Перейти к основному содержанию
Итог
Начало как преддверие конца. В нём равнодушье – следствие восторга. Сотрёт устало Шут свой грим с лица - Заменит пёстрый зал уют каморки. Без яркости он скромен невпопад, Оставив балаган судьбы на сцене. Ушёл на задний план реприз каскад, Что ранил и смешил попеременно. Беспечностью игры закончен пир. Хмельной сеньор давно уснул в канаве. А был ли он, особый этот мир, На хрупкой ненадёжной переправе?
Благодарю Вас, Сергей.
"Весь мир — театр. В нём женщины, мужчины — все актёры. У них свои есть выходы, уходы, И каждый не одну играет роль"
Спасибо, Леся. :smile3:
И на их грани - личность. Благодарю Вас, Владимир.
)Беспечность маска и игра, но сколько ран на сердце у Шута!...
Зачем стремиться под разводы грима? :wink:
не знаю,может так легче говорить правду...от Шута её слушают спокойнее(
К любимым героям приятно возвращаться. :wink: Спасибо, Денис.
финал заставляет не просто задуматься... задержать дыхание от горечи... очень неоднозначен... и название еще подчеркивает горечь финала... и с еще большей горечью возвращаюсь к второй строчке стиха... все - суета... но где же тогда собственно личность? и что стоит трудов, вдохновения, познания? и вспомнился "Адий" Вари... все слишком поздно... но даже если и не поздно...
Увидена ли личность? Спасибо, Наташа.
Все мы ходим в гриме'... Да поверх него ещё и маску надеть норовим. И мир... Тоже в гриме. Видим его таким, каким он хочет нам казаться. Спасибо, Светлана! С Теплом, Андрей
Да, это так. Благодарю Вас, Андрей.
Интересна очень твоя реакция на шутов. Не первый раз спешу познать твою игру с энтими шутами. Но "был ли он, особый этот мир, на хрупкой ненадежной переправе?" так думаем и мы, но ты все обозначила словами, которым я готов поверить! :smoke:
Шут "Двенадцатой ночи" и Шико - шут, скрывающий за позёрством, приниженностью ум, своё отношение к жизни. Таков мой Шут, Володя. Иногда ему бывает очень горько. Иногда он пытается отказаться от своей маски. Но она давно приросла к его лицу.