03. Магия и кошмарные приключения Юлии Икот
НАЧАЛО: http://www.my-works.org/text_152044.html
Тем не менее была в словах её шефа своя горькая правда, от которой не уйдёшь. Она уже выкидывала подобный трюк в прошлом году в этот же самый день, но прошлая её попытка с треском провалилась. Тот случай наделал немало шума и создал ей кучу проблем, но всё как-то обошлось. Наверное, чудом…
Вздохнув, девушка стряхнула с себя последние остатки нервозной нерешительности и одним рывком переключила себя в режим отчаянного упорства. По пути завернув в умывальную комнату, она окончательно привела себя в порядок.
- Возможно, сегодня будет скандал, но я должна попытаться, иначе какого чёрта я вообще тут делаю? – пробормотала она, после чего негнущиеся ноги и толпа понесли её в центральный холл первого этажа.
Но не успела она дойти до цели, как в коридоре её заметила леди Лидия Линн – младший помощник директора академии. Это была уже не молодая высокая женщина с худым, печальным лицом, добрым взглядом и на удивление человечным для здешней атмосферы миропониманием. Вероятно, это был единственный человек в академии, кто относился к Юлии действительно нормально.
- Юлия! – воскликнула она. – Только не говори мне, что ты снова собралась на экзамен! Не делай этого! – крикнула она девушке. Глаза леди Линн во время этого монолога встревоженно блестели. По слухам, она жила одна и может быть именно из-за этого и относилась к такой же одинокой Юлии несколько по-особому. А может она просто была хорошим человеком. Расспрашивать её на эту тему девушка так и не решилась, но уважала её человеческий порыв.
- Простите, леди Линн, но я должна это сделать! Просто должна, иначе буду жалеть всю жизнь! – крикнула она из толпы, прежде чем развернуться и шустро растворится в ней.
- А ну стоять, глупая девчонка! – крикнула ей в след зам. директора, но Юлии уже и след простыл. Теперь искать её в толпе – это как искать иголку в стоге сена. Зам. директора оставалась лишь остановиться и яростно всплеснуть руками. - Ничем хорошим это не закончится… - пробормотала она горестно вздохнув, стоя перед центральным приёмным залом.
Сегодня там было многолюдно. Экзамены как-никак. Экзаменационная неделя включала в себя три этапа. Первый день этой недели, да и любой справедливости ради недели - первица, включал в себя первый этап, когда принимали новичков.
Каникул в академии предусмотрено не было. Встал на путь магии – будь готов посвятить ей душу и тело. «Двадцать четыре на семь, триста шестьдесят пять на каждый один» как частенько любил приговаривать дражайший директор сего распрекрасного места. Поэтому, если в процессе вступительного экзамена на тебя вдруг свалилось поступление, у тебя будет почти целая неделя, чтобы подготовится и не спеша купить необходимое в многочисленных столичных магазинах, издревле наживавшихся на студентах, а если поступление на тебя не свалилось, то и покупать ничего не нужно. Вот как всё тут удобно устроено. Продуманно! Веками люди напрягали извилины – выдумывали это всё.
Вторица, третица, четвёртица, пятица и шестица отводились для аттестации на курс выше переходящих. Тут всё ясно.
На седьмой же день… Правильно! Снова никто не отдыхал. В этот день выпускались выпускники и устраивался их выпускной, в процессе которого они в тот же день вечером торжественно и выпускались, а сам этот замечательный ритуал назывался Прощальный седьмичник.
Несмотря на довольно грустное название, проходил этот так называемый седьмичник всегда очень весело, бесшабашно и даже отвязно. Народ гудел, галдел, шумел, мучил простолюдинов, пил и веселился, чтобы вскорости разъехаться кто куда: кто отрабатывать громадный долг перед королевством Горратти за обучение, работая магом на казённых должностях (не самая плохая, между прочим, доля), а кто-то, кто ещё побогаче, просто вовсю наслаждаться своим новообретенным могуществом, которое было у кого-то большим, у кого-то, пусть и не таким большим, но тоже солидным. Кто как смог, в общем.
