Перейти к основному содержанию
Мне нечего больше сказать
Изыди подруга. Молчание – линия сна. Не нужно встречаться, решать, кто есть кто и кто чей, Я больше не плачу, не чувствую тяжесть ночей. Ты Бродского помнишь? Марину? Как сон в волосах – И ситец, и сено из самых простых васильков – Венки одиночеств! И ты уезжай далеко: А то ведь где счастье, там, рядом обычно беда. Я помню девчонкой, тебе доверялась всегда, А нынче, прости, да и нечего больше сказать. Когда ты проснёшься в вагоне, под мантру колёс Обнимешь подушку, заплачет она за двоих: Тыдых, и тыдых, и... То сердца ли стук, то ли стих, То ль ложка в стакане... Ты веришь в черёдность полос? Я – нет. Я, с тех пор как тогда закружила листва, Живу атеисткой. И странное дело – жива! Моё подвенечное платье – усталый винтаж, Фиалки завяли, не спас их жемчужный поташ – Тут умерло всё, и мне нечего больше сказать. Не надо о грустном. Пусть каждый живёт будто Бог – И, кажется прав, кто сумел! Увела? Увела… Беда наслаждается дрожью, слегка поиграв, Скользнув по душе и свиваясь обратно в клубок Заглянет в глаза, и попробуй, дыша, не отпрянь, И как не услышать подругу, обнявшую? Дрянь! Ничто не вернётся. Устало приклеюсь к окну, Там танец какой-то вершит на ветвях, черногруд. Прощай, Бог с тобою, и нечего больше сказать…
Варя, извини, не стоило публиковать это, подруге в лицо кинуть можно, но не выносить на публичный суд, тем более с упоминанием имён, никогда не опускавшихся на такой уровень. С уважением, А.Н. Варя Мне нечего больше сказать Изыди подруга. Молчание – линия сна. Не нужно встречаться, решать, кто есть кто и кто чей, Я больше не плачу, не чувствую тяжесть ночей. Ты Бродского помнишь? Марину? Как сон в волосах – И ситец, и сено из самых простых васильков – Венки одиночеств! И ты уезжай далеко: А то ведь где счастье, там, рядом обычно беда. Я помню девчонкой, тебе доверялась всегда, А нынче, прости, да и нечего больше сказать. Когда ты проснёшься в вагоне, под мантру колёс Обнимешь подушку, заплачет она за двоих: Тыдых, и тыдых, и... То сердца ли стук, то ли стих, То ль ложка в стакане... Ты веришь в черёдность полос? Я – нет. Я, с тех пор как тогда закружила листва, Живу атеисткой. И странное дело – жива! Моё подвенечное платье – усталый винтаж, Фиалки завяли, не спас их жемчужный поташ – Тут умерло всё, и мне нечего больше сказать. Не надо о грустном. Пусть каждый живёт будто Бог – И, кажется прав, кто сумел! Увела? Увела… Беда наслаждается дрожью, слегка поиграв, Скользнув по душе и свиваясь обратно в клубок Заглянет в глаза, и попробуй, дыша, не отпрянь, И как не услышать подругу, обнявшую? Дрянь! Ничто не вернётся. Устало приклеюсь к окну, Там танец какой-то вершит на ветвях, черногруд. Прощай, Бог с тобою, и нечего больше сказать… (с)
Это были люди глубоко одинокие, только поэтому они и появились в тексте. Что касается всего остального, то вся любовная лирика тогда подлежит запрету, или тебя задел контекст моего отношения к Богу?
одиночество каждого весьма относительно, в первую очередь это были творческие люди, к именам которых в публичных публикациях следует относиться уважительно, а не использовать их на уровне обоев
История Бродского и Марины в свободном доступе. В стихотворении идёт отсыл к разговору о Бродском и Марине. Их одиночество было не относительным, есть пары которые складываются роковым способом,собственно поэтому.
дайте, пожалуйста, в таком случае текст этого разговора или информацию, любопытно PS отношение И.Бродского к М.Цветаевой мне известно, как и многое другое
Вообще речь про Марину Басманову. Вам интересен мой разговор с подругой по поводу Бродского? Не проще ли к первоисточнику обратиться?
:) в таком случае, мне нечего больше сказать, кроме подтверждения своего первоначального отзыва. с уважением, А.Н.
:)Норм.
ах как хотелось бы чего-нибудь по те ме промолвить умное пускай бы и не оч ень но здесь проблема поелику говорень ю всегда предшествует придумыванье глянь все полторы мои извилины вспотел и взмочили мозг что необычно озабо чен дать житие сему антИсмехотворен ью да плюс прописку на грядУщевую грань и что за подруга такая? её не на л зовут?
Не надо умное, Скажи мне проще: Кто умер? Кто живой? Кому здесь горше?
кипели страсти да повЫ!кипели остались - нАкип ью мо ра ли их поскребли к н е общей выгоде ли?^ ну и они поумирали
Вот так всегда - Огонь куёт, а ржа однажды заберёт.
уж ежели посковала железистое изделье: держи его полем взора промасливай керосинь ведь и’наче ржа (коварна - хоть с виду-то нет простее) сожрав его напрочь скоро! попрёт тебя в ряд разинь
Эх... разинь меня.
Привет, Варя. :loveface: На меня подействовали слова критика Vilkomir. :smile3: Но я хотел поговорить о техническом исполнении стихотворения. Я знаю, где счастье, там рядом, обычно, беда. Тыдых, и тыдых, и... сердца ли стук или стих, И ложка в стакане... Ты веришь в черёдность полос? Я – нет. Я, с тех пор как кружила листва, Здесь умерло всё, и мне нечего больше сказать. Прощай, Бог с тобою, и нечего больше сказать… - эта строка выглядит как-то отрывисто после ТАНЦА, хотя отнесена к ПОДРУГЕ, я думаю.
Хорошо, что думаешь, плохо, что не всегда самостоятельно!)
Спасибо, Юрий!
ну коего надуты так поЭзные сенаторы? наверно виновата конститУ не институция? трясуся вот по-заячьи мне боязно а надо бы сказать им (напрямую) ч то пора б уже и сдУться
Рассмешил меня заичьим духом Не боись, Маклай-Миклухо:)
Одиночество можно переплавить в одинокость, с одинокостью легко подружиться,она прекрасная собеседница и вообще..)
Верно,верно! Думаю, что я вовсю уже дружу с этой собеседницей;) Спасибо, Вася!)
Как-то по-новому, по-интересному раскрываешься! Понравилось! :flower:
Иногда неосознанно возвращаешь прошлое. Спасибо:)