Сенсационный Репортаж. Стоимость Вечности. Глава 9
Глава 9
Когда ты весишь у кого-то на мушке, паника губительна. Оля это понимала, но от дрожи во всем теле избавиться не могла. Неужели это конец. Она никогда не извиниться перед Кристиной, не остановит похищения, не сдаст больше материала Петровичу… Жаль у нее не было той вечности, что досталось Егоровым, иначе бы Гаркина старалась исправить все свои грехи.
Прозрение наступило внезапно. Будто в голове Оли спустили курок. Как же она раньше об этом не подумала: Дятлов не сможет сорвать плод, не попав в плен к Егоровым. Надо заключить сделку, тогда будет время придумать новый план.
- Мы знаем, что Вы близки к цели, но… - говорить по-прежнему было тяжело. Словно рот связали невидимыми нитями, дабы Оля не усугубила всю ситуацию.
- Но…, - Дятлов заинтересовался. Происходило как раз то, чего добивалась Гаркина. – Договаривай, коль начала. Но раз у тебя язык онемел, могу помочь закончить фразу. Ты ведь говоришь о проклятии. Боишься, что я попаду во власть чар древа.
Оля кивнула. Оставалось осторожно довести Альберта Васильевича до нужной точки. А дальше он должен был сам выбрать свою дорогу. Бизнесмен готов заплатить все деньги мира за плод, может догадается принять помощь.
Гаркина начла рассказывать о своих приключениях в другом мире. Она всеми силами уверяла Дятлова в его неспособности добыть заветный приз. Девушка рисовала ужасающие картины. Например, стоит мужчине сорвать плод, как он сам станет жертвой для чужого долголетия. А такая перспектива ведь абсолютно не устраивала Альберта Васильевич.
- И что ты предлагаешь? – Дятлов убрал пистолет, девушку минуту перевела дыхание и пересказала свой разговор с магией.
- Существует заклинание, - говорила Оля – Магия советовала поискать у вас. Она знает, что Вы не меньше колдунов, богов и самих Егоровых хотите получить амброзию. Заклятье способно нейтрализовать Егоровых и плод можно будет сорвать, не опасаясь заточения в другом мире.
- Отличная идея, девочка, - Альберт Васильевич вновь наставил пистолет на Гаркину – Только у меня нет никакого заклиная, только пророчество. И другая идея…
Оля испугалась. Она не сумела убедить Дятлова, стоит опасаться плохого. Самого плохого. Девушка посмотрела на Миликова. Партнер стоял молча, боясь шелохнуться. Видимо, ему тоже не нравилась наставленная в лицо пушка.
Но пистолет был лишь цветочком, по сравнению с чудовищной идеей Альберта Васильевича. Бизнесмен предположил, что раз он не сможет сам сорвать амброзию, то это сделают для него другие. А добровольцев ему искать не придется, так как перед ним стоят два отважных корреспондента.
По приказу Дятлова Олю и Костю связали. После чего они вместе с Дятловым поехали к дереву. Оля в ужасе смотрела вперед. Девушка понимала, что в прошлый раз отделалась чудом. Как же она выкрутиться из передряги теперь.
***
Дерево по-прежнему величественно стояло среди двора. Его крона словно светилась, перепиливалась плененными душами и энергиями своих жертв. Оля еще раз посмотрела на чертов дуб. В этот раз она заметила, как на одной из веток появилось нечто странное. Может быть это и был плод? Амброзия за которой гоняются все ненормальные мира.
- Даже не вериться, - подал голос Дятлов – Еще пару дней назад на нем ничего не было.
- А теперь созрело! – Оле хотелось плюнуть бизнесмену в лицо – Вы сгубили жизни ни в чем неповинных людей и все ради своей прихоти.
Гаркина почувствовала, как в ее спину уткнулся ствол. Может иногда хорошо, что страх парализовывает. Не позволяет сказать лишнего, тем самым давая возможность еще немного подышать воздухом.
- Когда я стану богом, - прошептал ей на ухо Альберт Васильевич – Я построю памятник в твою честь. Как тебя кстати зовут милочка.
Девушка больше не смогла сдержаться. Оля резко дернулось, и ударила Дятлова головой. Из носа бизнесмена потекла кровь. Если это последнее, что Гаркина сделала на земле, то этим можно было гордиться.
Альберт Васильевич оттолкнул Олю. Девушка не удержала равновесие и упала прямо перед древом. Боль пронзила все тело, и не было сил и желания подниматься.
