Контроль умов паразитами
Сейчас многие авторы пишут в различных жанрах, чаще в жанре ужасов, о тьме паразитов, населяющей мир к большому несчастью всех остальных. Пишут как всю правду, так и просто выдумки, из которых растут корни идей почти всех хоть сколько-нибудь популярных и не очень ужастиков, мистики и прочего в этом ключе. При этом почти всегда, за редким исключением, имеется одна черта, что объединяет даже не очень похожие сюжеты, связанные с застоем и насилием. Эта черта грязь, показанная во всех формах и ситуациях. Редко чудовища и жуткие места показываются чистыми и по-настоящему прибранными, почти везде имеется именно грязь, часто "разбавленная" ржавчиной, или, как вариант в фантастике с ужастиками, неправдоподобно обильная слизь со слюной. Почти все места обитания и происхождения отрицательных персонажей тоже покрыты чем попало, не прибраны и пр. Это не случайность и не просто совпадения, хотя случайностей вообще, на самом деле, не бывает.
Тут есть закономерность, и она, как и все прочие закономерности, проста: грязь, что известно всякому нормальному народу издревле, есть источник разнообразных болезней, что унесли больше жизней, чем все войны вместе взятые. Не стоит упоминать развёрнуто и о том очевидном факте, что все паразиты есть результат плохой санитарной обработки пищи, а большая часть всех болезней есть плачевные последствия недостаточной личной гигиены, так называемые "болезни грязных рук". Известно, что все очаги паразитарных и опасных инфекционных болезней вроде СПИДа и прочих холер с эболами находятся в местах, где гигиена не соблюдается вообще или через раз.
Однако, есть тут ещё одна менее очевидная и более неприятная для осознания закономерность, низкая личная гигиена прямо связана в большинстве случаев, но не во всех, с ростом идейности, в том числе, и религиозной. Дело в том, что любая идеология, светская или религиозная, базируется на одной из самых страшных идей из всех когда-либо появлявшихся на свет, идее личной избранности исповедующего "правильную" идеологию против "недостойности" всех остальных, причём в случаях жестокого доминирования данной идеи избранным носитель идеи избранности считает себя одного. Вот, откуда берутся маньяки, фанатики всех сортов, садисты и палачи, они ясно считают себя в своём праве лишать других всего, чего хотят (жизни, свободы, чести, денег, здоровья, простого спокойствия), остальные-то низшие, а наш "герой" высший, ему всё можно по отношению к "скотине". На этой же основе появляются интриганы и карьеристы , более того, подобный склад личности можно легко вычислить по идее деления всех на 2 и (реже) более категорий. Это объединяет вроде как несовместимые типажи уголовников всех мастей, проституток и антисоциальную интеллигенцию (она почти всегда антисоциальна и при наличии денег творит преступность в немалой степени), потому так часты союзы между ними и нередко взаимопревращения одного типажа в другой. Ведь все совпадающие почти до мелочей идеи преступников и интеллигенции (гильотина, концлагеря, массовые показательные казни рабовладение под любыми предлогами) всегда приводили к пролитию невинной крови, сами-то они думали, что их-то "маленький террор" не коснётся никогда (типовая установка преступника, аналогичная установкам маленьких детей), и что казнить будут они лично. потом они лицемерно ругались, когда запущенная ими мясорубка работала без них, а они потом ещё и мешали ей, став в итоге ещё одной жертвой своего же, по факту, детища.
На самом деле, это склад ума неспособного к нормальной работе паразита, и, как и паразиты, носители такого "ума" наиболее жестоки по отношению к "слабакам"., особенно при стабильной обстановке. ибо при обилии носителей паразиту незачем заботиться о жизни каждого - помрёт, и ну его, новых полно. Потому при экономической стабильности так лютуют капиталисты, процветает преступность и упадок. А вымирание коренного населения такого паразита ,как идеология, не волнует, новых носителей наберёт. Питается этот паразит идеей избранности "правильного и уловившего суть", которую быстро внушает своему носителю, чтобы уютно устроиться в нём и заставить в случае чего насмерть сражаться за безопасность и процветание этого самого паразита. Одно только уточнение - всё в обществе существует лишь пока его поддерживают. Вопрос - надо ли этот бардак поддерживать нам?