Расплата за снобизм
Разрушенные остатки завода, ныне уже и останки последнего тайного бункере во всём обозримом мире, теперь были просто грудой камней, закрывавшей стальную дверь в единственную же лабораторию высоких технологий. К этой двери шли двое, оба понимали, что могут погибнуть вместе с лабораторией, и знали, что так точно и произойдёт. Но они не могли остановиться на полпути, ибо то, что они и их предшественники века назад задумали как простой эксперимент и средство спасения от ударов судьбы, само стало страшнейшим ударом судьбы из когда-либо кем-то испытанных. И это охотилось за ними, это место скоро будет сметено ударами кометного роя, который очень удачно был направлен сюда, чтобы стереть с лица мира всю технику, которая могла хотя бы контролировать вырвавшееся из-под контроля нечто, после чего Судьба стала бы безраздельной хозяйкой мира и захватывала бы новые и новые территории, благо известной защиты от неё не имелось никакой, да и не планировали её делать. И вот теперь, когда один учёный и воин помог другому пролезть в узкую дверь, стало понятно, что за эту оплошность заплачена слишком большая цена.
Разговоров не было, мыслили по возможности хаотически, чтобы созданная ими сила не могла прочесть их мысли и остановить их, они просто включили прибор, похожий на смесь настенной мозаики из набора антенн и катушек с проводами, прибор, который мог изготовить неподвластную судьбе душу, несущую в себе все знания, которые могут так или иначе помочь уничтожить созданный кошмар, который ещё долго будет терорризировать вселенную. Один из них кивнул второму, и тот лёг на плоский пуф трёхметровой ширины, автоматически подсоединились все системы жизнеобеспечения, собственная жизненная сущность была отключена, теперь подопытный и экспериментатор в одном лице жил только за счёт аппаратуры, которая создавала внутри его тела вышеупомянутую почти совсем неуничтожимую до набора нужной команды сущность. Это удалось, но при закачивании в неё знаний отказал генератор необходимого компьютера, в итоге знания оказались неполными, даже программа самоуничтожения и слепого повиновения некоторым командам не была закачана. Ничего, решили двое, зато закачалось стремление выполнить "высшую цель", то есть, убрать за другими их огрехи. С осознанием своей избранности и наличием высшей цели индивид делает всё с полной самоотдачей и не пытается уклониться от "долга", да ещё и свои интересы ставит ниже интересов "высшей цели", то есть, запрограммировавшего такого раба, потому что взваленную на него задачу считает за счёт "цели" своей и выбранной им самим. Для усиления эффекта загрузили также программу, мигом убеждающую носителя посредством сохранения нужных обрывков памяти бывшего тела-носителя, что его "я" это и есть эта сущность, и что он бессмертен за счёт "души", чтоб он жертвовал собой по мере "надобности", а сущности такого типа всегда стремятся восстановить утраченное и сами восстановят всё "необходимое" им.
Саму лабораторию уничтожила комета, убив обоих её работников, которые сумели продлить своё дело после страшной смерти. Вся планета была уничтожена Судьбой, силой, которая должна была по замыслу устранить все неблагоприятные вероятности в мире, но стала хуже них вместе взятых, её вынужденный враг уже вырвался из испепелённого тела одного из учёных и стал искать для достижения "своей" цели нового носителя.