Рефрен сна
A Dream Within A Dream
Мелодия: http://www.youtube.com/watch?v=LzYGITLkcVc
Мои мечты – внутри мечты,
Они во сне, а не в речах.
Мои мечты – внутри мечты,
В них не живут ни боль, ни страх.
В них не живут ни боль, ни страх.
В моих мечтах, в моих мечтах.
Мои мечты – цветные сны –
Превыше всякой красоты.
Нежнее ясной чистоты;
В моих мечтах прекрасна ты.
Мои мечты – внутри мечты,
Но без тебя они грустны,
Несбыточны, как наши сны,
Безрадостно они грустны.
Мои мечты живут во сне,
Так светят звёзды в вышине,
Так поцелуи на губах,
Смущаясь, прячутся в словах.
Все сны мечты внутри мечты,
Смущаясь, прячутся в словах,
Смущаясь, прячутся в словах,
Как поцелуи на губах.
Мои мечты внутри мечты –
Желаний вешние цветы;
Храня бутонов немоту,
Явь обретает красоту,
Когда действительностью ты –
Моя мечта моей мечты.
Рефрен сна
Лёгкая, воздушная поэзия, уводящая в сон, в котором оживают самые смелые мечты и грёзы. Трудно найти ту грань где сновидение переходит в явь и обретает черты любимого человека.
Чудесное произведение, которое легко ложится на предложенную музыку, в нём и гармония, и лёгкая недосказанность свойственная снам, и всё это окрашено лёгким флёром любви!
Варя.
сб, 20/02/2016 - 21:37
Спасибо, я бы сам не оценивал так это стихотворение. Написано оно, как говориться по заданию, в рамках Второго межпортального поэтического конкурса. На конкурс было принято организаторами как соответствующее заявленной темы. Но вот оценки жюри несколько обескуражили
ДМИТРИЙ КАСТРЕЛЬ оценил вот так:
igor 3-3. Рефрен сна
Команда «РАДИУС ПОЛЁТА» («Творчество для всех»)
Оценки: Техника 5 Содержание (художественная ценность) 5
Доп. оценка "Относительно всех": +1
ВИКТОРИЯ БЕРГ оценила так:
igor 3-3. Рефрен сна
Команда «РАДИУС ПОЛЁТА» («Творчество для всех»)
Оценки: Техника 0 Содержание (художественная ценность) 0
Отмечено несоответствие заданию
Вот я и размышляю в растерянности: кто же из них прав?
А эти судьи и остальных оценивают. Неужели подобным образом?
igor
сб, 20/02/2016 - 21:53
А как ещё оценивать? Вот, Варе понравилось, а будь я в жюри -вообще бы не принял (именно потому что НА КОНКУРС, повышенные требования). На мой взгляд абсолютно пустое произведение "ни уму ни сердцу. " Люди все разные...
Нежуковский
сб, 20/02/2016 - 22:02
Понимаю и принимаю Ваше мнение. Тогда что же Дмитрий Кастрель лох в оценках?
Вот мелодия на основе которой необходимо было написать стишок
http://www.youtube.com/watch?v=LzYGITLkcVc
igor
сб, 20/02/2016 - 22:07
Конкурс был тематический. Нужно было попасть не только в заданную тему: сон во сне, как вариант, мечта во сне, но и сделать стихотворение таким, чтобы оно хоть косвенно но ассоциировалось с мелодией. Задание на мой взгляд выполнено и по первому пункту и по второму. О художественной ценности можно спорить, но нули по всем трём позициям оценочной базы - это через чур!
Варя.
сб, 20/02/2016 - 22:07
Я тоже была удивлена оценками Виктории Берг на данное стихотворение.
Техника - 0 и несоответствие заданию) Можно я без комментариев оставлю эти оценки, пусть они будут на совести судьи.
Варя.
сб, 20/02/2016 - 22:02
Здравствуй, Игорь. Стихотворение, действительно, литературно слабое, заметно конкурсное, на заданную, для тебя, возможно, близкую, но не вовремя взятую, на вес, извне тему, что и сказалось на тексте в неуклюжих рефренах и слишком косной мужской рифме:
-ты-ах-ты-ах-ах-ах-ны-ты-ты-ты-ты-ны-ны-ны-не-не-ах-ах-ты-ах-ах-ах-ты-ты-ту-ту-ты-ты,
не оправданных достоинством содержания
Vilkomir
сб, 20/02/2016 - 22:37
Согласен, я сам не ценю этот стишок как произведение поэтическое, но речь теперь не о самом стишке, а о работе и профессионализме судейской команды уважаемого конкурса....
igor
сб, 20/02/2016 - 22:40
знаешь, любой организуемый кем-то конкурс - это игра амбиций и на амбициях, к значимости литературы не имеющая никакого отношения
Vilkomir
сб, 20/02/2016 - 22:45
Да, понимаю, согласен, но до сих пор, не смотря на свой возраст, хочется объективности и профессионализма в тех оценках, если уж ты взялся быть судьёй+)))
(Так, рассуждения..)+))
igor
сб, 20/02/2016 - 22:50
Извини, я отдаю предпочтение в оценке творчества другим качествам, убедившись по жизни, что объективность и профессионализм в поэзии противопоказаны
Vilkomir
сб, 20/02/2016 - 23:42
Может быть я не так понят: я не говорю об объективности и профессионализме в поэзии, я говорю о суждениях критики о стихах. Не думаю, что каждый, образно говоря "с улицы" способен объективно и достойно оценить поэтическое произведение, ну, может быть, кроме своего чувственного восприятия... Таких критиков как например Белинский не много встречается. Не правда ли?
igor
вс, 21/02/2016 - 14:01
) ты верно ставишь вопрос, подзабыли современные литераторы, кто кого сделал, Белинский Пушкина или наоборот, в наше время Александру Сергеевичу, дабы пробиться, пришлось бы раздваиваться на поэта и критика, интернет это позволяет. Кстати, этим, похоже, некоторые пользуются и на нашем сайте...
Vilkomir
вс, 21/02/2016 - 14:32
igor
вс, 21/02/2016 - 15:22
Положить на эту мелодию слова невозможно никому... если тилько гению... полста на полста получится у любого знатного поэта! Прочесть, под предложенное конкурсом музыкальное произведение, другое дело. Я вижу мелодию и чувствую её... стихи Игоря читаются и попадают по ЗАДАННОЙ ТЕМЕ. По стихосложению ничего сказать не могу, потому как пошёл только в первый класс в данном виде творчества. Тем не менее оценки жюри неккоректны, а это значит, что Игорь- молодец!!! А СУДЬЮ - НА МЫЛО!!!
дядя Вова
вс, 21/02/2016 - 10:12
Спасибо... Поясню, с поэтической точки зрения этот стих не стоит обсуждения, в лучшем случае, эти строчки могут напеваться под мелодию, а, понятно, что под мелодию порою проходит и просто "ля-ля-ля"...
igor
вс, 21/02/2016 - 15:20