Сенсационный Репортаж. Стоимость Вечности. Глава 7
Глава 7
История Дятлова оригинальностью не отличалась. Как и у всех у него были взлеты и падения. В девяностые она стал варить «джинсу», позже переключился на стройку. По началу, бизнес был связан с поселками дачного типа, но позже фирма Дятлова перешла в город. По количеству заказов, она не может тягаться с монстрами, такими как «ЛенСпецСму», но постепенно подбирается к заветному месту на Олимпе.
О самом Дятлове Миликов тоже не поведал много. Мужик окончил десятилетку, потом ПТУ. Лет пять будущий предприниматель проработал на заводе «Красная Звезда», пока тот не пошел на дно вместе с советским союзом.
- И это всё, - Оля была расстроена. На данном этапе у девушки нет даже информации об охотнике за амброзией. А ей ведь надо еще украсть из его дома заклинание, способное уничтожить древо.
- Ну, да, - ответил Костя – А ты, что хотела его подробную биографию и карту дома.
- Она бы была к месту, - протянула Гаркина – Узнай, где он живет. Кто проектировал его дом. Вполне возможно у них сохранились чертежи или планы.
Едва Миликов побежал выполнять задания, Оля схватилась за телефон. Девушка предприняла несколько попыток дозвониться до сестры, но бес толку - Кристина не брала трубку. А Оля так хотела еще раз поговорить с нею. Хотела объясниться, попросить прощения, узнать адрес лечебницы отца. Гаркина думала, что он сможет помочь ей уничтожить древо, подкинет пару зацепок или идей. Однако теперь стоило рассчитывать лишь на свои силы.
Костя пришел с новостями минут через десять. Правда, назвать новости хорошими язык не поворачивался: Дятлов живет в охраняемом поселке «Синицино». Но это еще полбеды, Оле даже не пришлось гадать, кто строил и проектировал дом. Эта была фирма «Домино», принадлежавшая бизнесмену.
Что же теперь делать. Как добыть из дома Дятлова заклинания. Если, верить магии времени у Гаркиной было мало, и девушка с минуты на минуту могла оказаться в том мире. Оля еще раз посмотрела на телефон. Маловероятно, что Кристина возьмет трубку. Так же бредовой и кажется мысль, что она будет помогать в этом странном деле. Приодеться рассчитывать на собственные силы, хотя…
- Позвони Петровичу, - сказала Гаркина – Скажи ему, что Дятлов причастен к истории с исчезновениями.
- Ты думаешь, он сможет помочь? – протянул Миликов – Для начала ему понадобятся факты, а кроме фантастической сказки у нас на руках ничего нет
Оля заверила Миликова, что сможет придумать к утру «идеальную» историю для Петровича. Девушка помнила, как главный редактор «подкорректировал» историю с «ФЬЮИЛАБ». В принципе, она тоже может проделать подобный фокус. Но для этого надо собираться и идти домой. Оля больше не могла находиться в больнице, нужно было работать, действовать. Правда, Кристина говорила, что врачи собирались отпустить ее завтра, но время не терпит…
- Я подвезу тебя, - вызвался Миликов – И утром тоже за тобой заеду.
Оля поблагодарила друга и в последний раз оглядела палату. Она пробыла здесь полдня, но именно здесь резко поменялась ее жизнь. Оля не знает, в какую сторону отклонилась ее дорожка. Но в одном была уверена точно – она была готова уничтожить всех, кто испортил ей жизнь.
***
Вернувшись домой, Оля тоже не застала сестры. А ей так хотелось снова с ней поговорить, выплакаться. Тогда в больнице она не хотела проявлять слабину, но теперь хотелось дать волю чувствам. В последнее время Оля винила себя за смерть родителей. Это из-за нее погибла мама, из-за нее сошел с ума отец. Кристина тоже понимает это, и осуждает её.
Гаркиной так хотелось, что бы все было не так. Эти мысли лишь были плодом ее воображения. А Кристина на самом деле любила ее, и отец тоже. Её родные должны понимать, что виновники всех бед Захаров с Амидовой.
