Астральный сталкер. Охота на дракона 1.1.0
1.1.0 - Побег в приключение
Улицы пустого города молчали. Абсолютная тишина ощущалась почти физически, она тяжестью сковывала дороги, переулки и брошенные на них следы былой жизнедеятельности. Сотни машин перегораживали некогда упорядоченные транспортные пути, на перекрестках смешиваясь в диковинные скопления покореженного металла. Бесшумный хаос на улицах словно застыл во времени и странно контрастировал с полным покоем возвышающихся над ними небоскребов. Чистая поверхность стекол и зеркал отражала тусклый свет уходящего дня, уже не способный добраться до прячущихся в тенях низин.
Джейт шел медленно, гуляя по улице, словно в самый обычный день в своем мире. Анометр на его левой руке, встроенный в кожаный запястной подрукавник, мигал желтым цветом, что говорило об умеренном количестве аномальных частиц в воздухе. Но, несмотря на это, он все равно не снимал свой шлем-маску, напоминающий механический противогаз из стандарта, и внешне и по назначению. На стекле маски отражались картины мертвого пустынного города, и сам Джейт шел по этой галерее в легком восхищении от величественности забытой человеком архитектуры.
В какой-то момент путешественник замер перед зеркальным окном высокого здания. Перед ним отразился молодой человек примерно двадцати лет в ярко-зеленой гавайской рубашке, накинутой поверх белой футболки, темно-серых камуфляжных штанах и черном шлеме-маске, закрывающем нижнюю часть лица. Расстегнутую рубашку прикрывал массивный разгрузочный жилет, за спиной свисал потрепанный рюкзак. Из-за маски отражение разглядывали зеленые глаза правильной формы, под темными бровями, с продетыми в них двумя серебристыми кольцами, а пронизанные целым комплексом побрякушек уши скрывались под густыми сухими волосами черного цвета. В отдельные пряди были вплетены различного рода амулетики и сувенирчики.
Путешественник уже в десятый раз пожалел о том, что так и не купил у последнего торговца карту ближайших пространственных осколков. В ней, наверняка бы, помимо названия упоминалось бы что-нибудь об особенностях этого мира. Авантюристы, с которыми Джейт встречался несколькими днями ранее в баре Младшего Арк-Короса, уверяли, что в этой части астрала миров немного, но все они изобилуют самыми жуткими аномалиями. А высокий аномальный фон почти всегда означал большую порцию артефактов – главный источник прибыли для молодых старателей. Но, прибыв в самый крайний из миров, Джейт был вынужден признать, что его обманули. Или он что-то неправильно понял. Ибо открывшийся перед ним город казался совершенно пустым. В нем не было ни души и ни единой, даже самой захудалой, аномалии.
«Если все это не одна большая аномалия», - подумал про себя парень, заглядываясь на хватающиеся за светлую линию закатного света крыши небоскребов. Джейт остановился на широкой площади, оформленной декоративными деревьями и неработающими фонтанами. Рука еще раз сжала в кармане бесполезный артефакт, который он несколько часов назад купил у торговца. Там сейчас могла быть карта или короткий справочник, а вместо него какой-то преобразователь материи, способный при контакте с кожей сплавить руку обычного человека. Джейт чувствовал, как, разбегаясь от артефакта, струится в его пальцах приятная аномальная энергия, смешивающаяся с ядовитым ощущением собственной глупости. «Если я не найду здесь ни одного, даже самого простого артефакта, то плакали мои финансы, а с ними и все дальнейшее путешествие. Нда… жизнь неудачника горька на вкус».
Едва эти мысли пронеслись в голове, как знакомое, пугающее чувство всколыхнулось у парня в груди. Асфальт под ним дрогнул, а вместе с ним задрожали и стекла близстоящих зданий. Инстинктивно Джейт огляделся, краем глаза заметив, как сменился на красный индикатор анометра, а на экране заплясали яркие тревожные сообщения. Одновременно с этим погасла полоска солнечного света, словно и без того блеклый закат кто-то резко выключил. Дрожащие улицы погрузились в синеватый сумрак. Одинокая фигура приключенца замерла на месте. Джейт напрягал все свои чувства, пытаясь без паники оценить растущую угрозу, чтобы наиболее адекватно из нее выпутаться. Все, как было написано в памятке начинающего сталкера. Если он пропадет, родители ему этого не простят…
Дыхание парня тяжело вырывалось из респираторной базы шлема-маски. Землетрясение начало успокаиваться, и Джейт рискнул на секунду отвлечься, чтобы глянуть на анометр. Экран заполнило собой окошко красного цвета с черной, словно выжженной в нем надписью: «Уровень угрозы Критический. Характер угрозы Неизвестен». Капли холодного пота скатились по его виску, оставляя за собой мокрую, липкую дорожку, и в этот момент на стекле маски отразилась тьма. Огромное черное пятно появилось почти на горизонте, скрытым от взгляда низкорослыми застройками. Видимая часть неба трескалась словно стекло, осколки которого проваливались в растущую дыру в пространстве, туда так же уносились разбирающиеся на обломки здания. Все это происходило совершенно беззвучно и ужасающе быстро.
