом жилье внутренний ремонт, и в 2005 году Марков перевез к себе жить маму из Каял, Ростовской области, которой на тот период уже было восемьдесят лет, и она сама жить в своем доме, как и вести хозяйство, уже не могла. Все ее дети давно переехали в Ростов-на–Дону, а младший Юрий, который проживал с ней в Каялах, был убит компанией соседствующих рядом с их домом цыган в 1996 году в возрасте 29 лет. Саша перевез к себе все мамино достаточно ветхое имущество, поселил маму в маленькой, но все же отдельной восьмиметровой комнате, а сам жил в комнате побольше. Никто из других уже взрослых и самостоятельных детей (Нина, Галя, Люда, Слава, Таисия – умерла в 2000 году в возрасте сорока четырех лет) взять к себе маму взять не мог, каждый по своей причине; а у Саши в доме был только газ, а воду ему приходилось возить с улицы, преодолевая три квартала, что вверх, что вниз, от калитки до колонки по Гвардейскому переулку. Саша оформил опекунство над своей мамой, ибо она была признана недееспособной, продал ее дом в Каялах, по адресу улица Победа, 40, и взял на себя действительно опекунство над мамой, не поделив деньги (шестьдесят тысяч рублей) от продажи дома со своими родными, объяснив это тем, что сам этот дом в свое время покупал и таким образом всем помог перебраться из Кировской области, деревни Пикшинерь в Ростовскую область; и таким образом все в свое время и переехали, благодаря ему, далее жить в Ростов-на-Дону, сам этот дом благоустраивал, помогал маме проводить туда газ, облаживал кирпичом, а сестры лишь делали косметический ремонт в комнатах. Также, Саша не стал делить материнские деньги потому, что посчитал, что мама еще жива, что это не наследство от нее, а те средства, которые будут направлены и на ее лечение, если понадобится, что, собственно, и произошло, ибо мама Саши теряла по старости разум и уже начинала вытворять то, что он порою и не знал, как с ней поступать, ибо она вырывалась из ворот, устремлялась вниз по Гвардейскому в направлении к вокзалу, объясняя, что ей надо домой, что птица не кормлена, что огород надо полить…. Несколько раз была ситуация, когда ее приходилось буквально догонять или искать, после чего Саша стал закрывать ее в ее комнате, и перед ним возникала проблема, как смотреть за ней на тот период, когда он на работе, ибо ее надо было кормить, надо было смотреть, чтобы она не падала, чтобы ничего с ней не произошло. Не счесть, сколько врачей объездил с ней Саша и сколько врачей приходили к ним в дом. В итоге маму Саши парализовало, она уже не могла ходить, а между тем на работе Саше предложили строить объект в Азове, что предполагало его отъезды на долгие периоды. И потому Саша обратился ко мне за помощью смотреть его маму за умеренную плату. Деньги мне были нужны. Обещал он платить три тысячи в месяц, но в итоге с трудом платил полторы тысячи, ибо был жаден и не легко расставался с деньгами. Я согласилась. Так, Волею Бога я стала посещать Маркова. Он уезжал каждую неделю, возвращаясь только на выходные. Каждый день, а то и несколько раз в день я приходила на Гвардейский смотреть Екатерину Ивановну. Вся моя работа заключалась в том, чтобы помыть маму, постирать после нее постель, накормить не менее трех раз в день, помыть полы, посуду, проветрить. Она почти ничего не говорила, смотрела безучастно и немного, как могла, сопротивлялась, когда приходилось ее поворачивать то на один, то на другой бок, чтобы эту постель изъять из-под нее и точно также приходилось ее поворачивать, подсовывая под нее другую постель. Все это я уже знала, когда смотрела свою маму. Самое тяжелое было поднимать ее тело, поворачивать, выслушивать ее крики и стоны, ибо для нее это было мучение. Но что делать? Я другого пути не знала. Также, нехватка воды была целым бичом. Она строжайше экономилась, простыней не хватало. Пошли в ход пододеяльники, тонкие одеяла, тряпки… Зловоние плохо выветривалось через небольшую форточку, в маленькой комнате практически не было сквозняка, тухлый воздух застаивался, и с этим ничего невозможно было поделать. В связи с сложившейся ситуацией Марков вынужден был дать мне ключи и от ворот и от дома, и от своей комнаты, ибо, чтобы смотреть маму, мне иногда приходилось у него ночевать, чтобы рано утром помочь его маме и далее пойти или к Туласи, или за Славочкой в школу и снова возвращалась на Гвардейский. Только теперь, в отсутствие Маркова, я видела, как на ладони, каков его здесь быт. Материально он никак не бедствовал. Только теперь, оказавшись в святая святых – комнате Маркова, я увидела