Адский лес сухой хвои. Европа.
Адский лес сухой хвои. Европа.
(ссылки на иллюстрации см. в рецензии)
Из полемики:
================
ну терь всё ясно. Жаль, что пророк, апостол, вестник и прочее не пробовал(а) поработать немножко, шо бсвоё бренное тельце прокормить ради выполнения такой великой миссии!============================================================ Ничего нового безымянный ник нам не поведал.Но, зато его совесть ,или,отсутствие таковй, позволяет ехидничать над "бренным тельцем" Вестника, которое, якобы, не может "прокормить". А кто вам такое позволил? Вы лично кормили моё бренное тельце, а? Мне лично от вас ничего не надо, и я у вас ничего не просила и не попрошу. Так что, займитесь своим бренным тельцем и прокормлением оного, дабы не заросло совсем в жире. Тот факт, что я совершила личный подвиг и, преодолевая все препятствия, тысячи киломметров пространства , горы и снега, приехала г.ОШ, Кыргазстана и сделала открытие мирового масштаба, обнаружив два берельефа Христа на перевале Чичкан и га горе Сулейман-Тоо, то, при жизни, мне за это надо ставить памятники. Могила Христана горе Сулейман-Тоо, где сейчас Вестника атакует Сатана: Да, в Кыргызстане экономический кризис и работы нет, а если есть,то людям давно не платят зарплату. Тем более,для приезжей с временной регистрацией вообще нет никакой работы и заработка. Но, я здесь выживаю и добрые люди мне помогают. В основном добрые люди, - это простые, трудолюбивые, отзывчивые кыргызы, с которыми я общаюсь каждый день. Но, есть среди истовых мусульман, которые твердят, что,мол, в Исламе сказано, что руки,ноги есть, так и работайте. К тому же,им не нравится моё Открытие о Христе. Они считают,что гора Сулейман-Тоо , - свящнная гора Ислама. И они правы. В окружении лика Христа достаточно много смеющихся,торжествующих барельефов ликов одноглазого Сатаны и других демонов. А колокол-шапка, где томится в плену Дух Иерусалим, - это портрет онователя кыргызской расы с пуническими чертами. Конечно, сложно понять, что человек, который пишет о грандиозных открытиях в тысячелетиях, не просто так пишет, а находится в муках. Все апостолы, которы приходили и приходят, по полной выпивают чашу страдания и мук. И эта чаша не обошла строной и Вестника,о чём у меня достаточно есть статей,о чём свидетельствуют пророческие картины и гравюры Уильяма Блэйка и самого Нострадамуса в риунке из "Потерянной книги". Так в картине У.Блжйка, образ Вестника в окружении толпы людей с разным восприятием, который рассказывает о себе и открытиях, а в это время жестокая рука под Покровом Тьмы терзает мозг Вестника. Это Кадуцей, невидимые черви, как стальные нити. Это Белый Шум. Но блюдо с пищей обходит стороной Вестника: Лимфа человека, где обитает Кадуцей: Уильма Блэйк, в поэме "Альбион", говорит о Кадуцее, как о "всёпожиращих червях", поскольку они обгладывают чакры человека: Лист 12 Облечь её ты хочешь в Плоть, чья жизнь есть только Тень, А радость и любовь – лишь отраженье сладостного сна? И во плоти – они всепожирающие черви! О как помочь тебе, прекраснейшая Иерусалим?» По словам Уильяма Блжйка, Кадуцей,- это "стальные нити", - это "адский лес сухой хвои": "Тщетно к вечности взываю Я, пока не поломаю Адский лес сухой хвои, - Путы женские твои. Автор Стихи.ру под которым не трудно догадаться, кто есть ху, пишет о злобных глаха, которые следят и радуются, и "досаждают", а досаждения бесов "по силам"для того, кто "усугубляет" и "напрягает" борьбу между Богом и дьяволом : "Сын Мой, битва ведется единым началом духа и до тех пор, пока не одержана полная победа. Борьба с собой, и победа тоже над собою. Внешнее только аккомпанемент этой борьбы. Каков бы он ни был, сущность борьбы остается все той же, а именно – преодоление себя. Если внешнее усугубляется, значит, усиливается и напряжение битвы, ибо внешнее преодолевается в себе. Бесполезно пытаться преодолевать его вне себя, ибо это желаемого результата не даст. Но когда на внешние воздействия происходит правильная