АНТИИСЛАМСКИЙ ЗАГОВОР СРЕДНЕВЕКОВЬЯ ИЛИ ВОПРЕКИ АВТОРИТЕТ...
Изложенный взгляд на иудаизм и христианство является сугубо субъективным и заранее прошу прощения у верующих, если изложенное выше не совпадает со взглядами последователей этих религий.
Ислам — это полное, абсолютное единобожие, подчинение Аллаху. Для принятия ислама достаточно засвидетельствовать, что нет Бога, кроме Аллаха и еще засвидетельствовать, что Мухаммед – посланник Аллаха.
Ислам – это самая простая монотеистическая религия, распространение которой можно обозначить, как средневековую социальную революцию. Языком ислама является классический арабский, который знали все арабские племена средневековья. Ислам – прост и понятен. Первичный ислам (при жизни посланника Аллаха), в отличие от иудаизма и христианства, являлся религией, в которой полностью отсутствовало рабство среди принявших ислам. Ислам не допускал принудительного перехода в свою религию и с большим уважением относился к другим религиям и ее носителям. ДЛЯ своего распространения ислам не нуждался в каких-либо письменных религиозных документах так, как распространение происходило при живом посланнике Аллаха. Слово посланника Аллаха было законом для верующих. Простота ислама состояла еще в том, что в нем отсутствуют другие пророки, кроме посланника Аллаха, и разного рода святые, которых надо было знать и, которым надо было покланяться. Коран появляется после смерти посланника Аллаха, а так же появления Торы и Библии. В тексте Корана отражено влияние Торы и Библии. Но, скорее всего, просто составители текстов Корана, Торы и Библии использовали одни и те же легенды. Ни каких арабских завоеваний не было так, как происходило обыкновенное освобождение исконных арабских территорий, в основном, от персов и греков (византийской империи). Арабские войска под предводительством – Халида ибн аль-Валида, которому сам посланник Аллаха дал прозвище обнаженный меч Аллаха, практически на одном дыхании освободили все территории, на которых жили (живут до сих пор) арабы. Ислам возник как религия равных. С распространением ислама и созданием арабского халифата начался « золотой» век ислама, о котором поговорим чуть позже.
Если эволюция – необратимое развитие человека, то есть путь от простого к сложному, совершенно не понятно, как простая религия могла возникнуть после появления более сложных религий? Общеизвестно из официальной истории, что на территориях, где распространялся ислам, уже много столетий существовали довольно большие и влиятельные иудейские и христианские общины. Получается, что иудейские и христианские общины были, а большинство населения приняло ислам. А, может, не было никаких иудейских и христианских общин, как и не было еще иудаизма и христианства, а ислам является первой монотеистической религией? Рассмотрим именно эту версию. Но вначале надо понять историческую миссию арабов и ислама.
Вернемся к ранее изложенной версии истории. Мы остановились на «железном веке», который по нашей версии начался во втором тысячелетии от р. х. благодаря работам алхимиков, преимущественно арабских. Это время в официальной истории называется – «темными веками», которые характерны отставанием Европы в своем развитии от исламского (арабского) мира. Поэтому, нет ни чего странного в том, что именно арабские алхимики нашли способ добычи железа и создания дамасской стали. Это, скорее всего, произошло в конце первого тысячелетия от р. х. Но арабы дали миру не только сталь. Арабские цифры, алгебра и скорее всего геометрия, арабские скакуны и арабские сказки, а так же многие, так называемые «древние источники», которые были переведены с арабского языка на латынь и греческий - в середине второго тысячелетия от р. х. и наконец, ислам – единственную по- настоящему монотеистическую религию.
Иудаизм и христианство не являются монотеистическими религиями по существу. Особенно это касается христианства, в котором поклоняются кому угодно (сыну бога, святому духу, различным святым), но только не богу. Утверждения, что из иудаизма произошел ислам так же ошибочно, как и происхождение Корана от Библии. Это в Библии многое позаимствовано из Корана. Уход посланника Аллаха в пустыню и торжественное возвращение в Мекку, с огромным количеством своих сторонников, в Библии отражено, как сорокалетнее блуждание Моисея с израильскими племенами по пустыне в книге «Исход». Можно найти еще массу совпадения эпизодов, попавших из Корана в Библию и Тору. Писавшие Тору и Библию, для отличия от Корана, более детально расписали по своему разумению, взятые из Корана эпизоды и добавили собственные фантазии. Посланник Аллаха провозгласил братство всех людей, независимо от их племенной, национальной или расовой принадлежности. Иудаизм же создавался для небольшой группы людей, которые должны повелевать всеми народами, существующими на земле.
