ПАДЕНИЕ СОДОМА – ХИТРОСТЬ АВРААМА. СВИДЕТЕЛЬСТВА ОЧЕВИДЦЕВ
ПАДЕНИЕ СОДОМА – ХИТРОСТЬ АВРААМА. СВИДЕТЕЛЬСТВА ОЧЕВИДЦЕВ
Нас так долго пугали Содомом и Гоморрой, нас так долго запугивали, что гомосексуализм – это якобы мерзость, якобы из-за которой и были уничтожены Богом эти два города, у нас так долго пытались отнять Бога и Его любовь к нам, таким же его детям, как и все остальные, что пришла пора, не обращая внимания на истерические кликушеские вопли, составить наконец реальную картину событий, произошедших в Содоме и Гоморре.
Предваряя запись, скажу: гомосексуализм подразумевает собой добровольный союз взрослых вменяемых людей. В отличие от любителей детей, животных и трупов, поскольку любое сексуальное предложение, направленное на данные категории, не является полноценным, т.к. данные категории не способны самостоятельно принять решение (принять/отказаться) или дать отпор; таким образом, любое сексуальное движение в их сторону автоматически является насилием, а любое насилие над личностью является извращением.
Итак…
Жили-были два царя: Бера, царь Содомский, и Бирша, царь Гоморрский. И дружили они еще с тремя царями, но их имена уже не суть важны. И было еще три царя, которые на этих пятерых царей пошли войной, и среди них Кедорлаомер, царь Еламский. Потому что эти пять царей «двенадцать лет были в порабощении у Кедорлаомера, а в тринадцатом году возмутились». Вот Кедорлаомер с союзниками и пошел их укрощать.
«И вышли царь Содомский, царь Гоморрский» с союзниками «и вступили в сражение с ними». Но им не повезло. Кедорлаомер их разбил, и они бежали. «В долине же Сиддим было много смоляных ям. И цари Содомский и Гоморрский, обратившись в бегство, упали в них, а остальные убежали в горы».
Таким образом, разгромленные цари Содомский и Гоморрский все-таки спасли свою жизнь, спрятавшись в смоляной яме. Но имущества серьезно лишились: «Победители взяли все имущество Содома и Гоморры и весь запас их и ушли». А заодно… поскольку цари отсиживались в смоляной яме, победители взяли с собой не кого-нибудь, а… Лота! Племянника Авраама (на тот момент еще Аврама).
Почему они его взяли? А потому, что Лот был очень и очень небедный человек, пришлый человек, который пришел в Содом и вот уже несколько лет здесь проживал. И мало того, что был он небедным, так еще и воевать против Кедорлаомера вместе с царем Содомским не пошел!
Вот вам уже две причины большой нелюбви царя Содомского к Лоту, а в его лице и ко всему его племени:
1) Лот был чрезвычайно богат, что вызывало зависть и ненависть к нему Содомского правителя,
2) Богатство позволяло Лоту быть полностью независимым от царя Содомского и не участвовать в его внешней политике. Таким образом, Лот подрывал царский авторитет и являлся нехорошим примером.
Ну, и естественно, что, как всякая нелюбовь, данная нелюбовь автоматически являлась взаимной.
А как племянник Лот вообще оказался в Содоме? Сначала Авраам и Лот жили совместно. Авраам был очень богат. Лот же постепенно догонял дядю в богатстве и силе, так что становилось им тесно. Однажды произошел крупный скандал, и тогда они решили, что Лот отделится от Авраама и уйдет на другую землю. Вот так Лот и попал в Содом.
Ну и вот. Что же было дальше…
Взяли захватчики Лота, а заодно и немалое имущество его, с тем и ушли. Но иудеи всегда славились взаимовыручкой. И вот один из уцелевших из дома Лотова добрался тайком до Авраама и поведал ему (а заодно и двум его братьям-союзникам) ужасную весть: царь Содомский разбит, город его полностью разорен, а любимый племянник Лот совместно с немалым имуществом взят в плен (« И взяли Лота, племянника Аврамова, жившего в Содоме, и имущество его и ушли»). Тогда Авраам «вооружил рабов своих» (318 человек) и пошел на Кедорлаомера и его союзников войной.
Поход был очень удачный: сначала Авраам долго гнал недругов, а потом и вовсе напал на них ночью – буквально замочив их в сортире (по меткому выражению нашего президента). И, таким образом, «возвратил все имущество и Лота, сродника своего, и имущество его возвратил, также и женщин и народ».
И вот, когда Авраам «возвращался после поражения Кедорлаомера и царей, бывших с ним», царь Содомский, имеющий в активе: полную потерю имущества, позорное поражение и еще более позорное отсиживание в смоляной яме, – этот царь вышел ему навстречу». Да не один вышел он навстречу Аврааму, возвращающемуся не только с победой, но и со всем немалым имуществом Лота, а также с имуществом и людьми самого царя Содомского, а вышел в компании с неким Мелхиседеком, который был не кто-нибудь, а «был священник Бога Всевышнего». Вот они вышли к Аврааму, вынесли вино и хлеб и благословили его.
А зачем же они вышли? А вот зачем: «И сказал царь Содомский Авраму: отдай мне людей, а имение возьми себе». То есть разбитый и униженный царь Содомский – не зная, чему ему ждать от грозного Авраама, – вышел к нему чуть ли не с поклоном, с явной демонстрацией мира и дружбы, он даже и не смел претендовать на свое возвращенное имущество, а только граждан своих просил оставить ему. На что Авраам красиво и гордо ответил: что твое – то не возьму, даже «ремня от обуви не возьму из всего твоего», а только долю возьму, которая по военному праву принадлежит моим союзникам.
Таким образом, он вернул царю Содомскому все его имущество. И все это, безусловно, явилось третьей, четвертой и пятой причинами для ненависти к Лоту и его родственникам:
3) у Лота были могущественные родичи, сумевшие одержать сокрушительную победу там, где сам царь Содомский потерпел поражение, и военная мощь Авраама являлась серьезной потенциальной угрозой самому царю,
4) Богатство Лота, его могущественные родичи и столь яркая победа над Кедорлаомером делали Лота опасным политическим соперником – потенциальным претендентом на власть.
5) Унижение, пережитое царем Содомским, становилось совсем уж невыносимым на фоне чужой победы и триумфального возвращения инородца Лота – пришельца Лота! – исключительно благодаря которому царю Содомскому и были возвращены его люди и его имущество.
И царь Содомский затаил злобу на Лота… Мысль о богатом, имеющем сильных родственников пришельце Лоте, этом иноземце Лоте мучила его как больной зуб. Лот отныне был прямой политической угрозой: захоти Лот стать царем, ему бы никто не смог помешать. Но тронуть его долгое время царь боялся…
А в это время Аврам становится Авраамом, служанка Агарь беременеет от него и в сердце ее разгорается гордыня, жена его Сара мучается завистью к служанке и изгоняет ее. Агарь бредет по пустыне, там ее находит Ангел и приказывает ей возвратиться и покориться своей госпоже. Агарь возвращается, рожает Аврааму сына, которого нарекают Измаилом. Бог ставит между Ним и Авраамом завет («сделаю тебя отцом множества народов») и обещает, что жена его (теперь уже Сарра) таки родит ему сына по имении Исаак. И так далее. В общем, годы идут…
Годы идут, а Лот продолжает жить в Содоме, и тайная ненависть к нему царя Содомского все копится и копится… Или вы продолжаете упрямо считать, что у слабого и глубоко униженного Содомского царя не было причин для ненависти к сильному, независимому и успешному Лоту? Тогда внимательно перечитайте первую часть. А заодно историю всех времен и народов, историю войн и политических интриг, и вы убедитесь, что еще ни один правитель на свете не терпел на своей земле опасных политических соперников – богатых, независимых, да еще с могущественными родственниками в запасе! Такие люди всегда вызывали в правителях страх и ненависть. А стало быть, против них всегда готовились провокации и прочие политические заговоры.
