И чья-то споткнется слеза
И чья-то споткнется слеза,
Когда из спектакля и свиты
Он спустится в зрительный зал
За светопады софитов.
Оттуда увидит, как блиц,
Без выплесков славы и судей,
Себя между тысячи лиц,
Себя среди множества судеб.
И тех, кто сквозь траурный смог,
Сжав пальцы до боли и хруста,
Напишут на лентах дорог
За ним уходящие чувства.
И чья-то споткнется слеза,
Когда из спектакля со свитой / "из спектакля со свитой" - на мой слух, - коряво
Он спустится в зрительный зал
Под стрекотанье софитов. / сомнительная строчка (и по ритму, и по смыслу), но интересная
Оттуда увидит, как блиц, / ох уж эти "каки"...
Без выплесков славы и судей, / яркий пример того, что автор слышит только то, что хочет сказать, но глух к тому, что говорит
Себя между тысячи лиц, / на мой слух, неудачно
Себя среди множества судеб.
И тех, кто сквозь траурный смог,
Сжав пальцы до боли и хруста,
Напишут на лентах дорог
За ним уходящие чувства. / пожалуй, самое удачное и поэтичное четверостишие. Небольшое отрицательное послевкусие оставляет "сквозь траурный смог"...
Vilkomir
сб, 07/06/2014 - 10:47
Актер-человек с тысячью лиц, переживающий судьбы всех своих героев.Это известное утверждение.Известное всем, кроме автора рецензии. Да и можно ли назвать рецензией эту попытку разбора, которая зиждется не на понимании, а на личных тактильных ощущениях( на мой взгляд, на мой слух и т.д.) и полного незнания предмета рассуждений: софиты, освещающие сцену, если прислушаться в паузе, издают звук, подобный стрекотанию кузнечика.Напыщенный, пафосный и непрофессиональный, с точки зрения литературоведения разбор, опирающийся не на объективность суждений, а на эмоции и желание сказать как можно больше гадости.Стремление обратить на себя внимание любыми средствами характерно для автора как и в своем творчестве, так и в его отношении к творчеству других.Ничто не ново под луной так же, как и воинствующие графоманы.
Сергей 36
сб, 07/06/2014 - 13:38
Жураковская Елена
вт, 10/06/2014 - 07:37