такое, о чем никогда не могла бы и предположить. Марков времени зря не терял, но Волею Бога шел по своему пути материального и духовного развития, о чем я никогда не могла и предположить ранее… Боже, что же за мыслительный процесс был у него в голове… Только теперь я начинала понимать причину некоторых его поступков, речей, поведения... Уединившись, по сути, от своих детей и от меня, он стал вовлекаться в мир потустороннего, неизведанного, в мир эзотерики и магии. Толщи самых разных оккультных журналов и книг громоздились повсюду на полках, столах. Сонники, журналы «Оракул», книги по астрологии, астрологические и лунные календари, учебники по йоге, психологии, книги по гороскопам, книги о чакрах, Коран, Библия… В столах, на подоконнике, во всяких укромных местах, везде самые разные эзотерические атрибуты – тонкие разноцветные свечи, шарообразные свечи, магический меч, магические кристаллы для проведения ритуалов… разные магические камни – тапаз, тигровый глаз, турмалин, разные талисманы победы, силы, надежды, обереги от сглаза, карты таро, руны, обереги из рун, амулеты… Если бы только это… На шкафу у него в упакованных коробках хранились дорогостоящие самые разные медицинские приборы, нетронутые, едва распечатанные, великое множество пакетов и упаковок Бог весть с чем и для чего хранящиеся… Везде коробки… коробки… коробки… Что делать. Бог дал ему такие интересы, Бог дал ему насладиться своей свободой, Бог дал ему не подотчетность, Бог дал ему свой путь развития. Но эзотерические книги, журналы, брошюры, блокноты с громоздкими вычислениями… - он много писал, брал на заметку, следовал руководствам оккультных книг, создавал и свои рукописи… все это было им приобретено и не просто, но зачитано до потертости, помечено, в некоторых местах обведено со знаками восклицания или вопроса или нескольких вопросов… Он, по всему, начинал смотреть в сторону религии именно через магию, через непознанное, пытаясь уже что-то практиковать и доносить и мне, как и своим детям. Было раньше, что он пытался каким-то образом по дате рождения высчитывать и для Туласи и для Светланы, как и для меня, те или иные благоприятные или неудачные дни для осуществления того или иного намеченного дела, но был в своих советах столь требователен, что просто приходилось от него порой отмахиваться и прекращать диалог, но это воспринималось как его увлечение, но никак не виделось еще как позиция и сформировавшаяся форма мышления. И, тем не менее, для себя он непременно использовал астрологические прогнозы, пытался донести всем, что Луна и Солнце влияют на все процессы на Земле, строил личный гороскоп и входил в состояние медиума достаточно серьезно и настойчиво… Но при этом основой основ он считал здоровье и здесь уже за советами обращался не столько к медицине, сколько, опять же, к знахарям, не пропуская в том числе советы, которые неизменно черпал в брошюрах Малахова Геннадия, ориентируясь полностью на его лунный календарь здоровья, занимаясь очищением организма и усиленно этот путь проповедуя и дочерям. Ранее, когда я приходила за деньгами к Маркову, он, как правило, дальше кухни меня не пускал, но и здесь можно было быть свидетелем того, как он кипятит свою мочу, отчего в кухне стоял невыносимо тяжелый и устойчивый запах мочи, буквально режущий глаза. Теперь же мне предстала картина достаточно для меня не привлекательная. Повсюду на полу в его комнате были полуторалитровые сосуды с его кипяченой мочой, той, которую он, не брезгая и следуя указанию Малахова, пил… Увы. Целью Маркова при всем было две вещи. Это - разбогатеть и жить долго. Для того, чтобы разбогатеть, он привлекал магию; повсюду в доме и во дворе были самые разные обереги; также, он постоянно покупал пачками лотерейные билеты, разные виды лото, все, через что ему обещались деньги, и неизменно проигрывал…. Таков был быт Маркова. Бог все мне показал, ибо многое я о нем знать не могла или многому не придавала значения. Но Бог много раз мне Указывал на то, что нет, не бывает в материальном мире простых людей. В каждом Бог, и каждого ведет Бог. Нет заурядных, нет незаинтересованных и не ищущих смысл жизни, нет и тех, кто в той или иной мере не интересуется потусторонним. Но все это Знает о человеке только Бог. Бог развивает человека разными путями, и эзотерика есть также путь к Богу, но не прямой, а пока окольный, путь, где человек хочет хоть как-то осознать, понять неизведанное, хочет соприкоснуться с ним, как с чудом и в некотором роде это чудо использовать для своих материальных нужд, еще не