Быстрое распространение ислама и растущее могущество арабов испугали европейских вельмож (ислам запрещал иметь рабов) и служителей языческих культов. Нужно было что-то противопоставить исламу и в результате появилось христианство – религия, которая сразу приняла антиисламское направление и в результате достигла поставленной цели. Но до этого было еще далеко. На смену арабскому халифату приходит Османская империя, но это было уже чисто военное, а не религиозное противостояние. Известно, что ислам ни когда и нигде не навязывал свою религию силой, в отличие от христианства и иудаизма.
С появлением железа начинается массовое строительство жилья. Люди быстро убедились, что обрабатывать инструментами, сделанными из железа, можно не только дерево, но и камни. Строятся первые поселки и города. Одним из первых городов основывается город Византий, удобное расположение которого способствовало развитию торговли.
Строительство первых зданий сильно отличалось от привычных для нас, так как еще не был освоен способ изготовления «плоского» стекла и его массовое производство. Что мог построить человек, который никогда не видел домов с окнами? Человек может строить то, что может себе представить. Что мог себе представить человек? Изгородь, пещеру, шатер, но не дом с окнами и балконами.
Исходя из этих представлений древнего человека, можно предположить, что первыми «зданиями», построенными человеком, были «здания» для укрытия и защиты людей от хищников и от набегов воинственных соседей. Что-то наподобие пещер с бойницами для отражения нападения. Эти пещеры постепенно превратились в замки, вокруг которых вырастали поселки, со временем превратившиеся в города.
Естественно, что жить в таких «зданиях» с дырами в стенах было очень неудобно, а главное очень холодно, так как каминов еще не было, а разводить костер внутри было опасно. Именно поэтому эти помещения служили, в основном для сна и как укрытия от опасности.
Лишь во втором тысячелетии от р.х., с освоением производства листового стекла начинается строительство зданий с окнами. Исходя из этого, можно с уверенностью сказать, что все самые «древние» города и различные здания, включая религиозные храмы, построены или перестроены не раньше 13 столетия от р. х.
Когда вокруг города была построена стена, Византий становится Константинополем. Создается крупное межплеменное объединение, которое провозглашает создание Византийской империи. Император избирается из вождей племен, создавших империю. Религией империи является язычество. Покланяются в основном небесным богам – солнцу, луне, меркурию и другим звездам. Языком общения (государственным) становится язык балканских племен, названный впоследствии греческим. Создается регулярная армия, преимущественно из племен, расселенных на европейской части империи.
Частая сменяемость императоров не устраивает армию и появившуюся знать. Происходит военный переворот и устанавливается наследственная монархия. Одновременно с императором сохраняется совет вождей и старейшин. Большинство вождей арабских племен, входящих в империю, не признают переворота и заявляют о выходе из состава империи. Император и большинство совета вождей и старейшин начинают захват арабских территорий, объявивших о своем выходе. Еще раньше начинается захват и присоединение к империи территорий в западной Европе.
Именно в это время начинает свои проповеди посланник Аллаха среди друзей и близких. Ислам, как религия свободных людей, быстро распространяется среди арабов. Происходит объединение разрозненных арабских племен. Начинается победоносная освободительная война против Персии и византийской империи, с одновременным распространением ислама. Ислам проникает в Европу и принимается племенами, живущими на Пиренейском полуострове. Все эти события могли происходить, скорее всего, в конце 10 или начале 11 веков от р. х.
Император и знать, напуганные подобным развитием событий, ищут выход из создавшегося положения. Один из членов совета вождей и старейшин, по имени Иуда, предлагает, как первый шаг, направленный против распространения ислама – принять религию, похожую на ислам, но бог которой является богом, который покровительствует обособленной группе, поклоняющихся ему. Идею Иуды поддерживают часть знати и большинство людей, занимающиеся торговлей, а так же часть ремесленников. Так возник Иудаизм, который не получил широкой поддержки в византийской империи, но зато стал самой богатой и влиятельной религиозной организацией. Основная суть иудаизма изложена в Торе в книге «Второзаконие».
Как видите, нет ни какого еврейского народа, тем более «древнего», а есть малочисленная религиозная секта, которая свое вероисповедание сделала своей национальностью. Увеличение численности иудеев происходило за счет увеличения рождаемости, а не за счет увеличения численности новых прихожан, что приводило к еще большей обособленности иудейской религиозной общины. Были выработаны специальные правила жизни иудейских общин, которые сближали иудеев, но отталкивали всех инакомыслящих. Всем иудеям с детства внушалось, что они «избранный народ», наделенный их богом правом управлять всем миром.
