Правописание разлук
Твоих каштановых волос
коснулся ветер.
Неважно, что я произнёс
и что приметил.
Неважным стало всё вокруг,
а сердце - птицей.
Правописанию разлук
с тобой учился.
Ты подошла ко мне в разнос,
зовут, мол, Петя,
неважно, что я произнёс
и что заметил.
Неважно крик какой в душе
моей промчался.
Ведь тут, как водится - клише...
Я обос..лся. :wave1:
дядя Вова
сб, 04/06/2016 - 14:20
Недержание - это плохой симптом, дядя
Vilkomir
вс, 05/06/2016 - 15:12
Понравилась краткость, лёгкость и глубина, ведь вроде маленькая форма, но вся глубина любви чувствуется!Хорошо сказано!
Варя.
вс, 05/06/2016 - 09:58
Здравствуй, Варя! Благодарю за оценку и отзыв. Меня пока не во всём удовлетворяет заключительный глагол, что только не рассматривал... с точки зрения рифмы лучше всего бы подошло "правописанием ... напился")
Что касается "маленькой формы", я всегда был сторонником краткости, многие не замечают, как многословие превращается в пустопорожнюю словесную сныть, а для меня главное - высказаться, а не разводить слюни или продемонстрировать способности в словоблудии.
Vilkomir
вс, 05/06/2016 - 10:32
Я бы так оставила как есть, ведь разлукам именно учатся, причём совместно, а "напиться" несет в себе много смыслов, которые будут уводить далеко от любви, мне так думается, но ты автор и если сможешь подать строку так, что она заиграет по особенному, и я попаду под твой ритм и настрой, то только браво скажу!) Если ты считаешь, что недовысказался, то поверти в голове мысль которую хочешь донести)
Сама иногда так мучаюсь...удачи, Толя!
Варя.
вс, 05/06/2016 - 10:36
Варя.
вс, 05/06/2016 - 10:37
Маленькие формы самые сложные для передачи мысли, не всем под силу выражать мысль поэтически сильно и кратко, на это должен быть определённый склад ума. Мне не дано, я не умею концентрировать мысль до афоризма, но всегда восхищаюсь теми кому это удается!) А сама всё больше пишу длинные тексты. Они имеют свои плюсы и минусы, иногда в них действительно поэзия едва заметна, просто какая-то чуть возвышенная проза)
Варя.
вс, 05/06/2016 - 10:44
Мои слова о "словесной сныти", поверь, к тебе не относились. Не принижай свои возможности.
Vilkomir
вс, 05/06/2016 - 17:27
Ладно) Скоро начну выставлять то, что написала за последний месяц, посмотрим, что и как получилось)
И всё же "учиться разлуке" - очень хорошо, не сказать больше!
Не меняй пож.)
Варя.
вс, 05/06/2016 - 17:48
Нет, Варя, строки я не вымучиваю и не придумываю - либо слышу, либо нет.
Vilkomir
вс, 05/06/2016 - 15:05
Любую мысль можно передать прямо или опосредованно, в принципе, разным набором слов, но человек ее прочитает однозначно, дан был бы верный вектор восприятия) Если нет мысли, то хоть бантик привяжи, всё равно черте что получится...я мучаюсь обычно как сохранить мысль - не выплеснуть ребеночка при редактировании. Ты же тоже со словом крутишь в голове варианты, ведь хочешь точнее передать свою мысль.А насчёт слышать, я тебе так скажу... года три назад я слышала гораздо более сумбурно, чем сейчас...не знаешь с чем это связано?)))
Варя.
вс, 05/06/2016 - 15:26
По поводу однозначности прочтения не совсем согласен, особенно, что касается литературного текста. Примеров вариативности прочтения сказанного в русской литературе множество. Я не могу сказать, что при публикации какого-либо произведения "хотел точнее передать свою мысль", скорее мне хочется проложить мостки, по которым бы Мой Читатель смог дойти до другого берега. По поводу слуха... для кого-то и музыка остаётся с детских лет на уровне "тра-ли-ва-ли", а джаз - какофонией.
Vilkomir
вс, 05/06/2016 - 16:04
Иногда совет от дурака наводит на мысль, если не годен сам. Совет такой: пустую строку перенести в место после шестой строки (читатель "забудет" с чем рифмуется Ваш глагол).
За совет несу ответственность, если же не навёл...я не виноватый.
Нежуковский
вс, 05/06/2016 - 12:13
Первое ваше утверждение оставлю без ответа.