Так вот. Время идет, Авраам стареет и дряхлеет, могущество его ослабевает, а царь Содомский потихоньку наглеет…
И вот Библия говорит нам, что Бог в беседе с Авраамом внезапно выражает беспокойство положением дел в Содоме и Гоморре. Дескать, вопль оттуда идет, «велик он, и грех их, тяжел он весьма».
Мне думается, что тут явно не обошлось без тайных донесений от Лота, что этот самый вопль был от него – дескать, тучи над моей головой сгущаются, беззакония в отношении меня начинают твориться…
И подумал Авраам: надо бы отреагировать на вопль, надо бы послать шпионов – сходить посмотреть, как там и впрямь дела у моего племянника. И сказал Господь: «Сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю».
И Авраам отправляет в Содом к Лоту двух человек: «И обратились мужи оттуда и пошли в Содом». Библия называет их Ангелами, посланцами Бога. Не буду спорить. Но тот факт, что эти два человека были вдобавок и посланцами Авраама, родичами Лота, обязанными собрать информацию, не подлежит сомнению.
Посланцы отправляются. Авраам же в это время, ожидая от них достоверных сведений, мучительно размышляет: что делать? Идти войной на Содом или не идти? Политическое положение самого Авраама к этому времени явно изменилось – его военная мощь ослабла, влияние тоже. Почему я так думаю? Потому что иначе бы Авраам не рассуждал. И уж тем более не сомневался. А он сомневался. Он то и дело взвешивал на внутренних весах: смогу ли я выиграть битву с окрепшим царем Содомским или не смогу? Хватит у меня военной силы выручить Лота или посоветовать ему покинуть Содом с миром, пока не поздно?
В Библии эти сомнения Авраама выглядят как разговор Авраама с Богом, но и тут мучительные размышления Авраама представлены весьма наглядно: а вдруг в этом городе есть хотя бы 50 порядочных человек, вопрошает он, и они погибнут вместе с нечестивыми, так неужели Ты погубишь город? И Бог отвечает: хорошо, если найдется там 50 праведников, то не буду губить. А вдруг там будет 45 праведников, тогда будешь? И тогда не буду, отвечает Господь. А если сорок? Или тридцать? Будешь губить? Не буду, отвечает господь. А двадцать или десять? Тоже не буду.
В общем, окончательное решение Авраам так и не смог принять… А разведчики ушли в Содом к Лоту.
И пришли они в Содом вечером. Когда уже было достаточно темно и народу на улицах было не так уж и много. И Лот их явно поджидал – он «сидел у ворот Содома»! Лот поклонился им до земли и позвал к себе в дом. Это было полное нарушение конспирации. Лот и так находился под подозрением, за ним все время наблюдали, поэтому появление в его доме двоих странников – двоих чужих! – которые вечером прошли в городские ворота (да еще Лот и ждал их!) тут же выдавало в них шпионов! Поэтому странники вначале отказались и сказали ему: «Нет, мы ночуем на улице» (типа мы тебя не знаем и надеемся, что наша встреча у ворот прошла незамеченной или хотя бы выглядела случайной). Но Лот настаивал («Он же сильно упрашивал их»). И разведчики Авраама совершили-таки роковую ошибку – польстились на сытный ужин и мягкую постель.
Однако за домом Лота следили… И вот кровавая развязка драмы наступила!
«Еще не легли они спать, как городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом 5 и вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы познаем их».
Что становится понятным из этого отрывка?
1) Против Лота был давно составлен заговор. И ждали только удобного момента.
2) За его домом тщательно следили.
3) Царь Содомский – как только он получил известие о том, что в дом Лота тайно (или не так уж и тайно?) вошли два иноземца, которые определенно шпионы его некогда могучего дяди (и царь прекрасно помнит об этом!) – не стал ждать ни минуты.
4) На возможную военную стычку с Лотом – на очень возможную военную стычку! – был мгновенно мобилизован весь людской ресурс города – повторяю: весь людской ресурс! от молодого до старого, весь народ со всех концов города. Ибо у Лота, как у очень богатого человека, было много слуг и рабов, и все они представляли из себя его домашнее войско, способное не только дать отпор, но и совершить политический переворот (именного этого давно и вполне закономерно боялся Содомский правитель).
5) Содомский царь не знал, с каким известием пришли к Лоту эти два человека. Поэтому он боялся – и вполне разумно боялся, – что они могли оказаться не просто шпионами Авраама, но его военными гонцами, следом за которыми через некоторое время могла прийти и сама армия Авраама – некогда могущественная армия!
Это и явилось еще одной причиной того, что к дому Лота было стянуто все мужское население города от мала до велика. И это объясняет, почему народ с такой готовностью откликнулся на призыв своего правителя: это была опасность отечественной войны! В город вот-вот могли войти захватчики! А это уже не просто политические разборки…
И еще одна важная причина, почему к дому Лота были столь поспешно стянуты такие мощные военные ресурсы, а сам дом тщательно окружен: в случае вторжения в город армии Авраама его племянник Лот был бы заложником–гарантом.
6) Жители Содома стали требовать от Лота выдачи этих двух пришельцев как возможных вражеских шпионов.
Вывод: на этом политическом фоне даже глупо утверждать, что все жители являлись исключительно гомосексуалами; что «познать» двух пришельцев захотелось исключительно всем и причем в одно и то же время; что у всех жителей без исключения – ни у одного из них! – не нашлось дела поважней и понеотложней, как только бежать куда-то и развлекаться с чужими гостями. Это глупость.
Разумеется, выдать своих кровников, к тому же посланцев Авраама, от которого он ждал помощи, Лот не мог. Но и оказывать сопротивление такому огромному количеству вооруженного населения было тоже невозможно. И в этом абсолютно безнадежном положении Лот пытается пойти на хитрость: он объявляет пришельцев всего лишь мирными случайными прохожими, в которых он узнал своих соплеменников и мирно предложил им свой кров исключительно по закону гостеприимства. Положение Лота настолько отчаянное, что терять ему нечего, а о сопротивлении и думать бессмысленно, и вот в качестве демонстрации своего полного повиновения и смирения он в одиночестве (правда, закрыв за собой дверь, за которой укрылись пришельцы) выходит к вооруженным и очень серьезно настроенным его убить жителями (мужественный поступок) и в качестве все той же демонстрации повиновения и смирения предлагает им своих дочерей:
«Лот вышел к ним ко входу, и запер за собою дверь, 7 и сказал [им]: братья мои, не делайте зла; 8 вот у меня две дочери, которые не познали мужа; лучше я выведу их к вам, делайте с ними, что вам угодно, только людям сим не делайте ничего, так как они пришли под кров дома моего».
Но эти мольбы только распалили перепуганных возможной военной экспансией жителей, тем более что их организаторы и вожаки имели четкую цель – создать прецедент, найти предлог и убить Лота. Прецедент был создан, а выход Лота с его предложением насчет дочерей явился удачным предлогом:
«Но они сказали [ему]: пойди сюда. И сказали: вот пришлец, и хочет судить? теперь мы хуже поступим с тобою, нежели с ними. И очень приступали к человеку сему, к Лоту, и подошли, чтобы выломать дверь».
Из отрывка ясно, что и самому Лоту осталось жить считанные минуты (поступим хуже, чем с ними, т.е. убьем), и его гостям-разведчикам предстоит неминуемая пытка и смерть. И не было уже той силы, которая могла бы остановить огромную разъяренную толпу! Но тут происходит чудо.