Еще при основании иудаизма было принято решение запретить заниматься иудеям физическим трудом. Уже первое новое поколение иудеев, в подавляющем своем большинстве, занималось торговлей и ростовщичеством. Люди, попавшие в зависимость от иудеев, испытывали к ним не самые дружелюбные чувства, которые со временем переросли в ненависть.
С появлением юриспруденции, медицины, образования и различных видов искусств, а так же книгопечатания, перечень профессий, которыми разрешалось заниматься иудеям, значительно расширился.
С целью борьбы против распространения ислама Иудой была предложена целая программа, рассчитанная на несколько столетий по фальсификации истории, что бы унизить ислам, как первую религию, провозгласившую равенство среди людей. Эта программа была успешно реализована. Пытаясь во всем скопировать ислам, по поручению Иуды был создан, специально для иудеев, специальный язык общения и богослужения - иврит или древнееврейский язык. Создан этот язык был на базе арабского языка. Но иврит не получил широкого распространения, даже среди иудеев так, как они предпочитали язык того народа на территории которого жили. Обособленный образ жизни иудеев потребовал и обособленного языка. Появляется идиш, возникший на основе средненемецких диалектов. Следование своим традициям, использование своего языка, постоянная фальсификация истории, а так же обособленный образ жизни позволил иудеям из религиозной группы превратиться в народ и сохраниться до настоящего времени.
Постоянная жажда наживы любой ценой привела к тому, что практически во всех странах средневековой Европы иудеев стали ненавидеть и выселять со своих территорий. Начались появляться случаи перехода иудеев в другие религии. На первом этапе таких «отщепенцев» примерно наказывали, но когда это не помогло – разрешили при определенных обстоятельствах, главными из которых были: угроза жизни и потеря имущества, переходить в другие религии, но при этом оставаться тайным иудеем. Дети таких иудеев переставали считать себя иудеями и поддерживать связь с иудаизмом. Что бы не потерять большое количество своих потенциальных сторонников, было принято решение, что тех, кто принадлежал ранее к иудаизму, а потом стал исповедовать другую религию, называть евреями, то есть переселенцами, а признающих иудаизм – иудеями. Можно еще сказать, что евреи это - израильтяне, то есть Богоборцы, а иудеи это – Богославцы. Богоборцы – это неизвестно куда исчезнувшие десять из двенадцати колен «древнего израильского народа» вместе с «древним израильским царством». Фальсификация истории стала неотъемлемой составляющей иудаизма. В конце 11 века от р. х. иудеи нанимают несколько тысяч германских солдат и без всяких обоснований вторгаются в Палестину и захватывают арабский город Аль-Кудс, который переименовывают в Иерусалим. В историю это событие вошло, как первый крестовый поход. Появление иудаизма на какое-то время отвлекло людей от ислама и остановило его продвижение по Европе. Империя получила временную передышку.
Как уже говорилось, принятие иудаизма было первым шагом плана, предложенного Иудой. Иуда отлично понимал, что создание элитарной религиозной организации не сможет существенно повлиять на ситуацию с распространением ислама. Как второй шаг, было предложено создание еще одной религиозной организации – вселенской церкви. Византийский император, совет вождей и старейшин понимали, что пришло время перейти от многобожия к единобожию. Нужна была религия, которая была бы доступна и понятна подавляющему большинству жителей Европы. Предложение Иуды о создании Вселенской Церкви было поддержано императором и советом. Вселенская Церковь - церковь единая, или Кафолическая, или Соборная, есть церковь, объединяющая всех истинно верующих вне зависимости от национальности, места или времени их проживания. На этом же заседании совета происходит избрание первого Вселенского патриарха. Им становится – Иуда.
Это был уникальный случай, когда глава иудейской общины стал одновременно и главой христианской церкви. Сразу из числа совета вождей и старейшин назначаются епископы (управители) территорий империи, в том числе – в переименованный Иерусалим. Удивление вызвало только одно назначение – это назначение епископа в ни кому не известный город на реке Тибр, который через очень короткое время переименовывается в Рим и сразу после этого происходит захват и переименование арабского города Аль Кудс в Иерусалим.
Переименование городов в то время не вызвало беспокойства у византийского императора. У современников это могло вызвать только усмешку. Но Иуда смотрел в будущее и он понимал, что через несколько поколений эти переименованные города смогут конкурировать с Константинополем о своем месте в истории, тем более, что уже начались писаться «древние» источники с упоминанием этих городов. С этого момента начинается фальсификация истории, в том числе – религиозной.