Впрочем, так или иначе, основная масса выпускников всё равно отправлялась на войну на восточный фронт, где уже много лет тлел и тлел, и тлел конфликт между королевством Горрати и империей Моло, давно уже плетущей в долине свои мерзкие козни и прочие всякие там пакости.
Впрочем, чего-то я отвлёкся, а пока я отвлекался, Юлия улучила момент, и решительно влетев на дорогие ковры, устилавшие в холле пол, змеёй просочилась через всю плотную толпу, растолкав при этом несколько человек, имевших такой из себя важный вид, что когда их оттеснили в сторону, они, кажется, долго не могли поверить в произошедшее. Мол: «Как? Кто-то посмел меня подвинуть? Небеса не ударили в него молнией?»
Это конечно же были аристократы. Кто ж ещё тут мог быть? Потомственные маги, чья наследственность с большой вероятностью обеспечивала наличие у них достаточного для академии магического дара, издревле служившего опорой власти их семей. Так всё в этом мире и устроено. Есть магическая сила – тебе открыты все горизонты. Нет её и ты жалкий червь, пригодный лишь для не самой престижной работы и предназначенный для незавидной судьбы. И пусть официального рабства в долине (по крайней мере на территории пока-что не подконтрольной империи Моло) не было, но действительность была от того недалека. Чихни в сторону мага, будучи низшим немагическим калечем и получишь целую кучу проблем.
Это положение вещей казалось Юлии омерзительным… особенно учитывая тот факт, что сама она была калечем из всех возможных калечей. Раз за разом пытаясь поступить в академию (один раз даже сразу с внутреннего экзамена) она убеждалась и убеждала окружающих в том, что являлась редчайшим бездарем. Ну, правда! Многие кандидаты отсеивались ещё на отборочных испытаниях в филиалах по всей стране, просто потому, что показывали недостаточную силу магической тяги, однако в том или ином мизерном количестве они её всё же имели. Но Юлия даже на их посредственном фоне сияла, словно чёрная дыра беспросветной бездарности.
Как же она тут оказалась, ведь здесь далеко не филиал, а самое что ни на есть центральное столичное отделение королевской магической академии всея страны? Всё просто. Юлия всегда хотела стать магом, ещё с детства. Нам пока неизвестно как эта сумасшедшая идея обосновалась в голове обычного ребёнка из провинциального приюта, но обосновавшись там, она решила никогда и никуда не переезжать.
С тех пор Юлия пыталась осуществить свою идею фикс, но тут выяснилось, что у неё нет таланта к магии. Вообще. Однако, по неизвестной причине её это не остановило. Она всегда была уверена, что ей суждено стать магом, хотя любой умеющий логически мыслить человек давно бы уже прикинул шансы и стал искать другой, более доступный, жизненный путь, но не такова была Юлия Алисина.
Не сумев поступить через филиал, она стала искать способы усилить свою магическую силу. Ничего не найдя в свободном доступе, она узнала, что служащие самой столичной академии имеют право поступления на обучение, минуя филиальные отборочные и сдавая сразу финальный тест на главной приёмной тестовой платформе непосредственно самой академии.
Недолго думая, она отправилась в столицу, где легко получила от академии отворот поворот, после чего около года училась грамоте, параллельно подрабатывая где только можно: и посудомойкой, и прачкой и даже на звероферме по разведению крупного рогатого скота.
Затем, имея к этому талант (я имею ввиду к грамоте, конечно) и поэтому с отличием получив образование в грамоте (конечно), она сумела затесаться на работу за гроши в самом нижнем уровне академической библиотеки, что прекрасно сошлось со всеми её грандиозными планами. Оставалась лишь одна ма-а-аленькая проблема – магический талант. Что и послужило причиной очередной неудачи – на этот раз гораздо более громкой и скандальной.
Так и не опустив руки, понимая ситуацию и имея доступ к целой прорве самых всевозможных книг, Юлия развернула настоящую охоту за интересующими её сведениями, перечитывая сотни и тысячи сомнительных и не очень источников и составив целый конспект, содержащий все собранные ею сведения, которые могли бы помочь в деле: всё, что только можно.