Библия говорит: «Тогда мужи те простерли руки свои и ввели Лота к себе в дом, и дверь [дома] заперли; а людей, бывших при входе в дом, поразили слепотою, от малого до большого, так что они измучились, искав входа».
Из этого отрывка ясно: внезапно происходит некое ужасное событие, причем событие такого огромного значения, что все собравшиеся и уже готовые убить Лота жители вдруг теряют к нему всякий интерес – они словно перестают видеть его, их словно поразила слепота. И среди них начинается паника – они, как слепые, не знают, куда бежать и что делать…
Современные научные исследования говорят о том, что причиной для такой масштабной паники (спасшей Лоту жизнь) послужило либо извержение вулкана, либо, что еще более реально, землетрясение плюс внезапное и очень мощное воспламенение месторождений серы, нефти и газа (помните "смоляные ямы", в которых укрылись поверженные цари? Так вот в этом районе таких смоляных ям великое множество).
«По мнению доктора Харриса, Содом и Гоморра были построены на берегу Мертвого моря и вели торговлю природным битумом – так называемой горной смолой, которой в древности смолили лодки и которую использовали как строительный раствор. Однако прилегающий к Мертвому морю район сейсмически нестабилен, поскольку лежит на стыке двух тектонических плит Земли, движущихся в противоположных направлениях. Известно, что район этот подвержен землетрясениям. Геологические и археологические данные указывают на то, что одно исключительно мощное землетрясение произошло здесь около четырех с половиной тысяч лет назад – и именно оно вполне могло стереть Содом и Гоморру с лица земли. Под берегами Мертвого моря имеются "карманы" горючего газа – метана. В случае землетрясения газ наверняка воспламенился, из земли вырывались столбы огня – Библия пишет о том, что в момент гибели Содома и Гоморры дым поднимался с земли, "как дым из печи". Неизбежные же оползни просто поглотили строения, и те ушли под землю и под воду. По крайней мере, именно такая картина была получена в ходе экспериментов, проведенных недавно в Кембриджском университете. (BBC Русская Служба http://news.bbc.co.uk/hi/russian/sci/tech/newsid_1497000/1497671.stm)
Совершенно понятно, что огромные столбы пламени вкупе с трясущейся землей глубоко поразили жителей города, да и самого Лота настолько, что жителям теперь уже было не до Лота, самим бы спастись. И, кстати, этот катаклизм вполне могли приписать гневу Божьему за то, что хотели Лота убить.
А я так еще думаю вот что: а не был ли этот огневой взрыв следствием умышленного поджога? А что если Авраам, который все никак не мог решить, хватит у него военной силы защитить племянника или не хватит, пошел на военную хитрость – тайно поджечь смоляные ямы, устроить в городе невероятную панику и, таким образом, чрезвычайно ослабив врага, дать Лоту возможность покинуть город? Иначе бы откуда Авраам мог знать, что Бог собирается погубить город? И даже два города – не только тот, провинившийся, в котором Лот реально подвергался угрозе физического уничтожения, но и соседний – Гоморру? Такой план вполне мог родиться в хитроумной голове гениального политика и военного стратега Авраама.
И вот как это могло быть: Авраам посылает в Содом двух своих людей, которых Лот ожидает у городских ворот… Вопрос №1: откуда Лот знал, что именно в этот день он должен кого-то ждать у городских ворот? Вопрос №2: зачем Лот так настоятельно зазывает этих двух людей в свой дом? Разве никто из них не понимает, что это слишком подозрительно и опасно?
Так, может быть, все это было спланировано заранее – чтобы нарочно отвлечь внимание Содомского царя от этих смоляных скважин? Чтобы собрать войско у дома Лота – тем самым оставив огромное городское и пригородное пространство без сколько-нибудь серьезной охраны и внимания жителей?
И вот пока у дома Лота происходит запланированная Авраамом сходка и стычка, призванная отвлечь внимание от готовящейся диверсии, его люди пробираются к смоляным ямам и все их поджигают – и вот из земли вдруг, то есть совершенно внезапно и одновременно в нескольких местах (!) вырываются грозные огромные гудящие столбы пламени!.. Земля сотрясается… Можно представить себе дикий страх и нечеловеческий ужас жителей…
Лоту пора уходить. Он оправляет слуг к своей родне с предупреждением, чтобы те спешно собирались и уходили из города, ибо разрушения от множественных взрывов непредсказуемы, возможно сильнейшее землетрясение и дальнейшие взрывы и выбросы огня: «И вышел Лот, и говорил с зятьями своими, которые брали за себя дочерей его, и сказал: встаньте, выйдите из сего места, ибо Господь истребит сей город. Но зятьям его показалось, что он шутит».
Остаток ночи уходит у Лота на сборы. «Когда взошла заря, Ангелы начали торопить Лота, говоря: встань, возьми жену твою и двух дочерей твоих, которые у тебя, чтобы не погибнуть тебе за беззакония города».
Один из Ангелов советует Лоту спасаться на горе, но Лот возражает (вообще странно, что человек знает что-то лучше, чем ангелы): дескать, лучше пойду я в некий маленький город, а на гору не пойду: «но я не могу спасаться на гору, чтоб не застигла меня беда и мне не умереть». И Лот абсолютно прав: уже начавшееся и все усиливающееся из-за взрывов землетрясение могло разбудить и эту самую гору (вулкан?), так что разумнее было ни на какую гору не ходить, а спасаться в другой местности.
Лот вовремя уходи из Содома – землетрясение поглощает оставленный город… «И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба, и ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, и [все] произрастания земли».
Так пал Содом.
И у меня осталось только несколько интересных вопросов:
1) Если в этом городе жили одни гады-педерасты, то зачем праведный Лот поселился в таком нечестивом городе? И почему он преспокойно жил там много лет? Почему он не ушел оттуда раньше?
2) Зачем Авраам вернул презренному царю-педерасту военную добычу?
3) Почему, когда поверженный Содомский царь вышел встречать Авраама, рядом с ним находился Мелхиседек, «священник Бога Всевышнего»? Как мог священник Бога Всевышнего участвовать в важных политических акциях царя-педераста? И почему вообще священник Бога Всевышнего оставался в такой презренной компании? Разве не должен был этот священник первым убить царя за его склонность к мужеложеству?
4) Праведный Лот называет пришедших к его дому жителей Содома братьями ( "Лот вышел к ним ко входу, и запер за собою дверь, 7 и сказал [им]: братья мои..."). Поскольку содомляне названы в библии сплошь гомосексуалистами, то означает ли такое обращение Лота к жителям Содома, что праведный Лот считал гомосексуалистов достойными того, чтобы считать их своими братьями?
5) В связи с тем, что соломляне названы праведным Лотом братьями и учитывая, что у Лота в Содоме были затья, можно ли этот факт понимать так, что праведный Лот выдавал своих дочерей замуж за гомосексуалистов, отнюдь не считая такие браки мерзостью?
Или все-таки Содом и Гоморра погибли совсем по другой причине, а нам усиленно внушают полезную кому-то ложь?
И на самом деле гомосексуализм вовсе не является тем самым козлом отпущения, на которого кому-то так хочется навесить чужие грехи?
И, стало быть, все попытки возвести гомосексуализм – биологическое явление, давно признанное медициной, и психиатрией в том числе, нормальным явлением (нормальным для тех, кто родился гомосексуалистом, как для гетеросексуалистов нормально быть гетеросексуалистом), а никаким не извращением, – стало быть, все попытки возвести гомосексуализм в статус некоего извращения и мерзости представляют собой:
- проявление немотивированного страха перед данным явлением, что присуще малоразвитым особям;
- попытку поднять свою самооценку за счет унижения определенных слоев населения;
- обычную бытовую подлость, присущую слабым и нравственно ограниченным индивидам.
