Пригожее прошедшее
Случается из множества возможностей
Единственно означенная суть,
Которую, приемля с осторожностью,
Стараешься случайно не спугнуть.
Иное совершается событие –
Им упиваешься доподлинно и всласть,
Не размышляя, больше по наитию
Душой не принимаешь его власть.
Как разобраться в том, что намечается?
Как всё принять, что есть, но не по мне?
Событие рождения свершается
В одном реальном первозданном дне
И более нет выбора из прошлого,
Судьба ведет к возможностям иным…
Так отчего же жаждешь так пригожего
Прошедшего, коль распрощался с ним?
Пригожее прошедшее
весьма наглядный пример, к чему приводит автора в литературе умствование на пустом месте без восприятия адекватной критики.
igor
Пригожее прошедшее
Случается из множества возможностей
Единственно означенная суть,
Которую, приемля с осторожностью,
Стараешься случайно не спугнуть.
Иное совершается событие –
Им упиваешься доподлинно и всласть,
Не размышляя, больше по наитию
Душой не принимаешь его власть.
Как разобраться в том, что намечается?
Как всё принять, что есть, но не по мне?
Событие рождения свершается
В одном реальном первозданном дне
И более нет выбора из прошлого,
Судьба ведет к возможностям иным…
Так отчего же жаждешь так пригожего
Прошедшего, коль распрощался с ним? (c)
Vilkomir
сб, 03/12/2016 - 02:57
Желание досконально углубиться в жизнь называется философия. Не у всех оно возникает и не всеми приветствуется. Тут, как говорится, "не нравится, не ешь". :smile3:
surra
сб, 03/12/2016 - 06:46
философия это любовь к мудрости, однако, если перемудрить, любви там не остается, как и желаний, аппетита, только унылая мудрость, некий ориентир в абсолют.
и тут перед вами 2 крайности - всех люблю, люблю только тех, кто ненавидит жизнь. по сути и те и другие - убогие инвалиды, больные, они не могут друг без друга/
obanama
сб, 03/12/2016 - 07:32
наглядный пример неадекватной критики. дидуля расстроился из-за лестной падкости автора и брякнул в сердцах, как всегда ни о чем/
obanama
сб, 03/12/2016 - 07:34
Vilkomir! Может Вы мне тогда по-иному, популярно объясните вариативность мышления сингулярной трансформации объекта в реальных условиях реализованных возможностях одного из путей бифокальной бифуркации. А заодно, пожалуйста, стратегически, с определенной долей вероятности, пропишите жизненный цикл организации от момента возникновения (зарождения), в условиях естественного подчинения объективным законам развития с диалектической взаимосвязью причины и следствия. Слабо?+)
igor
сб, 03/12/2016 - 11:02
Не разберёшься в том, что намечается.
Оно внезапно выскочит порой.
И что-то, столь привычное, кончается,
И новое уводит за собой.
И осознаешь прошлое не сразу ты,
А лишь взглянув, спустя десяток лет,
Вдруг понимаешь, были не соблазны там,
А то, что дарит тёплый добрый след. :smile3:
surra
сб, 03/12/2016 - 06:50
igor
сб, 03/12/2016 - 11:00