Чего тут только не было! Изыскания по травоведению и химии, для выведения токсинов и тяжелых металлов. Это было ей нужно кое для чего. И да – именно по химии. Пользоваться алхимией могли лишь маги, поскольку внутренняя энергия была катализатором и иногда даже важным ингредиентом алхимических преобразований, а её у Юлии не было. Хоть шаром покати. Выписки простейших магических техник и ритуалов, способы аутотренинга и духовного самосовершенствования и не только это. Это был настоящий гриммуар истинного дилетанта.
В одном магически популярном журнале она нашла сведения про человека, который получил магическую силу в землях мёртвых. Из статьи следовало, что очевидец получил возможность сиять кожей, находящейся пониже спины, а следовательно и магическую тягу. По описанию свечение напоминало аналогичное свойство, имеющееся у светлячков, однако в отличие от них имело явно магическое свойство. Ниже была приведена схематическая картинка, которую она тоже старательно зарисовала.
Сам новоявленный маг не помнил где обрёл этот дар, однако почему-то был уверен, что кто-то дал ему выпить какой-то странный эликсир. Где и почему он его выпил, кто его напоил, а также остальные воспоминания у него не сохранились. Возможно его память была частично стёрта неизвестной силой.
В другой статье Юлия наткнулась на секту, которая поклонялась Исчезнувшей богине. Далее шли контакты секты, а также адреса, куда можно было отнести (пожертвовать) деньги во имя спасения мира, жизни и души. Секта отчаянно искала три сверхэпических артефакта. Под предлогом их бесконечных поисков и собирались деньги.
Легенды и писания секты гласили, что данные артефакты могли управлять не просто маной, а самим эфиром. Некоторые слухи утверждали, что синее безымянное кольцо, которое носил Безумный архимаг несколько сотен лет назад, пока не спятил, и чуть не уничтожил мир, было одним из этих артефактов – Кольцом эфира, а значит артефакты действительно существуют. Там же были теории, что Сферическое поле лежит на почве из Хаоса под небом из чистого эфира. Совершенно бредовая идея. И кто мог до такого додуматься?
Было и несколько вполне себе интересных и сравнительно недорогих идей повышения магических сил. В частности, изыскания одного алхимика, который предположил, что магическую силу можно незначительно поднять, накапливая в организме магические отложения. Делать это можно, поедая магических зверей и травы, но эффект будет мизерным, однако куда большую надежду вселяет способ с измельчением и добавлением в пищу непосредственно магических предметов и артефактов. Их концентрированная основа может иметь куда больший эффект.
Несмотря на то, что несколько человек, вступивших на это сомнительное поприще, уже успешно отравились тяжёлыми металлами, Юлия всё равно решила испробовать этот способ. Чуть не целый год она травилась всевозможными магическими предметами, перемалывая их на титановой мясорубке и упрямо добавляя себе в еду, поэтому в этот, уже второй раз, была во всеоружии. Если под всеоружием, конечно, понимать неугасающую надежду, больше похожую на одержимость.
В глубине души она понимала, что даже теперь вряд ли что-то действительно и серьёзно поменялось, особенно учитывая вполне себе заурядную стоимость съеденных ею предметов, но если есть хоть крохотные изменения, то установить их можно только здесь – на самом точном и чувствительном магическом артефакте – академической экзаменационной платформе.
Только здесь можно понять способен ли ты циркулировать ману в принципе, ведь можно было иметь талант к расширению объёма чакр и в то же время не иметь возможности прогонять через них энергию. В прошлый раз она поняла, что у неё и ко второму способностей - ноль, хотя скорее всего это было следствием неразвитого объёма. Если нет объёма, то и прогонять нечего, а объёма нет, потому что нет таланта к первому… А-а-а-а! От всего этого у Юлии ум за разум заходил.
В общем, установки в филиалах такой информации не давали. Они показывали лишь возможный талант к увеличению количества маны, чего вообще-то было вполне достаточно для внешнего экзамена, но не достаточно для Юлии, мечтавшей понять, что же с ней не так.
Вот так вот мы и подошли к тому: что, как да почему.
Глава 4 http://www.my-works.org/text_152079.html