© Copyright Наталья Воронцова-Юрьева
* * *
ФАШИСТВУЮЩАЯ ЦЕРКОВЬ И ЕЕ СТОРОННИКИ?..
- Гомосексуалистам в Новом Завете подарена жизнь. Где, покажите, я говорю об их избиении? Речь идет не о том, что их бить, а о том, чтобы "выдавить" это явление на периферию общественной жизни и общественного сознания, дать ему нравственную оценку мерзкого, богомерзкого способа удовлетворения полового влечения человека. И собраться рядом с тем местом, где у них проходит какое-то мероприятие, написав на бумаге то, что мы думаем по поводу их образа жизни, Вы считаете, что это "сатанизм"? И священник благословлял людей именно на это, ибо на неправедное дело в Церкви благословения нет и быть не может. Это - реакция части (если не большей) народа, Вашего, нашего с Вами русского народа.
- Жизнь в Новом завете подарена ВСЕМ без исключения. Выдавить на периферию общественной жизни? Каким образом? Прийти туда, где они собираются, в закрытый клуб и написать на плакатах то, что якобы народ думает об их личной жизни? Вы имеете конституционное, а также моральное право публично обсуждать чужую личную жизнь? Эти люди приходят не к вам домой - они приходят в свои клубы по интересам.
А тогда почему бы вам не прйти к ним домой и не заклеймить вашим позором их родителей? Их детей? Придите в школу к их детям и объявите с праведным гневом в очах, что отец такого-то ребенка презренный (вами лично) гомосексуалист.
А потом придите в школу к своему ребенку и своему внуку и заклеймите позором его - потому что очень может быть, что ваш сын или внук окажется гомосексуалистом. Для меня закон - слово Иисуса. Где он говорит, что гомосексуализм - это плохо?
- Позором клеймится не личность, а сам грех гомосексуальных отношений. Человек, занимающийся "этим", в любой момент может оставить это занятие, принести свое раскаяние и получить от Христа прощение. По Конституции и по действиующему законодательству мы, граждане России, имеем право собираться мирно где угодно, и выражать свое мнение, буть то митинг или пикет или просто "бутерброт" с лозунгами. Установленые места сбора передастов - как раз самое подходящее место по причине того, что доподлинно известно, что там собираются именно они, и что наша наглядная агитация "дойдет до адресата", не в чистое же поле идти, сами посудите...
Мы и боремся с гомосексуализмом, чтобы мой (и Ваш) сын или внук не стали гомосексуалистами. Опять видна Ваша неосведомленность в этом вопросе. "Природных" педерастов ничтожно мало, сегодня они имеют возможность анонимно сменить пол и все дела. Большинство же "голубых" - это люди, постепенно, исподволь вовлеченые в такое сожительство, в этот образ жизни, в эту субкультуру. Смешно, конечно, но видно, что Вы думаете, что они вот так вот просто приходят в свои клубы, пьют пиво, чай, смотрят ТВ, общаются, смеются... Ага, сейчас... У них идет постоянный поиск и "окучивание" новых партнеров, постоянные "разборки" из-за ревности и проч. И если они будут беспрепятственно расширять сферу своих "поисков", то рано или поздно в нее попадут и наши с Вами дети и внуки. Я этого не хочу и этому противлюсь. Вам, видно, на это наплевать, ибо у Вас, видимо, нет своих детей, иначе бы Вы так их не защищали. Считаете, что это явление нормально? Так и скажите прямо, не стесняйтесь, тем более, что Церковь с Патриархом Вам не указ...
- Получить или не получить от Христа прощение - решает сам Христос. Не вы.
Я ничем себя не осуждаю. Но я знаю семьи, которые активно и вслух выражали неприятие гомосексуализма, а их дети или внуки были гомосексуалистами. Тайными, ибо боялись сказать об этом родителям.
Жизнь мосоексуалистов ничем не отличается от жизни других людей - и ревность, и разборки, все как увсех.
Да, церковь, благословляющая фашистов на избиение гомосексуалистов, мне не указ. Повторяю вопрос: где, в каком месте Евангелий читируется прямое высказывание Иисуса о вреде гомосексуализма?
- "Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью; так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает" (Мк. 10, 7-9).
Теперь Ваши аргументы из Священного Писания, пожалуйста, в обоснование, можно косвенные...
- "Когда выходил Он в путь, подбежал некто, пал пред Ним на колени и спросил Его: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не обижай, почитай отца твоего и мать.
Он же сказал Ему в ответ: Учитель! всё это сохранил я от юности моей.
Иисус, взглянув на него, полюбил его и сказал ему: одного тебе недостает: пойди, всё, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест".
*
" Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших".
*
"Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего", а вот, в твоем глазе бревно?
Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего".
*
"Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной".
- Прекрасные цитаты. Но разве отсюда как-то следует, что христианин не имеет права препятствовать (законными методами) тому, что он считает беззаконным и противоестественным?
- христиан много вообще-то, и каждый может считать беззаконным что угодно. Я, например, считаю беззаконным и аморальным пьянство и алкоголизм, особенно в семье. И уверена, что родитель-алкоголик в сто раз опасней для ребенка. чем любой гей. Но вот закон - так не считает. И алкоголики преспокойно продолжают убивать своих детей и нравственно их разлагать. Я считаю противоестественными браки без любви. Я считаю противоестественным, когда муж сидит на шее жены. Я считаю незаконным и противоестественным, когда у инвалида хотят отнять сына в армию или когда у молодой мамы отнимают в армию мужа - и ребенок растет без отца самые важные дни своей жизни! а ведь именно в первые дни закладывается в ребенке идентификация мужчины (отец) и женщины (мать). Я считаю, что отнимая у маленького ребенка отца (забирая в армию) и подменяя живое общение с отцом деньгами, государство совершает мало того что преступление, но еще и закладывает ОСНОВУ для появления на свет еще одного гомосексуалиста - ибо ребенок, не идентифицировавший в первые дни и месяцы своего отца, имеет внутри себя белое пятно, которое он пытается восполнить самим собой либо уходит в женскую сущность.
А гомосексуалисты... у многих из них не было отца. У многих были жестокие матери. У многих были родители алкаши. Тенденция прослеживается однозначная и яркая. Кто сможет изменить родителей - до рождения ребенка? Кто сумеет заранее сделать из родителей гармоничных любящих людей? никто. А тогда какой смысл протестовать против следствия. если причина - в нас самих?
- Понять - значит простить. Да. Но понять и простить не значит - согласиться.
Наркомания - тоже следствие тех же самых социальных проблем. Но разве на этом основании следует прекратить уголовное преследование наркоторговцев?
- Знаете, я не провожу акций. Но я делаю то, что могу касательно алкоголизма - я говорю с людьми, и кто-то задумывается. Но - я говорю с ними тогда, я оказываю им помощь (посильную, какую могу) только тогда, когда человек САМ попросит об этом. Вот тогда это действует. Когда человек хочет САМ. А, например. согнать всех алкашей в резервацию, запретить им рожать, а их детям поставить в паспорте специфическую отметку - это не метод и не выход, хотя такие лозунги я слышу очень часто. Улавливаете аналогию?
Знаете, я часто вспоминаю Христа. Он на кресте обещал разбойнику, что тот будет с ним в раю - только за то, что тот поверил в Него. А всеми этими акциями, а еще верней - погромами и бесчинствами, благословением фашистов (уму непостижимо! какое преступление церковника против бога!) вы только будете озлоблять людей против церкви и против ее служителей. Среди которых велико число геев, и все об этом знают. Но самое страшное ваше преступление - вы будете своим поведением отвращать людей от Бога. Врач, исцелися сам. Бревна в ваших глазах - это ваша гордыня, самый страшный грех, грех сатаны. Призывающие уничтожать, унижать, оскорблять людей - которых БОг прощал! а вы-то кто рядом с Богом? - это одержимость гордыней, фальшивой праведностью, фарисейством. Но вы, конечно, этого не замечаете. Увы.