При Иуде задумываются и осуществляются аферы с переименованием городов. Иуда не был заинтересован в создании сильной христианской церкви так как он понимал, что противостояние между христианством и иудаизмом – неизбежно и надо сделать все, что бы иудаизм сохранил свое влияние. Если принятие ислама и иудаизма осуществлялось на добровольной основе, то принятие христианства проходило путем, в основном, принуждения. Нужно было добиться массового принятия христианства и Иуда, при полной поддержке императора, добился этого.
За основу христианской религии была взята ближневосточная легенда о появлении на земле сына божьего и его гибели за грехи людей. Иудаизм не смог конкурировать с исламом так как был изначально слишком обособленной и одновременно сложной религией, не рассчитанной на ее массовое принятие, а вот христианство создавалось для этого специально. Пророку и посланнику Аллаха противопоставлялся ни кто иной, как сын божий, что подымало христианство на более высокий уровень. Кроме того, вводился сонм святых, которые отображали языческие верования и традиции разных народов и христианские праздники, которые специально накладывались на традиционные языческие гуляния.
После смерти Иуды, когда иудейскую и христианскую церкви возглавили разные люди, происходит возвышение римского христианского епископа и развитие города Рима при помощи денег иудейской общины Рима.
Перед своей смертью Иуда смог убедить императора о целесообразности чеканки золотых монет. Таким образом, существовавший до этого простой товарообмен был заменен денежными расчетами. Если учесть, что торговлей занимались преимущественно иудеи, то понятно, в чьих интересах это было сделано.
Римский епископ начинает претендовать на равнозначное положение в христианской церкви с Вселенским патриархом и с этой целью присваивает себе титул понтифика, тем самым заявляя о своей независимости от Константинополя. Именно в это время из- под пера иудейских писателей появляются первые Евангелия, в которых уже идет речь о «древнеримской» империи. Римский епископ начинает формировать коалицию епископов не довольных Вселенским патриархом. В коалицию входит много знати, которая выступает за большую самостоятельность своих территорий. Вселенский патриарх отлучает римского епископа от церкви, а римский понтифик вместе с другими епископами западных территорий – отлучают Вселенского патриарха. Происходит раскол христианской церкви на Римскую и Константинопольскую.
Император по просьбе Вселенского патриарха посылает войска для ликвидации раскола. Римский епископ на средства, предоставленные иудейской общиной, собирает и хорошо вооружает армию, основу которой составляют германцы. Происходит сражение и императорская армия терпит поражение. Византийскому императору приходится смириться с расколом. Рим, совместно с отошедшими от византийской империи территориями создают Священную Римскую империю германской нации.
Само название империи дает ответы на ряд вопросов. Почему германской, а не латинской нации, если Священная Римская империя германской нации рассматривается историками, как прямое продолжение античной Римской империи и империи Карла Великого? Почему жесткая централизация античной империи заменена децентрализацией, а точнее, конфедеративным устройством? Ответы на эти вопросы лежат на поверхности. Просто, при создании Священной Римской империи германской нации никто не думал о преемственности и наследственности, так как ни чего об античной империи не знали, но помнили, как создавалась византийская империя.
На территории Священной Римской империи возникают несколько государственных образований, входящих в ее состав. Римский понтифик провозглашает о полной самостоятельности отделившихся от византийской империи епископатов и о создании Римской католической (вселенской) церкви.
Римский понтифик претендует на верховную власть (духовную и светскую) в новой империи. Начинают возникать конфликты между императором и понтификом, доходящие до военных столкновений. По инициативе французской знати, резиденцию понтифика, которого начинают называть – папой Римским, переносят в Авиньон. Только после окончания эпидемии чумы в 14 веке резиденция Римского папы окончательно возвращается в Рим.
Что бы не отставать от исламской и константинопольской церквей, католическая церковь создает свой язык богослужения – латынь и пытается распространить его на всю территорию империи, что не находит поддержки у знати и населения.
Арабский халифат распадается на ряд отдельных государств и больше не имеет возможности угрожать Европе. Но на смену арабам приходят турки-сельджуки, которые создают Османскую империю и захватывают Константинополь в 1453 году. Византийская империя прекратила свое существование.
После раскола византийской империи и создании Священной Римской империи германской нации, а так же Римской христианской католической церкви, константинопольский патриархат переименовывает свою церковь в христианскую ортодоксальную (православную) церковь, чтобы верующие не путали константинопольскую и римскую церкви. Христианство опять копирует действия ислама. После раскола ислама на суннитов и шиитов, сунниты для того, чтобы подчеркнуть свою приверженность истокам ислама и посланнику Аллаха, а так же для отличия от суннитов, начали себя называть – правоверными, то есть – строго придерживающиеся догматов веры. Православие же обозначает - буквально «правильное суждение», «правильное учение» или «правильное сла́вление».
