О Люцифере, Ахании и Сатане-Иисусе из Назарета.
О Люцифере, Ахании и Сатане-Иисусе из Назарета.
Иллюстрации и комментарии Вестника на основе пророчества Нострадамуса.
Год Рыжей обезьяны, - символ зверства Дьявола к племени непокорных славян, которым вакциной ввели ДНК деградации.
Остатки человечности у живых существ были вытерты из мозга инфракрасным излучением ПИЛЫ.
Драма деградации славянского племени из человека в обезьяну, произошла на нашей планете в 4 измерении:
Сатана берёт в плен Флору и её ребёнка-Опекуна:
Образ Цереры с колосьями и младенцем-Люцифером в синей мантии, символом Бездны, откуда ОН возродился:
Образ окаменвешей Весны-Ахании, которая жива в Церере и во Флоре:
Трассы Времени, похожие на бокалы с пузырьками шампанского:
Разрывы фиолета Антиматерии золотом Христа, на которых возникли Трассы Пространства:
(Иллюстрации взяты из научной статьи,где нет объяснения разрывов)
Вселенные на Трассе Времени,которые создал Христос - Бог Времени:
Парнас на Амфитеатре распятого Христа, где веселятся демоны. На вершине образ в латах Всевышний Бог Капней в любовных объятиях с медухой-горгоной.
Справа образ крылатого коня Люцифера вдружбе с Станой в шляпе.
Белкн служил Аду сущему:
Образ Амфитеатра на картине Уильяма Блэйка, - образ амфитеатра на горе Сулейман-ТОО в городе ОШ, где был похоронен Христос. Триада Сатаны-Антихриста на похоронах Христа, где присутствет Вестник:
Образ Амфитеатра на иконе церкви в г.ОШ,где Христос - Бог времени с закрытыми глазами в образе римского воина на коленях.
Голов Христа находится а Зрелище Амфитеатра.
Рядом с Христом на коленях образ Эманации Христа Ахании, которая держит рукой шлем на голове, на котором красный дьявол, - это образ того, что Сатана усыпил Аханию со стёртой памятью.
Сатана в образе Ииуса из Назарета торжествует на белом Камне.
Белый цвет означает БОЛЬ Христа и Ахании:
Закрытый алтарь-амфитетр в православном храме, как символ Закрытой Завесы и Тайны Смерти Христа-Бога Времени:
Амфитеатр , где похоронен Христос, стал Зрелищем в христианских храмах и церквах,где пиками расчленяется тело Христа, а его кровь и плоть скармливается миллионам верующих людей:
Амфитеатр-алтарь на Смоленском кладбище, где торжествует образ Иисуса из Назарета в красном.
Красный цвет - символ дьявола:
Амфитатеатр-Зрелище в Париже:
Амфитеатр и природная ниша на Сулейман-Тоо в г.ОШ с ликом Христа серого цвета, закрытыми глазами и полуоткрытым ртом:
Вестник Апокалисписа, Ахмад на лестнице священной горы Сулейман-Тоо с видом на город ОШ:
[img]http://s013.radikal.ru/i322/1601/67/8b16bb3f7fbe.jpg[/img
Вид на мусульманское кладбище с минаретами мечети, со строны Лика Христа:
Гранитная Голова лошади на ступенях Сулейманки.
Лошадь - симовол Сатаны Омеги. которая стала первым кентавром:
Гранитный образ раздвоенного Сатаны из двух голов:
Гранитное, отполированное Копьё Времени, по которому катаются местные жители:
Змея, символ Императора Ада,Князя Тьмы в расщелине горы Сулейман-ТОО:
Образ падшего титана Капанея, из которого тремя шарами выкатываются три головы Сатаны, которая станет Триадой иТремя Грациями. Гора Сулейман-Тоо:
Барельеф Христа с открытыми глазами на перевале Чичкан.
Чичкан - переводится "Мышь".
На голове Христа видны прямоугольные дырочки, словно от электродов.
Сверху,над головой Христа смеющееся красное лицо дьявола с крупными зубами:
Останки пирамид и скульптур дракона на трёх куриных лапах, в окружении молодых кавказких гор в районе перевала Чичкан - ДНО Азии:
Нострадамус пророчествует, что мёд станет дороде воска,из которых изготовлены свечи .
Богу не нужны жертвоприноенияиз свечей,изготовленных из отходов пчёл.
Картина Уильяма Блжйка, где Христос с закрытыми глазами выходит к Вестнику из ниши Амфитеатра, когда Вестник будет в плену и в темнице:
Мозаика Помпеи, где графически показн путь Христа-Бога Времени, который царствовал 7000 лет до гибели Первой Вселенной и Распятия, затем 20 лет с Крестом на плечах в Святом Духе, и после 7000 лет в новом Царствии сименем Бога Эмманиула:
Триада Сатаны - Три Грации-"содержанки".
