Мысли на ходу
Смерть учит жизни, жизнь учит смерти - у настоящих учителей нет несправедливых оценок.
Иду в магазин, меня обгоняют цветы жизни.
Бессмыслица...на ходу! Учебник жизни - это смерть!? Vilkomir! Вы в своем уме? Воистину: глупость обгоняет ум!
VOLNOD
вс, 23/07/2017 - 15:00
Вы еще не побывали на Мосту Короля Людовика Святого, а если и побывали, то ничего не поняли в глазах францисканского монаха
Vilkomir
пн, 24/07/2017 - 07:39
Варя.
пн, 24/07/2017 - 09:29
Владимир Абросимов
пн, 24/07/2017 - 14:31
Жалоба на недостойное поведение сенатора позволяющего себе оценивать автора, а не его произведение.
Может быть сенатор мне объяснит, что значит формулировка: более достойные авторы?
Варя.
пн, 24/07/2017 - 14:34
Надо внимательно читать текст и не делать скоропалительные обвинения. Обращение было к Вам по поводу оценки произведения "Мысли на ходу", но ни слова о Vilromire, как о авторе этого "шедевра".
Более достойные авторы - это те, у которых творчество заслуживает внимания и хороших оценок.
Владимир Абросимов
пн, 24/07/2017 - 14:53
Варя.
пн, 24/07/2017 - 15:18
Я не полемизирую. Хотел получить чёткие, понятные ответы на 2 своих вопроса: 1) Объяснение высокой оценки микроминиатюре(?) "Мысли на ходу". 2) Обоснование жалобы. И Вы уже ответили: "Не вижу смысла...".
Владимир Абросимов
пн, 24/07/2017 - 15:31
Жалоба на недостойное поведение сенатора позволяющего себе оценивать автора, а не его произведение.
Миниатюра может состоять из одного предложения. Это не микроминиатюра. Но Вам так хочется хоть как-то принизить написанное...ай да сенатор!
Свои оценки я не буду обсуждать с Вами, не обязана!
Варя.
пн, 24/07/2017 - 15:44
Под данными словами прошу считать мою жалобу ошибочной.
А.Никитов (Vilkomir)
Vilkomir
пн, 24/07/2017 - 21:32
Я крайне редко прибегаю к возможности, предоставленной "жалобщикам", но в данном случае использую. Причина и текст: "Прямое публичное оскорбление женского достоинства." Также обращаю внимание, что на сайте так и не нашлось мужчины, не смотря на множество гедонистских публикаций, заметившего это.
Vilkomir
пн, 24/07/2017 - 21:11
Vilkomir хотел блеснуть изысканностью своих выражений. Перемудрил, однако: "Также обращаю внимание, что на сайте так и не нашлось мужчины, не смотря на множество гедонистских публикаций, заметившего это."- выражение "гедонистических публикаций" здесь, как рыбе зонтик.
Владимир Абросимов
пн, 24/07/2017 - 23:05
Таким, как ты, каждая опечатка собеседника - круг спасательный для не умеющего танцевать/плавать;)
Vilkomir
пн, 24/07/2017 - 23:07
Нет, Анатолий, это у Вас не опечатка была - это сбой в программе, по которой Вы свои "шедевры" пишите. "Наколупаете", например, в википедии(или в других источниках), понравившиеся высказывания и, перефразировав, добавив собственных мыслей(которые не всегда удачно вписываются в общую "картину из пазлов"), выдаёте это всё, как произведение.
Сожалею, что некоторые из читателей(их очень мало)считают, мол, лучше похвалю творения такого мудрого философа Vilkomira, авось от меня не убудет, а там и Vilromir не станет изгаляться над моими произведениями. А кто-то из них думает, что и сами стали причастны к "высокому творчеству" - бог весть.
Владимир Абросимов
вт, 25/07/2017 - 00:32
))) чей "метод" и насколько обоснованно вы мне приписали внимательные читатели сайта, надеюсь, заметят без подсказки. Что касается ваших домыслов в качестве "рупора" униженного и оскорбленного "большинства", гложет вас "любящий сладкое червячок";)
PS зубы не заговаривай, отвечай прямо: "Не хватает мужского достоинства извиниться за "сучий поступок"?"
Vilkomir
вт, 25/07/2017 - 08:02
"Не хватает мужского достоинства извиниться...". Аха-ха-ха...ну, хорёк сетевой, рассмешил.Да ты оказывается мастер по неуклюжим высказываниям. С мужским достоинством у меня всё хорошо, а вот зубы заговаривать я не умею, у меня лучше получается вбивать их в глотку.
Владимир Абросимов
вт, 25/07/2017 - 16:42
))) в роли литературного пугала ты смотришься неплохо
Vilkomir
сб, 29/07/2017 - 21:30
Здравствуй, Варя, первое впечатление часто бывает обманчивым, особенно для неопытного глаза.
Не стоит тратить свои силы на людей с расстройством и страдающих "разжижением".
Знаешь, я был сразу против введенной администратором сайта политической системы, явно противоречащей приходу и росту творческих людей, но дающей свободу "самовыражения" массовому быдлу.
С уважением, Анатолий Никитов.
Vilkomir
пн, 24/07/2017 - 20:52
"Человек подобен дроби, числитель есть то, что он есть, а знаменатель — то, что он о себе думает. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь."