После падения Константинополя Его Божественное Всесвятейшество Архиепископ Константинополя – Рима и Вселенский Патриарх вместе с христианской общиной остаются в Константинополе, переименованном в Истинполин (Истамбол), а не Стамбул, как принято в русском языке. Характерной чертой константинопольского патриархата становится откровенная коррупция.
Фальсификация истории, которая проводилась католической и иудейской церквями, была бы не возможна без участия константинопольской православной церкви. Если католическая и иудейская церкви преследовали конкретную цель, то православная церковь участвовала в фальсификации за взятки. Рим присылал своих «специалистов» по фальсификации в Истинполин, что бы создавать «правильные» «древние» источники, подтверждающие «древность» Рима и Римской католической церкви.
Создание Османской империи со столицей в Истинполине (Константинополе), а так же нахождение на одной территории приверженцев православия и ислама способствовало дальнейшей эволюции этих религий. Появляются – Арианство и Несторианство.
Как утверждает академическая история, Арианство – одно из учений христианства в 4-6 веках от р. х., утверждающее сотворенную природу Бога-сына. Получило название по имени его основоположника – александрийского священника Ария. Несторианство — диофизитское христологическое учение, традиционно ошибочно приписываемое Несторию, Архиепископу Константинополя (428-431),учение которого было осуждено как ересь на Эфесском соборе в 431 году. Единственными христианскими церквами, исповедующими данную христологию, созданную через несколько сот лет после смерти Нестория Мар Бабаем Великим на основе христологических учений Диодора Тарсийского и Евагрия Понтийского, все сочинения которого Мар Бабай лично отредактировал для исключения ересей идеализма и оригенизма, являются Ассирийская церковь Востока и Древняя Ассирийская церковь Востока, таким образом, представляя собой самобытную христианскую конфессию.
Арианство было признано ересью на первом Вселенском Соборе в 325 году от р. х. в городе Никея, созванном по приказу византийского императора Константина. Там же было решено изгнать Ария, и в качестве символа веры было принято учение о единосущной Троице.
Как уже неоднократно говорилось, нет документов, подтверждающих подлинность решений принятых на «первых» Вселенских Соборах и что эти решения принимались в первом тысячелетии от р. х. Историки, как принято, используют информацию о первых Вселенских Соборах, появившуюся в «древних» церковных источниках в средневековье.
Удивляет скорость с какой был собран Эфесский собор в 431году, чтобы признать Несторианство ересью. Историки утверждают, что учение Архиепископа Константинополя появляется с 428 по 431 года и мгновенно собирается Эфесский собор.
Историки видимо забывают, что в то время не было современных средств передвижения, и добираться можно было на волах или ослах к месту проведения собора, а это занимает очень много времени. Кроме того, историки упорно не хотят замечать влияние ислама на Арианство и Несторианство. Учения Ария и Нестория могли появиться только после окончания составления текстов Библии, Торы и Корана. Обращает на себя внимание, что эти учения распространялись не на греческом или латыни, а на ассирийском, то есть – арабском языке.
Распространялись вышеизложенные учения, как правило, в Средней Азии и частично в Европе, в основном у германских народов. Эти учения сближали ислам и христианство. Скорее всего, эти учения появляются не в начале первого тысячелетия от р. х., а после падения Константинополя и предшествовали началу реформации католического христианства в Европе. Появление полных текстов Библии и перевод их на национальные языки способствовало появлению таких реформаторов, как Мартин Лютер, Жан Кальвин, Ульрих Цвингли, призывавших Римскую церковь жить в соответствии с Библией. Если европейские реформаторы призывали Рим к скромности, экономии, накоплению и опоре на себя, а также к формированию национальных государств, в которых церковь не играла бы главную роль, то Арианство и Несторианство не признавали божественную сущность Иисуса. В своих утверждениях они опирались на Библию, в которой не говорится, что Иисус равен богу. Это означало, что Иисус сотворен богом, а значит, не может быть ему равен и соответственно, что статус Иисуса понижается до статуса пророка, пусть и самого любимого, но все же - только пророка. Проще говоря, Иисус может претендовать на роль посланника бога, как и посланник Аллаха. Если руководствоваться точкой зрения христианских историков, то получается, что в Европе была реформация, а на Ближнем Востоке нет. Вернее она была, но на тысячу лет раньше. Есть еще один немаловажный факт. Народы Ближнего Востока и Средней Азии, принявшие Арианство в большинстве своем перешли в ислам, а не христианство так, как он был им ближе.