Что касается вашего совета, то он для меня неприемлем по сути: в этом стихотворении (без "зауми"), в этой, на первый взгляд, нечёткой рифме "птицей - учиться" для меня дополнительный смысл, сочувствую тем, кто этого не чувствует и не понимает.
Vilkomir
сб, 23/07/2016 - 15:53
Evelina
вс, 05/06/2016 - 12:31
О дятлах и курицах я не подумал, что ж поищем с перламутром
Vilkomir
вс, 05/06/2016 - 12:42
А "Я зря учился"-пикантная была бы паутинка между первым и вторым катренами, и одушевлённый герой в стихо,а не только ветер и банальное склонение местоимения. В целом стихотворение хорошее.Оценок за творчество не ставлю и околотворческую риторику,особенно с уничижением авторов,не разделяю,тем более в птичьем базаре не участвую и ничего не знаю о его табели о рангах.Кто тут кукушка,кто петух,а кто кулик....Куда важнее найти ту самую перламутровую пуговку чтобы и халатик не расстёгивался,и полюбоваться было на что.Успехов.
Evelina
пн, 06/06/2016 - 09:38
Vilkomir,так это у Вас готовое стихотворение (оценивать?) или всё ещё полуфабрикат? И Варя,словно голубка о стекло билась,пытаясь своим участием помочь Вам,а Вы гордым соколом отвергали её предложения.
Словосочетание "Правописание разлук" действительно неудачное,абсурдное. Стихотворение-то получается хорошее если не мудрствовать лукаво и написать просто "Переживание разлук". "...Переживанию разлук с тобой учился".
Владимир Абросимов
пн, 06/06/2016 - 17:57
я промолчу, пожалуй, чего стоят твои оценки;)
Vilkomir
пн, 13/06/2016 - 21:26
и комментарии
Vilkomir
чт, 16/06/2016 - 20:10
ObyWAN
чт, 16/06/2016 - 22:17
я не сиделец на одном коньке, а ты - хреновый оценщик;)
Vilkomir
чт, 16/06/2016 - 23:48
SatiSFactoR
чт, 16/06/2016 - 23:54
ObyWAN
пт, 17/06/2016 - 08:43
проснись, обиван, это не творческий сайт, это дурдом. с тех пор как тут санкционирована деятельность психиатров-наркоманов ситуация только усугубляется. смотреть надо с точки зрения здорового восприятия, а не пытаться понять кривую психологию - алкаши, дебилы, старперы-маразматики, сломанные психиатры всякие... цепляются к примитивам человекоподобия.
obanama
пн, 20/06/2016 - 13:48
Правописание разлук
Твоих каштановых волос
коснулся ветер.
Неважно, что я произнёс
и что приметил.
Неважным стало всё вокруг,
а сердце - птицей.
Правописанию разлук
с тобой учился.
* *
"Оценивать "текст" не получается... - очередная "Vilko-mir"овская претенциозно-неразгадочная пустышка:
Неважным стало всё вокруг,
и сердце мглится...
ПравоПиса-ни-Я - НЕДУГ,-
НЕДОУЧИЛСЯ...
* *
P.S. И всё же, за стремление к Свету Поэзии:
SatiSFactoR
чт, 16/06/2016 - 23:11
Геленджик [Ода, Дифирамб, Мадригал, Гимн] [SatiSFactoR]
(Музыка, исполнение, и демо-запись Елены Паршиной)
песнь-зарисовка о южном городе
Белых чаек писк
Слышу над кормой,
По карманам свист –
Вновь спешу домой,
В долгожданный край,
В праздник, блеск, и шик, -
В ресторанный рай, -
В город Геленджик.
Припев: Красотой маня,
Город Геленджик,
Я прошу, меня -
Возле, - удержи!..
В небесах возник
Серебристый блик, -
Он звездой летит
Прямо – в Геленджик!..
Всем друзьям приют,
И открытый шлюз, -
Город-баламут,
Бриллиант, и туз!..
Припев.
Аппетитный пляж
Обнажённых блюд,-
Солнце, жар, кураж, -
Отдыхает люд!
Сотням знойных дам
Голову кружит
Парень-хулиган,
Город Геленджик!..
Припев.
Ты воспетый мной
Сквозь тоску-печаль, -
Обниму волной
Твой морской причал,
Загораю я
У прибрежных скал,
Здесь любовь моя! -
Рад, что отыскал!..
Припев. (с)
Оцениваю только текст. Жалко девушку, решившуюся его озвучить.
