Козни злой Кикиморы(сублимация)
"В самой чаще дремучего Заповедного Леса, там, куда редко ступала нога человеческая, посреди вековых сосен и елей, на кривых куриных ногах стояла избушка. В ней, вот уже как семь веков, проживала, гроза и ужас всего человечества, коварная злодейка Баба-Яга. Целыми днями она сидела и точила свои страшные зубы. А по ночам в ступе вылетала в трубу и отправлялась на охоту за людьми. Всякий, кого ловила злодейка, становился её завтраком, обедом или ужасом. Из мелких костей несчастных Баба-Яга делала себе украшения. А крупные шли на изгородь вокруг избушки..." - закончила читать Алёнушка и закрыла книжку.
Её маленький братец Иванушка весь дрожал от страха.
- Сестрица, посиди ещё со мной, - попросил он Алёнушку.
Но та лишь фыркнула и вышла из комнаты.Несчастный Иванушка с головой закрылся одеялом и, не переставая, дрожал как осиновый лист. Сон не шёл к нему. Да и как можно было заснуть после такой ужасной сказки. Иванушка так и не сомкнул глаз ночью...
- Нет, Вы это видели? - возмущалась Баба-Яга, сидя в своей, чисто прибранной, избушке на курьих ножках, - Да попадись мне в руки та зараза, что так наговаривает на меня, то я бы ей показала, где раки зимуют!
Леший с Водяным, сидящие рядом с ней, согласно кивали головами. Они все вместе смотрели в тарелочку, по которой катилось волшебное яблочко.
- Вот и я говорю, кто-то сильно нам навредить решил, - произнёс Леший, - вот, послушайте, что обо мне наплели.
"Беда случится с тем, кто в Заповедный Лес непрошеным гостем войдёт! Ни зверь, ни птица, ни гад ползучий, а сам Хозяин Леса, кровожадный злодей Леший, со свету сживёт! Заведёт в места дикие и непроходимые, затуманит разум наваждениями, да после жизнь всю по капельке и высосет. Нет спасения, ибо душа его чернее ночи..."
- Да уж, - тяжело вздохнул Водяной, - после таких россказней ни одна живая душа к нам даже и нос не покажет. И кому это всё понадобилось-то?
Он полистал книжку и прочёл:
"В пруду глубоком, в самом его тихом омуте, живёт ужасный душегуб Водяной. Стоит только кому-то просто подойти поближе к воде, чтобы напиться в жаркую пору или рыбки наловить для ухи, как тут же он появляется и утаскивает на дно. Много людских душ погубил этот злодей и нет на него управы..."
Немного помолчав, Баба-Яга, в сердцах стукнув кулаком по столу, отчего он прогнулся на левую сторону, произнесла:
- Я не я буду, если не узнаю кто этот охальник! Он пожалеет, что на свет уродился!
Водяной и Леший горячо её в этом стремлении поддержали. Было решено осторожно проверить каждого жителя Заповедного Леса.
- Так, значит, - шептала себе под нос Кикимора, макая воронье крыло в чернила из черники, - нет никого коварнее и кровожаднее Серого Волка. Мало того, что он ест всех без разбору, так ещё и семье своей житья не даёт...
Она отложила исписанный лист в сторонку и взяла новый. Потом ещё и ещё. Вскоре перед ней выросла огромная куча, исписанных кривым почерком, листов.
- Уф-ф, упарилась я, - сказала Кикимора, вытерев пот, - ничего, ещё немного осталось и все эти глупые жители получат от меня гостинцы.
Она вновь обмакнула воронье перо в чернила из черники и стала быстро-быстро о чём-то писать, забыв обо всём на свете.
Почему Кикимора так всех ненавидела? Пожалуй, она сама бы не смогла не ответить на это. Ведь те же Леший, Баба-Яга и Водяной, были её ближайшими родственниками. Да и вообще, все в Заповедном Лесу с добром к ней относились, несмотря на её ужасный характер. Она могла накричать, ни с того, ни с сего. Или кинуть чем-то. А если ей кто-нибудь делал замечание, то она или огрызалась, или уходила в болото, затаив обиду. Никто не мог с Кикиморой сладить. Только Бабе-Яге иногда удавалось её немного утихомирить.
Вскоре все жители Заповедного Леса стали смотреть друг на друга с подозрением. Закадычные когда-то друзья, теперь не здоровались. Даже в семьях никто себя хорошо больше не чувствовал. Дети, не чувствуя любви и заботы родителей, целыми днями плакали. А их папы с мамами даже не замечали этого. Они громко ссорились из-за малейших пустяков.
Одна только Кикимора радовалась происходящему.
"Вот и славненько! Ещё чуть-чуть, и в Заповедном Лесу никто не будет счастлив!" - думала она, потирая руки.
Баба-Яга, видя, что приближается Великая Беда, срочно созвала Совет. Собравшиеся, косо смотря друг на друга, долго не могли утихомириться. Только Лешему с Водяным удалось всех успокоить.
- Друзья мои, нас кто-то очень хочет поссорить друг с другом, - произнесла Баба-Яга в наступившей тишине, - негоже, когда вчерашние друзья сегодня готовы вцепиться друг другу в глотки. Нет ничего ужаснее детского плача и ссорящихся на глазах детей родителей. Опомнитесь и загляните к себе в души.
