В постели с танцовщицей
У мужчин крыша едет не от самой поп-дивы, а от ее подтанцовки, оттеняющей сингенршу в ослепляющем потоке фотонов из софитов. Разодетые (или слегка приодетые?) танцовщицы будоражат плоть особей мужского пола; многим из них хочется сделать sex U up именно с той приглянувшейся девочкой, кто третья справа во втором ряду на сцене.
Ее разметанные волосы, кричащий макияж, вызывающе-развратные движения. Мелькающие из-под юбки трусы, расшитые лифчики, призывные улыбки.
Спутницы возбужденных кавалеров чувствуют себя неуютно, ибо такой душевный а-ля стриптиз они своему другу предложить не могут. Но почему зачастую столь несчастны актрисы тетатра и кино, певицы и стриптизерши, танцовщицы, наконец?
По аналогии с backstage-фильмом “В постели с Мадонной” , - то, что происходит за сценой и в личной жизни мега-стар, - я написал “В постели с моделью” после того, как вращался в fashion-biz с десяток земных годов. Время бездарно уходит, и, сменив шило на мыло, я на несколько лет задержался в dance-biz.
Никакого разочарования. Полное безразличие, сменяемое унынием от того, как вроде бы образованный пипл покупается на дешевую мишуру, яркую обертку, в которой находится, в лучшем случае, несовместимый с совместной жизнью с танцовщицей сладковатый леденец.
В худшем - мышьяк, бессовестно, бессловестно и минута за минутой отравляющий твое существование.
Этап: ВОСТОРГ
Ура, свершилось! Среди множества ярких юбок, мелькавших на сцене, я выбрал свою. Обозвал ее Музой, пределом моих мечтаний, отправился за кулисы и взял у нее телефон. Спустя пару дней она пришла ко мне на работу записывать музыку, откуда наше первое свидание плавно перетекло к одиннадцати вечера ко мне на флэт.
Я просто закрыл входную дверь на ключ, его спрятал в морозилку холодильника, а Музу не отпустил. Первые несколько ночей мы даже не были интмно близки. Просто спали в одной постели в обнимку, два одиноких сердца, затерянных в космической бездне.
Позднее из раза в раз она приходила ко мне домой к полуночи, мы пили водку, устраивали фотосессии, не включая ни комп, ни телек.
О ней я знал, что она танцует в кабаках и на свадьбах, обучает танцам в фитнесс-центре. Больше ничего. Спустя месяц я переехал к ней жить.
Этап: ПРИВЫКАНИЕ
Если модель - это роскошная кукла, то танцовщица - гротексная матрешка, полая внутри. Ее особенности профессии, - два притопа, три прихлопа, поворот, кульбит, па и еще с десяток фишек, - вот и весь конструктор-ералаш, что у нее в голове.
До посинения, до одури она оттачивает свои танцевальные движения. Со стороны наблюдать сиё действо - сдвинуться по фазе можно. Наступает вечер, она наносит боевую раскраску на лицо, берет тяжелую сумку с костюмами и отправляется танцевать, скажем, в казино.
Возвращаются домой ближе к двум ночи и сразу ложится спать. Так, практически, ежедневно. На секс и нежность у нее не остается ни времени, ни сил, ни желания.
В отличие от нормальных девушек, она не нуждается в мужских прикосновениях, ее и так “таскают на поддержках” танцевальные партнеры по несколько часов в день. Пусть на несколько минут, но во время выступлений она и без домашнего общения приковывает к себе мужские взоры.
Ею восхищаются, ее домогаются, с ней хотят переспать разок-другой. Не более, ведь ее образ жизни семейный очаг не согреет, а псевдопохоть, которую она демонстрирует со сцены, совместному гнездышку уюта не добавляет.
Она сама не хочет связывать себя семейными узами, повторяя: “С кем хочу - с тем и сплю. Хочу прямо сейчас - с этим, а завтра - с тем”. Для нее половой акт - обычная физзарядка, у нее нет ощущения длительной близости к партнеру.
Для нее верность, влюбленность, обожание - понятия отстраненные.
Этап: РАЗОЧАРОВАНИЕ
Проходит год, два, и ты видишь, что ничего не меняется. Все те же танцульки, пошив костюмов, страх выйти в тираж. Ибо зачем профессионалке платить больше, когда в танцгруппу можно взять более свежую, молодую и заплатить ей в два раза меньше. Да и публика клюет на малолеток душевнее.
Ее неуверенность в будущем. Жажда мимолетных удовольствий. Неудовлетворенность прошлым и нынешним. Депрессии. Жажда быть в центре внимания, властвовать над тобой так, как над зрителем.
Утопические фантазии. Даже если танцовщицу с головы до ног завалить денежными купюрами, ее демоническая сущность не поменяется. Танцовщица будет мучиться и мучима комплексами, что кто-то танцует лучше ее, более востребован и успешен в коммерции.
Ей хочется всего сразу: дом, машину, отпуск на Кипре, яхту, мужа, детей и свободного секса. “Когда я засыпаю, я думаю, что еще ничего не сделала в жизни”, - говорит она.
Статистику ее любовников, предложений руки и чести, абортов, духовных измен, болезней и интимные подробности не имеет смысла обсуждать. Просто знаешь, что иногда будет немного жаль, что не воскресить теплоту, исходящую от ее рук, вкус ее губ, твердость ее сосков. С танцовщицами рано или поздно расстаются.