- Не о том речь, чтобы их выловить по подъездам и сослать на Соловки. Смысл в том, чтобы они понимали, что обществу их образ жизни чужд и неприятен.
Но мне действительно непонятно, почему называя грех - грехом, я обязательно при этом занимаюсь фарисейством. Наличие у меня греха А никак не обязывает меня закрывать глаза на наличие и пропаганду греха Б некими людьми.
- С чего вы взяли, что обществу их образ жизни так уж неприятен? если бы фашисты и прочие экстремисты не баламутили общество, если бы не пугали это общество тем самым лозунгом "кто не с нами, тот против нас", то вы и сами понимаете - обществу было бы глубоко фиолетово на чужую частную жизнь. Вы же пробуждаете в людях стадные инстинкты и панический страх перед осуждением - и они из страха стараются понравиться вашей идеологии. Ваше преследование гомосексуалистов - это фашизм. И вот как он выглядит (из чужого журнала):
Фашизм
Мы возвращались сегодня домой поздно, как обычно. В десять с минутами были на Библиотеке. В центре зала стояла толпа молодых людей, человек 30, решали, куда пойти. Мы их счастливо миновали и пошли себе дальше, на Боровицкую.
Мы обогнали их метров на 10, когда они решили наконец, куда ехать.
И вот эта толпа, человек 30 молодых парней, пошла по платформе Библиотеки, синхронно топая и хлопая и крича «Зиг хайль, зиг хайль, зиг хайль»… Потом пауза, опять топот и хлопки, и хоровые выкрики «Русские идут!»
Они шли за нами, метрах в 10, а мы шли впереди и чувствовали, что на наших спинах, возможно, уже нарисована мишень. Перед нами почти бежала девушка монголоидной внешности. В комнату, над которой горит синяя надпись «Милиция», на другом стороне перехода, уныло скребся, пряча лицо, смуглый темноволосый мужчина. Эта дверь всегда открыта. Всегда БЫЛА открыта.
Ни одного милиционера ни на платформе, ни в переходе, ни на Боровицкой не было.
Мы часто ездим в это время, обычно всегда, всегда, ни разу еще не было, чтобы на всем этом переходе не было ни одного милиционера. Они там есть всегда. Были.
А толпа эта шла за нами и скандировала «Зиг хайль! Русские идут!»
Кажется, нам-то бояться нечего, мы не смуглые и не темноволосые, но я такого ужаса не испытывала еще никогда.
Потому что – полное, абсолютное чувство беспомощности.
Потому что мы не знаем, что и в ком им не понравится.
Потому что мы никому не сможем помочь.
Потому что это фашизм.
http://aurinko25.livejournal.com/265703.html
- Ну а вот эта волна протеста сама по себе появилась, без каких-либо внутренних причин, гнездящихся в российском менталитете? Сам тот факт, что у нас слово "пидорас" является одним из самых страшных оскорблений, не говорит об определенном отношении общества?
Я охотно верю, что та интеллигентская среда, в которой Вы общаетесь, настроена достаточно либерально, но вряд ли стоит обобщать этот опыт на современную Россию в целом...
- А разве Церковь не должна учить терпимости? Сколько раз я должен прощать брату моему?.. А? Чего же хотите вы? разжечь в слабых неразвитых людях (умные и развитые на эту провокацию не поведутся) якобы право на унижение. Вы вдумайтесь только - право на унижение! И что будет дальше? Эти люди будут тыкать пальцами в геев, при встрече с ними публично их оскорблять и унижать - это называется сживать со света, лишать человека жизни. И однажды этот несчастный человек - по вашей вине несчастный - не выдержит и даст отпор. Потому что любой человек, которого так беспощадно и беспринципно загоняют в угол, однажды даст отпор - и либо сам повесится, либо убьет обидчика. И эта кровь будет на вашей совести.
А еще есть родители гея, которого вы собирается всем обществом - то есть кучей, толпой - замордовать до смерти. И они тоже умрут, не выдержав позора, который вы нашлете на их головы. А еще есть дети (у геев есть дети), которых затравят в школе. и они тоже покончат с собой. Нашли врагов народа? Ну-ну. Это уже было в нашей истории. Хотите, чтобы Церковь осыпали проклятиями и пугали ею детей?
- Вы очень легко разбрасываетесь обвинениями.
- А вы слишком легко берете на себя право судить - и этого права Иисус вам не давал. Но вы почему-то забыли об этом.
- Не осудить человека, заметьте, а констатировать греховность гомосексуализма как явления. Вы почему-то упорно не замечаете разницы.
- вы призываете всенародно и публично заклеймить этих людей позором и тем самым довести их и членов их семей до самоубийства. Но при этом вы очень не хотите брать этот грех на свою душу. Вы хотите разжигать нетерпимость, вы хотите судить - повторяю, Бог не давал вам такого права! - и при этом не хотите видеть ужасающих противобожьих последствих таких действий. У вас странная логика.
- Я лишь говорю, что гомосексуализм нельзя признавать нормой и надо всячески препятствовать его пропаганде.
- Вы призываете к публичному унижению этих людей. Вы призываете считать их больными, хуже вас. Напомнить вам слова Бога? "А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной".
http://holmogor.livejournal.com/1599313.html?thread=13534545#t13560145
© Copyright Наталья Воронцова-Юрьева
***
САМ ИИСУС ИСЦЕЛЯЛ ГОМОСЕКСУАЛИСТОВ!
А ТАКЖЕ ИСТОРИЯ ПРО САМАРЯНКУ
Иисус был не только Божьим сыном, но и сыном своего времени. А потому прекрасно знал, что культура того времени предполагает гомосексуальные отношения – особенно в армии. Что в армии каждый командир имеет слугу-любовника. И вот однажды к Нему подошел один командир, сотник, с просьбой спасти от смерти своего слугу. Совершенно очевидно, что никакой командир – военный человек, давно привыкший посылать на смерть подчиненных и рисковать собственной жизнью - не будет даже заморачиваться здоровьем какого-то там слуги. Но если этот слуга его любовник… то этот командир будет пытаться спасти ему жизнь! Именно это и произошло с неким сотником. Он кинулся к Иисусу с просьбой спасти своего любовника, потому что он верит в предназначение Христа.
И как же поступил Иисус? Может быть, он прочитал ему проповедь о вреде гомосексуализма? Может быть, он поставил ему условие отречься от своих сексуальных предпочтений? Может быть, он отказался с брезгливостью? Нет, нет и нет! Иисус был поражен верой этого человека, а его сексуальные предпочтения даже нисколько не озаботили Христа – Он об этих предпочтениях даже не посчитал нужным упомянуть!
Вот эта история из Евангелия от Матфея – между прочим, данное Евангелие признано каноническим:
«Когда же вошел Иисус в Капернаум, к Нему подошел сотник и просил Его: Господи! слуга мой лежит дома в расслаблении и жестоко страдает.
Иисус говорит ему: Я приду и исцелю его.
Сотник же, отвечая, сказал: Господи! я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой; ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает.
Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры. Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном;а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.
И сказал Иисус сотнику: иди, и, как ты веровал, да будет тебе. И выздоровел слуга его в тот час».
И еще несколько слов.
Ни в одном Евангелии я ни разу не встретила ни одного слова Иисуса о том, что Он запрещает гомосексуализм. Ни одного слова! Иисуса несколько раз спрашивали: что нужно для того, чтобы войти в царствие небесное? И Он неоднократно перечислял те условия, которые для этого необходимы. И ни разу в эти условия Иисус не включил пункт о гомосексуализме.