понимая, что за всем стоит Бог, и такой опыт Бог дает не для обогащения, а для того, чтобы осознать, что есть то, что за пределами чувств, есть то, что могущественно, невидимо, непостижимо, это принять, немного освоить, через это начинать в свою меру мыслить и понимать, переходя отсюда в свое время на рельсы смысла жизни и предназначения человека в материальном мире. И уже отсюда многие начинают понимать, что существуют Высшие Силы, которые всем управляют и которые могут помочь человеку, и только потом человек начинает Волею Бога приходить к тому, что он зависимое и подчиненное живое существо, что он сам не может решать никакие вопросы ни в своей жизни, ни в жизни других людей. Все это есть подступы к религии. Далее, Бог начинает вести человека так, чтобы он встал на позицию религии, чтобы принял Бога и осознал, что другого пути нет, как только к Богу. Но и этот путь Бог дает не сразу, но тогда, когда Бог поможет человеку развить те качества высокого материального и духовного уровня, которые и позволят войти в религию. По сути, с Марковым работал Бог. Именно Бог увел его из семьи, именно Бог дал ему отдельное жилье, именно Бог через интерес к потустороннему помог ему направить свой ум за пределы материального мира и здесь только материальных интересов, именно Бог позволил ему на такое свое развитие тратить материальные средства, ибо любое развитие человека требует и денег и уединения и определенную практику, ибо без этого человек не сможет мыслить глубже, не сможет сосредотачивать мысль в себе и так выходить на Бога. Весной 2007 года мама Саши умерла. Вообще, Саша потерял многих своих родных. До 2010 года, точнее, в 2009 году умерла сестра Саши Людмила, умер ее муж Владимир в 2015 году, Умерла сестра Саши Таисия в 2000 году, умер ее муж Сан Саныч в 2009, был убит, как было ранее сказано, младший брат Саши Юрий в 1996 году, умерла его мама Екатеина Ивановна в 2007 году, а с моей стороны умерли мои родители, мать и отец, недолго оставалось жить Лене, умер ее муж Виктор… После смерти мамы Саша рассказал мне, что не так давно он плохо себя почувствовал и потерял сознание прямо на кухне, так и пролежал до утра… Это был микроинсульт. После этого он стал медленно ходить и говорить с трудом. В этой связи Марков стал требовать, чтобы я после смерти его мамы и поскольку комната освободилась, перешла жить к нему. На этот момент я была с ним в разводе, который инициировала сама, ибо однажды, придя за деньгами для Туласи, наткнулась на женщину Саши, с которой он проживал и которая представилась, как его гражданская жена. Но потом она с ним рассталась, и далее он жил один и со мной, в общем, пытался ладить. Я напомнила ему, что я не могу у него жить, будучи не расписанной с ним. На это он ответил, что распишемся, и таким образом в сентябре 2007 года мы подали заявление в загс и 20 октября 2007 года расписались. Я взяла фамилию Маркова. С того дня и стала Наталией Марковой. В этот же период я и переехала к Маркову, теперь уже имея свою комнату и немалую имея отсюда и выгоду и головную боль. Марков никогда прежде, когда мы были семьей, не проявлял интерес к религии и тем более к потустороннему. Эта тема не вызывала в нем и малого беспокойства ума, и тем более литературу на эту тему он никак не отличал, не устремлялся к ней, не проявлял интерес к мистике, магии, колдовству, шаманизму, но в незначительной степени тяготел к тому, что могло обещать деньги, деньги немалые, что также могло защищать или охранять, склонен был реагировать на приметы. Но преимущественно это могло проявиться в том, что он мог прикрепить подкову над дверью своего дома. Но чтобы это развилось в столь большой интерес… Но чтобы он задался когда-нибудь вопросом о смысле жизни… Но слушать меня на тему религии он мог долго, не перебивая, но вникая и как-то особо без слов в себе переживая. За все время он меня лишь спросил, как у той, которая говорит с Богом, как долго он будет жить и как можно стать богатым… Все желания человеку дает только Бог, только Бог дает и внутреннее им обоснование, дает человеку веру в мистику и направляет на некоторую доступную ему практику мистического порядка, в которой, начитавшись оккультной литературы, человек получает смешанные, абсолютные разные и часто противоречивые знания самого разного уровня, где уже толком не понимает, что ему фактически надо, что именно он хочет извлечь, и бросается в те или иные крайности, надеясь, что у него откроется хоть какая-нибудь чакра и может быть из этого хоть что-то выйдет, что еще возможно хоть к