Кешка
Иннокентий – днями в своей клетке сидит: - пьёт-жрёт-спит-срёт и скучает, о – том, что он ещё - и летает, - не знает… Кешка - осторожная птица, - всего боится, и - за два месяца, что живёт у меня, - другом мне не спешит становиться, - доверием, ещё - не проникся: Большие и страшные монстры - в поле зрения его иногда попадают. Ходят-машут руками (крыльями без перьев) звуки непонятные издавая, воды - налить-покормить бедную птичку, - иногда забывая…
Прилетала в гости синичка, и долго о - чём то своём - (наверняка, - жизни голодной) - за окном, щебетала! О – чём, Кешка не понял, - стекло, оконное двойное, их разделяло…
И щебечет в клетке Божья пташка, душу - радуя-веселя, - не ведая-не зная, что ещё есть на Свете, - небо-земля-леса и поля! Поёт – тому, что солнце встало, и больше -(окромя наполненной кормушки) - ничего её не волновало.
Но ведь, - птице предназначается – летать, а не сидеть сиднем, - в темнице. Куда – захотел, - туда полетел, что - хочешь, - попил и поел, и когда эта свобода выбора есть, - всегда - хорошо! Но - не дают сигануть - на волю за окном - на манящие ветки, позолоченные прутья его тесной клетки! Кешка, когда по ней мечется-крылышками стрекочет, - нам показывает, как - на волю он хочет! В межсезонье (поздней осенью и ранней весной)- по клетке от холода мечется не спит и кричит - по птичьему, круглые сутки: «Отопление включите – коммунальщики-суки!...» (По - человечьи, пока не научился...) С - мнимым врагом в зеркале - наругался-подрался, потом – нажрался-напился и - наконец, когда насытился, - утихомирился, - нацеловался и помирился…
Я сейчас, пытаюсь доспать до рассвета, стараясь - лишний раз не включать в комнате света, чтоб - птаху не испугать. И она, вместо ответа, защебетала от - того что солнце встало, и еды и воды у неё в кормущке-поилке ещё - не мало. Прожила-прочирикала, да - так и не узнала, что - …воли ей, всю её жизнь - не хватало...