Mне осточертело собирать камни….
Итак, за десять лет, которые я прожил вместе с избранным народом мне осточертело собирать камни…
…Собирать камни и складывать их в огромную кучу…
…В огромную кучу, потому что к этой куче время от времени подъезжает на танке Меркава очередной, руководящий нашей страной генерал….
…И мне ещё больше надоело, что этот странный генерал тут же начинает бросать МОИ
камни во внешнего и внутреннего врага…
…Внутреннего врага, которым я и стал за десять лет вместе в глазах и душах коренных жителей земли обетованной…
* * *
Как-то, глубокой хамсинной ночью, когда мой ум зашел за мой же разум, я решил на досуге поиграть словами. Взял самое ненавистное для меня слово – националист и решил разбить его на составляющие – вычленить, так сказать суть.… И написал на экране такую фразу – наци и прочие оналисты. Со словом наци проблем у моего Махшевочки (так я назвал свой любимый компьютер) не возникло, он у меня парень понятливый, а вот, слово оналисты - не принял. И тут же предложил свой вариант – заменить его словом – онанисты. Вот, видите, господа хорошие, что можно получить во время суховея на свою некошерную голову! Просто стыд и срам, какой-то…. Не стал я ничего заменять. А то, что же это у нас получилось бы – национанизм какой-то… И это - в Израиле!!!
* * *
Вот оно!! Что я, шкурой своей ощутил сейчас, после десяти лет вместе… с избранным народом…. Сейчас сформулирую… Сейчас!!!
Коммунизм – это не советская власть…. И не полная электрификация всей страны….
КОММУНИЗМ – ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ, ОБРЕЗАННАЯ ПО САМОЕ ГОРЛО, УСЕЧЕННАЯ ФОРМА ИУДЕЙСКОГО ФУНДАМЕНТАЛИЗМА.
* * *
Всем компьютерным валенкам, вроде меня, очень долго объясняли, что это за заначка такая есть там, внутри компьютерных программ, называется – по умолчанию…. А потом и до меня дошло! Помните, как вся мировая общественность, буквально вся и сразу, навалилась на нашу маленькую страну, - мол, ксенофобы вы, нацисты и расисты, особенно наши хозяева, возмущались – американцы… И еще, почему-то, особенно яростно и навесь просвещенный мир, выступал господин французский посол. Ну, да что с них со всех возьмешь, ведь они такие же простые гои, как и я… Ну, не притерпелись еще… Я бы… их всех - к нам, в Израиль на годок направил, на перевоспитание, им бы тут быстро пистон в задницу вставили бы, объяснили бы – кто есть ху, а кто – хи!
Но вот, что странно - после всего этого - все совершенно независимые средства массинформиудейбюро, включая совсем уж разнузданный в этом отношении Израиль плюс, все сразу и совершенно независимо друг от друга, прекратили над нами, гоями, в открытую, издеваться и перешли на эзопосоветскожурналистский язык. Вот такая ксенофобия и называется – по умолчанию. Потому что французский посол ее уже никогда не заметит, и будет молчать – этот квас исключительно для нас, воспитанных на литературном подтексте – истинных гойских интеллигентов.
* * *
Осколки с той ещё, самой страшной войны – в теле…
Осколки единственной и неразделенной любви – в сердце…
Осколки никому уже ненужной судьбы – в душе…
* * *
Как нам обустроить Россию в Израиле
(ну, это – действительно, каменюка)
Дорогие мои соплеменники, особенно те из Вас, кто поимел мужество так, и остаться простым снгешным евреем и не предал свою русскую мамочку, переместившись в бескрайние просторы святой земли! Как обустроить Россию в этом мире, после трудов праведных дорогого нашего Александр Исаича, мы уже, хоть и примерно, но представляем себе. А вот… Вы никогда не задумывались, как нам, израильским гоям, попавшимся, как кур в ощип, обустроить Россию на нашей новой неисторической Родине, в Израиле? На спор… Вы даже представить себе не сможете, сколько десятков, а может быть и целая сотня тысяч семей, приехавших из СНГ, прям-таки жаждут устроить в своих, отдельно взятых трущобных квартирках, маленькую такую, домашнюю Россию. Ну, собственноручно засоленные огурчики, помидорчики – целовал я свою милку в коридорчике, это не я придумал, это классика… Борщечок с самой дешевой в мире курятинкой и хрусткая такая, заквашенная такая, капустка - только-только из холодильничка – уже горячее…. Запотевшая в нон-фросте бутылочка от Маании – это же форменный пожар в груди! Оливье, ты наш любимый оливье – обрусевший ты наш навсегда, так куда от него денешься, это просто таки любой новоприбывший организм генетически требует его намять. После лехаима!