Да, апостолы Павел и Петр по собственной воле назвали гомосексуализм мерзостью – кстати, уже после смерти Христа! А при Его жизни ни один из апостолов о проблеме гомосексуализма и не заикался! Так Павел и вовсе хотел запретить христианам спать даже с женщиной.
И что из этих их слов следует? А то, что считаешь это мерзостью – так и не занимайся этим сам. Но не учи другого. И не лезь к другому. Неси ответственность за свою жизнь, а не лезь в жизнь других людей. Именно так и говорил сам Павел: то считаешь мерзостью в сердце своем, то и будет мерзко, а что не считаешь – то и не мерзко.
Однако и они – Павел и Петр – нигде не призывали избивать, убивать гомосексуалистов, поджигать, разрушать из дома. Призывов к насилию в их словах нет.
Так что все эти "батюшки", благословляющие православных фашистов на ратные подвиги и мутящие ядовитым гневом душу пожилым людям, вскормлены сатаной.
Ибо нельзя смертному быть выше Иисуса.
*
В дополнение проведу аналогию между самарянами и гомосексуалистами, поскольку эта история весьма наглядно демонстрирует истинное отношение Иисуса ко всем общественно отвергнутым слоям населения:
Всем известная история про самарянку говорит следующее. Иисус, утомившись, присел у колодца, Ему захотелось пить. И он попросил женщину из Самарии дать Ему напиться. Женщина удивилась и посчитала нужным предупредить его, что иудеи считают самарян за собак, таким образом испить воды из сосуда самарянки для иудея позор. Иисус отверг эти слова как несправедливые. И дело кончилось тем, что самаряне уверовали в Христа.
© Copyright Наталья Воронцова-Юрьева
* * *
ПРАВОСЛАВНЫЕ СОДОМЛЯНЕ. НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ
(в свете фашистских гей-погромов
под благословение православных церковников)
Еще не легли они спать, как городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом
Еще не все столики клуба были заняты, как городские жители, москвичи, от молодого православного фашиста до обалдевшей от собственной значимости бабули, под благословение человека в рясе окружили клуб, ибо очень уж им хотелось безнаказанно поиздеваться над его пришельцами.
и вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы познаем их.
И стали радостно скандировать: где эти <так их растак>, выходите <так вас растак>, мы вас будем избивать, убивать, оскорблять!
Лот вышел к ним ко входу, и запер за собою дверь, и сказал [им]: братья мои, не делайте зла; вот у меня две дочери, которые не познали мужа; лучше я выведу их к вам, делайте с ними, что вам угодно, только людям сим не делайте ничего, так как они пришли под кров дома моего.
И приехали добрые милиционеры и сказали новым содомлянам: братья мои, не делайте зла! Вот у нас есть красивый ОМОН, которого вы еще не познали – делайте с ним что угодно, только геям не делайте ничего, так как пришли они под кров клуба своего, а не под кров дома вашего, так что уйдите с миром и не путайте жопу с пальцем.
Но они сказали [ему]: пойди сюда. И сказали: вот пришлец, и хочет судить? теперь мы хуже поступим с тобою, нежели с ними. И очень приступали к человеку сему, к Лоту, и подошли, чтобы выломать дверь.
Но они сказали добрым милиционерам: ах вы так?! вы еще этих <так их растак> защищать будете?! А ну пойдите-ка сюда. Вы сами тут пришлые, понаехала лимита, панимаишь, теперь мы с вами тоже плохо поступим, забросаем вас яйцами и бутылками и будем вас обзывать!
Тогда мужи те простерли руки свои и ввели Лота к себе в дом, и дверь [дома] заперли; а людей, бывших при входе в дом, поразили слепотою, от малого до большого, так что они измучились, искав входа.
Тогда мужи из ОМОНа простерли руки свои, и нуждающихся в защите от православных содомлян граждан РФ, имеющих нетрадиционную сексуальную ориентацию, не запрещенную законом, оставили в клубе и двери клуба заперли. А людей, желающих избить невинных гомосексуалов, поразили дубинками, так что они измучились, искав куда бы убежать.
© Copyright Наталья Воронцова-Юрьева
* * *
КАК ВЕСЕЛО ЖИТЬ ПО ВЕТХИМ ЗАКОНАМ МОИСЕЯ!
Лаура Шлезингер - известная в Америке радиоведущая. В своем шоу она отвечает на звонки и дает советы людям, попавшим в "трудную жизненную ситуацию". Несколько месяцев назад Шлезингер отвечала на вопрос родителей юноши-гомосексуалиста и отослала их к Левиту (третья книга Ветхого Завета), к 18 главе с красноречивым названием "о браке и мерзости половых отношений", где ясно сказано: гомосексуализм - это мерзость, которую необходимо искоренять.
После этого в Интернете появилось открытое письмо к Лауре Шлезингер:
"Дорогая г-жа Лаура,
выражаю Вам свою глубочайшую признательность за Ваши труды в области просвещения невежественных в соответствии с Божьим Законом. Я очень многое вынесла из Вашего шоу, и я стараюсь поделиться этими знаниями со всеми знакомыми мне людьми. Если кто-нибудь смеет защищать гомосексуалистов, я просто напоминаю им строку из Левита: гомосексуализм - это мерзость.
Однако я нуждаюсь в Вашем наставлении относительно некоторых законов:
1. Когда я сжигаю быка на алтаре, я знаю, что аромат жертвы приятен Господу (Лев. 1:9). Но у меня есть проблема: соседи утверждают, что этот запах им отвратителен. Должна ли я покарать их?
2. Я бы хотела продать свою дочь в рабство, как мне разрешено в Исходе, 21:7. Как Вы считаете, какую цену было бы прилично запросить за нее на сегодняшний день?
3. В Левите 25:44 сказано, что я могу владеть рабами, будь то мужчины или женщины, но брать их из соседних народов. Мой друг говорит, что это относится к мексиканцам, но не к канадцам. Можете ли Вы разъяснить этот вопрос? Почему я не могу иметь раба-канадца?
4. Мой сосед зарабатывает себе на жизнь, работая по субботам. В Исходе 35:2 ясно сказано, что ему надлежит умереть за такой грех. Должна ли я, повинуясь моральному долгу, убить его собственноручно?
5. Мой друг говорит, что, хотя есть устриц - это мерзость (Левит 11:10), все -таки это меньшая мерзость, чем гомосексуализм. Я не согласна. Можете ли Вы разрешить наш спор?
6. Большинство моих друзей-мужчин стригут волосы, в том числе бреют бороды, хотя это строго запрещено в Левите, 19:27. Как они должны умереть?
7. Мой дядя - фермер. Он бросает вызов Священному писанию, так как осмеливается сажать различные культуры на одном и том же поле, а жена его носит одежды из двух сортов волокон. Кроме того, он часто ругается и даже богохульствует! Действительно ли необходимо созывать весь город для того, чтобы побить их камнями, как сказано в Левите 24:10-16? Не можем ли мы просто сжечь их в тихой семейной атмосфере?
Мне известно, сколь глубоко вы изучали Священное Писание, поэтому я уверена, что Вы можете мне помочь. Спасибо Вам еще раз за напоминание о том, что слово Господа вечно и незыблемо.
http://sholademi.livejournal.com/192478.html?thread=1481182#t1481182
* * *
КАК ВЫ ОТНЕСЕТЕСЬ К ЧЕЛОВЕКУ, КОТОРЫЙ
утверждает, что все мужчины, имеющие рост метр девяносто, исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия; что все эти мужчины злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям, безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы".
Что бы вы подумали об этом человеке? на каком основании всех мужчин с ростом метр девяносто он причесал под одну гребенку? Кто ему позволил всех мужчин с ростом метр девяносто обливать грязью? разве этот человек не знает, что все люди разные и рост тут совершенно не важен? Что подлости, убийства, злобы и корыстолюбия исполнены и мужчины с ростом метр девяносто пять?