- Вставай! – крикнул Дятлов – Иначе твоему другу не повезет.
Девушка услышала щелчок. Она понимала, что пушка теперь направлена на Миликова. Отказ достать плод означал конец жизни Кости. Оля не могла этого допустить. Ведь Миликов был единственным, кто поддерживал ее эти два года. Он не считал ее «уродом», когда узнал о правительственных экспериментах. Лишь он, Кристина и Петрович были теми людьми ради которых стоило отдать жизнь.
Оля попыталась встать на колени. Сильная боль пронзила ее правый бок. Девушка застонала, но продолжала подниматься. Ни в коем случае не надо было показывать свою слабость врагу. Да и в другом мире недуг не помешает ей закончить дело.
Резкий прыжок и плод уже в руках Гаркионой. Вновь перед глазами поплыла реальность, Егоровы зовут ее обратно. Что же в этот раз она не будет сопротивляться.
***
Мир стал другим. Место пустоты и тишины – сменили крики и кровавый закат. Оля понимала, что дерево погибает. Значит, погибают и горе ученые и другие люди. Девушка побежала к альтернативному дубу, туда, где казнили Зинчук.
Теперь там же будут уничтожены и Егоровы. Оля своими глазами видела, как дерево раскрывается, готовясь сожрать своих бывших хозяев. Как бы Гаркина не пыталась, она бы не смогла спасти семейную пару. Магия, привлекала их. И вот уже дерево раскрывается и втягивает в себя бывших хозяев.
Оля побежала за ними. Она не хотела погибать в пустоте. Пусть уж лучше ее энергия достанется Дятлову. Девушка бы с радостью посмотрела, как Альберт Васильевич пытается ее обуздать, как борется со знаниями Оли, ее энергией.
Гаркина зашла в пасть чудовища. Забавная получалась картина: в своем мире она попала в другую реальность. Теперь она вновь собирается непонятно куда. Миры словно матрешка, каждый в своем дереве. Интересно может и в этом чудовище, есть другое, а в другом третье. И так до бесконечности…
Но вместо другого мира был черный коридор. Оля шла по нему, надеясь в скором времени увидеть свет. Но этого не было, внутри дерева словно жила черная дыра. Она уводила в небытие всех, кто попал в нее. Гаркина хотела вернуться назад, наблюдать за концом мира Егоровых, но не знала куда идти.
Оставалось продолжать движение вперед. Неизвестность словно манила Олю. Лишь теперь она поняла, как действует проклятье. Виной всему любопытство. Оно действует не хуже заклинания и способно заманить в свои сети людей и богов. Именно любопытство двигало вперед и магию и науку. Именно оно сгубило предыдущие цивилизации, как погубит и эту. Может и ведет ее к Спящему.
- Спящий, - как эхо пронеслось в голове - Кто он такой? Чего добивается?
«Когда магия и наука соединятся. Когда власть и деньги восстанут против древнего бога. Когда будут соединены все части одного целого, миру будет явлено последнее пророчество перед пробуждением спящего».
Этот текст впивался в сознание и не отпускал его ни на минуту. Может быть, Оля повторяла текст как скороговорку целую вечность, но впереди замаячил свет. И девушка побежала к своей надежде. Она не знала, что ждет впереди. Но ею двигало любопытство и жажда свободы.
***
- Вот видишь, ты справилась! – торжественно объявил Дятлов
Лучше бы Оля не слышала этого голоса. Уж лучше бы ее уничтожило дерево. А так бедная девушка вынуждена слушать песни победителя.
Гаркина попыталась подняться. Боль по-прежнему сопровождала каждое движение. Но ее можно было терпеть, чего нельзя было сказать о неведении. Олю мучило множество вопросов: что скрывали Егоровы, чего недоговаривала Магия, какая учесть уготовлена им с Миликовым…
Альберт Васильевич не подозревая ни о чем продолжал говорить:
- Теперь я вновь обрету силу. Я буду непобедим! Меня будут бояться конкуренты!
Владение амброзией лишило его рассудка. Бизнесмен был похож на полоумного, и это раздражало Гаркину. У девушки складывалось такое ощущение, что Альберт Васильевич и не подозревает какой ценой заполучил плод. В Оле росло недовольство и злоба, и она, как боксер жаждала, выместить ее на груше.
- ХВАТИТ! – закричала девушка. Из ее тела вырвалась волна энергии, которая мгновенно смела все вокруг: Дятлова, его охранников, близлежащие машины.
