12. Магия и кошмарные приключения Юлии Икот
НАЧАЛО: http://www.my-works.org/text_152044.html
Крики на улице стихали, сменившись отдалёнными звуками битвы, перемежающимися жутким рёвом неведомых существ.
- Надо выбираться отсюда! – с этими словами Юлия пошуровала в голове, после чего вытащила оттуда (вернее из волос, конечно же) заколку, и недобро покосилась на кровать.
Та была здоровенной и тяжёлой и в прошлом девушке потребовалось немало усилий, чтобы поставить её вертикально. Однако, если посмотреть исконно снизу, то можно было увидеть, что доски соединялись шурупами. Шурупы были одним из механических чудес Подзёма и считались роскошью, но в академия могла себе позволить ещё и не такое (так что не удивляйтесь).
Теперь вы наверное спросите: «Ну и на кой нам развинчивать кровать?». А вот это уже вопрос к Юлии.
Ловко орудуя углом заколки, она вывернула один из шурупов, отчего крепление к основанию кровати немного ослабло и тяжеленная доска, вернее даже не доска, а каркасная балка, явственно зашаталась.
- Отлично!
Но коварная судьба, очевидно, не желала Юлии добра и светлого будущего. По крайней мере так просто. Не успела та смастерить себе посильный таран, чтобы высадить дверь в темницу (учитывая обстоятельства, вряд ли кто-то был бы против), как в коридоре послышался какой-то противный шелест и урчание. В ту же минуту откуда-то, уже из другой части академии, послышались мощные взрывы и треск. Вероятно, кто-то из сильных магов пытался защититься от нападения.
- Не нравится мне это. Ох как не нравится! – прошептала девушка.
Не успела она это произнести, как что-то крупное и мерзкое бросилось на прутья её клетки.
- А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а! – тонкий пронзительный визг, от которого, казалось, кровь могла из ушей потечь, разнёсся по и без того шумному этажу. – Что это? Что это за дрянь? – вытаращила глаза Юлия, когда миновали первые пять секунд шока.
Она обнаружила себя вжавшейся в угол возле дальней стены, в то время, как громадная тварь, похожая на собаку с осьминогом вместо морды, остервенело билась о прутья и кусала их своим иглозубым ротовым отверстием. Юлия даже думать не хотела, что будет, если эта собака присосётся к ней… (Да, да! Я бы пошутил про то, что не выйти ей после такого замуж, но не буду. У нас тут хоррор, как-никак!)
Моргнув пару раз, Юлия несколько раз глубоко вдохнула и выдохнула, а потом подумала, что может быть и не стоит слишком уж спешить выбегать наружу. С этими мыслями она снова забралась в своё укрытие за кроватью, надеясь, что коли тварь не будут её видеть, то и нападать перестанет.
Как же? Это ни капли не помогло. Собака, а может… осьминог… Тварь отлично чуяла её и без всяких там визуальных ориентиров. Поняв это, Юлия подумала, что раньше прутья казались ей куда толще.
- Не умеете вы надёжно людей запирать! – сокрушённо покачала она головой, посылая мысленную хулу в сторону администрации академии. Похоже им было суждено распрощаться с самой малейшей надеждой угодить Юлии хоть в чём-то.
А за пределами клетки ситуация всё оживлялась. Вслед за первой тварью подбежала вторая.
Заинтригованная такой популярностью, девушка высунулась из-за укрытия, когда чья-то когтистая лапа неожиданно удлинилась и достала чуть не до кровати.
- Спаси Великие! – выдохнула девушка, снова отпрянув за спасительную преграду, хотя и так было понятно, что это ничего не даёт.
- Ну, по крайней мере, на какое-то время я в безопасности, - нервно улыбнулась она.
Прутья ходили ходуном, но были плотно вцементированы в стены. Всё-таки камера за свою жизнь повидала немало буянов, и никто из них так и не сбежал. Это вселяло надежду.
Однако некоторые, особо талантливые твари, словно бы только и ждали этого самоуспокоительного момента, когда остальные чудища докажут свою некомпетентность в данном вопросе, и тогда… к ним подползло новое нечто, похожее на громадную уродливую улитку.
- Вот только этой мерзости мне не хватало! – взвыла Юлия, отчаянно хватаясь за голову.
Улитка тут же поприветствовала её смачным плевком, который был довольно точным. Девушка едва успела убрать голову. Повернув её в сторону стены, она с ужасом заметила, что камень слегка дымится - улитка могла плеваться кислотой.
Более того, оказалось, что склизкая желеобразная тварь уже наполовину пролезла между прутьями и если бы не громоздкий панцирь, застрявший-таки в их просвете, то она уже была бы внутри и задавала бы там своего медленного, но верного жару.