Оценка: 3
Vilkomir ⋅ 2016-06-16 22:36:31
:)))
Vilkomir
чт, 16/06/2016 - 23:21
...интересно, насколько тебя хватит в роли копирайтера... По-моему, "Сутенатор", вы сурьёзно больны... Стоп! - спасибо за рэкламу, Толян! (Текст, как ты уже и сам понял, - нехилый, так ведь? Иначе не копировал бы! А Музыка!..)
:wave2: :order: :baby: :musicface:
SatiSFactoR
чт, 16/06/2016 - 23:47
Тексты я копирую в качестве подтверждения правомерности своей оценки. С тем, что музыкальное исполнение способно превратить самый бездарный текст в хит, знаком с детства.
Vilkomir
чт, 16/06/2016 - 23:56
...я тоже... Но это, как бы тебе ни хотелось, не тот случай. К тому же "текст" уже оценён и до тебя и после тебя вдоль и поперёк... И твоя "оценка" там просто потеряется... как будто бы её и не было...
:musicface: :wave2:
SatiSFactoR
пт, 17/06/2016 - 00:13
:) "блажен, кто верует", но верует не тот, кто блажен;)
Vilkomir
сб, 18/06/2016 - 22:23
SatiSFactoR
вс, 19/06/2016 - 00:14
Бахарева Маргарита
вт, 05/07/2016 - 00:14
С возрастом понял, что правописание столь же важно в жизни, как и чистописание в начальных классах, а настоящие чувства, говорят, в разлуках крепнут)
Благодарю за отзыв
Vilkomir
вт, 05/07/2016 - 00:59
Полонская Анжелина
чт, 11/08/2016 - 01:20
Здравствуй, Анж кол(е/о)сящая (очень хочу, чтобы ты улыбнулась). Представляешь, именно 11-го умерла моя старая сим-карта, и мне был подарен новый телефон, восстановить симку удалось только вчера, а празднования закончились сегодня)) К интернету все эти дни подходил с трудом и урывками, кстати заметил, что в моём списке прочитанных стихотворений очень много "левых", которые на самом деле я не читал(
Благодарю Тебя за прочтение, отзыв и поздравление!
Vilkomir
вс, 14/08/2016 - 20:11
Вилкомир.
Правописание разлук
Твоих каштановых волос
коснулся ветер.
Неважно, что я произнёс
и что приметил.
Неважным стало всё вокруг,
а сердце - птицей.
Правописанию разлук
с тобой учился.(с)
ЯмариЯ
вт, 11/10/2016 - 20:00
сенатор, вы ведёте себя, даже хуже шавки
:)
обоснованность вашей оценки в этом:
Не винись ни в чём, моя красавица... [Песня, Романс, Баллада] [ЯмариЯ]
...
Оценка: 2
Vilkomir ⋅ 2016-10-11 17:41:12
однако, я свою оценку могу обосновать, а вы?
Vilkomir
вт, 11/10/2016 - 20:09
мда часть вторая...
Гладков
вт, 10/01/2017 - 18:41
Уровень и обоснованность ваших оценок вот здесь:
Афоризм (Жизненный) [Афоризм, Анекдот] [Гладков]
Мужиками являются только те, кому всё по плечу, а себя считают таковыми те, кому ... Ваш афоризм не жизненный;)
Оценка: 3
Vilkomir ⋅ 2017-01-10 18:35:07 ⋅ Ответить ⋅ Редактировать ⋅ > (с)
http://www.my-works.org/text_142896.html
Vilkomir
вт, 10/01/2017 - 19:19
я так понял ты вы везде будете один и тот же свой оценочный подвиг выставлять?) ущербно) но что ж)
Гладков
вт, 10/01/2017 - 19:49
Ни хрена ты не понял. В творчестве скидок на ущербность не существует. И на подвиг я не претендую.
Vilkomir
вт, 10/01/2017 - 20:06
...не существует) согласен) но даже со скидкой, которую я тебе вопреки правилам, по доброте душевной, все же сделал, ты не выдержал никакой критики) сорри)
Гладков
вт, 10/01/2017 - 20:12
Sorry, скидок я не принимаю и не предоставляю, а критика в твоём лице пока не видел.
Vilkomir
вт, 10/01/2017 - 20:25
ну естественно, не видел) ты ж оригианльными небось свои пафосы считаешь) а народ тебя оплевал - неприятно) но что делать) вот ты и лазеешь по анкетам и гадишь людям рейтинги своими тупостями...взялся бы уже за дело что ли)
Гладков
вт, 10/01/2017 - 20:31