Перейти к основному содержанию
Телефонный разговор с другом
Ну, как дела? По бабам продолжаешь лазить? В картишки перебрасываешься? И водку пьёшь? Тьфу-тьфу! через плечо, Чтобы не сглазить – Ты по-нормальному живёшь! А я? А я – не пью ни грамма: Мне доктора сказали: «Это смерть!» Ты помнишь, друг: на грудь я принимал не меньше килограмма, Теперь и рюмки мне не одолеть! О сексе быть не может даже речи: И виртуальный, по Инету - не по мне! Сижу, на разогретой до истомы, печи, Разглядывая картинки из «Плейбоя» на стене. Про карты говорить не будем: Интеллектуальная игра – коллизий всяких дочерта. Играют же в неё порядочные люди - Не мне, склерозному, чета! Что стимулом для этой жизни может быть? Пустая и никчемная игра! Выходит по всему: тебе-то - жить, и жить, А мне - в далёкий невозвратный путь уже пора! 03.02.2012
Ох, Саныч, вы мне кажется умираете дольше чем живёте)) Живите, пока есть возможность. Смерть придёт ко всем, готовься к ней или не готовься, а вот жизнь уходит, пока мы к смерти или к жизни готовимся. Вот вам притча на тему. Не помню рассказывал или нет. Помню что кому то расказывал а вот кому хоть убей не помню. Когда умирал один мудрец, проводить старика пришли все его друзья и родственники. И вот он лежит, они стоят. И вдруг старик как заорёт "Ещё не всё!" и тут же умер))
Ох, Саныч, вы мне кажется умираете дольше чем живёте)) "Живите, пока есть возможность. Смерть придёт ко всем, готовься к ней или не готовься, а вот жизнь уходит, пока мы к смерти или к жизни готовимся. Вот вам притча на тему. Не помню рассказывал или нет. Помню что кому-то расказывал а вот кому хоть убей не помню." А что здесь может быть непонятного: страх смерти свойственен всему живому. Даже тем, кто взрывает сам себя. Правда, у них надежда на рай, на нирвану, на перевоплощение, но всё равно - страшно!Когда был помоложе, тоже знал, что умру, но где-то в подсознании страх смерти глушился. А теперь... В 80 лет ты её физически чувствуешь за спиной: вот, вот, вот! Давай-ка, не считать года. (Здесь надобно уже считать эпохи!) Не вспоминать где, что, когда, А двигать дальше по дороге. (Покуда варит голова и тянут ноги!) Давай-ка, будем просто жить, Законы этой жизни соблюдая, Дружить, любить, страдать, творить, Ни страхов, ни сомнений никаких не зная! (И в жизни этой должна быть какая-то средина золотая!) Давай-ка будем начинать, несделанное вновь делать, (Добра опять не будем наживать – но, вот, от трудностей не будем бегать!) Ведь то, что в этой жизни не доделал ты, Не каждому дано доделать! Не домечтать твои мечты, Не обрести твой символ красоты, Твоих стихов не дописать, Твою любовь не долюбить, Твои дороги не пройти и не проехать! Не стоит охать и стенать, Не стоит сонно смерти ждать, На Господа роптать не стоит, За то, что мир сей очень плох, За то, что с нами очень строг, Мне кажется, Он сделал всё, что мог! (Попробует пусть тот, Кто лучше сможет сделать!) У моего друга и одноклассника отец долго холостяковал. А в своих местах он слыл завидным женихом: был помоложе все бабы перед ним стелились, и он этого не забыл: в 80 лет загорелось ему жениться, и он двинул к своей бывшей зазнобе свататься. Вернулся домой хмурый, молчаливый, сыну ничего не сказал,(а от того баба с двумя детьми тоже дала тягу), ушёл в свою комнату и отдал концы.Хоть жалко, но и потешно: потом, когда я Пашу спрашивал, не думает ли он жениться, тот показывал молча на отцовский портрет на стене!Позже он узнал, что отец от бывшей своей зазнобы получил "от ворот поворот". А та после каялась: "Ну, что бы не согласиться?" Людской молвы постеснялаксь! А в Красноярске жили пара, которая воссоединилась почти через полвека: мужик служил в Германии, и там любовь случилась, а жениться не давали тогда с иностранцами. Так она его всё-таки нашла,спустя полвека, приехала к нему в Красноярск, и, говорят, счастливо прожили остаток жизни. И ещё: "Поэт для красного словца ни мать не пожалеет, ни отца!"