Джейт сорвался с места в один момент с тысячами трещин, мгновенно пронесшимися по окружавшим его стеклянным поверхностям. Стекло и зеркала сверкающим дождем посыпались из своих оправ и, не достигая земли, неслись в сторону зовущей их тьмы. Беглец же уже набрал полную скорость, двигаясь в противоположенную тьме сторону. На ходу он успевал распределять энергию по телу, сливая большую её часть в ноги, что уже через несколько секунд заметно увеличило его скорость. Он едва касался ногами асфальта, задней мыслей понимая, что при всей его скорости бежать некуда. Порт, которым он воспользовался, чтобы попасть в этот мир, находился там, где сейчас, судя по шуму, рушились в пустоту зеркальные небоскребы.
«Быть такого не может! Да что не так с этим миром?!» - беглые мысли всплывали в сознании, тут же исчезая, словно унесенные в черную дыру. - «Что я опять сделал не так?!». Беглый взгляд за спину помог только в одном – понять, что парень бежит в верном направлении. Но тьма казалась быстрее. Здания рушились прямо за его спиной. Словно рассеченные молнией отрывались верхушки домов и, не успевая упасть, вместе со всей пылью и обломками уносились в ветвящуюся трещинами дыру. Мелкий мусор, предметы современного быта и прочие кусочки ныне несущественной человеческой жизни неслись навстречу Джейту, потоком обтекая его, и теряясь за спиной. В отражении маски проявились срывающиеся впереди крыши небоскребов и воздушных комплексов. Даже оставленные машины постепенно начинали сдавать свои позиции перед поглощающей все стихией. И она, как будто почувствовав это, мгновенно протянула свои чернеющие трещины по дорогам, позволив тьме начать разъедать асфальт и ныряющие в нее корпуса автомобилей. Одновременно с этим, из трещин, Джейта обдало такой чистой и гневной энергией, что у парня не осталось сомнений – мир тонул в самом астрале подобно острову в бушующем море.
Прародитель аномальных энергий раздирал пространственный осколок в клочья. Земля под ногами почти потерявшего всякую надежду парня начала уходить в пустоту. И только тогда в его поле зрения попали яркие искрящиеся возмущения воздуха на круглой белой площади далеко впереди. Улица – его коридор спасения – оканчивалась древней порт-станцией, которой пользовались еще первые межмировые путешественники. Сердце забилось с удвоенной силой, но парень уже понимал, что своими силами, даже с аномальным ускорением, он не сможет опередить тьму. Спасительная мысль пришла подобно удару молнии, и по счастливой случайности от этого «удара» Джейт не свалился в рассыпающиеся под ногами остатки мира. Он мигом схватил чудом не выпавший из кармана артефакт и мгновенно зачерпнул из него энергию. Ветвистое тело камня покрылось синеватым сиянием и затем посерело, передав свою силу человеку. Вся аномальная энергия по воле Джейта скопилась в его рубашке. Он не видел, что там происходит, и управлял энергией интуитивно, как всегда.
«Это было проще простого» - подумал парень, когда переворачивающиеся обломки асфальта на миг закрыли от него надежду на спасение. И через секунду он уже поднялся ввысь, спасаясь от бушующего моря энергий, двумя уверенными взмахами огромных зеленых крыльев, выросших прямо из его рубашки. В длинных имитирующих перья лентах отразился узор из белых пальм. Потоки энергий схлестнулись вокруг серой площади, и, когда остатки мира уже рваными обломками исчезали во тьме, Джейт в несколько взмахов оказался у кипящего белыми искрами воздуха в центре площади. Не тратя время на настройку, он схватил первую попавшуюся искру и, эффектным жестом разорвав пространственный порт, на всей скорости влетел в портал. Вокруг мгновенно воцарился покой и спокойные краски пространственного перехода. Но сердце и уже почти смирившееся с гибелью сознание не так легко было успокоить. Он словно все еще слышал, как где-то там, за его спиной, целый мир уходил в пучину нетерпящего материю астрала. Подобных приключений у него еще не было...
В очередной раз свет надежды унес беглеца в иной мир, оставив прошлое на растерзание судьбе. Но, как бы быстро он не убегал, как бы сильно не старался, ему никогда не дано было знать, какое приключение будет ждать его на другой стороне портала.
Джейт вывалился из порта, как получилось, и был даже рад просто больно удариться об землю, пусть хоть посреди оживленной порт-станции. Лишь бы никакие аномалии не мешали ему просто лежать и возвращать, потраченные на побег, дыхание и силы. Но вместо твердой земли его встретила мягкая почва и короткая трава. Легкий свежий ветерок, одним своим дуновением наполняющий слух приятным шумом, пробежался по макушке и заглянул под рубашку беглеца. Легкие горели, а сумбурно раскиданная по рукам, ногам и снаряжению энергия наполняла тело тяжелыми неприятными чувствами. Но Джейт все равно испытывал невероятное облегчение. Не огорчало его даже треснувшее стекло шлема-маски. Когда он успел его повредить: перед прыжком что-то ударило в лицо или при приземлении разбил? Это уже было не важно.
Одной рукой парень неуклюже отстегнул предохранители и лямки, и стянул маску. Как раз в этот момент в его расширившееся поле зрения попали чьи-то ноги. Два человека стояли неподалеку от него. Один из них, словно почувствовав взгляд Джейта, тут же направился к нему. Парень поспешил подняться, хотя все тело непривычно ныло и каждое движение выходило заторможенным и мятым. Тем не менее, он успел повернуться к высокому мужчине, уже протягивающему руку помощи.
- Мои приветствия! – бодро произнес незнакомец, из-за чьего плеча, скрывая лицо, светило яркое летнее солнце. – Ты опоздал!