Католический Рим не мог примириться с присутствием подобной «ереси» в 15 веке от р.х. и перенес ее на тысячу лет назад. Если бы это не было сделано, то получалось, что через полторы тысячи лет после появления христианства у священнослужителей возникали сомнения о символах веры, которые уже «давно» были приняты и не подлежали обсуждению и пересмотру.
Создание Османской империи способствовало распространению ислама в европейских и азиатских странах. Католицизм и Священная Римская империя германской нации не могли равноценно противостоять Османской империи и исламу.
Рим, пользуясь тем, что ислам терпимо относился к другим религиям, начинает использовать имеющиеся противоречия между территориями, входящими в состав Османской империи, для ее ослабления. Подобная работа проводится в странах, граничащих с Османской империей. Проходит ряд восстаний внутри империи и войны с соседними странами, которые отвлекают империю от европейского направления и одновременно ее ослабляют. Усиливается работа по навязыванию сфальсифицированной «древней» истории и нового летоисчисления в странах, находящихся под исламским влиянием. Сфальсифицированную «древнюю» историю удалось навязать не только исламскому миру, а и всему человечеству. С летоисчислением так не получилось. Исламский мир сохранил свое летоисчисление (лунный календарь), которое ведется от Хиджры (16 июля 622 года от р. х.) – даты переселения пророка Мухаммеда и первых мусульман из Мекки в Медину. Не смотря на то, что ислам сохранил свое летоисчисление, он сохранил в рамках существующей хронологии, которая весьма сомнительная и ничем не подтверждена. Это значит, что исламская хронология не может считаться точно установленной и подтвержденной и отвечающей реальности.
Действующая хронология постоянно критикуется с момента ее появления по настоящее время. Исследователи истории, критикующие хронологию, считают, что ответственность за ее появление лежит на Жозефе Скалигере и Дионисии Петавиусе, каждый из которых разработал и добился признания своей версии построения хронологии.
Версии, предложенные Скалигером и Петавиусом, были не единственными, но приняты были именно их версии. Кем были приняты? Тот, кто принял эти версии, был заинтересован, чтобы появились именно такие версии. Кто же мог быть заинтересован в этом? Ответ на этот вопрос может быть только один – это католический Рим и сюда можно добавить иудейскую церковь. Именно эти две религиозные структуры выиграли от принятия этой хронологии. Именно от этих двух религиозных структур зависело, будет принята хронология или нет.
Существует мнение, что события, описанные в письменных источниках, которые не вписывались в составленную Скалигером историю средневековья, переносились в древность. Именно таким образом в истории оказались повторы. Получается, что Скалигер, ошибочно или по незнанию, перенес тех или иных авторов в «древность».
То, что Скалигер увлекался нумерологией и использовал свое увлечение для расстановки событий, не означает, что он не осознавал, что и для чего он делает. Если встать на эту позицию, то получается, что вся история написана из-за ошибок одного человека. Уже говорилось, что Скалигера при составлении им хронологии истории постоянно критиковали и указывали на его ошибки. Почему же он не реагировал на эту критику? У него был заказ, и Скалигер его добросовестно выполнял. Чей заказ? Заказ сделали те, кто нуждался именно в такой истории. Тот, кто выигрывал от принятия этой хронологии и мог существенно повлиять на ее принятие. Кто это? Это те, кому это выгодно – христианские и иудейские церкви. «Древность» этих религий ничем, кроме сфальсифицированной истории, не подтверждается.
Много написано различной литературы о «древних» манускриптах, хранящихся в секретных архивах библиотеки Ватикана. Нет «древних» архивов. Самые «древние» документы из секретного архива Ватикана датируются не ранее второй половины второго тысячелетия от р. х. В подобной ситуации находятся архивы в Константинопольском Патриархате и в архивах Иудейской Церкви.
Занимательно то, что Ватикан всячески поддерживает интерес общественности к своим «секретным архивам», разрешая писателям и сценаристам писать книги и сценарии о «древних» манускриптах, которые находятся в этом архиве и которые как бы обладают чудодейственной силой. Издано сотни тысяч тонн различной литературы и вышло на экраны тысячи фильмов, в той или иной степени пропагандирующих «древность» христианских и иудейской церквей, а также «древность» Рима, Греции, Египта и всех других «древних» государств.
Уже более пятисот лет продолжается зомбирование населения планеты, так как война против ислама продолжается. Продолжается травля ислама. Сколько выпущено антиисламской литературы? Население планеты постоянно запугивают исламским экстремизмом и радикализмом.
