Перейти к основному содержанию
Краварнок
..."и рифмы и смысл...я где-то на курсах от опытных поэтов слышала, что не нужно перегружать слово..да..это конечно красиво, но так сложнее донести главную мысль, оформитЬ посыл стихотворения)" (Из обрывков радиголосов в иных ЛитерСистемах) Компроматор Системы Х-мега-Зерон-Пупс: Взаимное предчувствие саднит. Как нервы рвутся смазанные струны: На бас гитаре звук рыча горит, И болью разума во публику поклоны. Глыба́ми спазмов на людей идет Вал грохота и ночь дрожит умами. Во мраке разрываемом есть свет: Мистично месит вой над головами. _______ Опытные поэты правы, слово перегружать не следует. В третьей строке последнее слово. Как вам покажется... оно "перегружено"? Экдуиформатор системы Z-абелодар-Призма: Ну мое мнение веса мало имеет,но если заменить "во" на " на публику" будет,как мне кажется ,легче __________________________ Космические помехи в провалах зафиксированной текстовой линии. Снова: Компроматор Системы Х-мега-Зерон-Пупс: Интересное мнение. А Вы понимаете, что... "на" публику здесь будет означать игру на публику, то есть, нечто не совсем естественное, спонтанное, и жизненное? А в третьей строке последнее слово... принципиально условное, фактически его там и нет: "На бас гитаре звук рыча горит"... Убрать совсем если потеряется рифма, разумеется. Поэтому "условное отсутствие". Это к Вашему вопросу о перегруженности слова в стихе. То есть: слово может быть вообще "мерцающим". Поставим... "На бас гитаре звук рыча молчит". Как думаете, пойдет так? __________________________ Дальше шорохи космической бездны. Обсерватория продолжает слушать, хотя на это уходит много энергии. Новая информация будет в кратчайшие сроки обнародована. Это, конечно, шуточно. Но с намеком на серьезность. Ведь, действительно, нет смысла перегружать СЛОВО. Надо перегружать, если уж так "торчит вопрос" – мозги. НО и опять же не обязательно. Потому что у мозга два полушария и это для того так и сделано, чтобы работал эффект весов: то есть оба полушария выше-ниже – колеблются, создавая весьма сильный разгрузочный момент и сбрасывая напряжение в уши. Только именно там где надо, еще отсутствуют специально выращенные мышцы (черепные мышцы cerebrum receptio). И на ушах самым естественным образом – правда, в далеком будущем – появятся глоу-тыки (парные мочки), которые при сбросе напряжения мозга в уши будут так изумительно покачиваться, эротично, особенно у женщин, и даже будто глубокомысленно, в частности у детей, они же только растут. Мужчин в будущем обществе не будет, будут "муты" (сложный термин, как и сам исчезнувший вид). А к стиху? К стиху... больше добавить нечего. Только вопрос остается: есть ли смысл менять на "молчит". Последнее: "краварнок" это "абракадабра" наоборот.