Прощаю я,но не любовь
Теперь осталась ты одна,
Случилось то чего хотела.
В твоих глазах печаль видна,
Любовь ты поздно пожалела.
Тебя за боль мою прощу,
Удачи в жизни пожелаю.
Всё отболело, не грущу,
Тебя почти не вспоминаю…
Без перерыва льют дожди,
Ночь не заметно подступила.
Меня напрасно ты не жди,
На век нас Осень разлучила.
Печаль уколет сердце вновь
Когда тебя случайно встречу.
Прощаю я, но не любовь,
Взглянув в глаза твои отвечу…
Стих никакой. Тема банальная, рифмы дилетанта, лексикон восьмиклассника, ошибки, синтаксис.
Жаль, что потратил на текст время.
Gvidon
вт, 16/05/2006 - 14:26
Выражаю вам свои соболезнования по поводу потраченного времени...и убедительная просьба-"Будете проездом,проезжайте...",не хочется опускаться до банальной склоки,но прежде чем давать такие оценки,обратите внимание на свои "творения",или корона мешает увидеть их в истином свете?И,ещё раз повторюсь,не тратьте на меня вашего драгоценного времени,просто проходите мимо,для нервов полезнее...
Алексант
вт, 16/05/2006 - 16:22
Гвидон высказался несколько неуважительно и не удосужился дать более развернутую рецензию, но тем неменее, я с ним соглашусь в общей оценке этого произведения.
Нет ни одной оригинальной рифмы: одна-видна, хотела-пожалела, вновь-любовь и т.д. всё из разряда первого пришедшего на ум, из чего делаю вывод - работа над рифмой не проводилась.
Сюжета как такового тоже нет. ЛГ бросил свою партнершу и ноет по этому поводу: осталась одна, в глазах печаль, пожелела, пожелаю, прощаю. Подобные произведения не могут обойтись без таких слов как осень, сердце, любовь, глаза. Мда, не обошлось. Автор не прорабатывал тему.
Осень не может разлучить на 100 лет, максимум на три месяца, да и сложно представить такую разлуку. Если только ЛГ астронавт и улетает к какой-нибудь Альфе Центавре. Навек, т.е. навсегда - было бы правильнее сказать.
Вы и мне теперь пожелаете обратить внимание на собственные творения и проходить мимо?
Алпатов Алексей
вт, 16/05/2006 - 17:25
Алексей,здравствуйте...оправдываться перед вами нет смысла,вы во многом правы,но от своих слов и своего стихотворения отрекаться не собираюсь.Вы нормальным образом указали на мои ошибки не проявляя хамства,вам решать читать мои стихотворения или нет.
Алексант
вт, 16/05/2006 - 18:03
Большинство авторов именно так и воспринимают критику - или считают, что должны в чем-то оправдываться, или предлагают проходить мимо.
Гвидон высказался резко, но без оскорблений. В его комментарии перечислены все основные недостатки произведения. Вы отнеслись к этому как к бездоказательным нападкам, что меня и сподвигло вступить в беседу.
Не отказывайтесь от своих слов и не отрекайтесь от своего произведения. Все мы учимся на ошибках. Своих, чужих - не важно. Все мы когда-то начинали. Кто-то позже, кто-то раньше. Каким бы ни был автор талантливым, отсутствие элементарных знаний не даст ему раскрыться. И с этой точки зрения, даже невежливое замечание Гвидона имеет свою ценность. Человек прочитал, высказался, потратил личное время, а может быть и деньги. Он вправе возмущаться, ведь вы публикуете стихи не для себя, а для читателей.
Алпатов Алексей
вт, 16/05/2006 - 23:13
1. Алексей не «во многом прав», а он прав ВО ВСЁМ.
2. То, что я высказал в нескольких словах, Алексей дешифровал, дабы Вам, Алексант, только Вам, было понятно.
3. Никакой «банальной склоки» не будет, так как Вы мне на одно движение мизинца.
4. Ни Ваши просьбы, ни Ваши будь какие уговоры не повлияют на мои действия, ибо я ведом только собственными желаниями, то есть МНЕ решать хвалить ли Вас, «бомбить» ли, заходить на Вашу страничку или нет.