Да население, исповедывающее ислам, «отстает» от европейцев и американцев в своем социальном ,демократическом и может даже в интеллектуальном развитии, а может и не отстает. Проблема находится в человеческих головах.
Последователи посланника Аллаха чувствуют себя униженными и обворованными. У них украли великое прошлое и навешали на них ярлыки убийц, погромщиков и «негодяев». Вот они и действуют в рамках навязанных им образов. Как быть?
Надо прекратить лезть со своими «рецептами» в исламскую «кухню». Надо признать их огромную роль в эволюционном развитии человечества и значительный вклад в науку, у истоков которой они стояли.
Надо признать, что история сфальсифицирована, а так же, что нет, и никогда не было ни какого «древнего» израильского народа и Палестина это – исконная арабская территория, незаконно отнятая у них. Решение этих вопросов, возможно, успокоит их исламское самолюбие и остудит горячие головы.
Может быть, следовало бы создать международный следственный комитет с обязательным участием исламских представителей для проведения расследования по вопросу фальсификации истории.
Следует провести всестороннюю экспертизу всех имеющихся «древних» источников и определить, могут ли они служить основой для формирования истории. Провести всестороннюю экспертизу Библии, Торы и Корана, чтобы определить порядок их появления.
Созданный следственный комитет должен иметь право изымать все интересующие его документы из хранилищ и архивов христианской и иудейской церквей. По результатам работы следственного комитета можно будет приступить к написанию истории, которая будет базироваться на научных выводах, а не на догадках.
Понятно, что изложенные предложения так и останутся не реализованными потому, что никто не осмелится поставить под сомнение истории христианства и иудаизма. Моментально обрушатся истории всех европейских стран. Как это ни странно, но истории ислама и арабского мира практически не изменятся, за исключением нескольких датировок. Почему? Потому, что арабы не придумывали свое прошлое и не пытались выглядеть лучше, чем они были на самом деле.
Проведенная в средневековье фальсификация «древней» истории была широко известна в Европе и за ее пределами. Дурной пример заразителен. Фальсификацией своих национальных историй начали заниматься большинство стран средневековья. Особенно в этом преуспела – Россия.
ГЛАВА ШЕСТАЯ: ИСТОРИЯ ТАРТАР ИЛИ ОТКУДА ВЗЯЛИСЬ РУССКИЕ.
Русская история до Петра Великого – одна панихида, а после Петра Великого — одно уголовное дело.
Ф. Тютчев
Политика России – неизменна. Русские методы и тактика менялись, и будут меняться, однако главная цель российской политики – покорить мир и править в нем – есть и будет неизменной. Московский панславизм – всего лишь одна из форм захватничества… К. Маркс
Разоблачения дипломатической истории XVIII века. Гл. IV,
Россия – это та страна, которая не имела и не имеет своей истории. Вся российская история либо сфальсифицирована, либо украдена у других народов. Фальсификация российской истории продолжается до настоящего времени и даже в наши дни.
Главным документом, на котором базируется российская история, является «Повесть временных лет». Она была написана якобы в 12 веке, но обнаруживают ее в конце 17, начале 18 столетия. «Повесть временных лет» была раскритикована историками независимо от времени, в котором они жили.
Удивление вызывает то, что историки, критикующие этот документ и называющие его фальшивкой, постоянно ссылаются на него при построении своей версии российской истории. Даже современные исследователи истории, поклонники» новой хронологии», страдают той же болезнью. С одной стороны они доказывают не соответствие «Повести временных лет» историческим фактам, а с другой стороны, при удобном случае, ссылаются на нее.
Одно то, что в «Повести временных лет» используется летоисчисление от сотворения мира, говорит о том, что этот «документ» был составлен не ранее 17 века. Если даже допустить, что летописец писал «Повесть временных лет» и сам додумался использовать «хронологию от сотворения мира», то и тогда возникает вопрос: от какой «даты «от сотворения мира», летописец исходил, так как этих дат много:
5969 год до н. э. – антиохийская, по Феофилу,
5508 год до н. э. – византийская или так называемая константинопольская,
5493 год до н. э. – Александрийская, эра Анниана, а также 5472 год до н. э. или 5624 год до н. э.,
4004 год до н. э. – по Ашеру, еврейская дата,
5872 год до н. э. – так называемая датировка 70 толковников,
4700 год до н. э. – самарийская,
3761 год до н. э. – иудейская,
3491 год до н. э. – датировка по Иерониму,
5199 год до н. э. – датировка по Евсевию Кесарийскому,
5500 год до н. э. – по Ипполиту и Сексту Юлию Африканскому,
5515 год до н. э., а также 5507 год до н. э. – по Феофилу,
5551 год до н. э. – по Августину.