Оля зашла в комнату сестры, но не обнаружила ее. Зато нашла старое фото. На снимке её лет семь от силы, Кристинке семнадцать, а мама с папой такие радостные. Это стало последней каплей, и девушка больше не смогла сдержаться.
- Простите, - вскрикнула она. Слезы катились у нее из глаз и падали на фото – Я не хотела. Простите меня.
На секунду девушке показалось, что лица родителей исказились. Теперь они смотрели на свою младшую дочь со злобой и ненавистью. Оля в страхе выпустила фотографии. Лишь звук, разбившейся рамки пробудил Гаркину.
Она подняла фотографию и вышла из комнаты. Сейчас нужно было начать работать над материалом для Петровича, иначе уже не будет никакой возможности исправить эту ситуацию.
Перед тем, как начать Гаркина еще раз позвонила сестре. Ничего, не берет трубку. Скорее всего, Кристина тоже в подавленных чувствах. Она всеми силами пыталась уберечь Олю, но не смогла. Гаркину охватило любопытство, и девушка помчалась по неизвестной дороге, не опасаясь последствий. Как любопытство сгубило кошку, так и перевернуло жизни Оли.
- Хватит о прошлом, - остановила себя Гаркина – Завтра к утру материал должен быть на столе у Петровича
***
На утро Оля Гаркина сидела в своей каморочке и ждала дальнейших указаний от Петровича. Написать отчет не составило труда. Но выкинуть про ведьм, богов и прожорливое дерево все же пришлось. Итак, история от Оли Гаркиной была следующая.
Во время финансового кризиса рынок недвижимости остановился. Цены падали, а крупные игроки не решались терять баснословную прибыль. Стоит отметить, что их прогнозы оправдались – цены поползли вверх. Правда теперь у строителей не было денег на новые проекты, и тут в голову успешному предпринимателю Дятлову приходит гениальная идея. Бизнесмен хочет скупать жилье по дешевке, а продавать в три раза дороже.
План хорош, да вот только жильцы не захотят продавать свои квартирки за копейки. И тогда строптивых жителей начинают пугать спектаклями об исчезновениях. Какие слухи только не ходят во дворе пришельцы, маньяки, секта сатанистов. За особую пропаганду надо сказать спасибо Елене Зинчук.
Оля привела ряд фактов, доказывающих, что бабка работала с Дятловым. Так объяснялось ее вечное желание связаться с «Top Secret». Но в какой-то момент компаньонка дала задний ход, и пришлось устроить фейверк.
Вот примерно так описала ситуацию Оля. Теперь девушка ждала приговора редактора. Главное, чтобы Петрович не увидел ее ляпов, ведь многие моменты не вяжутся.
Телефонный звонок заставил Олю вздрогнуть. Это был Петроич, который просил немедленно зайти. Гаркина собрала свои распечатки и пошла в кабинет начальника. Когда девушка вошла, то моментально заметила Костю Миликова. Гаркина присела рядом с ним, заняв позицию наблюдателя.
Петрович ходи по кабинету, зачитывая материал Оли. Сейчас редактор походил на сумасшедшего преподавателя. Вначале он будет зачитывать работу ученика, позже иронично ее комментировать. Гаркина откинулась на спинку кресла и приготовилась услышать разгромную рецензию.
- Мало фактов, нет доказательной базы, - орал Петрович – Вдобавок, постоянные скачки стиля. Гаркина, кто тебя так только учил писать.
Оля хотела было защититься от нападок шефа, но получились это у нее плоховато. «Лучше молчать», - подумала девушка.
- Значит так! – в голосе главреда появились командные нотки – Первым делом собери недостающий материал. Отправляйся в офис к Дятлову возьми у него интервью.
- Но что нам это даст, - Оля вновь решила подать голос – Я уже несколько раз прокручивала в голове эту схему. Думаете, он так просто расскажет мне о своих планах. На мой взгляд, уважающий себя предприниматель, в жизни не расскажет о темной стороне своего бизнеса.
Миликов ткнул напарницу локтем. Гаркина нарушила одну из девяти заповедей редакции: «Никогда не перебивай шефа!». Оля и сама уже поняла свою ошибку и с ужасом вжалась в кресло.
