ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ (афоризмы. часть 2)
100. Ввиду уникальности конкретного человека, он незаменим уже для вкусившего его достаточно глубоко.
101. Человек должен быть достоин углубления в него.
102. На определенную Роль в Пьесе Жизни нужно держать соответствующие ей конкурсные экзамены.
103. Жизнь – театр, люди в ней – актеры… а где затаились зрители с режиссером?
104. Мышление – посвящение в предмет своей мысли.
105. Каждый ищет для себя исключения, а для всех других – обобщения.
106. Стены этого помещения льют контрастным душем: краны с адской и райской водой.
107. Каждое помещение вырабатывает соответствующую ему энергию, которую по капиллярам пространства уносит дальше – на экспорт.
108. Сознание помещения созерцает и направляет внутреннее зрелище своего содержимого.
109. Всё происходит в период ожидания.
110. Время, с точки зрения прошлого – складывает, а с точки зрения будущего – вычитает.
111. Иногда приходят в голову афоризмы под грифом «Совершенно Секретно».
112. Чтобы ожидание не стало мукой, нужно на время забыть о конечной цели, отвлекшись на что-нибудь или уйдя в себя.
113. Издалека всё выглядит не так, как изнутри.
114. Ах, с какой ностальгией мы будем вспоминать потом то, что ныне проклинаем…
115. Я к каждому повернут тем боком, который принадлежит ему.
116. От избытка сознания хочется избавиться, потеряв голову.
117. День уйдет, но оставит след на всём последующем времени.
118. Некоторые вещи и в розовых очках выглядят довольно мрачно.
119. Иногда от реальности уйти можно в сторону еще более реального.
120. Создание текста – экспорт сознания, чтение – импорт.
121. Уже столько ума, что и не знаешь, куда от него сойти.
122. Чтение: съедобность сознания.
123. Любовь неизбежна, как смерть.
124. Язык – трансмиссия власти.
125. Что воскресло – умрет снова.
126. Любовь там, где боль – гармонией.
127. «Дурная бесконечность» есть та же ограниченность «конечности».
128. Спасение из Леты утопающих – дело рук потомков.
129. Время – это мы.
130. Всё то добро, которое человек принес, с другой точки зрения является именно злом.
131. За прошлое мы расплачиваемся… но и получаем зарплату.
132. Бывает, что мы расплачиваемся также и за возможное будущее.
133. Мы – карандаши Бога, которыми Он рисует жизнь.
134. Когда перечитываешь истинного поэта, то понимаешь, что в прошлый раз ровно ничего не понял.
135. Но Бога тоже не печатают…
136. Часто, чтобы познать себя, нужен кто-то еще.
137. Чтобы быть собой, нужно быть кем-то еще.
138. Мы не знаем себя, но требуем, чтобы другие знали нас.
139. Невозможно, да и не стоит выкладывать всего себя целиком перед кем-то за раз. Что бы был другой раз…
140. Отделенное хочет распространиться на всеобщее.
141. Тоска: невозможность реализовать любовь.
142. Творчество: возможность быть вместе с Музой и той, кто прочтет…
143. Апокалипсис: вместо неба – Медный Таз.
144. Признание в любви выпытывают лаской.
145. Желая обнять душу, руки тянутся к телу.
146. Нет более преступления, чем насилие над безответным.
147. Кто не страдал, того и не жалко.
148. Несправедливости, выливающиеся на нас, привлекают в нашу жизнь любовь – сочувственное внимание Божества.
149. Произведение искусства – воплощенный лик Музы.
150. То, что фокусирует на себе внимание,– стягивает нити судеб воедино, не давая расползтись мирозданию на хаос: звезда.
151. Когда твой голос остается без ответа, то приходится вслушиваться в него самому.
152. Изобилие начала перетекает в скудость конца; скудость начала переходит в изобилие конца.
153. Смерть отфильтровывает душу от тела.
154. Жертва двух видов: или жестокость для всех, благо для одного или жестокость для одного, благо для всех.
155. За то, что ценнее золота, редко платят даже медь.
156. Циничное всегда логично.
157. Тайное – потому что болезненное.
158. Когда что-то тайное становится явным, то что-то явное становится сокрытым.
159. Сила профессионалов – в дилетантах.
160. Вкус человека решает, куда он пойдет и где ему быть.
161. Стихи – весьма компактная форма сознания.
162. Благородство: облегчать чужую боль.
163. Искусство должно преимущественно лечить.
164. На чтеца и книга бежит.
165. Там, где мужчине Бог откажет, женщине, может, и скажет «Да».
166. На свету вначале всё становится ярким, а затем плоским.
167. Рядом – подобное.
168. Подозрительно, если новый друг не сдружился с твоими старыми друзьями.
169. Если не объединит мир, значит придется объединять войне.
170. И самое яркое, будучи в избытке, выглядит уже серым.
171. Не столько бессмысленна жизнь обывателей сама по себе, сколько бессмысленна её повторяемость.
172. Наши творения увидят больше нас.
173. Наши неудачи делят людей на тех, у кого они вызывают презрение и тех, у кого они вызывают сочувствие.
174. Люди, произносящие слово «мир», редко подразумевают под этим лишь свои личные представления о нем.
175. Сейчас многие гении не знамениты лишь потому, что их стало слишком много.
176. Иное легкомысленное слово глубже и символичнее обдуманной речи.
177. Все тайны просятся наружу.
178. Всё возвращается. Повзрослевшим.
179. Творчество превращает личное в общее. И общее – в личное, соответственно.
180. Любовь делает исключения из правил, которые создает Сила.
181. Звонче всех смеется тот, кто прежде безутешно плакал.
182. Боги нам продают свои товары за энергию внимания (и земные деньги) : предметы искусства, полезные вещи, книги, музыку, автомобили и красавиц…
183. Инструмент – возможность входа в некую недоступную без него реальность и возможность действий в ней.
184. В стихе поэт сохраняет свои любимые слова, въевшиеся в его плоть.
185. Бог дает каждому некий уникальный дар, благодаря которому он ценен и интересен.
186. Вариант: У каждого человека есть что-либо свое такое, чем он хоть кому-то интересен и нужен.
187. Некоторые вещи можно разглядеть лишь издалека.
188. Вариант: Крупное видится целым лишь в отдалении.
189. У заоблачных богов – заоблачные требования к человеку.
190. Каждый следующий пророк отменяет то, что вещал предыдущий. А иначе зачем ему говорить?!
191. Произведения искусства, как соты, – заполняются со временем медом человеческого внимания.
192. Работа движима экспансией личности во вне.
193. Тот образ приходит к художнику, выбирая его для своего воплощения, с которым он прежде был глубоко связан, стихии которого он преданно служил определенное время.
194. Вопрос вынуждаем своим внутренним неразрешаемым напряжением двигаться к собственному решению, которое сокрыто вне его.
195. Зло – активизатор Добра.
196. Люди исполняют желания Пространства, в котором находятся и того Пространства, с которым связано данное, релаксируя их внутреннее напряжение.
197. Если б не тщеславие, то никто б ничего не показал и не увидел.
198. Отличие цели от мечты: первая приносит заботу, вторая – кайф.
199. Цель – исцеляет.
200. Заложенное в нас требует выхода.
Санкт-Петербург, апрель 2005 г.
"Любовь неизбежна, как смерть"
Чёрт бы побрал и то и другое ( А. П.)
Полонская Анжелина
сб, 30/07/2005 - 16:17
Аминь.)
:angelsmiley:
Владимир Кузнецов
сб, 30/07/2005 - 16:34