Амплитуда колебаний этой, считающейся фундаментальной для древней хронологии точки отсчета дат, составляет, как видно, около 2100 лет. Здесь приведено лишь несколько наиболее известных примеров, однако полезно знать, что существует около 200 (двухсот!) различных версий «дат сотворения мира».
Можно возразить, что летоисчисление «от сотворения мира» было принято на шестом Константинопольском вселенском соборе в 691 году и было введено с принятием христианства в 988 году.
Это неправда, так как среди 102 правил, принятых на этом соборе, нет ни одного про систему летоисчисления. Об этом ничего нет и в документах других соборов. Летоисчисление от сотворения мира никогда не было официально принято ни западной католической, ни восточной ортодоксальной церквями.
Невероятно, чтобы такое важное событие, как смена хронологии, не было утверждено в документах. Даже если их оригиналы были утеряны, то было бы много ссылок на решение такого-то собора. Ничего этого нет.
Давайте прикоснёмся к древнейшей традиции летоисчисления Славянских народов - Даарийскому Круголету Числобога, по которому ещё не так давно жили наши Предки, как утверждают некоторые историки. Ныне этим календарём пользуются только Староверы - представители самой древней Славяно-Арийской Веры - Инглиизма. Повсеместное использование этого календаря прекратилось немногим более 300 лет назад, когда царь Пётр 1 своим Указом ввёл на территории Руси иностранный календарь и повелел в ночь на 1 января праздновать наступление 1700 года от рождения Иисуса Христа.
«Повесть временных лет», как и другие «древние» летописи ничего не сообщают о летоисчислении, которое было до принятия христианства, и о переходе на византийское летоисчисление с его принятием. Все эти «древние» летописи не имеют никакого отношения к древности и к истории славян, так как писались они в конце 17- начале 18 веков и появились, когда стали нужны российской власти. Все это фальшивки «чистой воды».
Известно, что в структуре спецслужб России и СССР были специальные графологические отделы, специалисты которых могли подделать почерк любого человека, а также стиль и почерк любого « древнего» источника и «состарить» эту подделку на требуемое число лет или столетий. Если учесть, что экспертиза подобных фальшивок проводилась этими же специалистами, то становится ясно, как появилось большинство «древних» летописей.
Российские историки и исследователи истории страдают одной и той же неизлечимой болезнью - российской великодержавностью. Многие историки, в том числе и российские, используют одну хитрость, которую принимают, как установленный факт. Это ссылка на работы более ранних историков или просто писателей, которые имели в своем распоряжении не дошедшие до нашего времени «древние» источники. Есть утверждения, что Татищев имел в своем распоряжении не известные и не дошедшие до нас источники. Все может быть. Но так же может быть, что Татищев, для повышения своего авторитета, просто выдумал информацию, чтобы выделиться среди современников. Не дошедшие до нас источники не существуют, и ссылаться на них не допустимо, со всех точек зрения.
Российские историки, как и зарубежные, постоянно допускают две классические ошибки. Первой ошибкой является утверждение, что русские являются славянами. Вторая – это вопрос «древности» русского языка. Не существует ни каких доказательств - ни первого, ни второго. Без ответа на эти два вопроса - российская история существовать не может.
Кто, где и когда заявил, что русские, не то что славяне, а имеют отношение к славянским народам? Фальсификация российской истории началась при Петре Первом, а свое развитие получила при Екатерине Второй. Именно при Екатерине Второй возникает и распространяется утверждение М. Ломоносова о трех ветвях одного славянского народа. Вот только ни каких доказательств Ломоносов не привел и до сих пор это утверждение ни кем не доказано.
Благодаря М. Ломоносову появляется русский язык. Именно Ломоносов предложил Екатерине Второй взять за основу одно из московских наречий в качестве единого государственного языка. До этого люди, проживающие на территории России, разговаривали на разных языках или наречиях.
Огромный вклад в развитие русского языка и его возможности внес придворный поэт А. С. Пушкин в 19 веке и именно во второй половине 19 века русским языком начинают пользоваться простые люди и «периферийная» знать. Не зря современники 19 века, в том числе и В. Даль писали, что выехав за территорию Москвы, они не понимают языка, на котором говорят люди.
До Петра Первого в Московском царстве пробовали пользоваться церковно-славянским языком, а точнее – церковно-болгарским (который не имеет никакого отношения к славянским языкам), специально придуманным для проведения богослужений. (продлжение следует).