Юлины ромашки
…Мигрень не давала Егору уснуть третий час… Хотелось дико пить… Противно надрывался рефрижератор, и, как молоточками по виску, стучал назойливый весенний дождь… « Точно тут сдохнешь…» - подумал Егор – « … как санитар Ваня…».
Санитар Ваня – спокойный мужичок лет за сорок, без семьи (говорил что сын за две тысячи километров живет, жену не помнил), водка – его подруга…. Две недели назад, когда не вышел на дежурство, нашли повесившимся в подвале дома…
Включенное радио хрипело полночным тихим джазом. Затхлый запах морга перебивался мокрым уличным смрадом из форточки: городская весна «благоухала» не лучше, чем труп «лесного мужичка», привезенного на прошлом дежурстве…
Тут послышался утробный рык «Труповозки». УАЗик «Муниципальников» ни с каким другим не спутаешь… И вот уже скрипнули тормоза и крикнул клаксон. Желтый свет фар скользнул по окну. «Есть 10 секунд до разворота к «приемке» успел подумать Егор, а ноги уже сами скрипели по язвенному, протертому линолеуму морга…
Дверь открыл Петрович – «труповоз» десятого года службы. Худощавый, усатый очкарик.
- Принимай, Егорка! – как всегда радостно озарил улыбкой «приемную» Петрович – молоденькая… Только крови - хватает! – подмигнул, и … тут же получил под затылок от Николаевича…
Николаевич был второй «труповоз» - мужик суровый, сибирский, молчаливый, но, не по его громоздкой фигуре и выражению лица, жалостливый и добрый. Работал, как говорят, «всю жизнь…»
- Хорош трепать! – буркнул Николаевич – Аккуратно бери, не дрова! Егор, направление участкового … вещи… держи быстрей! А то еще три вызова…
Девушку сгрузили почти у входа холодильника – все полки еще днем «подснежниками» заняли…
Хлопнула дверь, и Егор остался один на один с «приемной». Журнал был заполнен, бирки с инициалами повязаны: одна на запястье, другая, на голень «Юли», как окрестил для себя Егор по направлению Участкового …
Юля была действительно молодой: 16 лет… Брюнетка… Спортивного телосложения… Лицо было бы ангельским, если бы не кровавые полосы засохшей крови из носа и ушей…
Егор почувствовал комок в горле – « Ё-моё! Жалко тебя, Юля… Что с тобой случилось? ДТП, упала с моста, нападение?..»
Закрыв холодильник, он пошел набирать воду в чайник.
Вдруг послышался стук в дверь… «Странно, труповозы обычно звонят, если тихо приезжают…» Егор включил чайник и пошел открывать…
На пороге стоял парень… Кожаная куртка блестела от дождя, русые волосы сбились на лбу. Он был вровень Егору, даже, кажется, и по возрасту…
- Что вы хотели? Это служебный вход… Егор насупился
-К вам привозили девушку Юлию П-ву?- Парень дрожал и как видно не от холода – Пожалуйста! Я её брат! Пожалуйста! Покажи мне её! Парень ринулся в проём…
- Вообще то это служебный вход, понимаешь? Егор встал поперёк… Он хорошо помнил как начальство «вставляло свечек» за нахождение родственников на территории секционной и холодильника…
- Я прошу…Я заплачу! Вот смотри! – парень вытянул из карманов две пригоршни звякающих юбилейных «десюнчиков» - их тут не много, но на четыре сотни наберется! Это я с машины принес! Больше нету, я честно завтра еще принесу, пропусти! Парень держался что бы не зарыдать…
- Иди за мной, только ничего не трогать… Да убери ты деньги!!! - буркнул Егор и потащил парня за рукав. «Только бы труповозы не приехали сейчас, а то точно – хана!...» вертелось в голове.
Холодильник открылся с характерным скрежетом просевшей двери об потертый кафель…
Парень наклонился к «Юле».
- …меня не было дома, родители в деревне… Она привела своих друзей, они пили пиво… После, как они сказали, она осталась на кухне, а все пошли в зал… Участковый сказал что она выпала из окна… - Парень говорил, как казалось себе, но Егор готов был сквозь землю провалится со своими обязанностями,моргом и этой весной…
- Пожалуйста! – парень встал - Давай переложим на стол её! Я заплачу! Пожалуйста! Ну почему она на полу?! Помоги! – парень приблизился вплотную к Егору…
Егор молчал. Так погано ему еще не было. Что–то было глубоко животное, инстинктивное в поведении «брата»…
-Хорошо! Бери покрывало, подсовывай… Ага… Вон там – смотри… - Егор мотнул головой в самый дальний угол «холодильника». Путь был густо закрыт трупами – отнесем туда, видишь под «одного» осталось…
Вышли молча. Парень вытащил все монеты и тихо сложил на стол…
- Не надо… Егор начал собирать монеты что бы отдать.
- Мне они не нужны… Сестра коллекционировала… Ей вез… Не обижайся… Я честно… Парень зарыдал и ушел…
В дежурке было слышно как щелкнул чайник – вскипел…
На следующий день Егор обменял монеты в Банке… Хватило на букет цветов его девушке… Ромашки...
"Интересно, нравились ромашки Юле?.." думал Егор, закрывая цветы зонтом от дождя...
:flower: :flower: :flower:
Merrisa
ср, 11/11/2015 - 23:25
Evelina
чт, 12/11/2015 - 00:27
Самое "радостное" и "трагичное" этой жизни - всегда ГДЕ-ТО рядом...
Александр 1985
чт, 12/11/2015 - 00:35