"Тема любви..."
Тема любви весьма выигрышна для поэтов.
Во-первых, она вечна, так как живёт со времён сотворения Евы. В своих прегрешениях, бабы, по большому счёту, не виновны: созданы Господом второпях из какого-то, может быть, не очень качественного материала, душу ей Господь вдохнуть забыл, ( во всяком случае в первоисточниках нет на сие действо указаний), и только спустя полтысячи лет, учёные мужи на одном из Соборов Церкви, по доброте душевной, решили подарить бабам человеческую душу. ( и,мне кажется, что весьма неудачно!)
Во-вторых, тема весьма разнопланова : любовь, преданность, верность, измена и т.д и т.п
В-третьих, она разнолика: между мужчинами и женщинами, между мужчинами-гомиками, между женщинами-лесбами, скотоложество, и т.д, и т.п.,
В-четвёртых, традиционно, т.е. куда надо, и нетрадиционно – куда не надо.
И мне, сколько живу, всё кажется, что не всё так гладко «в Датском королевстве»: что-то здесь не доработано. Как-то не вяжется со статусом человека. Зрелище того, что на Западе называется «занимаются любовью», весьма не респектабельно и не эстетично: смотреть неприятно, будь то картинки тысячелетней давности на камнях пещер, или в храмах Индии, будь то скульптура Пикассо, выставленная на всеобщее обозрение. Пикассо молодец: выбрал одну из наиболее эстетичных поз. В современном мире дефицит времени занимать такие позы не дозволяет: здесь надо быстрей! А быстрее, это по-собачьи: нагнулась, сдвинула стринги, если они есть, раз-раз и побежала дальше! Пустячок, а приятно! То ли дело у спрутов: нашёл логово, сунул щупальце и готово, (если приняли), а если нет, то его придётся отращивать вновь. Слава Богу за этим дело не станет! А богомольные богомольщицы в это время времени не теряют даром: они завтракают, или обедают кавалерами, начиная с головы, пока туловище делает своё дело - оплодотворяет каннибалку. А что голова: она отключена тестостероном и ничего не соображает, что творит. (Кстати, это относится не только к тетеревам и глухарям, но и к Homo Sapiens). Ну, здесь, хоть какая-то романтика, а у каракуртов: чуть зазевался после окончания дела, чуть расслабился – и не любимого, съели!
А «Кармасутра»? Кладезь для поэтов! Тысяча поз! Расписывать хватит до Божьего суда!
Пока мы до этого не дошли, но скоро дойдем, по мере исчерпывания иных сюжетов и дальнейшего развития толерантности.