Оля не верила своим глазам. Она взорвалась, словно бомба. Извергнув из себя энергию, девушка упала на землю без сил.
- Гаркина, - к Оле подбежал Миликов. В его голосе звучала беспокойство, - Ты жива?
- Я в порядке, только устала, - прошептала девушка – А ты как? Тебя ведь не задело.
- Да, - подтвердил Миликов – Чудом жив остался, в отличии от нашего друга Дятлова.
Альберт Васильевич не выжил и его люди тоже. Оля вздрогнула, господи она убила их. Из-за нее чуть было не пострадал Костя.
- И плод, - продолжал Миликов – Кажется, он уничтожен…
Хоть одна хорошая новость за весь день. Дерево больше не причинит никому вреда, люди перестанут пропадать, все снова заживут обычной жизнью. Все, кроме Оли Гаркиной. Девушка не могла понять, что же произошло. Как она подчинила себе столь мощную силу и сможет ли сдержать ее в дальнейшем.
***
На следующий день, примерно к десяти часам, в новостях уже сообщили о смерти Дятлова. Петрович рвал и метал, шефу нужны были подробности операции. Поэтому Гаркина и Миликов были вызваны после обеда в кабинет к начальнику.
Оля еще раз вспоминала события прошлой ночи, когда произошел «взрыв». Интересно, почему никто не вышел на улицу, посмотреть что случилось? Хотя Миликов говорил, что волна не сопровождалась звуком. Возникало ощущение, что стена надвигалась на всех, кто был возле древа. Может в девушке просто пробудился телекинез, как в случае с Шариной. Маловероятно, женщина не обладала такой смертоносной силой. Оля объясняла случившуюся реакцию, как стресс. Она ведь побывала в другом мире, а потом и вовсе оказалось неизвестно где.
- Как мы все объясним Петровичу? – Миликов словно не замечал волнующих Гаркину вещей – Он ведь наверняка догадается.
- Никак, - отрезала Оля – Мы расскажем о провале задания. Мол не сумели усыпить Дятлова и ушли с пустыми руками. Зачем он поперся на ночь глядя к месту своей гибели, не знаем.
В принципе история Гаркиной не поменялось. Девушка по-прежнему эксплуатировала ситуацию с недвижимостью. Только на этот раз она добавила ряд деталей. «Похищенные» были куплены Дятловым. Он сам организовывал похищения, уничтожал следы пребывания людей. А для того, чтобы менты не заводили дело давал взятку.
Дальше в дело вступала Зинчук. Она кормила народ сплетнями и байками, и очень успешно надо сказать. Люди на самом деле стали бояться выходить из дома, буквально возводили баррикады в своем жилище.
Но всего этого было еще недостаточно. Тогда дятлов уговаривают Зинчук инсценировать взрыв. Бабка допускает ошибку и погибает сама. Может и Альберт Васильевич хотел от нее избавиться, правду узнать во всяком случае уже не получиться.
Наконец, народ доходит до нужной кондиции и бизнесмен начинает скупку. Возможно его план бы удался, но тут происходит загадочное происшествие. А на утро Дятлова и его охранников находят мертвыми.
- Значит, придерживаемся твоей теории? – переспросил Миликов
- Да, и ни шагу назад, - Оля на минуту задумалась – А насчет случившегося, мне надо самой еще немного времени, понимаешь…
Костя кивнул. Он готов был верить своей напарнице. Ведь она спасла жизнь им обоим.
***
- Быстро за работу! – орал Петрович на всю редакцию – Это будет статья номера.
Редактор постоянно выбегал из своего кабинета то на несколько минут, а то и на полчаса. Казалось, он забыл, что в его кабинете находятся посетители. В какой-то момент Петрович все же заметил сидящих в его кабинете сотрудников.
- Хорошо поработали, - пробормотал редактор – Но где фотоматериал. Миликов, за работу.
Костя пулей вылетел из кабинета шефа. Теперь с Петровичем осталась лишь Оля. Начальник сел рядом с нею и завел разговор:
- Помнишь, ты просила помочь тебе с Кристиной.
Оля кивнула, неужели шеф нашел следы ее сестры. Хотя чего удивляться это же Петрович.
История была загадочной, как и случай прошлой ночью. После ссоры Кристину окликнул неизвестный. Сначала сестра поговорила с мужиком, позже села в его машину. Камера зафиксировала номера, поэтому найти владельца не составило особого труда. Им оказался Николай Лаврентев.