реакция, тогда внешнее, выполнив свою кармическую роль, отступает. Надо, надо добиться того, чтобы реакции эти были безболезненными, то есть чтобы они не нарушали равновесия духа и не вызывали явления мигающей лампы. Что же из того, что из-за дикости окружающих страдают близкие люди. Омрачение духа неоправдываемо ничем. Ведь это все прямые попытки темных вызвать реакцию именно такого порядка. Много злобных глаз следит и радуется достигнутой цели, если омрачение совершилось. По силам и бесы и досаждения их." http://www.stihi.ru/2014/09/09/1147 Сатирическая картинка о сострадании: Зачатие и Рождение Христа Эмманиуила под угрозах в заборах гостинницы, где проживает Вестник. На этом месте в прошлом была могила Весты-Флоры: Заборы гостинницы: А в это время, тот, кто должен совершить Таинство Зачатия Эмманиуила,находится под прессом своей семьи, моральных законов, жены, которая сидит у него на плечах в образе старика в ироничной картине Уильма Блэйка, а испуганный Вестник в стороне: http://s019.radikal.ru/i621/1602/93/bf7e6a8c75c0.jpg Картина Уильма Блэйка с названием "Европа", что однозначно даёт подсказку о том, что Вестник в реализации Европы, которая принесла себя в жерту Быку: На картине образ Европы в горе, а образ земной жены Капанея, Всевышнего Бога, наоборот, в раости и надежде взирает на котёл, гда варится сила Всевышнего Бога во 2 Жизни. Дело в том, что Всевышний Бог во второй Жизни Михаил Небадонский, Сын-Создатель нашей локадбной Вседенной Небадон, бывший Капаней, был в реализации В.И.Ленина, тело которого после смерти находится в особом терафиме, Мавзолее, где силы Бога стремительно иссякакют. Мвзолей Ленина - терафим Всевышнего Бога по выкачиванию и использованию сил Бога: На иллюстрации Уильяма Блэйка, образ Капанея-Михаила Небадонского и Вестника, спасается бегством от кусающегося Цербера. Цербер - образ жены Капанея: Земная жена Всевышнего Бога Михаила Небадонского, всегда приходит человеком с числом шесть и весело проживает жизнь, рамножая плоды Сатаны. Гравюра Уильма Блэйка,где в приходящей и уходящей "жене" с плодами в руках, в центре образ карликового Каина со скрипкой, который выдаёт для реализации Сатаны кусочки своего тела в шариках: На картине Уильяма Блжйка образ маленького Вестника с инструментами логики и мышления. Рядом стоит фальшивый образ Иисуса-плотника из Назарета с ПИЛОЙ. С правой стороны образ Смерти в ПОКРОВЕ. Пила - это есть пытка мозка инфразвуком, который как пила , и словно печь-микроволновка, уже пятый год пытат Вестника: Кадуцей, - это невидимые зубастые змеи-черви в организме человека , которые терзают тело Вестника, которого, "наградили" к тому же, королевской змеёй, с короной на голове. Я её видела несколько раз третьим глазом у себя в мозге. Широко открывает рот : Покров Смерти над Вестником: Таким образом, начиная с февраля 2011 года, Вестник непрерывно находится под двойной пыткой Белого Шума и Кадуцея. Среневековая гравюра, котопая свидетельствует, что подобные пытки над людьми были всегда во все времена: http://s50.radikal.ru/i130/1602/82/3c5047f0d9a0.jpg В то же, время, в настоящий момент сществует угроза срыва пророчества о Таинстве Зачатия Христа-Эмманиула, о чм так же,предупреждает Уильям Блэйк в картине, где снова Распят младенец -Христос: Кто ещё не понял, но в случае провала Рождения у Вестника Всевышнего Бога Эмманиула, то Боги НЕ придутв Россию и наша планета обречена на уничтожение при взрыве Солнца в 2026 году. Об этом есть пророчество Нострадамуса в секретном конверте, которое уже расшифрованно. Вместо Эмманиула может придти Сатана, который может уничтожить нашу Солнечную систему для того, чтобы взять с собой железный Сатурн и алмаз, величиной с автомобиль, который находится в ядре планеты: Сатана на цепи угрожает Рождению младенца Эмманиула: Вестник в муках молится Богу о исполнении пророчества Нострадамуса о Зачатии и Рождении Всевышнего Бога Христа Эммануила: *Помимо картин Уильяма Блжйка, есть прорческие карены Нострадамуса. Прод. след.