Ни к кому, никогда
Я стояла посреди зала, рядом с барной стойкой, а возле меня парень, который что-то говорил на ухо. Мои глаза были направлены в стену.
«Ты же знаешь, что я не смогу вернуться, снова мы не сможем быть вместе. Не стоит слез, они все равно ничего не изменят, и я не стану любить тебя снова. Ты мне часто говорила, что любовь может жить три года, а после нее наступает что-то большее, но вот с нами этого большего не будет. Я не люблю тебя. Не смог полюбить, так как ты заслуживаешь. Нет, только вот не плачь. Я, наверное, скажу банальную фразу, но это не ты виновата, а я. Видишь, ты улыбнулась. Слушай, не вини ни в коем случае себя. Ты прекрасна, но для кого-то. Я вижу в тебе много плюсов, но мы с тобой лишь друзья, которые не думали и стали встречаться. Не плачь только. Не стою я твоих слез. Через время ты еще скажешь мне спасибо, что я ушел так».
Я стояла и смотрела в стену. Не слушая вокруг никого, не замечая музыку, свет и парня, который стоял рядом и что-то говорил на ухо.
- Ты слышишь, что я вообще тебе говорю, - парень прикоснулся к ее плечу: холодно, сильно впились его пальцы.
Я подняла глаза и увидела перед собой совсем незнакомого человека, в глазах которого читалась радость, тепло и в то же время грусть. Я опустила взгляд ниже: джинсы, белые кроссовки, майка белого цвета и татуировка на левой руке, ничем не примечательная внешность, кроме маленького шрама над верхней губой – он почти не заметен.
- Прости, ты что-то говорил? – получилось округлить глаза, и прикинутся «дурочкой», чтобы не было каких-то претензий и обидных слов. Так всегда проще.
Он немного замер и пристально смотрел в мои глаза. Будто в них что-то не так или же он никогда не видел как девушка делает из него «глупого». Мне совсем не до него, лишь бы только не разреветься, лишь бы только не сорваться. Слишком долго я была с ним, слишком много слов он мне сказал. «Не вини себя» - так смешно теперь ее повторять у себя в голове, я кажется, улыбнулась. Почему он так смотрит на меня.
- Со мной что-то не так? – я сорвалась и сказала еще фразу, немного грубее, а пальцы сами полезли в сумочку за зеркалом.
Его рука медленно и аккуратно прикоснулась к моему запястью, а взгляд все так и был направлен на меня. И он сказал:
- Нет, ты прекрасна. Твои глаза такие большие, что я будто и утонул в них, как в море. Хотя это может от освещения и это лишь блики, но … - его рука поднялась к моим щекам, и он погладил меня пальцами. Нежно, тепло. Его рука будто была для меня, будто мои щеки ждали лишь его пальцы, чтобы ощутить тепло после десяток попыток холода. – Прости. Я просто не смог сдержатся. Извини.
Его рука моментально отдаляется от моих щек. Он стоит, полностью расслаблен и одновременно взволнован: руки вдоль тела, непослушная прядь волос и немного взволнованная улыбка.
- Я обычно так не делаю, но мне… - он замолчал, опустил глаза в пол, медленно нагнулся к моему уху и шепнул: - Пойдем отсюда, я хочу увидеть тебя в рассвете.
Он протянул ладонь ко мне и я положила свою ладошку на его.
Мы вдвоем вышли из здания, и сразу почувствовалась свежесть ночи. Посмотрев на часы, я удивилась: маленькая стрелка была на 4, а большая на 3. Утро. Первое утро не в своей кровати, не с мыслями о нем, а хотя нет, мысли все так и остались. Первое утро с чужим человеком, которому я разрешила прикоснуться к себе.
Он шел рядом. моя ладонь уже не держала его все четыре пальца, а лишь один: указательный. Будто я была маленькой девочкой, а он мой защитник, мой большой сильный мальчик.
Его телосложение было не слишком большим, но и не слишком щуплым. Он был хорошо сложен: крепкие ноги, руки, широкая спина, думаю если ее потрогать, то она будет и на ощупь такая же крепкая, как и его рукопожатие. Он не обращает внимания на то, что я держу лишь один палец, и на то, что я почти не могу идти, но из последних сил стараюсь не отставать. Я боюсь потерять его, потеряться в этой ночи, поэтому крепко сжимаю его палец, как когда-то в детстве держала самого дорогого человека. Теперь я иду, как ребенок, за человеком, которого знаю пару минут, но который прикоснулся ко мне так, как никто раньше не касался.
Он идет впереди меня, я все так же держу его за руку. Он ничего не говорит уже как минут десять. В тишине ночи я слышу лишь свое дыхание и время от времени машины, которые проезжают возле нас. А он все идет и все так же не отступает от меня, закрывает своей спиной мне весь вид. Сюрприз или забота? Я не знаю. Я иду и смотрю под ноги, не хочу видеть его, или то куда он меня ведет. Я бы так же тихо шла за ним еще пару часов, или дней, а может даже всю жизнь. Я бы молча, склонив голову вниз, шла за ним на край света, лишь бы он не отпускал мою руку.