5. Что касается оскорблений в мою сторону, то я сделаю так: я забуду об этом, потому, что у нас разные весовые категории в стихотворчестве и мне Вас трогать западло. Я дам Вам время и шанс осознать Вашу неправоту, высказанную в пылу горячности и нервозности. Я даже не буду настаивать на Ваших извинениях. Если же ещё раз я услышу от ВАС «тыкание», грязные слова в адрес моей венценосной персоны, то я подвергну Вас вербальной «газовой атаке», и Вы, милейший, распадётесь на аминокислоты.
6. Должен констатировать, что Вы, Алексант, стоите на нижайшей ступени развития в стихобизнесе. Вам надо спать по 6 часов и глотать километры стихов, иначе «Ваше дело – труба дело».
7. Учитесь у Тёмного Рыцаря реагировать на негативные рецензии, а не психовать как курсистка.
Gvidon
ср, 17/05/2006 - 09:50
1.С Алексеем я согласен,его высказывания более тактичны.
2.Спасибо,мне понятно.
3.Склочничать не собираюсь,с пальцем торопитесь.
4.Поступайте как вам угодно,здесь вы правы,просто жалко вашего времени.
5.Да,погорячился и приношу извенения за несдерженность и нелицеприятные слова,весовые категории у нас разные,вы правы,но разговаривать в таком тоне я то же могу.Напугать меня чем то сложно и глупо,вы слишком молоды для осознания этого.
6.В отличии от вас для меня стихи не бизнес,кто на какой ступени стоит вопрос спорный.Унизить меня этим у вас не получилось.
7.Буду учиться у Рыцаря,но не в коем случае не у вас,считайте меня кем угодно,обижаться не собираюсь.
Алексант
ср, 17/05/2006 - 13:51
1. прочерк
2. прочерк
3. Вы мазохист?
4. Я всегда поступаю так, как я хочу. Моё время – это моя боль.
5. Я забыл о чём речь.
6. Не говорите, что Ваши стихи это Ваша душа, ибо она косноязычна. Делайте упор на технику.
7. У меня учиться не то что не рекомендую, а даже запрещаю – у меня Вы можете научиться только плохому.
Gvidon
ср, 17/05/2006 - 14:18
Много ли вы знаете о боли...и опять пытаетесь показать себя великим знатаком не только стихов,но и душ.Какая ни есть,а моя.Рад искренне,что мы на разных супенях стихосложения.
Алексант
ср, 17/05/2006 - 15:24
Алеша, тебе скушна? Где скандал, там ты, не устал? Иди на стихи ру, там оч. весело, как раз для тебя...советую.
Джулия Коронелли
ср, 17/05/2006 - 18:48
Юля, если ты заметила, я в перебранке не участвую. И я ее не начинал. Все сказанное мною корректно и никого не задевает.
Ты нажала кнопочку пожаловаться под моим комментом, если тебя там что-то оскорбляет, можешь мне об этом поведать, я вполне адекватен и открыт для дискуссий.
Если ты считаешь, что копирование перебранки двух авторов в общие вопросы способствует урегулированию конфликта, а не разжиганию его, то ты жестоко ошибаешься. Я в этом не участвую и втягивать меня туда не надо, как бы тебе этого не хотелось.
Спасибо за проявленную заботу о моей хандре. Как нибудь справлюсь. :wink4:
Алпатов Алексей
ср, 17/05/2006 - 23:19
Втягивать не желаю, ты сам прочти что написал первым.ты же не написал рецу, ты написал под ...
ОСТАНОВИТЬ ХАМСТВО-это ты не смог, капирование ОВ считаю НЕОБХОДИМЫМ, ПУСТЬ ЛЮДИ ВЫСКАЖУТ СВОЕ МНЕНИЕ ТАМ, А не из- подтишка
ты меня прекрасно знаешь, я против хамства и я не ошибаюсь, говоря о об уголовной ответственности...кстати, и наш админ это тоже знает.
Джулия Коронелли
чт, 18/05/2006 - 01:06
Я не мальчик.
«Тыкать» мне могут несколько людей в этом мире, мама, сын, мои женщины и мои друзья. Не будьте со мной на ты, Джулия, я не давал Вам повода. На моей странице ни слова о проститутках, потому что я боюсь незнакомых тем и тел.
Gvidon
чт, 18/05/2006 - 01:14
Вы не мальчик)
Хорошо, будем на вы, хоть повод вы мне дали.