Сейчас начнется буря.
- Я спрашивал тебя? – ну вот началось – Сначала дослушай, Гаркина, а потом задавай вопросы.
Оля кивнула. Что-что, а Петровича лучше не злить. Пусть лучше он сейчас наиграется в злого начальника, чем войдет в эту роль перед отправкой материала в печать.
- Ты представишься, как корреспондентка журнала Forbes, - продолжал редактор – Начнешь брать у него интервью. Как я знаю из твоих материалов, Дятлов сам проектировал и строил свой дом. Ты скажешь ему, что хочешь посмотреть на его жилище. Добавь, как хорошо бы было еще и сфотографировать его. Если мужик согласиться, возьмешь с собой Миликова. Мои источники говорят, что наш бизнесмен любит попиариться. Этим мы и воспользуемся. Если Дятлов предложит вам выпить, соглашайтесь. Едва мужик отвернется, подсыпьте в его бокал снотворное. Пока все понятно?
Гаркина и Миликов кивнула. Конечно, план Петровича нельзя назвать идеальным. Но за неимением лучшего…
- Главное, чтобы твой источник оказался прав, - сказал в конце Петрович – Если нужных документов не будет в доме, вылазка пройдет напрасно.
Оля понимающе кивнула, дабы не раздражать начальника. Ему ведь совсем необязательно знать, ради чего затеяна вся эта авантюра. Но в одном Гаркина была с ним согласна: если заклинания не окажется в доме, то риск был напрасным.
***
После инструктажа прошло часа два. Оля еще раз просматривала информацию о Дятлове. Девушке совсем не хотелось быть пойманной на лжи в течение минуты. Но подготавливаться к заданию Гаркиной мешали мысли о сестре.
Едва Оля вышла из кабинета начальника, то тут же набрала номер Кристины. Гудки, гудки… Ответа так и не последовало. Потом девушка решила позвонить сестре на работу. Но там сказали, что Кристина не явилась сегодня на службу. В сердце Оли появилось беспокойство, никто не видел ее сестру после их ссоры в палате.
Тягостные мысли прервал настойчивый стук в коморку. Оля оторвала взгляд от монитора и увидела начальника.
- Ты чего грустная Гаркина, - протянул Петрович – Перед заданием надо сохранять ясную голову.
- С сестрой поссорилась, - ответила Гаркина. Ей сейчас очень хотелось выговориться, но Петровичу всего нельзя было говорить. На минуту Оля представила себе реакцию главреда, расскажи она про правительственные эксперименты, сделки с МИ6 и магию.
- Ну и чего ты натворила, - шеф решил проявить интерес к личной жизни сотрудницы – Кристина так много для тебя делает, а ты платишь ей неблагодарностью…
«Кристина так много для тебя делает» - кажется, эта фраза вновь пробудила зверя в девушке. Что действительно сделала ее сестра. Да, Кристина спасла ее от экспериментов Захарова и Амидовой, но она врала про папу.
- Понимаете, - начала Оля – Разумом я прекрасно понимаю, что Кристина хочет мне только добра. Но я так же и понимаю, что я стала старше. Я уже вступила на ту стадию, которая называется «взросление». И теперь сама прекрасно могу о себе позаботиться, но Кристина… Она словно не понимает этого!
- Мала ты еще, Гаркина – Петрович засмеялся – Стадия «взросления». Ты девочка никогда не поймешь, что для Кристины ты навсегда останешься маленьким ребенком. Она заменила тебе мать и отца, именно она довела тебя до нынешней кондиции. Может девчонка и совершила много ошибок на этом пути, но ты по-любому должна уважать ее.
- Почему?
- Да, потому, - не выдержал начальник – Что я видел, какой бестолочью ты была. И я вижу, кем ты стала сейчас. Это два совершенно разных человека. Перемена, несомненно, пошла тебе на пользу. И вот задумайся, кого ты должна благодарить за это?