- Этот Лаврентев, - решил пояснить Петрович – Очень скользкий тип. Можно сказать он шестерка, работает на того, кто больше заплатит. Я даже удивился почему Кристина села в его машину.
Петрович решил докопаться до истины. Первым делом надо было найти в городе этого типа. Шефу помог случай, вчера ночью Лаврентева задержали за нарушение правил дорожного движения.
- Представляешь, - смеялся Петрович – Гаишники нынче взяток не берут.
Но Оле было не до смеха. Так как вторая часть рассказа вселяла в нее страх. В отделении Николай постоянно повторял о каком-то заказчике, разрушающемся доме. Минут через десять мужик выдал связный рассказ.
По заданию заказчика он долгое время следил за сестрами Гаркиными. Сначала за Олей, позже за Кристиной. Старшая в скором времени стала приоритететом, поэтом Николай дождался, пока девушка будет одна и завел разговор. Как выяснил Лаврентев, Кристина знала заказчика, последний раз она встречалась с ним пятнадцать лет назад.
В машину девушка села сама по доброй воле. Так что Николай лишь вез ее по указанному адресу, выполняя инструкции заказчика. А они, по рассказам водилы, были весьма странными. Во-первых, Лаврентев должен был привести девушку лишь ближе к восходу солнца. Во-вторых, никаких разговоров с девицей. В-третьих, он должен был завести ее в дом. Третий пункт выполнять Николаю не пришлось, девчонка сама вошла в здание. Дальше начинается полная околоситься про разрушающийся дом.
В общем Петрович узнал куда Лаврентев привез Кристинку. Но там был пустырь.
- Увы, след оборвался, - тихо произнес Петрович – Но не беспокойся, мы найдем ее рано или поздно. Менты еще раз допросят Лаврентева. Вполне возможно он что-то скрывает…
Но Оля не слушала главного редактора. Она то знала всю правду. Перун забрал Кристину. Сестра сама добровольно пошла к врагу, так как в прошлом дала обещание. Кристина всегда в ответе за свои слова. Бог видимо думал, что Оля принесет ему амброзию. Но этого не случиться – плод уничтожен. Значит, Кристина вечность будет томиться в другом мире.
Вечность…
От этого слова ей стало дурно. Сколько должны были платить люди за чужую вечность? Зачем вообще она нужна? Неужели так сильно в человеке желание жить вечно.
Гаркина задумалась. А что бы было, если б Дятлов получил свой отвар. Он бы, наверняка, продолжал вести свой бизнес и жить в полном одиночестве. Оля была в его доме, кроме хозяина и охраны в особняке не было ни единой души. Зачем нужно было человеку богатство и вечная жизнь, если он не смог разделить ее с любимыми.
А с богами. У них ведь совершенно та же история. Они тоже обречены на одиночество, может от этого они и боятся умереть. Ведь, когда богов не станет, никто не будет скорбеть о них. В мифах викингов было поверье, что боги должны были погибнуть, спасая мир от конца света – Рагнарога. А что же случилось? Ничего, о них просто забыли.
Все хотели получить – лекарство от забвения. Но как у любого фармацевтического продукта у него тоже оказались побочные действия, которые испытывали на ни в чем неповинных людях.
***
Оля пришла домой с камнем на душе. Ей казалось, что непривычная тишина убьет ее. Но в квартире на удивление слышались голоса. Девушка подумала, что в дом забрались грабители, но оглядевшись поняла – сестра вернулась. На трюмо лежат ее вещи, а сама Кристина наслаждается кофе с любимым сериалом.
Девушка кинулась на кухню. Там была сестра, целая и невредимая. Оля решила не сдерживаться и буквально утопила Кристину в своих объятиях. После чего стала извиняться за свое поведение, за ситуацию в больнице и… Кристина ее перебила. Сестра тоже признала свою неправоту.
Оля была в не себя от счастья. Девушки проговорили всю ночь, но один вопрос так и не остался решенным. Почему Перун отпустил Крисю?
- Он сказал, что ты выполнила отведенную тебе роль, - ответила Кристина – Сказал, что я правильно тебя воспитала и тем самым отдала ему свой долг.
Оля молчала. Она не знала, как комментировать ответ сестры. Да и это ничего не значило теперь. Сестра с ней рядом, жизнь снова налаживается. А слова забытого бога не стоит принимать всерьез. Он ведь целую вечность думал, что сказать… Главное, что завтра она увидит папу
13 августа 2010 года