На вашу стр-ку не зайду, как и вы на мою, очень хотелось бы.
Проситуток бойтесь как и болезнь А. Гитлера.
Надеюсь вы поняли меня.
ЧАО!
Надеюсь, что вы будете вести себя достойно, помните мой глагол.
ЧАО!
Джулия Коронелли
чт, 18/05/2006 - 01:38
Я всегда веду себя в рамках собственного достоинства, то есть – в рамках установленных мной себе.
На страницу Вашу я заходить не буду, потому что Вы не интересны мне ни как автор, ни как женщина (второе важней).
Я просил Вас не соотносить меня с Гитлером, и объяснил почему, Вы же, несмотря на то, что у Вас есть оказиальная доля еврейской крови, отождествили опять.
Я, уважаемая, не знаю, как поступить с Вами. Я беру тайм-аут.
Gvidon
чт, 18/05/2006 - 01:58
http://www.my-works.org/content/works/text.html?text_id=17141
Саша, последний высказ для тебя, надеюсь ты не будешь реагировать,
"не мальчик" не стоит того. Увы, но этот Цар не достоин.
Спок ночи.
))))) Саш, он еще и глуп, но правокатор. ))))
НЕ УПОМЯНЬ В СУЕ)))))
и успакойся, его накроет бумеранг, жаль его....( все таки- мальчик- Гена и Фридмана знает, какой знакомый мальчик)))
:bigwink:
Джулия Коронелли
чт, 18/05/2006 - 02:22
Не думаю, что я глуп.
Я оставлю тему гитлеризма в сочетании с еврейством, дабы Вы, Джулия, не уцепились за желтизну.
Это моя проблема, не Ваша, в том, что мне нравятся только шикарные женщины. Честное слово, мне тяжело с этим жить. Это как вкусовая диета. Но – живу.
Удачи Вам, Джулия, стихов хороших и слиток золота по дороге на работу.
Gvidon
чт, 18/05/2006 - 02:33
http://www.stihi.ru/poems/2005/12/13-763.html
))) И ВАСЮ ЗНАЕТЕ.)))
Мдя, попался, Удачи и вам!
Бедолага.
)))
И не злите, не злите, а то я подумаю снова, что вы глупы)
Джулия Коронелли
чт, 18/05/2006 - 02:45
Меня не интересует, что Вы думаете, более того – мне не интересно, что Вы чувствуете.
Во главу угла я всегда ставлю свои желания, но с учётом реакции противоположного пола.
Если Вы, Джулия думаете, что я глуп, что ж, Ваше право ДУМАТЬ. Ваше право делать умозаключения.
Я не злю Вас, а просто веду себя с Вами как с рядовой, обыкновенной женщиной.
Не называйте меня по имени, я не хочу, чтобы Вы его произносили, ага?
Gvidon
чт, 18/05/2006 - 02:56
Я вам не верю. Но Царём не назову, надоже учтивый какой цар)
Я не рядовая, фамилия моя озночает- Полковник, посему рядовой Вы.
я имя ваше не произношу, я его печатаю)
ОХ, Гвидон, трудно вам будет со мной, это бесплезно- меня заставить
ДУМАТЬ.
ага...чего и вам желаю.
Надеюсь на непересечение.
Джулия Коронелли
чт, 18/05/2006 - 03:06
Нет, Джулия, мне не трудно будет с Вами, ибо переписка с Вами есть просто блёклый, серый эпизод в скучной неделе. Поэтому думать (откидывая Ваш на намёк на чуЙства) я заставлять Вас не буду.
Спасибо за то, что стараетесь выполнить мою просьбу. Я это учту.
Gvidon
чт, 18/05/2006 - 03:20
Угу, у нас очень много общих знакомых, учтите и это.... на)
но на данном сайте мы с вами как две отплывшие от далеких берегофф рыбы, так, что учить тут тка как вам кажется низя..вам фридман расскажет подробнее....)))Блеклый эпизод ушел таки спать.
Чуйства оставте себе-бе.
Джулия Коронелли
чт, 18/05/2006 - 03:27
Спокойной ночи, Джулия.
Надеюсь, что и во сне Вы не произнесёте моё имя.
Gvidon
чт, 18/05/2006 - 03:37