Вытянувшись что было мочи, улитка отчаянно извивалась и стремилась вперёд, шевеля блестящими рожками и разъярённо плюясь струями кислоты.
Та с шипением разъедала всё на своём пути, пока Юлия вновь и вновь убеждалась, что собственное бездействие не всегда есть благо. Хорошо ещё, что чтобы растворить кровать потребовалось бы целое ведро кислоты, и парой плевков тут не обойдёшься.
И улитка это, судя по всему, поняла, потому что тут же изогнулась обратно и начала яростно мусолить один из железных прутов, сдерживающих её твёрдый панцирь. Секунда, и от прута начал курится тонкий дымок, а сам он начал медленно растворяться.
Оценив этот ход и ситуацию в целом, Юлия схватила свою тяжеленную кровать и удесятерёнными силами потащила её к двери. Как только многострадальная мебель была установлена прямо возле неё, чтобы закрывать манипуляции девушки от кислотных плевков, Юлия снова принялась откручивать балку от кровати.
Словно почувствовав, что жертва удумала смыться, улитка вся затряслась и выплюнула ещё больше кислоты, потом ещё, но так и не смогла прожечь кровать насквозь.
Тем временем Юлия вовсю постигала столярное мастерство. Вывернув шурупы, ей пришлось ещё и выламывать балку из каких-то глубоких клееных пазов. Кто их только придумал?! Откуда только силы взялись?! Наверно, тут как никогда была справедлива пословица – «Жить захочешь – ещё не такое сможешь!» (или как-то так).
Так и пролетела эта идиллистическая минутка. Каждый был занят своим делом, каждый был на своём месте. Юлия обливалась холодным потом и отчаянно крушила кровать. Улитка мусолила прутья и изредка плевалась концентрированной кислотой. Собака, а может осьминог… корчила рожи, шевеля присосками, рычала и бросалась на прутья, а ещё одна зверюшка, похожая на когтистую жабу, молниеносно выбрасывала вперёд такую же когтистую лапу, после чего в манере Фредди Крюгера со скрежетом проводила ею по полу. Звук был просто чудесный. Уж кто-кто, а Юлия то точно оценила!
На этой весёлой ноте ей удалось-таки оторвать от кровати довольно увесистый дрын, ради которого всё и затевалось, и на который было возложено столько надежд. Взмахнув по широкой дуге, она саданула им в дверь. Та содрогнулась, но в целом так и не подала каких бы то ни было признаков разрушения. Даже треска не было – одна пыль.
- Так дело не пойдёт. Эта дверь слишком прочная!
Задумавшись на пару мгновений, Юлия отломала от многострадальной кровати какую-то тонкую рейку, после чего ещё немного подумала и, запустила руку в матрас, безжалостно вырвав кусок набивки. Намотав её на рейку, она деловито обмакнула получившуюся кисточку в пятно кислоты, обильно разлитой на полу, и стала старательно смазывать ею петли двери, отчего те немедленно задымились.
Старательно повторяя эту процедуру, девушка делала явные успехи, пока беря очередную порцию ваты из матраса, она не наткнулась на какой-то предмет, внутри. Это была небольшая книжечка, похожая на дневник. Очевидно кто-то прятал его там, а потом забыл. А кровать, как это часто бывает, перенесли в другое место, где она и встретила свой конец от Юлиных рук.
Забыв о книге в ту же секунду, девушка машинально сунула странную находку в карман и продолжила своё дело. Даже позже она будет удивляться почему не выбросила этот странный «лут», ведь в тот момент было, мягко говоря, не до того. Сейчас бы поскорее петли сжечь, да и дела явно шли на лад.
Вот только улитка тоже не сидела без дела (хотел написать сложа руки). Словно маленький старательный сварщик она раз за разом подрезала свой железный прут, пока он наконец не лопнул.
- Вот блин! Вот чёрт! Вот же ж пакость! Проклятье! Да зачем я вам, вообще сдалась? Невкусная я! – возопила Юлия, с тревогой наблюдая за успехами своих недругов.
Слава богу, что просто перепилить прут было мало: надо было растворит крупный его кусок, так как он был толстым и не отгибался.
Времени было всё меньше, и Юлия старалась что было сил. В то же время, петли на двери были потоньше, нежели решёточные прутья, поэтому не прошло много времени, как одна из петель наконец сломалась. Дверь тут же немного просела, а её угол явственно зашатался.
- Так! Если немного стукнуть, и отогнуть то… - Юлия стала лупить по поэтому люфтовому углу, надеясь, что так лопнет и вторая петля, но улитка… выиграла эту гонку. Она тут же вползла в камеру целиком и шустро заскользила в направлении Юлии. Её рожки алчно вытянулись, а рот вздулся, готовясь окатить жертву кислотой.