Л.Н.Толстой
Теперь о быдло. Поскольку оскорбление выражено для масс, то за массы я и отвечать на него(и жалобу писать)не вправе. (А вы-то с Варей, смотрю, жалуетесь. В охоту впали?). У Вас, Анатолий Никитов, сильно преувеличено высокое мнение о самом себе, своих достоинствах т.е. знаменатель на порядок больше числителя, что естественно, как человека, приближает к "массовому быдлу".
Владимир Абросимов
пн, 24/07/2017 - 22:32
Ваше самомнение, в отличие от моего, конечно и пожиже будет;) Не поэтому ли я вас в качестве столь "ценного" рецензента наблюдаю?
Vilkomir
пн, 24/07/2017 - 22:45
Я тоже очень редко обращаюсь к опции"пожаловаться",да и сейчас не буду.Что "быдло",без рабочей скотины-то куда и Вам,Анатолий, не след отрекаться, не Пэр,чай...;)Бояться надо тупых,крикливых шавок,а то ведь, "с кем поведёшься,от того наберёшься",т.е. до очередной свары...уже говорила как-то,не сутяжничайте,остерегайтесь культивировать в себе чванство,на лит.сайте уместнее творчество, ей богу.
Evelina
вт, 25/07/2017 - 07:47
Может быть Варя объяснит, что в этих двух предложениях такого, аж на высшую оценку, творческого. Я первый прочитал этот "шедевр" и просто не стал комментировать. Теперь же, справедливости ради(чтоб не было обидно более достойным авторам),решил разбавить пожиже Варины 10 баллов.
Владимир Абросимов
пн, 24/07/2017 - 11:45
Хорошая миниатюра, но нет несправедливых оценок только у того, кто сидит на небе, и то вряд ли, ведь так хотелось бы... многовато напортачил... А так, согласен и от себя добавлю - мы делимся мудростью с детьми, дабы внуки были мудрее нас...
дядя Вова
пн, 24/07/2017 - 12:47
Только не кормите детей кашей из божьего дара с яичницей;)
Vilkomir
вт, 25/07/2017 - 07:44
Абсолютно согласна с ВлАбром и всеми деликатно промолчавшими.
Считаю дураками и тех, кто это хвалит, и того, кто пишет из года в год полную хрень.
Оценивать тут нечего.
ЯмариЯ
пн, 24/07/2017 - 21:45
Без ваших авторитетных "пяти копеек" я был бы не столь счастлив)
Vilkomir
пн, 24/07/2017 - 21:52
Мне сказали: есть сайт на котором ты найдёшь компанию приличных людей, занимающихся творчеством.
Анонимыч
вт, 25/07/2017 - 11:28
И что?
Vilkomir
сб, 29/07/2017 - 21:13
Заставило задуматься. )
Смерть учит жизни - как жить, чтобы сказали: он прожил не напрасно (его смерть была не напрасной).
Жизнь учит смерти - не понимаю. Глупость какая-то.
Про оценку хорошо сказано. :smile3:
Употребление заезженного выражения "цветы жизни" в неправильном контексте портит всё подобие афоризма.
"обгоняют цветы жизни" - в чём обгоняют?
В ходьбе? Тогда связь с подобием афоризмом слабая. Или Вы, Vilkomir, ассоциируете здесь себя с человеком умирающим (которого коснулась смерть)?
В росте обгоняют?
В развитии (физич.)?
Желаю автору определиться, что же он всё-таки пишет: умозрительный афоризм или наблюдательное хокку?
И да, оценка произведению, а не автору.
ИКра. :wink:
Иван Краснов
чт, 27/07/2017 - 19:34
Иван, судя по вашим "рассуждениям" чуть выше среднего, оценку вы поставили самому себе. Скажите, пожалуйста, чем отличаются умный от дурака и дурак от умного?
PS ничего личного
Vilkomir
пт, 28/07/2017 - 08:57
Хм. ОтЛИЧаются. Правильно, лицом. Умный человек может управлять своими эмоциями на людях, дурак - вряд ли.
Иван Краснов
пт, 28/07/2017 - 17:19
Обилие смайликов в ваших комментариях - подтверждение такому умозаключению.
Я считаю, что умный из разговора с каждым дураком извлекает пользу, а дурак и во тьме умных не увидит просвета.
Vilkomir
сб, 29/07/2017 - 21:10
смерть учит жизни. жизнь учит жизни.
я бы так сказал. :spineyes:
извините, слишком в жизнь погружен. :smile3:
замечание про "цветы жизни" остаётся прежним.
слово "жизни" состоит из звонких согласных.
эти звонкие согласные сами по себе являются раздражителями.
если запоминается то, что в конце, то Вы, Vilkomir, призываете читателей к жизни.
вот видите, про "оценки" Ваши я уже забыл.
я не в укор говорю, просто хочу докопаться до истины.
потратил 3 часа своей жизни, чтобы понять, привлёк наших общих знакомых, но так и не понял, что значит "жизнь учит смерти".
Иван Краснов
пт, 28/07/2017 - 17:33
У вас, надеюсь, есть собственные зубы, разжевывать вам я ничего не намерен.
С уважением
Vilkomir
сб, 29/07/2017 - 21:18