Перейти к основному содержанию
Ты
Мальчик в вагоне, твои глаза, Твой сжатый рот, прямой взгляд - Мне не постичь их, не разгадать, Они надо мною, землёю над. Я вижу, вижу – такой же ты, На двадцать лет старше, запрокинут и пьян Сжимает в руке неживые цветы И улыбается – это ж ты сам. А вот, у дверей прислонён старик, Пальцы впились в пуговицу пальто... Но сквозь эту ветхость проступает лик, Твой лик, мальчик, скажи, ты кто? И весь вагон, лица все твои, И все глаза их – глаза твои, Взывают и требуют каплю любви, Каплю единственную любви. Моя остановка. Смотри. Смотри. В стекле отражаюсь не я, не я. Я делаю шаг, а внутри, внутри... Руки простёрла любовь моя.
«Москва - Петушки». Здравствуй Венечка….
здравствуй, фенечка
Возлюби ближнего, как самого себя :smiley3: "Взывают и требуют каплю любви," Взывают - это хорошо, хотя выбивается из стиля стихотворения. Требуют - это уже какая-то агрессия. Можно требовать каплю воды, чтобы утолить жажду, и можно, наверное, сотворить зло ради этого. Но любовь - все же не материальная субстанция. Но в целом стихотворение все равно получилось :wink4: Сергей
имелось в виду то требование, не прямое, когда кто-то от кого-то, а когда при виде чего-то оно само назревает в тебе. То есть когда ты видишь нищего и уже не можешь не дать - настолько что-то сдвинулось внутри. но на самом деле согласен, возможно, это не то слово. не было времени подбирать. спасибо! Андрей
«Не было времени подбирать», Не было времени жить… Мальчик, что ж ты кричишь «ура»? Чего смеёшься, скажи? Мелькнет лицо за вагонным стеклом, Поезд умчится вдаль, Кондуктор тихо вздохнёт: «Поделом…» И спрячет в кусты рояль. :) «Извиняйте дядьку, если что-то случилось, о чём давно было спето...» Видать мне это моё нонешнее состояние алкогольного похмелья на пользу не идёт: все какое-то пресное вокруг и сморщенное, как засохший салат оливье... Зум-зум-зум-зум...
А хорошо ведь звучит: оливье в рояле... И почему получается красиво зачастую только на словах? :bigwink: Володя, извиняй, долго не отвечал. Видать, тоже своего рода похмелье - но чем? :shock: когда? :shock: А.
…перечла сразу же после «Ностльгии», что по адресу http://www.my-works.org/content/works/text.html?text_id=19623 …даже мурашками пробежалось по мне это твое…трогательно и пронзительно, Дрю!
спасибо, дорогой голоножик! ты ведь получила мое незатейливое поздравление по аське в ночь твоего рождения? Андрей
не-а жаль((((((((((
я бы немного подредактировала "А вот, у дверей прислонён старик, Пальцы впились в пуговицу пальто... Но сквозь эту ветхость проступает лик, Твой лик, мальчик, скажи, ты кто?"... но - всё очень хорошо
Лена, как видите, с ритмом у меня свободная любовь... Здесь, в этом месте, я как раз хотел, чтобы стихотворение замедлялось (пальцы впились в пу-го-ви-цу-паль-то....) - читатель инода разгоняется, проскакивает важные, по мнению автора, места. спасибо. А.
Андрюшка, ты!!!! Ай да ты!
Да господи, Юль, вот что значит цепная реакцыя! Вот "с той стороны", например, горааааздо лучше. :bigwink: (Хватается за буйну голову) Спасибо большое. :angelsmiley:
Э нет, милый друг, сравнивать стихи дело смешное :) В "С той стороны" свистит интеллект и все такое, а тут меня оглушило (и вот она, моя личная цепная реакция, а не навязанная) совпадение с тем, что я вижу в себе и людях - одинаковость, родство, мауглевое "мы с тобой", перепертое на родной язык - и точная передача мне моего же чувства. Скажешь, электричка со времен Пастернака и Вознесенского (я еду в этом тамбуре...) есть вещь банальная? Ну, значит, поздравляю тебя еще и с преодолением банальности :) В общем, ну ты вроде понял :)
1) хуже 2) здесь уже приём.