вот, брать нада пример с таких людей как отец вашего друга. И неповерю что стихи ваши только лишь для красного словца. Даже в шутке есть доля шутки как говорится Имеется таки за вами склонность к индульгированию
"сеньор")))
Обиделся что ли? Сейчас не знаешь как обращаться к своему ближнему. Господин? Ежели меня так обозвать, то я точно обижусь! Товарищ? Товарища заляпали грязью и низвели ниже плинтуса. Гражданин? Очень уж как-то официально и по-судейски. Вот и выплыло нейтральное - сеньор. Но ежели так не надо, то нельзя ли объяснить, как надо? Именем ведь не подписан! Конечно же, лучше Толя, Ваня - это как-то по-дружески. Ежели не нравиттся так, то обзови себя по-культурному: Алексей Иванович, или ещё как. И вовсе не важно, что это будет псевдоним, или кликуха: в конце концов, большая часть нашей воровской элиты имеет русские фамилии, не являясь русскими. И ничего!
))))мне просто смешно Саныч ничего такого. Особенно почему то смешно именно от вас слышать пафосное "сеньёр", потомучто производите вы впечатление человека простого без снобизма и пафоса. Вот и ник у вас такой же народный))
А "инкогнито" так и останется?
Мой имеете ввиду? Ник Обивана?
Какой смысл тогда был бы в псевдониме? Да и вообще так ли это важно СанСаныч вы или ПалПалыч? - Не меняет ровным счётом ничего,по моему, поэтому пусть будет ObyWAN, то, что под ним понимается и не имеет имени - это ближе к тому что есть
Хозяин - барин! Разговаривать приятнее, когда обращаешься по имени к человеку. А вы, мой хороший, (раз сеньор не понравился), доверительности чураетесь! Чем-то вас обидел род человеческий! Да, ладно уж - не смертельно сие.
сеньор мне показалось смешным словом только и всего. Я не говорил что против. Я не возражаю если вам нравится говорить сеньор - пожалуйста!это меня только позабавит,сеньор СанСаныч)))))))))
А господин Сан Саныч, как?
или мусье, Сан Саныч))
я и говорю...
Ну, вот и договорились!
А что здесь может быть непонятного: страх смерти чвойственен всему живому. Даже тем, кто взрывает сам себя. Правда, у них надежда на рай, на нирванну, на перевоплощение, но всё равно - страшно!Когда был помоложе, тоже знал, что умру, но где-то в подсознании страх смерти глушился. А теперь... В 8о лет ты её физически чувствуешь за спиной: вот, вот, вот! Давай-ка, не считать года. (Здесь надобно уже считать эпохи!) Не вспоминать где, что, когда, А двигать дальше по дороге. (Покуда варит голова и тянут ноги!) Давай-ка, будем просто жить, Законы этой жизни соблюдая, Дружить, любить, страдать, творить, Ни страхов, ни сомнений никаких не зная! (И в жизни этой должна быть какая-то средина золотая!) Давай-ка будем начинать, несделанное вновь делать, (Добра опять не будем наживать – но, вот, от трудностей не будем бегать!) Ведь то, что в этой жизни не доделал ты, Не каждому дано доделать! Не домечтать твои мечты, Не обрести твой символ красоты, Твоих стихов не дописать, Твою любовь не долюбить, Твои дороги не пройти и не проехать! Не стоит охать и стенать, Не стоит сонно смерти ждать, На Господа роптать не стоит, За то, что мир сей очень плох, За то, что с нами очень строг, Мне кажется, Он сделал всё, что мог! (Попробует пусть тот, кто лучше сможет сделать!)