Госпожа муза
Нет! Она не самозванка.
В душу входит как домой.
Словно гусеницы танка
Или войск парадный строй,
Каблуки прекрасной музы
Мнут и давят тяжким грузом
Нервы бедного поэта,
Мелодичные куплеты
Выжимая из него.
Нет! Она здесь не чужая.
Ей прописка ни к чему.
Место в сердце занимает,
Не даёт дремать уму.
Госпожа с железной палкой.
Ей нисколечки не жалко.
Загоняет мысль в тетрадь.
- Левой, правой, ать, два, ать!
Ну-ка, быстро стала в строй!
1) Начинать стихотворение с отрицания - смелый и забытый ход! :smile3: +
2) Однако, не будь названия, и читателю остаётся лишь догадываться, о ком/чём пишет автор. -
3) Слова, используемые в этом стихотворении известны широкому кругу читателей. +
4) Поэтому смена перекрёстной рифмы на парную ускоряет темп чтения и давление музы на поэта ощущается явственно. :loveface: +
5) Также хочу отметить, что некоторые рифмы слабые. В чём это выражается. "домой-строй" - допустим. НО! "из него - Стала в строй" - нет. -
Иван Краснов
ср, 04/10/2017 - 20:14