Жители Заповедного Леса, опустив головы, внимательно её слушали. Им вдруг стало так стыдно, что они были готовы провалиться сквозь землю.
- Я предлагаю, - продолжила Баба-Яга, - всем нам объединиться и отыскать злодея, что принёс горе в наши дома и печаль в сердца.
- Она дело говорит! - воскликнул Медведь.
- Кто-то нас явно погубить хочет! - вторила ему Белка.
- Давайте отыщем злодея и покажем ему, где раки зимуют! - выкрикнул Горностай.
Водяной с Лешим обвели всех взглядом и снова наступила тишина.
- Нам придётся сыграть на руку злодею, - вновь взяла слово Баба-Яга, - и завтра с утра разыграть на большой поляне, что у озера, большую ссору. Думаю даже, что не лишним будет немного потузить друг друга. Злодей, увидев всё это, обрадуется и тут-то мы его и схватим. Но, чур, не причинять никакого вреда. Судить будем и накажем по справедливости.
На том и порешили. Вскоре в избушке на курьих ножках никого, кроме хозяйки, не осталось. Баба-Яга забралась на печь и скоро уже заснула.
Провозившись с наветами до глубокой ночи, Кикимора наслаждалась сном. Вдруг она услышала громкие крики, что доносились с большой поляны у озера.
"Что там такое случилось?" - подумала Кикимора и, долго не думая, ринулась туда.
- Я тебе говорил, чтобы ты не встречался мне на пути? Теперь пеняй на себя! - громко кричал Серый Волк.
- А ты не пугай! У меня тоже есть чем тебя удивить! - не отставал от него Дикий Кабан, сверкая красными глазами.
- Да ты просто жёлудеед трусливый! - воскликнул Серый Волк.
- А ты, а ты.., - не унимался Дикий Кабан, - кровожадный злодей!
Слово за слово и вскоре завязалась драка. Серый Волк пытался разорвать противника лапами и покусать острыми зубами. А Кабан, пыхтя и фыркая, подпрыгивал и норовил задеть его клыками.
"Вот здорово-то! - подумала Кикимора, - Ещё чуть-чуть и они разорвут друг друга в клочья"
Она так радовалась, что ничего вокруг не замечала, смотря только на дерущихся. А Серый Волк с Кабаном продолжали изображать драку.
На ветке сосны сидела Сорока и внимательно наблюдала. От её зоркого взгляда не ускользнуло то, как потирала руки от удовольствия Кикимора.
"Вот и ты и попалась,голубушка!" - подумала Сорока.
Она громко крикнула:
- Держите её покрепче!
Серый Волк и Кабан тут же перестали драться. Они схватили Кикимору и повели к избушке на курьих ножках. Все, кого они встречали по пути, гневно смотрели на лгунью. Сама же Кикимора очень перепугалась и поэтому молчала. Когда её привели, то Баба-Яга, всплеснув руками, сказала:
- Вот на кого я бы никогда не подумала, так это на тебя, племянница! За что ты так со всеми? Ведь никто тебе ни разу и слова злого не сказал.
Кикимора, придя в себя, высоко подняла голову и крикнула:
- Да не верю я в это ваше Добро! Все вы обманываете! Говорите про Любовь, а сами загрызть готовы друг друга! За детьми ухаживаете, но в душе их люто ненавидите, ведь они повинны в том, что у вас так мало времени для самих себя! Говорите, что вам нравиться что-то, а на самом деле просто завидуете или мечтаете доставить боль!
Все слушали её и не верили ушам своим. Баба-Яга покачала седой головой и сказала:
- Ты ошибаешься, на свете больше добрых существ, нежели злых. Нет ничего прекраснее Любви и ужаснее Ссоры. А Завистью, Ложью и Равнодушием ничего, кроме Одиночества не заслужишь.
Но Кикимора и слушать её не хотела.
- Я не верю ни единому твоему слову! - кричала она, - Все желают Зла друг другу! Нет Любви, есть только Ненависть!
Видя, что ничего уже поделать нельзя, Баба-Яга спросила у жителей Заповедного Леса:
- Как мы накажем Кикимору?
- Загнать её в болото и больше никогда не выпускать! - крикнул кто-то.
- Выгнать из леса на все четыре стороны! - предложил другой.
Баба-Яга, выслушав всех, произнесла:
- Вот как мы поступим. Есть одно место, где ничего, кроме высоких гор, нет. Вот туда-то мы и отправим Кикимору. Пусть поживёт в полном одиночестве, да хорошенько подумает.
На том и порешили. Сколько бы не упиралась Кикимора, но её посадили на быстроногого Оленя. Как только злодейку увезли, так сразу же праздник начался великий. Друзья вновь друзьями стали, родители помирились, а дети плакать перестали.
С тех пор о Кикиморе ни слуху, ни духу. Говорят, что она так и не стала доброй...
Никогда не позволяй себе наговаривать на кого-то, ибо зло стократно возвернётся.
Легко читаемая стильная сказочка)
дядя Вова
вт, 02/05/2017 - 19:00
ivan-durak
вт, 02/05/2017 - 22:00