чему-нибудь приложить. Вот в таком водовороте поиска, имея первоочередную цель себя обогатить, и оказался Марков, когда Бог дал ему некоторую свободу от семьи, обязанностей, детей и личное жилье. Но долго он на этих лаврах почивать не мог, ибо встал перед серьезной вещью – надо было забрать кому-то из детей маму, Екатерину Ивановну, забрать к себе. Еще толком не зная, что значит смотреть старого человека и тем более мужчине, он решил ее взять в свой дом, тем более, что у него была уже отдельная комната и таким образом полагал, что вопрос с мамой так и будет исчерпан. Старушка была еще на тот период адекватна и даже готовила ему еду, но старость и болезни взяли свое в такой степени, что встал более остро вопрос о том, что мать нуждается в серьезном уходе… Марков снова начал сам готовить несложную еду, которой, как правило, был просто куриный суп, куда входила картошка, лук, рис, без зажарки, в большой или очень большой кастрюле, дабы хватило надолго. Много не мудря, он готовил такой суп раз в неделю, докупал другие продукты и так бы и жили, если бы мать не слегла и за ней не потребовался более серьезный уход и причем женской рукой. Сестры приезжали к матери по очереди, раз в месяц, купали ее, когда она еще могла ходить, и, как правило, привозили ей йогурт, который старушка любила и лакомилась им с удовольствием, не особо думая о том, что дочери-то к себе не взяли, да и одним йогуртом в месяц себя напрягают – не маловато ли. Но Марков, пока я посещала его маму, говорил со мной более примирительно и видимо уже строил некоторые свои планы на наше будущее… По сути, строил в нем Планы Сам Бог, ибо пора было уже кое в чем помочь и мне и детям, да и самому Маркову. И это возможно было только в союзе с Марковым, ибо всему у Бога свое время. А я, между тем, имела и другой свой быт, писала стихи, печатала их на портативной машинке, ходила и к Туласи, и к Славочке, каждый день встречая его со школы, помогала маме Саши и начинала посещать Ростовских-на-Дону поэтов, ибо должна была пройти Волею и Планом Бога и этот путь, который длился не один год. Вообще, мой поход к ростовским поэтам был не очень для меня и плохим, ибо после того, как я в эстафете прочитывала стихи, следующий идущий, как правило, говорил: «И как я после таких стихов буду читать свои?». Стихи мои были длинными, но таковыми, что их слушали, слушали молча и внимательно, хлопали, что было заведено, достаточно внушительно. А садилась на свое место, возбужденная, чувствуя, как пылают щеки, как слова стихов были тверды и сильны, как они были обращены ко всем и каждому… Аналогов моим стихам не было. Литературным объединением руководил Соболев Александр Юрьевич, рекомендуя мне и способствуя в том, чтобы я начинала печататься, но предлагал это сделать через таганрогское издательство. Узнав, что я также пишу религиозную прозу и сделала точный перевод стихов Бхагавад-Гиты, серьезно заинтересовался этим трудом и попросил меня принести ему то, что есть. Я принесла ему и точный перевод Бхагавад-Гиты с санскрита и некоторые другие религиозные труды, которые уже начинала писать и отпечатывать на своей машинке. Именно с этим человеком из всех в объединении у меня как завязался достаточно неплохой религиозный диалог, в котором он спросил меня, стоит ли ему посещать кришнаитов. На это я ему ответила, что лучше воздержаться, ибо у них достаточно много ошибок как в ритуалах религиозных, так и в Святых Писаниях. Если принять их, эти знания за основу, то потом придется переучиваться, а это не так и просто. Помню, как-то ко мне, это было примерно в 2006 году, после посещения литературного объединения «Созвучие», когда я уже собиралась уходить, подошел Скрёбов Николай Михайлович и спросил, почему я пишу именно религиозные стихи и склоняюсь к религиозной тематике. (До этого в объединении я читала стих «Открыта дверь… и вот уже дорога…», который его заинтересовал, и он попросил рукопись стихи передать ему для повторного прочтения.). На это я ему ответила, что со мной Говорит Бог, и я делаю то, что мне Указывает Бог. На данный момент это написание религиозных стихов. Также, в процессе диалога и некоторых его вопросов, где он усомнился в том, что я говорю непосредственно с Богом, я ему сказала, что Бог, говоря мне прямым текстом, объявляя мне изнутри Свою Волю, может также через меня ответить любому человеку на его вопрос любого направления. И если человек не хочет озвучивать свой вопрос, то он может просто мысленно произнести его, а я ему, получив ответ изнутри от Бога, могу просто ответить «да» или «нет», ибо Бог присутствует и в нем и во мне и Знает, о чем думает человек, ибо и Сам задает ему изнутри вопросы через мыслительный процесс в человеке, которым Управляет. Тогда Скрёбов сказал, что готов так спрашивать меня и стал, таким образом, задавать вопросы мысленно, на которые я тотчас получала ответ от Бога и отвечала ему или «да» или «нет» или так, как мне говорил Бог. Он задал примерно вопросов десять-пятнадцать. По окончании диалога, Скребов удивленно сказал, что на все вопросы был дал правильный ответ, но не хочу ли я узнать, что за вопросы он мне задал. Я сказала, что мне это не интересно, я не получаю от Бога такого любопытства ни на кого, и даже если человек мне говорит вопрос прямым текстом, т.е. вслух, то я отвечаю, если Бог дает ответ, и далее опускаю любой вопрос, ибо это вещи материальные, сугубо для человека, личные, и мое мнение здесь не важно, тем более, что я никогда и никого не осужу и не буду ни в чем копаться или спрашивать именно от себя. С поэтами литературного объединения я особо много не общалась, но были такие поэты, которые пытались меня как-то поставить на место, указывая мне, что нельзя поминать Бога в суе. На это я отвечала, что эти стихи я пишу не от себя, эти стихи мне дает Бог, за что некоторые советовали мне обратиться к психотерапевту. Но таких было несколько человек, они были достаточно слабые поэты и посещали объединение чаще всего потому, что это для них было преимущественно время препровождение и общение на уровне своих стихов, где люди пытались донести друг другу свое творчество. Но со временем я поняла, что здесь мне делать, по сути, нечего, что мне не интересны ни разборы чужих стихов, ни конкурсы, ни обсуждение творчества отдельных поэтов, ни успехи некоторых поэтов, издавших свои сборники, ни размышление о роли поэта в современном мире, ни обсуждение вопросов о примитивизме и банальщины в стихах, мне не была интересна ничья критика в адрес моих стихов, ибо их могли упрекнуть только в длиннотах и далее в том, что все же мои стихи были основаны на Бхагавад-Гите и не все было в них и понятно, как и не все могли согласиться с сутью стихов, будучи христианами, с некоторыми утверждениями моих стихов, где могла быть и речь о карме, о колесе сансары, о душе, о последствиях греховной деятельности и пр. Посещала я «Созвучие», «Строфу» и еще некоторые литературные объединения лет пять… И вскоре оставила все эти литературные объединения, постигнув для себя, что этот путь мне не нужен, но он дан Богом людям материальным преимущественно, как путь их развития. Далеко не каждый станет известным поэтом или прозаиком, но мыслительный процесс разовьет, и это пригодится человеку в том направлении, которое имеет на него Бог скорее всего не в этой жизни, но в следующем рождении. Соболев Александр Юрьевич, талантливый ростовский поэт, друг Николая Скребова, еще долго со мной переписывался и поздравлял меня с некоторыми праздниками… Но мне пришлось поменять номер телефона, и так связь наша оборвалась. Однако, это та личность, которая мне больше всех запомнилась и которой я, по сути, благодарна за то, что он был в некотором роде моим защитником в объединении от тех, кто пытался меня как-то приструнить, указывая, что вспоминать Бога в суе есть грех. Но у меня был другой случай, и он, Соболев, это понимал. Я же понимала то, что мне искать признание еще было рано, ни так и ни в такой аудитории, ибо это были люди материальные, и творчество их было преимущественно направленно на материальные чувства, события, ожидания. Их одобрение было вскользь, ибо здесь каждый в первую очередь думал о себе и своем творчестве, каждый здесь искал собственное признание и собственный результат. А у меня впереди было еще немало лет труда и разговора с Богом, и многое я должна была донести отнюдь не через стихотворную форму, но через религиозную прозу и в первую очередь через Бхагавад-Гиту, через комментарии к ней, через многие другие религиозные труды… Все это мне еще должно было быть объявлено Богом, а пока Творец менял мою жизнь, давал мне хоть небольшую, но комнату, где я могла писать, и давал свои пути преодолений, которые невозможно избежать было никак, ибо моим близким в скором времени должна была быть оказана существенная помощь, и эту помощь Бог собирался дать именно через меня. Помощь ожидалась и для меня. Неисповедимы пути Бога. Теперь мне предстояло жить у Маркова в качестве его жены, и только Бог Знает, какие еще испытания я должна была вынести и из этой новой ситуации. Но об этом несколько позже.