так почему же вы с легкостью верите апостолу Павлу, который с легкостью приписывает все эти мерзости исключительно гомосексуалистам - исключительно! Разве не бывает убийц-натуралов? Разве обманщиками и клеветниками не бывают натуралы? Непослушны родителям и вероломны?
Что за дикое злобно-пристрастное отношение к людям неугодной Павлу ориентации? Что за огульное хаянье? Откуда столько нечестной ненависти?
© Copyright Наталья Воронцова-Юрьева
* * *
САРАТОВСКИЕ БАРЫШНИ ОТВЕТЯТ ЗА ВСЁ!!!
Виновники грядущей катастрофы человечества найдены – это саратовские барышни и, как ни странно, лесбиянки. Это удивительное заявление (перепечатка какого-то семинара!) я прочитала в журнале некоего религиозного фанатика.
По мнению автора, главное оружие сатаны – лесбиянки, «амазонки с мечом, стерилизация мужчин» (так вот почему такой панический страх перед лесбиянкам у определенной части мужиков – они боятся, что мы их стерилизуем!).
Правда, со скорбью замечает автор, «дьявол еще не открыл свои планы человечеству», да собственно и сам «Бог их только приоткрывает», тем не менее автору сего труда все эти планы давно известны.
И вот главный план Люцифера: «Конечная цель лукавого – зачать космоуродца, первого циклопа третьего тысячелетия, одноглазого урода, кентавра, человекосвинью, женозмею, мужекомара, "фантомаса".
Далее сатана, по мысли автора, потребует «отречения от своего пола (вот для чего лесбо и гомо – они уже не мужчины и не женщины, а третий пол)». Затем неминуемо последует «отречение от вида: ты больше не человек, ты презираешь себе подобных, презираешь мужчин и женщин, детей. И не желаешь иметь ничего общего с творением Божиим». В итоге последует отречение от Бога.
Однако этот пункт лично у меня вызывает серьезное сомнение: если Бог - единственный создатель всего, то именно Бог является создателем и инопланетян. Тем более что космоэротика неоднократно упоминается в Библии (см. раздел «Бытие») и до сего дня никак Церковью не преследовалась и фашистcких погромов клубов космосексуалов пока не благословляла.
И все-таки, настаивает автор, «цель гомосексуального брака – в подготовке к космогамии, к браку с инопланетянами, схождению с упырями и бесами».
В итоге, уверяет автор, все женщины однажды станут «летающими ведьмами» - причем по собственному желанию! И первыми сотворят сие безобразие саратовские барышни! Ибо, с ужасом восклицает автор, «можно ли сегодня представить саратовскую барышню, выходящую замуж за капитана космического корабля? Между тем, такое уже происходит» - все с тем же ужасом констатирует автор.
Честно говоря, саратовские барышни меня потрясли – это же надо им было так поднасрать человечеству. Однако потрястись как следует над этими безответственными барышнями я не успела, потому что дальше пошли потрясающие по своей художественной силе эротические лесбийские фантазии автора…
Оказывается, лесбиянки – жутко сексуальные женщины! Вот несколько цитат из этого фантастического труда:
«Гомоэротический акт чем-то сродни литургии. Партнеры отключаются. На их лицах некое даже блаженство, мука».
«Две "поэтессы", две сапфо, как дикие кошки, электрические пантеры, ползают одна по другой, как какие-то дикие птицы, как каннибалы с там-тамами, высасывают одна другую. Электричество по ним ходит волнами».
«Энергия у двух сношающихся лесбиянок распаляется. Это непрестанное самораспаление, самоэлектризация через другого. Наконец, она уже так электрически полна, что может одна заместить собою телеграфные столбы Нью-Йорка или Токио. Но что с этого? Вот она электрической кошкой бросается на кровать, вот она электрической ведьмой ходит по центральным улицам города, вот она электрической секретаршей набрасывается на машинку и электрически вожделенно смотрит на своего шефа по фирме, говоря: "Да во мне хватит сил перевернуть вверх тормашками к чертовой матери всех вас, выкинуть вон". Вот что дает ночное лесбо».
«Одна о другую трутся две лесбиянки, как две хищные кошки вцепляются одна в другую. Их безобразно исковерканные, извращенные тела делают судорожные спазматические движения».
Мда…
Если электрическая ведьма вызвала во мне оторопь, то электрическая секретарша попросту испугала. Я представила себе, как она бешено набрасывается на машинку (если они вообще сохранились, эти бедные машинки), мечтая при этом наброситься на ничего не подозревающего шефа и перевернуть к хреновой матери весь этот поганый офис без кондиционера… О, как она яростно впивается в эту машинку, как она терзает ее своим электрическим маникюром!
Но тут очередной грозный призрак саратовских барышень прервал авторские мечты, и увлекшийся было автор снова вспомнил о сатанинских проделках.
По уникальному мнению автора, свою сексуальную карьеру каждая юная лесбиянка начинает в 15 лет обязательным групповым половым актом с участием четверых партнеров – опять-таки «где-нибудь в захолустной гостинице пригорода Саратова», и перед ее сексуальным электричеством меркнут даже любительницы аэробики и прочие мелкие чародейки!
Однако в этом сногсшибательном лесбийском сексе, предупреждает автор, не только лесбо или гомо - здесь также «садо, нудо, мазо, токси, алко, нарко, каннибало, ведьмо. Чего здесь только нет! Здесь вся сумма атлантических муз и содомских аполлонических жриц. Здесь вся сумма гипноза дьявола собрана».
Но, предупреждает автор, это только начало. А дальше лесбиянки от совместного времяпрепровождения в обязательном порядке переходят к сексу «с фетишами, с кошками, с резиновыми куклами, со свиньями и, наконец, с капитанами НЛО» - по примеру тех самых развратных саратовских барышень, выходящих замуж за капитанов космических кораблей и тем самым сбивающих лесбиянок с толку.
И вот, после того как лесбиянки, вдоволь натешившись с резиновыми куклами (!) и почему-то свиньями, перейдут наконец к сексу с капитанами НЛО, - вот тут-то и случится конец. Потому что после капитанов НЛО лесбиянки кинуться совокупляться с телеграфными столбами (!) – « с телеграфными столбами, с инопланетными царями, истуканами и проч.»
Что же еще более ужасное, чем телеграфные столбы, может входить в понятие этого проч., автор не уточнил. Но зато авторитетно поведал, что вообще-то, по мнению автора, все лесбиянки, живущие в длительном и счастливом союзе, на самом деле ненавидят друг друга и мечтают друг другу изменить на следующий же день после знакомства…
Далее автор выразил беспокойство, что гомосексуалы, как полноправные граждане страны, участвуют в выборах президента – и это является грозным признаком «мутированного человечества». Именно из-за участия в выборах гомосексуалов, утверждает автор, «погибли прежние цивилизации».
http://www.diary.ru/~GOMO_AND_LESBO-TPE3BO/
© Copyright Наталья Воронцова-Юрьева
* * *
ПРАВО НА ЖИЗНЬ, ПРАВО НА СМЕРТЬ, ПРАВО НА ЛЮБОВЬ
Конституционные права человека не должны противоречить церковным нормам! Это заявил глава отдела внешних церковных связей Московского патриархата митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл.
Таким образом, православная церковь пытается заставить все общество России жить по церковным правилам.
Что он имеет в виду? Право женщины самой решать - заводить ей детей или нет (право на аборт). Право смертельно больного на прекращение своих мучений (право на эвтаназию). Право взрослых вменяемых людей самим выбирать себе сексуального партнера на взаимной добровольной основе (право на гомосексуальный союз).