- Я тебя не звала! Пошла к чёрту! – яростно крикнула девушка и опрокинула на улитку стоявшую вертикально кровать, в надежде раздавить непрошенную тварь. Кровать упала на верхушки спинок, но дальняя спинка немного не попала по демону, зато вылетевший из кровати тяжелый матрас накрыл его собой, не давая двигаться, правда тут же задымился. Кислотный плевок завяз в его ватной толще. И то хорошо!
Жаба и собака тоже не стояли на месте. Немного потолкавшись, собака всё же пролезла первой и радостно устремилась к Юлии, растопырив свои жуткие присоски на морде.
Это зрелище придало Юлии невиданных доселе сил и она одним ударом вышибла подточенную кислотой дверь. Та рухнула в служебный коридор вместе с дрыном, а Юлия, словно ошалелая вывалилась следом, даже не заметив, что дверь вообще-то открывалась внутрь, тут же свернула направо и, не разбирая дороги, в ужасе ринулась дальше. Но не успела она сделать и десятка шагов, как на кого-то налетела.
- А вы, барышня, не промах! – раздался знакомый голос.
Ошарашенная Юлия на секунду застыла. Её брови и взгляд поползли вверх, пока не достигли искомой точки.
- Леди Линн! – радостно выпалила она.
Не успела она это сказать, как зам директора нахмурилась. Всё потому, что вслед за бледной и испуганной Юлией из камеры вырвалось ещё несколько существ. Гораздо менее симпатичных.
- Прости Великие! Чуть не опоздала! - с этими словами зам. директора обхватила Юлию покрепче, а потом засияла каким-то потусторонним синим светом. Глаза женщины вспыхнули, а вокруг неё и её подопечной начал формироваться водяной барьер.
Он не казался надёжным, но на деле мог выдержать стрелу, пущенную в упор.
Собака, не обращая внимания на эту странность прыгнула прямо на барьер. Тот почти не дрогнул, зато собака оказалась отброшена назад, будто пинком. Сила собственного броска ударила по ней же. В ту же секунду жаба выбросила вперёд свою лапу, способную выпотрошить волка за взмах, но в результате лишь сломала себе два пальца и противно заверещала на весь коридор.
Подползшая улитка плюнула прямо в Юлию. Вот это целеустремлённость! Но кислота была поглощена барьером, отчего тот немного позеленел. В остальном же это никак на нём не отразилось.
- Что за мерзость! – скривилась леди Линн. Подняв руку она создала на её поверхности водяной шар, толщиной с палец.
- На вас, жалкие твари, и Пальца воды хватит! – воскликнула она.
После этих слов вокруг шарика завихрились воздушные потоки, ускоряя его. С хлопком он моментально ускорился, просочился через водяной щит и пробил улитку насквозь, разметав её кишки по стенам и раскрошив панцирь. Пусть Палец воды и был всего на одну ступень сильнее обычных Водяных пуль, но ускоренный ветром он превращался в сокрушительное оружие.
Это было легендарное слияние стихий. Лишь маги кругов могли использовать что-то подобное. Те, кто всё ещё уплотнял чакры, могли использовать лишь одно заклинание и лишь одной стихии за раз. Конечно, были магические устройства, позволявшие «записывать» заклинание в себе и применять их одновременно со своими, но они были чрезвычайно дороги. Большинству, мастерство, продемонстрированное зам. директора, так и оставалось непосильным всю их жизнь.
Увидев во что превратился их сотоварищ, собака и жаба замерли. Читатель не раз уже мог убедиться, что демоны были довольно сообразительными созданиями, особенно когда дело касалось еды или спасения шкуры.
Поняв, что численность пока не на их стороне, а добыча слишком сильна, они развернулись и хотели дать дёру.
- Куда это вы собрались? Думали можно обидеть моих студентов, близких… и коллег и просто сбежать? - с рук магессы сорвался очередной Палец воды, а потом и ещё один и ещё.
Скоро о существовании демонов напоминали лишь куски кожи и меха, разбросанные по полу, да кишки на стенах.
Леди Линн устало вздохнула и убрала водяной щит, всё-таки вояж на другую сторону академии, полной опасных тварей, отнял у неё немало сил. Потом она улыбнулась всё ещё прижимавшейся к ней Юлии.
- Ну, как ты? Цела? – мягко спросила она.
- Леди Линн, вы… - девушка была готова разрыдаться от переполнявшего её чувства благодарности. Она до сих пор не могла поверить, что кто-то в этом Аду пришёл её спасти, причём рискуя собой в таких обстоятельствах. – За собаку… осьминога… – отдельное вам спасибо! – искренне сообщила она.
Глава 13: http://www.my-works.org/text_152366.html