В центре, в стальном костюмчике Вселенского паразита- Змеи, образ Князя Тьмы - Кроноса, которого в Книге Уратии именуют "Калинастией":
Образ Иисуса Назарянина, распятого на фоне Колокола-колодца, где томится в цепях богиня Материи Ахания-Весна.
Из тела Иисуса исходят светящиеся черви, поскольку он был прототипом Сатаны-Моисея, который изобрёл библейский куст Неопалимой купины из светящихся червей:
Иисус Назарянин - прототип Сатаны в реализации падшего фальшивого Люцифера.
У ног Иисуса его младший братишка, фальшивый Люцифер, у которого символ Свинья:
Данте и Вергилий среди утопающих в проблемах выживания:
Данте - прототип дьявола Кроноса.
Вергилий - прототип Флоры, жившей в античные времена.
Блэйк. Схема сокровищ в горе Сулейман-Тоо на фоне Голема. У входа зарыт стоя, Люцифер.
Нога Люцифера указывает маршрут к сокровищам горы Сулейман-ТОО:
Образ Люцифера. Потерянный Рай,где ОН был"опрокинут" и прошёл путь Дракона и кентавра, а затем был возрождён Богом-Отцом - Аханией:
Образ Люцифера с повернутой головой к младенцу Христу, как цель и достижение. В руках Игла в виде свирели, - образ Леля:
Образ Люцифера на иконе в церкви г.ОШ, где Люцифер в шапке Монарха стоит на Пламенной планете на огненных рельсах, что говорит о том, что ОН прибыл из иной Вселенной.
В руках Люцифера Зонтик:
Дон-Кихот в латах - образ Люцифера и автор Дон-Кихота, Сервантес - реализация Люцифера:
Ахиллес - прототип Люцифера:
Битва Ахиллеса с царём Трои, которым был Христос:
Люцифер пришёл из иной Вселенной Спарты.
Спартак - предводитель восстания рабов в Риме,- прототип Люцифера:
Уильям Блэйк. На картине образ Люцифера - Первый Адам - в огне Ада.
На коленях ЕГО новая реализация Бог Времени - Христос:
Два фальшивых Люцифера: Иисус Назарянин и младший Люцифер(Путин), которых за руку ведёт их отец - Сатана:
Иисус Назарянин - падший Люцифер в реализации Сатаны и в руке у него шпага против Бога и Колеса Фортуны, родившийся из бедра Всевышнего Бога во второй Жизни Персея. Назарянин сидит на киргизском топчане, который символизирует первое смешанную расу с мёртвой расой, а так же, показывает, что невидимый Аллах - это и есть Иисус Назарянин, падший Люцифер-Сатана:
Женский современный,прекрасный образ воинственного вооружённого Сатаны в образе Альфы и Омеги, сидящих на чудовищном чёрном драконе драконе:
Альфа - это Птица, которую выпустил НОЙ-Ройй с корабля-звездолёта, для того, чтобы установить магнитное поле в Солнечной системе, которое, как погреб, не стало пропускать солнечные лучи а атмосферу земли.
И, которая, рукой оказалась в ловушке Изоляции Солнечной системы.
поскольку, триада Сатаны соединена одним общим половым органом, то вся триада повисла в капкане огненной изоляции Пиренеев, как бельё на прищепках.
Рисунок Нострадамуса бедра в виде руки, как симол того, что Сатана был рождён из бедра Персея.
Бедро, откуда произошёл Сатана превратилось в вооружённую руку со шпагой, обвитой ленточным Червем из Хаоса.
Символ Назарянина, - Скорпион, который противостоит Агнцу Бога, который показан в половине тела, поскольку Церера, богиня Материи каменеет:
Сатана-Сет-Тесей убивет Минотавра.
Минотавр - протип Иисуса из Назарета, который по информации Книги Урантии, имеет выской статус Сына-Создателя нашей локальной Вселенной, Михаила Небадонского. http://www.urantia.ru/book/Paper33.asp#p366
Карликовый Каин благодарит Сатану. Мозаика Помпеи:
Образ Сатаны, Князя Тьмы, который поднял оружие на Украине, - Президент Украины.
Провидческая картина Уильяма Блэйка:
Церера в Камне, в кусте библейской "Неопалимой Купины", - символе Кадуцея, где черви-Змеи светящиеся.
К Церере тянет руку дьявол с отпадающей ногой.