"По мнению митрополита, устанавливать уголовные наказания за них неправильно. "Но еще более неправильно делать их навязываемой нормой, когда несогласие с ними автоматически приравнивается к закону непослушания", - сказал мирополит. Он подверг резкой критике недавно принятую Европарламентом резолюцию о гомофобии. По мнению митрополита, документ способствует распространению в обществе соблазна для тех, кто смог бы уклониться от греха и создавать нормальные семьи в ситуации демографического кризиса".
То, что это глупость - винить в демографическом кризисе гомосексуалов - ясно всем вменяемым гражданам. Ибо вменяемые граждане, не желающие рожать, в первых причинах указывают экономическую нестабильность, произвол работодателей, инфляцию, отсутствие работы, малые заработки и прочее свинство. Также интересная статья на данную тему: http://vbarmichev.livejournal.com/54979.html?style=mine
Но вот тот факт, что это детское вранье церковников усиленно льет воду на фашистские мельницы - в отличие от Европарламента с его "неудобной" резолюцией о гомофобии - этот факт уже ни для кого не секрет. Вот откровенное высказывание православного священника: http://community.livejournal.com/after_kuraev/189835.html
При этом господин митрополит прав человека в принципе не отменяет и даже уверяет, что для россии данная тема актуальна как никогда: "Между тем он назвал тему прав человека приоритетной для сегодняшней России. "Тема прав человека сегодня в России является главной темой. Без решения этих проблем невозможно построить стабильное общество, и отрицать это означает грешить против истины", - заявил митрополит Кирилл". http://www.nikainform.ru/news/detail.php?ID=8585
Вот только, мечтает важный церковник, вычеркнуть бы из этих прав право на жизнь, право на смерть и право на любовь...
Кстати о митрополите. За свои алкогольно-табачные махинации (под прикрытием РПЦ, и это доказано) он получил кличку табачный митрополит.
"После статьи “Табачный митрополит” проблема торговли сигаретами была вынесена на обсуждение Архиерейского собора. Против резко выступил ныне покойный архиепископ Новосибирский и Бердский Сергий и верующие Новосибирской епархии. Митрополиту Кириллу пришлось изворачиваться и лгать, утверждая, что гуманитарные сигареты случайно попадали вместе с какими-то моторами от холодильников и стеклопакетами. Опираясь на таможенные документы, мы установили, что сигареты поставляла не какая-то непонятная фирма, а “Филипп Моррис Продактс Инк.”. Сигареты шли из Швейцарии, из города Базеля, Гютерштрассе, 133. Разнообразие марок сигарет поражает. Все ссылки в таможенных документах — на некий договор о гуманитарной помощи Русской православной церкви от 11 апреля 1996 года. Что же касается денежных потоков, которые шли через ОВЦС, то попытки митрополита Кирилла спихнуть все на “Нику” (коммерческая структура, созданная владыкой Гундяевым при ОВЦС) не выдерживают критики. На тех же таможенных документах четко обозначено: “Производитель: RJR Tobacco (США). Продавец: ОВЦС Московской патриархии”. Более того, указан даже адрес склада: г. Москва, Даниловский вал, 22, Данилов монастырь. Так что благодаря заботам владыки Кирилла теперь и Данилов монастырь войдет в историю как табачный..."
"Поскольку продажа сигарет и алкоголя приносила колоссальные прибыли, встал вопрос: где хранить деньги? Поэтому 30 июня 1993 года был создан Акционерный коммерческий банк содействия благотворительности и духовному развитию Отечества “Пересвет”. Он возник как закрытое акционерное общество. Его учредителями стали Отдел внешних церковных сношений Московского патриархата, Смоленская и Калининградская епархия, Калужская и Боровская епархия (архиепископ Калужский и Боровский Климент Капалин — заместитель митрополита Кирилла, до 1997 года возглавлял штаб по гуманитарной помощи при ОВЦС), Костромская епархия и Всецерковное православное молодежное движение. В банк поступали огромные суммы, вырученные за продажу воды “Святой источник”, которую выпускает Костромская епархия на коммерческой основе. Баснословные суммы тратились и тратятся на рекламу..."
Но это еще не все...
"В начале 90-х годов разгорелся скандал, связанный с архивными документами КГБ. Неожиданно выяснилось, что подавляющее большинство епископата Русской православной церкви активно сотрудничало с органами госбезопасности. Верховный Совет создал специальную комиссию. В 1992 году Архиерейский собор сформировал свою комиссию, которую возглавил епископ Костромской и Галичский Александр. Пока священник Глеб Якунин и Лев Пономарев, тогдашние депутаты Верховного Совета, разбирались в кличках и заданиях, владыка Гундяев (кличка — агент Михайлов) проявил недюжинную смекалку и начал скупать архивные документы. Сконцентрировав мощную базу компромата, в том числе и на патриарха, он в течение последних 10 лет ловко манипулирует документами, затыкая рот излишне ретивым епископам. Когда же его пытается урезонить патриарх, вдруг неожиданно в СМИ попадают какие-то бумаги, марающие репутацию Святейшего. К сожалению, работа депутатской комиссии окончилась ничем. А синодальная вообще не приступила к работе".
"Целенаправленные занятия бизнесом получили свое идеологическое обоснование. Митрополит Кирилл в интервью “Литературной газете” признался: “...а как, собственно, выживать Церкви в нынешней реформируемой России? Вариантов ведь только два: либо в своей хозяйственной деятельности Церковь должна стать полноправным субъектом рыночной экономики, либо ей надлежит удалиться в экономическую резервацию и обречь себя там на тихое угасание”. Поэтому он решил расширить сферу приложения своих экономических интересов. 17 декабря 1993 года был заключен договор о совместной деятельности с АОЗТ “АРТГЕММА”. Цель вновь созданного предприятия — обработка и продажа алмазов. Только в 1995 году АОЗТ “АРТГЕММА” получила от Комитета Российской Федерации по драгоценным металлам и драгоценным камням ювелирных алмазов массой 2652,12 карата! Это вдвойне странно, потому что, согласно Уставу ОВЦС, он должен прежде всего заниматься дипломатическими проблемами. Хозяйственной деятельностью до 1997 года в Русской церкви занималось Хозяйственное управление..." http://www.compromat.ru/main/rpc/gundyaev.htm
И эти люди запрещают нам ковырять в носу?!
Прочитал только первую часть и хотел бы лишь обратить внимание автора на мелкую неточность. "Иудеи всегда славились взаимовыручкой" - в данном случае называть Аврама с Лотом и иже с ними "иудеями" некорректно, т.к. колена Иудина еще не существовало. В данном случае лучше уж обозвать их "семитами" или, на худой конец, "евреями". "Сокрушительная победа" - либо автор иронизируя намеренно коверкает это выражение, либо он(а) забыл(а), что сокрушительным бывает поражение. Скорее, первое.
Аксельрод
вт, 16/05/2006 - 13:59
мне интересна другая сторона этого аспекта. главный и сокрушительный акцент делается на
" гомосексуализм как явление, противоречащее православному государству"? почему никто не считается с людьми нерелигиозными, которых вообще никаким образом не занимает вопрос благодати? я считаю, что Бог - дело добровольное, и, коли ты выбрал для себя: веровать, так веруй в тишине, не насаждая, а другому оставь его выбор. раз Бог создал нас и такими тоже, значит, так ему было угодно. разве не в истинном смирении справедливость Веры? а то получается, что ни пастырь, потрясающий бородкой и клеймящий всеми путями однополую любовь, то невежество и какая-то языческая, агрессивная неразвитость, что уж говорить про овец.
вот и выходит, вера путь к темноте и злу, а совсем не доброте и свету…
не далее, как два дня назад, смотрела "к барьеру" Соловьёва на тему гомосексуализма.
вердикт: безнадёжно. включая самого Соловьёва.
Полонская Анжелина
вс, 21/05/2006 - 11:39