Идем дальше! Принципы сионизма – это, конечно, прекрасно – но любимый наш телевизор с приклеенной на боку квитанцией об уплате телевизионного налога, чтоб полицейские добрым людям в добрый вечер кости не ломали, если вздумают его конфисковывать, бубнит почти круглые сутки – правильно понимаете – на родненьком, русском….
И в компьютере, не какая-нибудь – янки дудль – а вполне культурная русскоязычная версия всех его окошек, которые он и выдает всем нам по первому нашему требованию, когда мы по оли-мовской дорожке в Интернет топаем.
Более того, за пятнадцать лет отдельно, которые мы уже провели здесь, даже в большом и прекрасном иудейском мире с русским языком проблем всё меньше и меньше. По улице, да еще и пёхом передвигаются исключительно русские люди и, все как один, с тележками для покупки снеди, если чего не знаешь – подходи смело, спрашивай, может, и не ответят, так хоть обматерят, – тем более своих мы уже научились автоматически отличать от хороших и разных…. Да что там! Нам уже, когда мы рожаем – разрешают кричать по-русски – МАМОЧКА!!! А когда мы, не дай бог, откидываемся – так нам, представляете, хозяева нашего изгойского положения в стране, гражданами которого мы являемся, и которые до самой последней точки регламентируют нашу жизнь здесь, сообразуясь, все с тем же ШУЛЬХАН АРУХОМ, только не с краткой его копией, а с полным, девятитомным изданием, которое никогда не переведут на русский язык - ИУДЕИ, почти совершенно добровольно, построили на своей святой земле целое одно, отгороженное от их мира кладбище…. Примерно такое же, какие были у этих самых иудеев в каждом городе России, когда они еще были простыми евреями Советского Союза… Чтоб было, куда закинуть наши некошерные кости после смерти.
А если ты, к примеру, заходишь в наше, уже почти российское бюро по израильскому нетрудоустройству…?! Это ж, любо, дорого смотреть и слышать…. Это ж, одесский Привоз не меньше, правда, роль греков на этом базаре исполняют такие же, апартеидированные до мозга костей, как и мы – братья наши по несчастьям – бедуины. Правда, и там - девочки налево, мальчики - направо.
И самое главное, внутри этого мира мы говорим на русском, думаем на русском, и даже кошмары смотрим по ночам с обязательными русскими субтитрами…
Жаль вот, только, что почему-то престали, почти совсем перестали переселяться сюда, в глубины библейских пустынь наши русские братья! Не едут, гады! Всё стараются пролезть к немцам или в Канаду! Мы и сами пошли бы в Канаду! Пешком! А кто тогда будет здесь, на острие битвы за цивилизацию, изображать донских казаков и служить в самой обрусевшей армии переразвитого мира, защищать на нашей новой, хорошо хоть не «доисторической», но, все-таки Родине наших, так быстро появившихся здесь детей и внуков…
А вообще-то - ну, их всех, в баню…. Домой пора, тётя Ася - Истошина, скоро на телеэкране всех нас отбеливать будет… Домой, домой – так хочется узнать из местного русскоговорящего телеокошка - что там еще на нашу голову выльет наш великий, ужасный и усатый Иосиф…, Виссарионович Ющенко. Наверное, опять синагоги будем поджигать и искать своё, особое место в этой стране… А что?! Может, лет этак через пятнадцать, …и найдут нам место, пусть даже и не в первом ряду. Только, учтите, господа хорошие – мы теперь уже до самой своей смерти так и останемся теми, кем считаем себя – гойскими интеллигентами ЭРЭЦ – ИЗРАЭЛЬ. Так Вы нас, грешных, здесь перевоспитали и недоабсорбировали…. А ВЕДЬ ТАК СТАРАЛИСЬ, ТАК СТАРАЛИСЬ!!! Миллиарды долларов освоили. И всё в карман… Свой, естественно, карман….
Во, телефон…. – Алло! – вы меня извините, мне из-за границы, из Израиля звонят, на иврите о чем-то …. Если ты хочешь мне что-то продать, то говори по-русски и правильно. Что я должен купить? Пожизненную неделю отдыха в сети отелей Клаб Эйлат…. Лутраки Яван…, и прочая муть? Ну, я сейчас им выдам. Спрошу, а подают ли в этом Лутраке, нет, не раков, а суп с котом…. Как это, милая моя, ты не знаешь, что это такое? Я тебе сейчас тебе рецепт этого народного таиландского блюда дам. Значит так, берешь одного, еще не ободранного кота и еще с живого, сдираешь с него шкуру… Во, слава богу, отключилась. Теперь долго звонить не будут. Что? Откуда я этот рецепт знаю? А как Вы думаете, мои дорогие, можно ли обустроить, хотя бы микроскопический такой, Таиланд в Израиле? Вот бы узнать, что по этому поводу думает любимый мой писатель – А.И. Солженицын.
Интересный поворот идеи сборки камней :)
Джейка
вс, 15/01/2006 - 14:40