Оля не нашла, что возразить. Действительно, а из-за чего случилась перемена в ее жизни. Неужели с того момента, когда Сергей Шарин вторгся в ее сновидения. Нет, точно нет. Гаркина чувствовала, как внутри нее давно все меняется. И благодарить за это, она могла лишь Кристину.
Слова Петровича вновь взбудоражили старые эмоции, Оле вновь хотелось заплакать. Глубоко в душе она знала это, но никак не могла принять. Ей все казалось, сестра предала ее. На самом же деле она спасала ее. Кристина упрятала отца в лечебницу лишь бы не причинить еще большего вреда Олиной психике.
- Как теперь все исправить, - со слезами на глазах девушка уставилась на Петровича. Она надеялась получить помощь, поддержку. - Господи, как же я хочу все исправить…
- Я помогу тебе, - успокоил шеф – А ты давай собирайся на дело. Знай, мне нужен результат.
Оля кивнула и вновь продолжила изучение информации. В этот раз процесс пошел быстрее, ведь девушка наконец получила ту спасительную соломинку, которую уже давно искала.
***
Кристина начала уставать от этой поездки. Ее везли всю ночь, и, похоже, путешествие еще будет очень долгим. Девушка вновь хотела вытащить хоть крупицу информации из Николая. Но водила не желал колоться.
- Вы все узнаете на месте, - в который раз повторил мужчина. Только вот теперь в его голосе было слышно явное раздражение.
Но Кристина не могла сидеть, сложа руки, не могла спокойно ждать своей участи. Она внимательно смотрела на пролетающие пейзажи, и в какой-то момент ей показалось, будто ее возят кругами.
Гаркина хотела уже выпрыгнуть из машины, когда та внезапно остановилась. Кристина внимательно осмотрелась; похоже, наконец, приехали. Девушка вновь увидела тот особняк, в котором она пятнадцать лет назад согревалась и искала спасения. Тогда она пообещала хозяину этого дома отплатить. Что же момент настал.
Кристина вышла из машины и направилась к входу. Николай попытался остановить ее, но Гаркина сумела вывернуться из его рук.
- Я с шестерками не разговариваю, - Кристина вложила в свой голос больше злобы и гнева. Она понимала, Николай запросто может остановить ее. А девушке не хотелось чувствовать себя пленницей. Водила на время растерялся, и Кристина продолжила свой путь.
Приближаясь к дому, Кристина стала оглядывать пейзаж. Старшая Гаркина отметила про себя, что за пятнадцать лет тут совершенно ничего не изменилось. Дом и окружение словно существовали вне времени и это поражало. Но, одновременно с этим внушало и страх. Кристина вспомнила, как Оля рассказывала ей про магию и древних богов. Она подумала, что видит сейчас либо хорошую работу хозяев или же волшебство.
Кристина аккуратно нажала на звонок. Ей казалось, от неверных движений может случиться что-то невероятное, как в сказке про Алладина. Массивная дверь отварилась, Гаркина вздрогнула. Она долго смотрела внутрь темного холла, не решаясь войти.
- Это точно не волшебство, - внезапно подумала Кристина – Это черная магия.
Гаркина переступила порог. И едва она оказалась в доме, как дверь с грохотом захлопнулась. Что же обратного пути уже не будет, надо выполнять свои обещания.
- От судьбы не убежишь, - вспомнила Кристина мудрое изречение и согласилась. Как не виляй в жизни рано или поздно получишь по заднице.
***
Николай стоял с раскрытым ртом. Не успела девка войти в дом, как тот стал преображаться. В одно мгновение здание потеряло свой лоск и блеск. Вскоре на стенах начали появляться щели. Они становились больше и больше, постепенно превращаясь в трещины. И вот уже спустя минуту дом начал разрушаться буквально по кирпичику.
Николай моментально бросился к машине.
- Черт, да я здесь не останется здесь больше ни минуты, - прокричал он сам себе - И плевать я хотел на то, что заказчик не оплатил последние недели работы. Своя шкура дороже!.
Звук работающего двигателя успокаивал Николая. Он еще долгое время оглядывался назад. Просто мужчину не покидало чувство, что дом продолжает преследовать его.
- Уф, - вздохнул Николай – Кажется, пронесло.