Мозаика Помпеи:
Ахания-Весна , ЕЁ Дух, в гранитном плену горы Сулейман-Тоо в г.ОШ, Кыргызстан.Уильям Блэйк:
Образ старца-Сатаны, автора Библиеи с обгрызенными краями, где скрыта Истина и правда
Картина Уильяма Блэйка:
На сдвоенном рисунке две бедренных руки противостоят перевёрнутому Солнцу, который под властью коричневого Спрута Сатаны.
Перевёрнутое Солнце - символ Ахании, тело которой было заключено в гроб, а Дух колодце гранитных скал на горе Сулейман-Тоо, которая прежде называлась: Ценис, по имени вселенского паразита Сатаны Цефея.
Два сцепившихся Скорпиона - образ двух фальшивых Люциферов:
Образ Сатаны без головы - прототип Иисуса Назарянина, Афьфы-птицы.
Война на Украине. Гравюра Дюро:
На сдвоенном рисунке Нострадамуса, Время в виде ленточного червя из Вакуума, обвивает Древо Вселенной.
Сатана был проклят и Время отдалось ему, которое стало во всей Вселенной попятным.
На риснке комментарии Валерия Тырнова:
Картина Сальвадора Дали образа Сатаны, в теле которого множество ящиков, как образ и символ сект и религий на земле.
Все секты и религии на Земле не от Бога:
Геркулес - прототип Сатаны. Статуя Геркулеса, где дубина в виде зубастой Змеи Кадуцея, опирается на голову Минотавра.
Иисус Назарянин был в реализации Минотавра, которого убит Тесей-Сет(Сатана Геркулес):
Рождение Сатаны из бедра Персея, - протип Всевышнего Бога во 2 Жизни
Мозаика Помпеи:
Персей с раной на бедре отвергает руку Сатаны-Альфы, которая стоит на Камне с образом Медведицы, котороя позже станет зодиаком на Небе Большой и Малой медведицы, - символом Сатаны с головой и без головы:
Образ уснувшей в гробу Ахании, у которой была стёрта память и глаза у неё закрыты.
Ахания приняла мужской образ и стала Богом-Отцом, у которого глаза открыты:
Образ спящей Ахании в гробу, где слева стоит, сложив руки, дьявол Кронос.
На заднем плане образ кардикового Каина.
На переднем плане притворные слёзы Вавилонской блудницы,где вместо волос образ чудовища:
Уильям Блэйк. В картине образы уснувшего Бога Времени - Христа и ЕГО Эманации Ахании с младенцем Эммануилом, который должен родиться на Земле, как Новая Жизни нашего Спасителя-Христа.
Не спят и бдроствуют Люцифер с жезлом Вечности и его противник Каин в шлеме и с мечом:
Образ религии Ислама, которая уводит людей в трубу подземелья ив печь дьявола для праха и пепла, - тупик развития человеческой эволюции:
Образ Ствола Древа Вселенной, где под корнями нашли приют Три Грации Антихриста.
Власть и сила Антихриста на пепле и черепах мёртвых людей:
Сатана уговаривает Огмия в хвойной одежде - символ заражения Кадуцеем.
Огмий - прототип Капанея, которого Вестник нашёл в городе ОШ в образе азиата Джергалла:
Барельеф с образом Каина в шлеме, на арке Зимней Площади в Санкт-Петербурге, у которого отпала челюсть. Сверху Свитки с длинным Проклятием для нашей планеты, когда Земля была в 4 Измерении и, когда Атлантида ушла на дно, которая теперь находится на дне Средиземного моря:
Скульптурный обрзз спящего Капанея, Всевышнего Бога во 2 Жизни, которого держит в когтях птица Феникс - прототип Сатаны без головы, находится в центре города ОШ:
Прод след.
Не верю, но было интересно картинки посмотреть))) А за Вас рад...интересно живете! У нас свои иллюзии, но они куда более скучные.
дядя Вова
вт, 05/01/2016 - 11:11
Спасибо за отклик.
У статьи соображется продожение, но уже с катренами и обоснованиями.
На мой взгляд, цель пророчества перед приходом Богов в Россию, - это окончательно развеять у славян гиблые иллюзии, навязанные фальшью в христианской религии. Люди должны понять и проснуться от вековй спячки и равнодушия к жизни.
С теплом -
Нателла Климанова
вт, 05/01/2016 - 14:55
"навязанные фальшью в христианской религии" - с этим согласен полностью и бесповоротно... мне тут один товарищ говорил, что религия, она, мол, сама по себе... как же сама по себе? если нам её гвоздями в мозги по-вбивали. Вон, совсем недавний пример: большевизация (марксистско-ленинская религия)
дядя Вова
вт, 05/01/2016 - 15:05