Я неожиданно ударяюсь головой во что-то твердо-мягкое. Его спина. Он остановился, я подняла глаза и увидела его спину. Его глаза смотрели на меня. Он выше, чем я думала, чем был в клубе. Потом он берет меня за плечи, помогает отойти от его спины – его глаза все так и смотрят на меня или в меня.
- Мы пришли. Я надеюсь ты не ушиблась. – его рука прикоснулась к моему лбу, потом пальцами он провел по волосам и отошел, будто я огонь. – Ты такая для меня…
Я затаила дыхание. Он так много сказал этой фразой, так много показал сегодняшней прогулкой. Я многое поняла, поняла слова Его о том, что мне будет лучше без него, о том, что я еще встречу того, кто покажет мне весь мир, и для которого я буду важнее, чем все вокруг. Теперь я поняла, что он имел в виду, поняла, почему он ушел. Я хочу раствориться в этом парне, парне, который умеет прикасаться ко мне, как никто другой. Я даже его имени не знаю, а в голове планы.
- Как тебя зовут? – единственное, на что хватило воздуха. Лишь эта фраза смогла сорваться с моих губ, потому что все остальные фразы были смешные и не для сегодняшнего вечера.
Он стоит передо мной. Его шоколадные глаза все так же смотрят на меня, а его рука все так же ласкает мою кожу, с аккуратностью изучая каждый миллиметр кожи, каждую частичку меня. В его руках я становлюсь котенком, который все время ластится к кому-то, который от одного прикосновения начинает мурлыкать. Если бы я была котенком – я бы давно уже начала свою песню. Но я человек. В его взгляде нежность, ласка и удовлетворение. Прежде, чем начать изучать новый участок меня – он заглядывает в мои глаза и ищет одобрения и только после начинает касаться подушечками пальцев – и потом по телу проходит разряд и тепло.
- Я Максим.
Мои глаза закрыты, его рука дошла до губ, указательным пальцем он провел по нижней губе. Потом еще раз. Остановился на середине и медленно спускался вниз, к подбородку, потом по шее. На ключицах он остановился.
- Открой глаза. – Его голос звучал так нежно, будто я могу испугаться и покинуть его, пальцы все так и были на ключице.
Я открыла глаза. Он стоял в паре сантиметров от меня, так что его губы были на уровне моего лба, и стоило мне немного наклониться вперед, я почувствую их. Он обхватил мое лицо двумя руками. Пристально смотрел в глаза, а потом прикоснулся губами к моим губам. Нежно, робко, но чувственно и страстно. Его руки все так же держали мое лицо, пальцы продвигались к волосам, а губы начинали движение к щекам, потом снова губы, виски, носик, шея. Он остановился на ключицах. Медленно начинал целовать их, медленно вздыхал, а его руки придерживали мою голову и спину.
Я стала его частью. Теперь я точно узнала, что значит раствориться в человеке. И оказывается совсем не важно как долго вы знакомы, или же что у него странный вид, или то, что он почти молчит всегда, но когда что-то говорит, то лишь по делу. Я не запомнила его голоса, не помню его полностью. Но я запомнила его первое прикосновение к моему телу, его первую улыбку и эти глаза, которые так пристально смотрели в меня. Я запомнила его частично и эти моменты я хочу сохранить как можно дольше, желательно навсегда. Сейчас я не хочу, чтобы он исчезал, не хочу, чтобы он останавливался. Я хочу быть в его руках вечно, идти за ним как можно дальше, как можно ближе с ним. Я хочу окончательно плыть в нем. А он?
Я стою все также под его поцелуями. Его губы поднимаются то к моим губам, то снова опускаются к шее, ключицам. Вздох. Нужно дышать. И я жадно хватаю ртом свежий, даже, холодный воздух, лишь бы не умереть от наслаждения, не потерять его.
- Я не хочу, чтобы ты уходил: ни через час, ни завтра, никогда… - выдох.
В голове слова, что признание слишком быстрое, что он может прямо сейчас просто уйти, и я останусь одна посреди перекрестка. Мы на перекрестке. Средь светофоров, домов и машин. Я даже не видела, что они все нас объезжают. Он держит мою руку, его вторая рука все так же у меня за спиной. Тяжелое дыхание. А потом из него вырывается крик – будто он зверь, раненый зверь.
И тишина.
Наверное, прошла целая вечность, пока он ответил, пока он снова посмотрел мне в глаза и улыбнулся.
- Я и сам не хочу от тебя уходить: ни сейчас, ни через час, никогда. – Выдох.
Облегчение будто с плеч кто-то взял и убрал тяжелую сумку, расправилась грудь, и можно было полноценно дышать. Заново научится дышать с ним, в одном ритме или немного отступая от него, давая ему свободу, но все так же держать его руку.